?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Есть такой человек, глава Генического района на Украине, Александр Воробьев, он стал особо известен последние дни в связи с газовым анекдотом, но я его уже некоторое время назад заприметил. Бывший военный с биографией ещё с Суворовского, несмотря на возраст до сих пор несколько советский офицер определенного психотипа и устройства мозгов. Мне такие всегда весьма симпатичны (что отнюдь не взаимно, подобные обычно меня терпеть не могут), но дело сейчас совсем не в нём.

Наткнулся на такой его рассказ:

«Моему другу (моего возраста, мы вместе учились, мы офицеры, он до сих пор офицер, работает в минобороны Украины) звонит мама и говорит: если ты не сдашь украинский паспорт, я твоего брата (который на год его старше) отправляю на войну в Украину! Он говорит: мама, ты сошла с ума, что происходит? Ему мама повторяет: ты разговариваешь как бандеровец! Мать говорит сыну о том, что своего старшего сына отправляет на войну против своего брата, и мой друг потом разговаривает с братом, и брат ему подтверждает эти слова: да, я пойду и буду в тебя стрелять, если ты не сдашь украинский паспорт!»

Ну, прежде всего, должен отметить, что полностью верю в правдивость самой истории, во-первых, воробьевы такого не придумывают, у них стиль другой, а, во-вторых, самое главное, сам свидетель подобных ситуаций и сюжетов. Но вообще-то всё довольно стандартно, а я обратил внимание лишь потому, что поразил вывод Воробьева:

«Вот за это только Путина можно привлечь к Гааге и расстрелять, прилюдно расстрелять за то, что он действует на человеческое сознание! Он перевернул все с ног на голову! Он просто сошел с ума».

То есть, сейчас даже не затрагивая тему ответственности лично Путина за что бы то ни было, я никак не могу врубиться в саму суть фундаментального посыла. Вот эту мать, которая собирается послать одного сына стрелять в другого, и этого сына, который хочет стрелять в своего брата, их Путин создал таковыми?

Нет, простите, при всём уважении к великим возможностям и способностям Владимира Владимировича, такое ему всё же не по силам. Здесь иные масштабы истинно демиургического порядка. Не стоит искать причины неприятностей Эдипа исключительно в недостатках работы фиванской районной администрации.

Comments

( 39 комментариев — Оставить комментарий )
kocclow_1975
19 ноя, 2016 13:59 (UTC)
Все может быть, но чаще все наоборот приключается. Так у коллеги, родившейся в Тернополе и уехавшей еще из УССР, мама отдавала пенсию на нужды майдана, вместо алло говорила "Слава Украине!" и не отвечала без ответа на свой позывной. Мужа дочки, с украинской фамилией, она зачислила в пожизненные москали и, получая материальную поддержку и даже приезжая отдохнуть летом, продолжает гнуть свою линию, считая дочь чуть не предательницей страны!
auvasilev
19 ноя, 2016 14:05 (UTC)
Вот я дурак! Ещё более мучительно, чем над логикой Воробьева, размышлял над Вашей, пытаясь понять, к чему Вы в данном случае мне написали эту трогательную историю. Не получилось. Совсем стал глупым.

И уж простите, по этой своей глупости осмелюсь поинтересоваться, а на чем основано Ваше утверждение: "чаще все наоборот приключается"?
kocclow_1975
19 ноя, 2016 14:11 (UTC)
Тамошние Путины искуснее погружают в сон разум, рождая чудовищ!
Во как.
auvasilev
19 ноя, 2016 14:15 (UTC)
Простите, это был риторический вопрос. В свое оправдание могу лишь отменить, что собственную глупость признал изначально. Впрочем, и оправдание тоже глупое.
kocclow_1975
19 ноя, 2016 14:21 (UTC)
Ну, Я же не в Аншлаге выступаю, как научился, так и пишу, впрочем, Я и не оправдывался вовсе, не напакостил.
И не похож был вопрос на риторический.
kocclow_1975
19 ноя, 2016 14:22 (UTC)
Ой, простите, это Вы оправдание глупостью считаете глупым? Теперь уже Я оправдываюсь и выгляжу, наверно, глуповато.
a_kravzov
19 ноя, 2016 14:28 (UTC)
да уж. Лучше молчите
kocclow_1975
19 ноя, 2016 14:32 (UTC)
Так скучно же, притом слово-- серебро, как никак.
kocclow_1975
19 ноя, 2016 20:06 (UTC)
Переживу! Еще есть плюс от открытого, современного, информационного общества : новости текут рекой с Запада и Востока, телевизора и планшета, поэтому уже спустя ничтожные мгновения про вас забудут, даже если мошонку к булыгам сотками-гвоздями прибивать.
almarrus
19 ноя, 2016 14:53 (UTC)
>Все может быть, но чаще все наоборот приключается

согласен. Украина гораздо чаще оттяпывает у России городки и области, чем Россия у Украины
kocclow_1975
19 ноя, 2016 15:31 (UTC)
Нельзя быть такими жадными. Мы Киев у поляков за 146 тысяч рублей в 1667 году купили, а украинцам за так отдали, живите и радуйтесь! Такие мы, русские, открытые и добрые люди.
reader59
19 ноя, 2016 14:48 (UTC)
42 И кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому было бы лучше, если бы мельничный жернов облегал его шею, и бросили бы его в море.
auvasilev
19 ноя, 2016 15:17 (UTC)
Не-не, это Вы меня, пожалуйста, не провоцируйте и хлеб мой не отнимайте, про "соблазнение малых сих" тут моя любимая поляна, и я её всю жизнь по мере слабых сил обрабатываю. Но никогда вина соблазненных не может быть отменена или исчерпана виной соблазнителей. Змий своё получил, но блудливой парочке это не сильно помогло.
reader59
19 ноя, 2016 15:25 (UTC)
Каждому - своё (с), это да. Но тем не менее: змию больше.
amalit215
20 ноя, 2016 12:24 (UTC)
//И кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому было бы лучше, если бы мельничный жернов облегал его шею, и бросили бы его в море.//
******************************************************
Гуманный ОН был парень, что и говорить.

Если с мельничным жерновом – да в море, – это лучший выход для "ТЕХ КТО...", трудно себе и представит, чего он на "худшее" им уготовил.
reader59
20 ноя, 2016 12:29 (UTC)
Эффективный))))
Принцип менеджмента: используй те меры, которые доходят до упраляемых. См., напр., Отмена крепостного права, И.В.Сталин и богоносцы, Избирательное право в секторе Газа и др.
А у этого контора уже 2К лет процветает.
amalit215
20 ноя, 2016 12:35 (UTC)
А у этого контора уже 2К лет процветает.
Вы правы.
Но хотел бы уточнить, что "контору" создал, всё-таки не ОН, а апостол Павел.

Назвал ЕГО именем – это правда, но всё же, всё же...
reader59
20 ноя, 2016 12:37 (UTC)
Подчиненные у идеального начальника: "Мы это сделали сами!')))
amalit215
20 ноя, 2016 12:41 (UTC)
ОН даже начальником не был, так как погиб на несколько веков раньше, чем "подчинённые" подсуетились.
reader59
20 ноя, 2016 12:45 (UTC)
Погиб, не погиб, а остался всемогущ и всеведущ. То есть м.б. и не начальник, оперативным управлением заниматься вообще дело не божеское и совсем безблагодатное, но в общем в курсе точно. М.б. даже и владелец, ага.
amalit215
20 ноя, 2016 12:47 (UTC)
Всемогущ - это да, но не всеведущ, так как дана нам была свобода воли.
reader59
20 ноя, 2016 12:48 (UTC)
Это он так развлекается.
amalit215
20 ноя, 2016 12:55 (UTC)
Ну, и шуточки у вас боцман, торпеда-то мимо прошла. )))))))
juan_gandhi
19 ноя, 2016 18:04 (UTC)
Мои соболезнования. В смысле комментаторов.

Я ж добавлю, что даже если и хороший царь, у некоторых народов есть такая потребность валить на него все свои грехи. В "Золотой Ветви" все это вкусно расписано.
nastalgya
20 ноя, 2016 08:29 (UTC)
Да уж
Просто наглядное подтверждение поста. Или насчёт комментаторов - так прямо по классике ))

- Браво! - вскричал иностранец, - браво! Вы полностью повторили мысль беспокойного старика Иммануила по этому поводу. Но вот курьез: он начисто разрушил все пять доказательств, а затем, как бы в насмешку над самим собою, соорудил собственное шестое доказательство!
juan_gandhi
21 ноя, 2016 00:56 (UTC)
Re: Да уж
Не скажу, что я понял прямой смысл вашего комментария, но такие беседы очень люблю.

Что ж касается речи Воланда, так знамо дело. Я и сам преподаю логику в католическом университете, и, конечно, доказываю моим студентам как существование, так и несуществование божие. Не указывая, правда, о каком боге идет речь; в той же лекции я больше поминаю Кришну и Юдхиштхиру.
nastalgya
21 ноя, 2016 06:43 (UTC)
Да смысл-то, как раз, был более чем прост и прозрачен
Комментаторы (по поводу которых вы выразили соболезнования), рьяно, наперебой (с пеной у рта )) бросившиеся спорить с постом, только лишний раз (невольно )) его подтверждали ))
Петр Петровский
19 ноя, 2016 20:40 (UTC)
Вполне нормальный шекспировский сюжет. Это нынешний человек стал теплохладен, только и всего. Впрочем, и я не лучше. Ни из-за каких политических дел не стал бы не токмо стрелять, но и просто ссориться хоть с кем нибудь из родных и друзей-приятелей)
uuvasilev
19 ноя, 2016 21:09 (UTC)
У меня такое впечатление, что большинство моих вполне либерально настроенных друзей, возможно неосознанно, являются наследниками народников, уверенные, что народ, хотя темен и забит, но добр и мудр, и поэтому народ надо любить. Поэтому они полагают, что во всем виноват телевизор, и свято уверенны, что стоит смениться картинке в телевизоре, как народ снова, как ему и положено, стане добр и мудр, и в общем-то я их понимаю. Когда у моего ближайшего друга мама яростно радуется крымнашу и всему, что творит президент, то гораздо легче обвинить в этом президента, а не собственную маму.
igormy
20 ноя, 2016 08:25 (UTC)
Поэтому они полагают, что во всем виноват телевизор, и
Все же не надо недооценивать телевизор, средства массового оболванивания (СМО) в целом, плюс весьма целенаправленную "заботу" о мозгах подрастающего и подросшего до университета населения. А если к этому бульону добавить соцсети, то давление на неокрепшие мозги сильно превышает их (мозгов) возможность к сопротивлению. У всего есть физиологический предел, как мне кажется. Американские психиатры, во всяком случае, забеспокоились.
auvasilev
20 ноя, 2016 12:58 (UTC)
Вот можешь ведь иногда хорошо изложить.
juan_gandhi
21 ноя, 2016 03:21 (UTC)
Ну тут какое-то противоречие. Будь народ добр и мудр, согласно теории, с чего бы это он велся на всякую хрень. Как раз, мне кажется, общая идея спасителей народа состоит в том, что народ таки идиоты, и им нужны вожди.

Вообще любопытно, как в России еще в 1917-м году никаких вождей еще не было, а в 1918-м бац - и вожди. Это же народолюбивая теория в действии.
naigoro
19 ноя, 2016 22:32 (UTC)
Сейчас опять будет невозможно уловить связь, но ассоциации - уж какие есть. Где-то с середины по конец 90-х, ну и насколько-то позже тоже, была в газетах и на ТВ, и особенно в атмосфере популярна фраза типа "люди устали". Вот что-то такое всё мельтешило-мельтешило перед людьми, и они устали. В этой фразе оба слова замечательны. "Люди", как продукт поворота к гуманизму конца восьмидесятых, превратились в какое-то мычание, полное сочувствия к принципиальному нежеланию самостоятельно думать и хоть как-то не быть планктоном, ну и "устали" в том смысле, что перегружены изобилием информации, от которой пробки перегорели еще в самом начале "кошмара девяностых".
Это я к тому, что "Путин" вот примерно на такое человеческое сознание и действует. "Люди", с этим сознанием, принципиально ни в чем не виноваты, ни за что не в ответе, и главное, не в силах ничего самостоятельно осознать.
serg_stg
20 ноя, 2016 11:35 (UTC)
а ларчик просто открывается,
но нелегко закрывается
я, правда, об этом на страницах сего жж комментировал не раз - что "крым-донбас наш" (до кучки и "константиноль-сирия наш") - это точки совершеннейшего морально-нравственного перегиба вот в какой частности - ни перед ни в процессе Афгана и двух Чеченских - не было особо горячо желающих повоевать даже 19-летних полугопнических ослов, не говоря уже об их мамах. Общественность, даже перманентно черствая и шизанутая, как наша -закономерно жалела, сочувствовала , возмущалась , как производные - куча слезо-вышибательного фольклора и тп. Т. е. отношение было - однозначно одним. Сейчас когда ослы вместе с мамами однозначно -Одобрямс!!! - все - никакого ни сочувствия, ни фольклора не будет, "Сынок, ты ж с радостью согласился на эту работу, так чего-ж ты еще хочешь?? - сказал шериф Ноттингемский " :) А если и будет - то дикая фальшивка...Как-то так...
the_black_moon
20 ноя, 2016 16:33 (UTC)
Про прилюдно расстрелять смешно, конечно, но печаль ситуации в том, что за все ведь в итоге всегда отвечают вот эти безумные мамы, недалекие братья и пр. легковерная публика (я не спорю, что жертва наперсточников сама виновата). Вся ответственность кукловодов в любом случае сведется к тому, чтобы выслушать некоторое количество смешных призывов к несуществующему трибуналу.
juan_gandhi
21 ноя, 2016 03:19 (UTC)
Вы знаете, я как-то всегда оспариваю это явление. Конечно. манипуляции, голову заморочили, они преступники. Но все-таки надо же за свои действия как-то отвечать. Ведь не гладиаторы на манеже; всегда можно встать и уйти от этого всего.
the_black_moon
21 ноя, 2016 14:45 (UTC)
Ну, если вспомнить, что реально "на войну" против Украины из России по доброй воле поехало в итоге ничтожное число людей (если сравнивать с количеством бивших себя в грудь в соц. сетях и семейных скандалах), то так и получается, в какой-то момент большинство встало и ушло от этого всего. А за пассивный, прошу прощения, патриотизм (горячую словесную поддержку курса партии и правительства, голосование за кого сказано и пр.) как-то отвечать в любом случае приходится, статистика по уровню жизни за последние годы недвусмысленно это показывает.
regent
21 ноя, 2016 15:45 (UTC)
Нет, часовню развалили ещё до Путина.
А эту маму и Путина ... их создало одно и то же.
( 39 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel