?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
Лариса Чащина
28 ноя, 2016 17:12 (UTC)
Щербаков - гений.
auvasilev
28 ноя, 2016 20:06 (UTC)
А вот эта песня уже действительно серьезная, но слишком личная и потому совсем мало кому понятная. Что хорошо.
the_black_moon
28 ноя, 2016 19:34 (UTC)
очень люблю эту песню.
luxs135
28 ноя, 2016 20:46 (UTC)
Что-то на удивление шикарно.
serg_stg
29 ноя, 2016 10:27 (UTC)
социокультурненько, нацидентифиционненько и
патриотичненько так, весьма и весьма... Зачет!
песенка в типаже (точнее не в чистом, но с явными элементами такового) т.н. "бриколаж" (это слышал очень давно на одной исторической лекции) Кстати, термин сей вполне вхож в историческую и смежную с нею дисциплины и обозначает наклон речевой, в частности песенной языковой структуры к этому самому бриколажу и характерен на двух полюсах, меж которыми -тысячелетия - 1. для зарождающихся полу-первобытных сообществ-общностей 2. для могущественных цивилизаций и миров, находящихся в средних или тяжелых стадиях разложения и загнивания (то есть для РФ - "песенка-звоночек", хотя этих звоночков уже не счесть ). Кстати, возможно, ваш брат историк может что-то сказать по сему вопросу.
serg_stg
29 ноя, 2016 10:42 (UTC)
Re: социокультурненько, нацидентифиционненько и
малость уточню, дабы меня не спутали с сурьезной, патриотичной и совершенно дубиноголовой тетей Мари Ванной какой-нить. Автор, разумеется, молодец и умница и в такой стилистике поет совершенно осознанно и намерено. :)
prol12
29 ноя, 2016 13:32 (UTC)
Re: социокультурненько, нацидентифиционненько и
термин сей ... обозначает наклон речевой, в частности песенной языковой структуры к этому самому бриколажу
===
)))
За слово спасибо, впрочем, вам и Гуглу.
Для меня хронологически совпали первые услышанные записи Щербакова и первое же прочтение Набокова. С тех пор в моем сознании они странным образом объединены. И вот наконец разгадка: у Владимира Владимировича бриколажа этого тоже - навалом.
А "звоночки"... Ну, что ж, можно, наверное, и так слушать.

Edited at 2016-11-29 14:15 (UTC)
serg_stg
30 ноя, 2016 06:13 (UTC)
Re: социокультурненько, нацидентифиционненько и
Спасибо, Набокова, конечно же знаю, но читнуть пока не довелось почему-то, Владимира Владимировича, конечно же тоже знаю и часто слышал, хоть и не очень-то, мягко говоря, хотелось. Но тут, как один мой знакомый сантехник говаривал - "Хочешь-не хочешь, нравиться- не нравиться - а как ни старайся- все равно протекает..." :))
prol12
30 ноя, 2016 08:45 (UTC)
Re: социокультурненько, нацидентифиционненько и
Очевидно, здесь так принято: по поводу и без выказывать отношение к властям. Спасибо, не матом. У меня т. н. маркеры если и есть, то другие.
ЗЫ. Владимир Владимирович - так Набокова звали.
ЗЗЫ. Плохой сантехник ваш знакомый.
serg_stg
30 ноя, 2016 09:39 (UTC)
Re: социокультурненько, нацидентифиционненько и
Вы чего?? Я ж, наоборот, думал вы с юмором тоже, и высказался с юмором, а у вас какая-то "бычка" пошла...:) Вообще-то этот жж так или иначе практически целиком затрагивает в своей тематике то или иное отношение к властям, если вы это не догнали, и посему ваше возмущение "по поводу и без повода" - плиз...вам на жж-шки с авто- и айфо но-тюнингом и прочее подобное...разочаровали вы, честно говоря. Лан, Досвидания.
prol12
30 ноя, 2016 09:46 (UTC)
Re: социокультурненько, нацидентифиционненько и
разочаровали вы, честно говоря.
===
))) Я в безутешном горе. И все же не буду считать Щербакова певцом либеральной общественности. Просто потому что он им не является, что бы там общественность не говорила.
serg_stg
30 ноя, 2016 10:04 (UTC)
Re: социокультурненько, нацидентифиционненько и
Хрен с вами, считайте товарища Щербакова хоть членом Политбюро ЦК КПСС. Абсолютно не буду в безутешном горе.
prol12
30 ноя, 2016 10:10 (UTC)
Re: социокультурненько, нацидентифиционненько и
)) Ну что за крайности?
Вот вам цитатка из автора, либеральней некуда:
"..."кто не с нами, тот против нас" ценится только среди мафиози, в их среде, в мафии, понимаешь ли, в мафии, это закон, а в нормальном обществе - вздор собачий."
serg_stg
30 ноя, 2016 10:17 (UTC)
Re: социокультурненько, нацидентифиционненько и
я же вам ответил - досвиданья. По цитаткам из автора - спорьте с самим автором.
prol12
30 ноя, 2016 10:21 (UTC)
Re: социокультурненько, нацидентифиционненько и
Пока, политически активный друг. Нашизм не пройдет!
serg_stg
30 ноя, 2016 10:29 (UTC)
Re: социокультурненько, нацидентифиционненько и
Пока. Здесь действительно - не пройдет, вы абсолютно правы.
prol12
30 ноя, 2016 10:33 (UTC)
Re: социокультурненько, нацидентифиционненько и
Мда. До последнего пикселя, так сказать. Все всерьез, а я тут с песенками легкомысленными, "когда кругом волненья тысяч и политический процесс".

Edited at 2016-11-30 10:41 (UTC)
the_black_moon
29 ноя, 2016 17:13 (UTC)
хочется добавить, что песенка ~1994 года, а то вдруг кто не знает.
auvasilev
30 ноя, 2016 19:47 (UTC)
Да, это, пожалуй, на мой вкус, вторая по значимости после "Ада". Кстати, есть очень сходные гармонии, но в данном случае сие не значимо.
prol12
30 ноя, 2016 20:10 (UTC)
Да.
)) Так и подмывает написать какую-нибудь ахинею. Типа: поэт воспевает спокойное достоинство человека в полной невзгод жизни, сохранение себя во враждебном мире, песня перекликается с известной максимой "делай что должно, и будь что будет". Но лучше просто слушать.

Edited at 2016-11-30 20:28 (UTC)
auvasilev
1 дек, 2016 07:43 (UTC)
Ну, не знаю... У меня обычно не возникает желания формулировать собственные мысли и ощущения, когда я слушаю хорошую поэзию, тут, скорее, имеет значение лишь мера и степень получаемого удовольствия. Впрочем, естественно, это дело сугубо индивидуальное.
prol12
1 дек, 2016 07:48 (UTC)
Да у меня, в общем-то, тоже. Это я уж так, школьные сочинения вспомнил. Не без Вашего участия, между прочим.))
( 28 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel