?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Путин пообещал российскому народу, что в связи с подлыми происками Запада, в России будет устроено автономное, собственное, внутреннее экономическое соревнование, отечественная отдельная технологическая конкуренция и независимый патриотический цивилизационный прогресс.

Призы по всем этим категориям, направлениям и видам деятельности обещаны не меньшие, чем там у них.

Comments

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
moby_54_msk
25 авг, 2016 16:31 (UTC)
Президент и его игрушки...

serg_stg
26 авг, 2016 07:44 (UTC)
хорошая комедька
моего детства, да и как аналогия в контексте темы - тоже во многом справедлива, но..но -слишком оптимистична. В ней игрушек не сажают в тюрьмы на африканские сроки черти за что и , уж тем более, - не убивают...;))
ludmilapsyholog
25 авг, 2016 16:38 (UTC)
Да и производство инвалидов свое хорошо поставлено.
verapel
25 авг, 2016 16:40 (UTC)
На Играх Доброй Моли (с) победа России гарантирована!
olaff67
25 авг, 2016 16:53 (UTC)
Чучхейские игры.
naigoro
25 авг, 2016 17:17 (UTC)
Сейчас каждый второй скажет, что как только начинается соревнование, так уже можно не беспокоиться.
traung
25 авг, 2016 18:31 (UTC)
Мне одному кажется, что инвалидов от олимпийских игр отстранили несправедливо?
Алексей Фроленков
25 авг, 2016 19:02 (UTC)
Нет. Но Вы же не либерал, так что не странно.
Georg Kostin
26 авг, 2016 05:01 (UTC)
Я либерал, и тоже, считаю, что с инвалидами поступили несправедливо. Хуже того, с ними поступили, как поступали в Советской армии - там наказывали всех за проступок одного. Полагаю, что это, действительно, янки пошли на нас войной (гибридной), или сам запад бурно скатывается в совковость...
traung
26 авг, 2016 22:23 (UTC)
+1
Да, какой-то армейско-тюремный получается принцип - сделать хуже всем, включая невиновных.
traung
26 авг, 2016 22:06 (UTC)
Вы знаете, довольно давно об этом думаю. )

Некоторые из моих родственников ("патриотично" настроенные) считают меня откровенным либералом и пятой колонной. А либеральные собеседники в этом журнале, в ответах говорят мне про сильные расхождения во взглядах (хотя я и не вижу сам такого уж расхождения).

Хотя я просто стараюсь искать разумный рациональный подход и выступаю против крайностей и маразма - с обеих сторон.

И куды ж крестьянину податься?! )))
Или я что-то делаю не так? ))
Anna Polesskaya
26 авг, 2016 08:40 (UTC)
С моей точки зрения, скорее не-инвалидов допустили несправедливо, если допинг и подмена проб были действительно поставлены в России на поток под гос. контролем.
traung
26 авг, 2016 22:16 (UTC)
Кажется, что да. Но как-то не хватает справедливости... Если уж этих отстранили, то и тех надо было - тем более... Если тех частично допустили, то уж и этих надо было частью допустить...

Мне кажется, что разумным компромиссом было бы допустить, но как следует проверить.

Ну и ещё масса нюансов: "спорт больших достижений" - как полигон фарм- и техно-компаний, уничтожение допинг-проб сборной США за 25 лет "уборщицей" "случайно" (видимо "уборщице" присвоили тоже очередное звание или дали должность или ощутимый бонус), "спортсменки" из стран Африки, неотличимые от мужиков. Да и ответственность ВАДА, МОК и МПК, с недостаточными процедурами контроля национальных антидопинговых агентств.

Что делает решение по инвалидам - совсем спорным.

Ну и всё-таки презумпция невиновности - это одна из ключевых именно либеральных ценностей.
yohaha
27 авг, 2016 00:20 (UTC)
Такое ощущение, что Вы считаете, что кто-то один допускает или не допускает всех. А это не так
traung
27 авг, 2016 04:50 (UTC)
Часто лучше спросить, чем ощущать. ))

Не могу сказать, - у меня нет данных. Всё зависит от сложившейся там системы лидерства.
В общем случае - это коллективная ответственность комитета, но бывает, что комитет принимает решения, которое сказал председатель или кто-то еще. (ну и ещё набор промежуточных вариантов).

Но я имел в виду несколько другое. Да, МПК принял решение в соответствии с буквой существующих правил - и здесь все честно, он имел право принять такое решение. Но дух (закона) остался за бортом, потому что справедливее было бы всё-таки учесть решение коллег из МОК и на нюансы, которые я упомянул.
traung
26 авг, 2016 22:21 (UTC)
Тоже читаю Бабченко. И вот вы знаете, впечатления противоположные постоянно: то вполне согласен - человек высказывает вполне разумные вещи; то - хоть стой, хоть падай: логика какая-то и цинизм просто запредельные (почти на уровне Невзорова). Тут уж совсем у него как-то получилось чересчур агрессивно по отношению к инвалидам.
kuzh
27 авг, 2016 13:21 (UTC)
Просто есть и другие инвалиды, кроме наших. Почему то многие об этом забывают.
traung
27 авг, 2016 13:24 (UTC)
А других инвалидов и не отстраняли. (И, как-то кажется, Бабченко не готов будет поручиться за всех допущенных инвалидов)
kuzh
27 авг, 2016 14:34 (UTC)
Ну да, вы как будто бы не поняли, о чем речь
traung
27 авг, 2016 19:28 (UTC)
Отнюдь, я понял о чем речь. Бабченко говорит: вот вы возмущаетесь, что отстранили наших инвалидов, - а они плохие, потому что обманывали других инвалидов.

Кажется что да, логично. На самом деле, - здесь смешаны (две, по крайней мере) логические структры - т.е. имеет место псевдо-логика (когда вывод кажется логичным, но не вытекает из доказательств/аргументации). И идёт военно-тюремная методика коллективной ответственности. И нарушается "дух закона", хотя его "буква" -формально соблюдена.

В качестве примера могу привести аргументацию нашей местной Администрации при вырубке леса.
"Лес старый и грязный. В нём знаете, что находят - трупы!. Мы вырубим старый грязный лес и положим чистый асфальт".

Лес грязный? - Да, имеет место мусор.
Трупы находят. - Да, бывает такое.
Значит надо вырубить лес, правильно? - А вот неправильно. Потому что следить за состоянием и чистить лес - обязана администрация, а организовать патрулирование и обеспечить законность - полиция с той же администрацией.
Но навязывается - коммерчески выгодное Администрации решение - вырубить лес.





kuzh
28 авг, 2016 07:18 (UTC)
Нет, похоже, вы все-таки не поняли. Другие инвалиды - у вас только объект.
А они - субъект, и для субъектности у них даже есть специальный органы - МПК в том числе.

Просто они не хотят играть с нами в одной песочнице.
Посмотрите на результаты параолимпиады в Сочи - у нас 69 участников, 80 медалей (из них 30 золотых).
Ближайший "конкурент" - Германия - 15 медалей (9 золотых).

По моему - это позор.
Никакого fair play, и дело не только в допинге.

А вы говорите примерно в таком духе:
"Нашему бультерьеру не дали порвать в честном бою их болонок, какой кошмар, коллективная ответственность, нарушение прав человека..."

ЗЫ: Кстати, Украина тоже неважно смотрится.

Edited at 2016-08-28 07:24 (UTC)
traung
28 авг, 2016 07:48 (UTC)
Да, я как раз об том и говорю - в этом смешении и есть подмена логики. (Вывод которые не следует из аргументов или следует - со специальным умолчанием части аргументов).

Попробую воспользоваться вашим примером.
В команде X - выборкой обнаружены три болонки. В команде Z - выборкой были обнаружены три бультерьера.
Делается вывод: В Х - все болонки, в Z - все бультерьеры. Команда Z - отстраняется.
Правильно ли сделан вывод? С точки зрения "буквы" правил - да, всё правильно. С точки зрения "духа" и логики - нет. Потому что в =обеих= командах присутствуют и болонки и бультерьеры, - и отсеять их можно только проведя тестирование каждого. (А выборка могла оказаться и случайной, и преднамеренной.)

Поэтому я - за более взвешенный подход. (В особенности, учитывая "нюансы" мирового спорта высоких достижений, о которых писал в другой ветке комментариев".

---
"А они - субъект, и для субъектности у них даже есть специальный органы - МПК в том числе."
= Очень показательно, на мой взгляд, что этот орган инвалидов - не стал инвалидов защищать и отделять от объекта "государство", а наказал - всех скопом.

"Просто они не хотят играть с нами в одной песочнице".
== Это двойные стандарты. Почему-то они хотят играть в одной песочнице с США, где "уборщица" (!) "случайно" (!) уничтожила все пробы сборной за 25 лет. И почему меня это не удивляет? )))

"Посмотрите на результаты параолимпиады в Сочи - у нас 69 участников, 80 медалей (из них 30 золотых).
Ближайший "конкурент" - Германия - 15 медалей (9 золотых)."
== Да спасибо. ) Здесь полностью согласен, - смеялся ещё на момент Сочи. Но, в общем-то, такая картина перекоса в сторону страны-хозяина наблюдается на каждых играх. Как благодарность, ну и как родные стены - помогают. Теперь мы знаем имена и звания "родных стен" и каким образом они помогают. )))

"По моему - это позор.
Никакого fair play, и дело не только в допинге."
== Да, согласен.

"ЗЫ: Кстати, Украина тоже неважно смотрится."
==Да, согласен. Просто у них перекос в другую строну. Мы тратим деньги на воровство, усиление режима и "органы". А они - на воровство, революции и разборки между собой. А в это время другие страны развивают свою фармацевтику и технологии.

Edited at 2016-08-28 07:50 (UTC)
kuzh
28 авг, 2016 08:03 (UTC)
Самое смешное, что наш бультеръер хочет рвать именно болонок.
traung
28 авг, 2016 08:18 (UTC)
Да, согласен. Хотя, как мне кажется, и их бультерьер не прочь порвать болонок (взять хотя бы африканских "спортсменок"). )) И поэтому для меня более правильным выглядит их отсортировывать. ))
serg_stg
26 авг, 2016 07:31 (UTC)
конечно же
заметка с переносным "острым" смыслом, относящемуся к нашей экономике, промышленности и всему-всему остальному - это и есть перманентная российская "пара-олимпияда". Так и есть. :)) . Но коли здесь упомянули инвалидов в связи с этими олимпийскими событиями, то выскажу свое мнение по сему куда менее смешному вопросу (хотя и вопрос в переносном смысле -тоже не шибко смешон, хотя, может быть, просто еще время, когда будет "очень смешно", не настало..:))
если честно, то я вообще к биг-спорту с инвалидами, то есть к пара-олимпиизму, как таковому, отношусь очень плохо, в принципе. Просто, вот зачем этим несчастным людям что-то всем и себе доказывать, в тех областях, где по определению и по законам физики, так уж вышло - их возможности - ограниченны. Как то жалко же смотриться и даже безнравственно как-то (ой, нетипичные для меня выражения прям). ЗА-ЧЕ-М ?? Ведь можно стать хорошим программистом, проектировщиком, математиком, композитором и т.д. и т.п. и здесь уже доказать совершенно на равных. В конце-концов подавляющее большинство населения не занимается даж элементарно оздоровительным спортом, зато охотно к зрелым годам отращивают пуза и ряхи...:) Никому не в обиду, но мне при упоминании пара-олимпиад вспоминается вот эта сцена в исполнении Евстигнеева из известного фильма, с его фразой "Просто я не дрессированная обезьяна.":

https://www.youtube.com/watch?v=QH1nEQoY6AQ
(примерно с 2:00 )

traung
27 авг, 2016 04:31 (UTC)
Да, соглашусь. Меня всегда поражала именно "бесполезность" большого спорта высоких достижений вообще.
Зачем завоёвывать годами эти несчастные доли секунд в том, что всё.равно никуда больше не применить?
Да и 100 маленьких спортплощадок во дворах эффективнее большого стадиона.
serg_stg
26 авг, 2016 10:41 (UTC)
кста, еще одна веселушка
https://lenta.ru/news/2016/08/26/proudofwife/

"Старика Батурина", есть много за что считать порядочным засранцем, но я всегда считал его, над прочим, - очень и весьма мудрым человеком. Похоже ошибаюсь. Ведь зная нынешнее и , тем более, грядущее положение вещей в РФ - ему бы предпочесть, чтобы о нем и о его гениальной жене - лучше бы позабыли, с целью, по крайней мере ухранить заработанное гениальной женой. Неа , вот нетерпится , а...человеку в 80 лет...Че вообще происходит с российскими известными стариками на 9-м десятке, Солженицын, Говорухин, Горбачев, Лужков и тд. , мне кто-нить объяснит? Ладно, фиг с ними всеми, прийдется так и уважать моего любимого президента Рейгана, пожалуй самого великого и мужественного американского президента со времен отцов-основателей 200-300 летней давности, что красуются на всеми любимых нами бумажках. Он на своем 9-м - заболел (точнее -запрогрессировал) альцгеймером. И вместо того, чтобы объявить о своей влюбленности в СССР и лично в Брежнева, Черненко и Горбачева, он честно признался в своем альцгеймере и попрощался с американской нацией. Это было мощно и красиво и честно (блин, я даж чото всплакнул...) Блин, вот думаешь, наскока фундаментально уровень России и Запада проклятого - разные категории... :))
( 29 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel