?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Конечно, Ильдара Дадина никто не пытал. О дыбе, испанских сапогах и прочей экзотике речь вообще не идет, но и о «головой в сортир» и прочих извращениях, типа угрозы изнасилования с натуралистическими подробностями, которые я позволю себе опустить, даже говорить смешно. Это всё гнусная клевета на российскую право и лево охранительную систему.

И вообще, меньше всего сейчас хочется выступать в роли защитника кого бы то ни было, а деятельность самого Дадина представляется мне исключительно противоестественным извращением и просто идиотизмом.

А пишу я сейчас с единственной целью. Знаю, что имеется вариант с переводом Ильдара в другую колонию. Но он не хочет, так как считает, что таким образом предаст сидящих там, типа, сам окажется хоть в относительно если не нормальных, то не смертельных условиях, а они останутся в аду, и это не дает морального права их покинуть.

Понимаю, что не только не могу повлиять на ситуацию, но и мое мнение даже никогда не станет известно Дадину, однако для себя считаю необходимым сформулировать и зафиксировать в письменном виде это самое мнение как обращение:

Ильдар! Прекратите, пожалуйста заниматься защитой других. Их нет, этих самых других, достойных защиты. Постарайтесь сохранить себя для ситуации, когда может выпасть случайный шанс просто отомстить. Скорее всего, он никогда и не выпадет. Но, если вдруг, то обидно будет, если все хоть как-то способные к действию пали в тупой и бессмысленной правозащите тех, кто не имеет понятия о праве и защите права.

Comments

( 24 комментария — Оставить комментарий )
myslenkov
1 ноя, 2016 18:51 (UTC)
Дадин же Ильдар!
Почему вы его имя через Э пишете, когда его Ильдар зовут?
auvasilev
1 ноя, 2016 19:02 (UTC)
Re: Дадин же Ильдар!
Спасибо. Извините. Случайно ошибся по причине сугубо личных обстоятельств. Немедленно исправил. Это единственное, что Вас возмутило и затронуло за душу в данной ситуации?
myslenkov
2 ноя, 2016 08:20 (UTC)
Re: Дадин же Ильдар!
Нет, не единственное. Но единственное, что я счел небессмысленным вам написать.
evgknyaginin
1 ноя, 2016 19:31 (UTC)
Ильдар совершенно прав - в этой ситуации единственный шанс не сломаться, это поддерживать других.
Кажется, Ахматова посоветовала женщине, которая была вне себя от отчаянья, поддержать тех, кому еще хуже.
auvasilev
1 ноя, 2016 21:05 (UTC)
Нет. Поддерживать следует не того, кому хуже, а кто этого достоин. Только, пожалуйста, не возмущайтесь сразу, прекрасно понимаю, что такая моя позиция у нормального нравственного человека автоматически и инстинктивно вызывает протест, но всё-таки хоть какое-то время попробуйте подумать спокойно.
evgknyaginin
1 ноя, 2016 21:26 (UTC)
Согласен, но по зрелому размышлению выходит, что достоин помощи тот, кто не только не сломался, но и стремится оказать помощь другим.
verapel
2 ноя, 2016 02:35 (UTC)
У Вас нет возможности знать, достойные или недостойные люди в окружении Дадина. Вполне возможно, что он достойных видит. Не за ублюдков же он занял такую позицию.
myslenkov
2 ноя, 2016 08:21 (UTC)
Да, это так. Вы правы.
Согласен, Ильдар абсолютно прав. Но он такой, по характеру, и всем действиям.
juan_gandhi
1 ноя, 2016 20:08 (UTC)
Мне кажется, это не совсем удачная тема для удачных шуток.
auvasilev
1 ноя, 2016 21:02 (UTC)
Несомненно. Я бы и сам плюнул в физиономию человеку, который сколь угодно удачно начал бы на эту тему шутить.

Что же касается лично меня, то это глубочайшая ошибка думать, что я хоть в малой степени последние пару лет шучу.
juan_gandhi
1 ноя, 2016 22:11 (UTC)
Да это понятно, конечно; не до шуток уже сейчас.
serg_stg
2 ноя, 2016 10:19 (UTC)
а если так?
Шутка - быль, и в ней - намек? В таком формате - можно?
reader59
1 ноя, 2016 21:15 (UTC)
Плюсмного - но с одной поправкой: тратить жизнь на месть ничем не лучше. Правильный вариант у поросенка Петра, все остальные можно только от безысходности.

Edited at 2016-11-01 21:16 (UTC)
auvasilev
2 ноя, 2016 09:42 (UTC)
Ну, с моей точки зрения, Вы абсолютно правы, однако я исхожу из возможности личностных особенностей и иных типов характера и мировоззрения.
luxs135
1 ноя, 2016 21:45 (UTC)
Тут мне кажется как с наркоманом. Он не хочет лечиться и даже скорее всегт не достоин лечения, но все равно лечить его надо, если даже потом не останется сил плюнуть в наркодиллера.
serg_stg
2 ноя, 2016 06:41 (UTC)
мне кажется,
принципиально неудачная аналогия. не по какой то там мораль-нравственности, а по масенькой, но принципиальной, логической причинке - наркодиллеры, какими бы редисками они не были, чрезвычайно редко насильно(!) "садят" наркомов на свой товар. А вот, наоборот, на зону желающих добровольно(!) загреметь - чрезвычайно мало, за исключение специфических случаев , типа "тюрьма мой дом родной, куда я пойду", разных воровских дел и тем, типа "смотрительствовать" надо, какие-нибудь проблемы разруливать, "отсидочный стаж" зарабатывать и т.п.
tn
1 ноя, 2016 23:38 (UTC)
Очевидно было, задолго еще до его лагерной жизни, что он человек со стержнем. Можно предположить, что эта его позиция - существенная часть его стержня. Можно только уважать его за это, хоть и не разделяя.
n_ermak
2 ноя, 2016 00:43 (UTC)
При спасении утопающих есть такое правило: если утопающий не дает его спасти, то сначала его вырубают доступными средствами, и только потом спасают. Иначе гарантированно тонут оба.

Не совсем уместная аналогия должны быть., то точнее не подыскал.

Из того, что я прочитал, Ильдара уже подвергли нечеловеческим унижениям. В другой колонии он останется с этим один на один. А в этой системная практика такая. То есть он один из многих. Это может придать силы и не сойти с ума.

Однажды, защищая насильника по уголовному делу в качестве адвоката, я по сути отказался от права и обязанности вести допрос потерпевшей. Потому что ей самой нужен был адвокат, который защитил бы её от пытавшего её судьи. Так что я представляю, какие пытки предстоят Ильдару со стороны всех этих уполномоченных по правам человека, прокуроров и прочих правозащитников. Он ведь фактически заявил о фактах изнасилования в отношении него.
serg_stg
2 ноя, 2016 07:15 (UTC)
нет, кое что неверно
я надеюсь и склонен так логически думать, да и автор написал именно об "угрозах". я об этой фразе "Он ведь фактически заявил о фактах изнасилования в отношении него." Позволю рассуждать цинично, но логично, по другому просто не получается. Свершившийся факт изнасилования, то есть "опущения" означает следующее. Даже если окружающие зэки не "безпредельщики" и понимают ситуацию, когда человек был опущен "не по понятиям", а тем более "по беспределу" - к нему не будут относиться жестоко и тп, а просто будут относиться как к пустому месту, не человеку, любое общение с которым , даже намек на оное - категорически запрещены. То есть изнасилование сразу сужает маневр для давления на человека просто до пылинки, элементарный логический вывод. И использовать этот "последний козырь" очень часто -не торопятся. Так что, надеюсь, как -то обнадежил....
serg_stg
2 ноя, 2016 09:04 (UTC)
да вот еще
пара обнадеживающих соображений:

1. тн . опущенный, т.е., в частности, изнасилованный (есть боле другие и более легкие формы опускания просто) ну никак не может "вписываться" за других сидельцев, как это , цитирую:
"Но он не хочет, так как считает, что таким образом предаст сидящих там, типа, сам окажется хоть в относительно если не нормальных, то не смертельных условиях, а они останутся в аду, и это не дает морального права их покинуть."

Если он это делает, то ему очень серьезно следует опасаться даже тех, за кого он вписался.

2. Я далек от мысли пожалеть руководство колонии и персонал, тоже далек от мысли , априори по крайней мере, что, как у многих персонажей сказок Братьев Грим, "толста кожа и страшна рожа" , а внутри очень человечные и морально-нравственные. Но , но...есть ооочень серьезное подозрение , что этим издевательством они занимаются охотно , из любви к искусству, а наоборот , что занимаются, через силу и тошноту по разнорядочке све-р-ху...Понимаете, нахера начальнику колонии Дадин несчастный? Он что "денежный мешок" в свободной жизни какой был? Начальник колонии прекрасно знает, какая грызня за ресурсы , бабло и чины идет в последние годы в мвд-гувд-фсинах и тп прекрасных структурах. Как там охотно и с радостью скачут по головам, охотно и с радостью друг друга подставляют , сливают и тп. И как начальник колонии может быть слит вдруг и помещен сам в колонию , как зэк. И если он допустит нечто непоправимое с реально, по всем возможным понятиям, невиновным и несчастным человеком - у него очень сурьезно вырастают шансы стать опущенным даже на "ментовской" зоне.
n_ermak
3 ноя, 2016 00:10 (UTC)
Re: да вот еще
Не знаю что сказать.
Цитата из письма Ильдара, написанного с его слов адвокатом:

"Если меня сейчас снова подвергнут пыткам, избиениям и изнасилованиям, я вряд ли продержусь больше недели."

serg_stg
3 ноя, 2016 09:21 (UTC)
Re: да вот еще
это вполне может быть уточка или передерг наших журналюг. чего вы от них хотите, если они в совершенстве овладели искусством сделать из хрустально дворца обгаженный сортир, и наоборот в обратную сторону (что куда чаще)? Ни я, ни вы письма в руках не держали и с адвокатом Дадина водку - не пили. В то же время большинство новостей пишет об угрозах. Опять таки логическая нестыковка, как концентрированный момент моего предыдущего изложения:

- Момент фактологический. Дадин не первый день "за забором" и наверняка знает, что никак не может вписываться за других, будучи опущенным.

-Момент психологический. Если человека жестко опустили - он думает никак не о том, кого он там предаст или не предаст, а более о том , "вскрыться" ему, например, или дальше жить продолжать...
n_ermak
12 ноя, 2016 00:20 (UTC)
Re: да вот еще
Из новостей:
"Сейчас меня лично не избивают, но продолжают издеваться. Например: "Вот и надо было тебе жаловаться? Ничего не добился, только на весь мир себя выставил петухом. И никого ты не спасешь". Еще говорят: "Ты политический, теперь до конца срока из ШИЗО не выйдешь".

http://www1.kasparov.org/material.php?id=5825D23787D4A

Выть хочется от беспомощности.
alexcoolru
2 ноя, 2016 06:08 (UTC)
Я только сейчас заметил, что в ЖЖ лайки появились. Хотя м.б. они только вчера и появились?
( 24 комментария — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel