?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Замечательное интервью дал Марк Анатольевич Захаров. Очень всем рекомендую прочесть, оно небольшое и весьма любопытное.

Многие скандалисты после этого накинулись на великого режиссера, по глупости не заметив, что он единственный не только нашел основную коренную и фундаментальную проблему отечественного бытия, но и указал конкретный действенный способ её решения:

«Мне очень нравится стремление руководства Москвы превратить некоторые центральные улицы в череду открытых кафе. Это будет напоминать очарование парижских бульваров. Главный камень преткновения здесь — наш климат. Я бы осмелился предложить руководству Москвы обратить внимание на появившиеся за рубежом уличные обогреватели, которые делают комфортным пребывание посетителей в уличных кафе в любую погоду».

Comments

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
kurlena
3 сент, 2016 11:37 (UTC)
"Также стоит упомянуть бережное отношение к российской истории как к науке..." !!!
А это видимо оно самое? :)
"..по моей инициативе в его (храм Рождества Богородицы в Путинках) реставрации принимали участие артисты московского «Ленкома» во главе с незабвенным Александром Абдуловым." ???
hydrok
4 сент, 2016 17:39 (UTC)
Да, именно так! Храм этот (соседнее здание с Ленкомом) был восстановлен трудами Ленкома с вечным мотором Сашей Абдуловым. Только было это в конце 80-х, самом начале 90-х, когда РПЦ ещё была в полном.... и что Вас в этой фразе удивляет? По-моему, весьма тонко и саркастично...
kurlena
4 сент, 2016 17:43 (UTC)
"по моей инициативе" мне не показалось весьма тонким ...
hydrok
4 сент, 2016 17:48 (UTC)
Да, именно по его: Александр обратился к начальнику, чтобы театр взял над этим храмом шефство - Захаров официально это поддержал, по-моему даже подписал соответствующий договор, выбивал технику и стройматериалы по блату, артисты работали там на субботниках, давали целевые спектакли... при этом (дело не моё!) он, не исключаю, атеист. Для тех лет...
kurlena
4 сент, 2016 17:52 (UTC)
Так и у вас получается, что инициатива Александра, а Захаров поддержал готовую инициативу ...
В интервью, согласитесь, звучит иначе...
hydrok
4 сент, 2016 17:55 (UTC)
Сакраментальный вопрос, если вся эта история Вам малопонятна: "А Вы, простите, какого года?". Собственно, вот и всё...:)
kurlena
4 сент, 2016 17:58 (UTC)
59. Это что то меняет? :)
hydrok
4 сент, 2016 18:01 (UTC)
Меняет. Тогда должны понимать этот сюжет. И мы утомили АЮ. Но Захарову можно всё, имхо. И не наша компетенция его обсуждать, нравятся его слова нам или не нравятся.
kurlena
4 сент, 2016 18:06 (UTC)
Исключительно, чтобы не утомлять А.Ю., оставлю вашу реплику без ответа.
serg_stg
5 сент, 2016 05:47 (UTC)
позвольте, но
"можно всё" - это вопрос отдельный и вне рамок этой темы. А вот "не наша компетенция его обсуждать" - это ошибочно, имхо. Нехорошо обсуждать подслушанные приватные разговоры, сплетни и тому подобное, но совершенно сознательные публичные заявления - "извините, подвинтесь" (это не вам, конечно, просто фигура речи :)). Автор жж уже развернуто поднимал эту тему с куда более "общественно-чувствительным" примером Ч. Хаматовой и предлагал ввести два списка - в первом - кого обсуждать и критиковать можно (ну условно скажем, в этом случае -латынины, собчаки, радзиховские и тд), во втором -кого нельзя (условно скажем - захаровы, горбачевы, говорухины и тд).
hydrok
5 сент, 2016 05:59 (UTC)
Re: позвольте, но
Я с этими списками не согласен. Но вот будут у Вас подобные заслуги и будет Вам 82 года и десяток шунтов - я бы столь сладострастно, как например Яковенко, интервью Ваше обсасывать не стал бы. И вопрос не в том, что человек сказал (а у меня вообще подозрение, что в силу врождённого перфекционизма каждое высказывание Захарова - некая провокация, иногда нам малопонятная), а вопрос в том, что он последовательно делает. А в этом Захаров не изменился.
serg_stg
5 сент, 2016 06:10 (UTC)
Re: позвольте, но
Обсасывать и неинтересно особо, я бы в яндексе это увидел -даж внимание лень бы было обращать, ну сказал да сказал, не сказал же какими сталин с берией были чудесными и добрыми людьми, да и ладно...:) Впрочем автор жж тут хозяин-барин, он счел нужным эту тему создать и разрешить ее комментировать. В случае Захарова -таки да, соглашусь, что это может быть очень тонкий юмор с провокативным уклоном. Но Захаров же мудрый человек и знает в какой стране живет и что подобное - в массе будет воспринято с самой звериной сурьезностью, с детекцией юмора, тем более тонкого - в массах большие проблемы. Ну и еще - если бы это был единичный случай и именно Захарова, но я в этой же теме отметил о повальной тенденции.
hydrok
5 сент, 2016 06:25 (UTC)
Re: позвольте, но
Это большая тема (есть там пара сюжетов, которые я обсуждать не хотел бы). И Захаров не Бортко и не Говорухин: те всегда такими были. И не Табаков с Ширвиндтом. Так что вынужден встать на защиту этого Мастера, хотя некоторые его поступки и слова мне всегда были малопонятны и даже неприятны.
serg_stg
5 сент, 2016 06:41 (UTC)
ну я
весьма уважаю Захарова, человек он своеобразный, но тут видимо положено ему таким быть. Тем более в году 95-м был на одной из первых премьер "Юноны и Авось" в Ленкоме, с Караченцевым, разумеется в г.р. Понравилось, хоть и театралом никогда не был особым (тогда меня там сблатыкали пойти, тем более билеты достали :)) Я весьма напрягся, помню, когда интернеты запестрили сообщениями, что он в числе подписантов петиции за посадку Ходорковского, но потом отлегло от сердца, когда выяснилось, что в этих "списках не значится". Много на него катили за протекцию дочки, но тут я в этом всем не разбираюсь и интереса не испытываю ко всему этому. Тем более какие тут уж дочки...тут сыночки сопливые во главе госбанков ...:))
meryluk
3 сент, 2016 11:38 (UTC)
Хорошо бы не только в Москве, но и по всей России расставить такие обогреватели :))
meryluk
3 сент, 2016 11:44 (UTC)
Прочла интервью М.Захарова: необходимо вкладывать деньги в развитие науки и промышленности !!??
Как это он тонко заметил, молодец :))
kuzh
3 сент, 2016 15:52 (UTC)
У нас в интернете это называется не тонко, а толсто.
aqva
3 сент, 2016 11:54 (UTC)
(вероятно, вновь не совсем по теме поста, но по-моему, где-то рядом.)

Кажется, вас обошел стороной разворачивающий скандал с московской школой №57.

Но если начать хотя бы чуть-чуть, по капле, выборочно, и исключительно из по рекомендациям тех кому доверяешь, почитать, то открываются те бездны (комментарии в самых разнообразных местах) о которых вы аккуратно говорите.
Не надо никаких охранников в концлагере с красивыми арками. Заключенные сами будут следить чтобы ток по проволоке тек, а исправительные работы исполнялись в срок.

краткая история вопроса, чтобы ссылок не искать, последовательно:
начало: https://meduza.io/feature/2016/09/01/57-ya-shkola-glavnoe
и например педсовет с улюлюканием: https://meduza.io/feature/2016/09/02/shkola-delaet-vid-chto-nichego-ne-proishodit

Кстати, по мотивам этой истории прочитала статю Кузнецова
http://www.inliberty.ru/blog/2381-Konec-utopii
она короткая и глазами можно пробежаться.
И вот что меня в ней зацепило: автор говорит, что можно создавать свою автномню область существования со своими правилам, о правилах, правда, надо договориться на берегу и строго их придерживаться; правила у разных областей разные, и например в данном случае у школы они отличаются от правил хиппи.
Красиво.
Однако, автор упустил важный момент, на который я обратила внимание еще наверное и потому, что вы по-моему как-то его подразумеваете в какие-то моменты, что и заставляло меня задумываться.
А именно: а что если у тех кто организует автономную зоону изначально в голове закона нет? А они, например, школой руководят?
Или руководят, например, школой, а в голове у них модель для колонии строгого режима, или концлагеря, и модель эту и законе ее они строго блюдут, выстраивая праздничные элитные арки.





kuzh
3 сент, 2016 17:15 (UTC)
А в чем суть скандала? Не, фабулу я слышал, но почему это всех должно как-то особенно волновать?
А тут еще какое-то бурление вокруг Мити Алешковского, который что-то там написал.
Кто все эти люди?
aqva
3 сент, 2016 18:16 (UTC)
Я, признаться, не знаю кто все эти люди, включая того, кого вы упоминаете.
Не в курсе, извините.

А скандал. Я невольно столкнулась с этим у себя в ленте, в публичных постах. Потом вот еще на Медузе, которую я просматриваю. Так что про суть я тоже, пожалуй, не могу сказать. Мне эта суть видится в одном — а другие здоровые, и вроде внешне, через экран особо не видно, нормальные люди, ее не видят, и говорят о другом.

Для меня стал уже интересен не сам скандал, а вторые/третьи слои и круги порожденные ситуацией.
Один из, например, когда образованные, интеллигентные люди, с широким кругозором, и, кажется, даже оценивающие ситуацию в стране не с позиций ура-патриотов, внезапно яростно выдают ровно те же реакции власти, которые они подвергают сомнению.

И вот уже нет какого-то одного дракоши где-то там.
Дракоши они в тех, кто рядом, в каждом.

kuzh
3 сент, 2016 18:46 (UTC)
Все равно что-то нарочитое. Что за визг? Уволили директора, делов то
Кстати, по мотивам вспомнил "Географ глобус пропил"
(Удалённый комментарий)
kassandra_1984
3 сент, 2016 12:39 (UTC)
Вообще-то была когда-то такая партия "Субтропическая Россия", которая обещала Москву-реку подогреть электрокипятильниками.
uuvasilev
3 сент, 2016 16:17 (UTC)
Так еще Чернешевский в своем великом романе "Что делать?" предлагал жителей России на зиму отправлять в Аравию. Но и тогда не это почти никто внимания не обратил.
juan_gandhi
3 сент, 2016 18:04 (UTC)
И пармезан легализовать.
naigoro
3 сент, 2016 20:16 (UTC)
Честно, прочитал интервью, аж всё. Вынес бы в подзаголовок фразу "Мне давно не дает покоя пространство, где играется спектакль", но это потому что совсем лень читать между строк, где там ничего не написано и не сказано.
Вот жили-были Петя и Паша. Петя был весь в себе, а Паша - весь из себя. Если кто-то решил быть весь в себе, что его удержит?
serg_stg
4 сент, 2016 09:05 (UTC)
как я уже отмечал в этом жж,
с известными, заслуженными, уважаемыми стариками твориться какая-то прям тенденция - им обязательно на склоне лет надо публичнейше сморозить или просто ахинею, или, похуже, про-властную ахинею. Причем, никак не объясняется разными формами деменций, деменции не так уж распространены, как какой-то ревматизм, и уж тем более, если человек и в старости "пашет головой" (этот случай) - вероятность очень мала, это мед-стат-факт. Сам причины - просто не знаю, но тенденция - просто налицо. Может индуцируется чем-то? Может быть, если ты известен, заслуженен, уважаем и большие года - может быть задуматься на склоне лет - а так уж не стоит носить добротную шапочку из фольги? Или все-таки -стоит? :) Да вот, забыл добавить -если еще и россиянин (ну ссср тоже условно добавим) по происхождению...
serg_stg
4 сент, 2016 09:16 (UTC)
Re: как я уже отмечал в этом жж,
да вот еще...какой-никакой, а Генсек Н.Хрущев был обделен такими умными советниками...Так бы сейчас кукурузку с Кольского полуострова бы хрумкали, эххх...:(
serg_stg
5 сент, 2016 09:54 (UTC)
а все-таки
я вот обратил внимание на заголовок темы, наконец-то. Захаров ведь - для меня в т. ч. и старается. Грех жаловаться-то...эхх молод я пока, да зелен ...:)))
( 29 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel