?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Помощь зала

Я прошу прощения, что пытаюсь покуситься на чужое время. Наверное, мог и самостоятельно выяснить, но быстро и легко не получилось, а много сил тратить сейчас не могу по занятости другим. Потому, если вдруг кто в курсе и всё равно является специалистом, то не мог бы заодно и мне объяснить?

Ну, американцы боятся русских ракет и ядерных бомб, а также справедливо подустали впрягаться за всех остальных забесплатно. Европейцы боятся русский танков и всяких «Градов». Да к тому же разные мудрые фермеры от Греции и Польши до Испании и Франции уверены, что без русских едоков и выпивох они не смогут бороться с транснациональными сельхозакулами.

Тут вопросов нет, у каждого свои тараканы. Но вот нахрена Россия нужна Гуглу? То есть, не Россия, естественно, понятно, что тут вообще другой принцип деления, а та головная боль, которая связана с Россией. Насколько она пропорциональна получаемой прибыли?

Ну, например, тот же Ютуб. У него, как я понимаю, сейчас сильно за миллиард пользователей и прибыли уже не слишком быстро, но неуклонно движутся в сторону десятка ярдов. Какое во всем этом значение имеют максимум десять, а то и много меньше миллионов российских пользователей? Причем, пользователей постоянно беднеющих. Почему Россию на этом-то поле просто не посылают, а слушают местные бредни, и даже пытаются как-то на них реагировать?

Буду очень признателен, если кто хоть предельно кратко просветит, а то я, похоже, чего-то самого главного здесь не секу.

Comments

( 36 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
hlebsei
30 ноя, 2016 10:28 (UTC)
Вот те же капиталисты авто-производители, например, входили в Россию со своими заводами с расчётом евро не дороже 52-ух рублей, насколько помню. А где они? И прочей головной боли не меньше, чем...Терпят.
Им кажется, что Россия ну, не может не стать нормальной при таких-то возможностях. Ещё чуть-чуть и!
С другой стороны, тот же Рено из Ирана никогда не уходил, и теперь первый подхватил знамя нового сотрудничества.
auvasilev
30 ноя, 2016 10:47 (UTC)
Нет, извините, это совсем иная тема. Тут чистый бизнес, никто никому голову не морочил, в правах не ущемлял и издевательских законов не принимал. Изменилась экономическая ситуация, те автопроизводители, которые посчитали нынешнюю для себя невыгодной или малоперспективной, спокойно ушли (кстати, их больше, чем тех, что остались), остальные или изменений не почувствовали (премиум класс так и вообще растет), или имеют материальную возможность попробовать "переждать" в надежде на будущие перемены. Да ещё к тому же, кто серьезно вложился , то просто иногда жаба душит.
А с тем же Ютубом совсем иная история. Он здесь заводы не строил и автоцентры не открывал. Ну, не хотят русские пользоваться на общих условиях и капризничают - пусть отключаются, скатертью дорога. Когда и если что изменится - попросят, может снова их подключим. Какие проблемы?
Так что, извините, продолжаю не понимать.
(без темы) - hlebsei - 30 ноя, 2016 11:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 30 ноя, 2016 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hlebsei - 30 ноя, 2016 12:05 (UTC) - Развернуть
n_ermak
30 ноя, 2016 11:15 (UTC)
Россия может родить людей, которые принесут Гуглу ещё 10 лярдов. Вот и терпят. Имхо.
auvasilev
30 ноя, 2016 11:36 (UTC)
Я не очень понял, кто чего нарожает, пока у нас прироста никакого, а 10 ярдов - это со всего мира, мне же никто профессионально объяснить не может, какая тут доля России.
Петр Петровский
30 ноя, 2016 11:33 (UTC)
Понимаю так, что любая прибыль не лишняя, потому и терпят. Что там дальше будет неизвестно, но застолбленный участок лучше иметь, чем нет. Тем более дело-то такое, виртуальное, не заводы содержать. Как будет нужда, кнопку нажал и вышел, но торопиться не нужно:)
yurakolotov
30 ноя, 2016 12:03 (UTC)
Я думаю, что надо взглянуть на убытки, понесённые Гуглом, когда их выпинали из Китая (или, наоборот, когда они пнули Китай... кто там кого за какое место - вопрос особый).

Если были убытки - вот Вам и ответ.
Если же не было, тогда вопрос таки да на месте.
auvasilev
30 ноя, 2016 12:29 (UTC)
Виноват, но Китай - это в десять с лишним раз большее население и при всех нюансах продолжающая расти экономика. Как-то даже сравнивать странно.
(без темы) - yurakolotov - 30 ноя, 2016 12:33 (UTC) - Развернуть
aqva
30 ноя, 2016 12:42 (UTC)
Ну копеечка к копеечке все же: http://inosmi.ru/politic/20160805/237447209.html
доля рынка есть, что-то с этой доли притекает.
И выгоднее нести убытки сейчас и возможно прогибаться под государство, чем потом возвращать упущенный рынок когда-то потом.
С частными лицами Гугл сворачивал свою работу (мелькало в сети) например: https://habrahabr.ru/post/316008/
С юридическими видимо еще работает.



Edited at 2016-11-30 12:45 (UTC)
igor734
30 ноя, 2016 13:10 (UTC)
Дешевле удерживать клиента, чем привлекать нового или возвращать старого потерянного (из какого-то учебника по маркетингу) :)
auvasilev
30 ноя, 2016 13:44 (UTC)

Да я всё это прекрасно понимаю, не такой тупой, как кажется, но и Вы, и все остальные, приводите аргументы, которые никак не проясняют мне основной ситуации.
Вот есть у меня пивная, а в ней больше сотни постоянных посетителей, в большинстве своем довольно обеспеченные, воспитанные и непритязательные клиенты, благодарные мне за хорошее обслуживание и качество пива.

И есть один (!!!), который становится всё беднее, но всё наглее и капризнее. И то ему не так, и это, кружку держи для него отдельную, требования к температуре напитка постоянно меняются, эти закуски даже с прилавка убери, чтоб я из не видел, а громкость музыки прибавь, или наоборот выключи совсем, а то у меня сегодня голова тяжелая с похмелья…

И при этом постоянно хамит, грозит то полицией, то дружков-бандитов привести, то кого-то из посетителей вдруг неожиданно и без повода материть начинает во всю глотку…

И вот нахрена мне такой клиент? Чем вся эта головная боль окупается? Да я лучше свои силы потрачу, чтобы ещё несколько вменяемых людей привлечь, чем, чем такого ценного кадра удерживать в надежде непонятно на то. К тому же, если его выгнать, то, может, он там за дверью очухается, научится себя вести, кстати, подзаработает заодно и тогда есть шанс, что вернется в нормальном состоянии. Тем более, что моего качества пивных на районе больше не имеется.

А нет, так и черт с ним, кому он нужен, такой красивый?

Или я чего тайного не знаю. Но, похоже, судя по комментариям, никто не знает. Так что остается только корпоративная инерционная тупость.
(без темы) - igor734 - 30 ноя, 2016 14:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aqva - 30 ноя, 2016 14:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - io1059 - 30 ноя, 2016 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 30 ноя, 2016 13:52 (UTC) - Развернуть
serg_stg
30 ноя, 2016 13:43 (UTC)
предлагаю постепенный "подход к снаряду"
Наверное, надо сначала, по возможности досконально ответить на вопросы -
1. Каковы примерно основные потребители в доску лицензионных продуктов Гугла, а также какие-то филиалы -работодателя Гугл в РФ
2. Примерные денежные оценки сделок этих клиентов и выгод , хотя-бы по порядку величин.

Банальность, но по другому вряд ли докопаешься. Ну если, конечно, большой знаток и эксперт не прийдет и не выложит на блюдечке...
serg_stg
30 ноя, 2016 14:00 (UTC)
хотя соглашусь
с автором - с тз прибылей и тп показателей - рынок РФ ничтожен для Гуглов, поэтому, видимо, по инерции, как автор и отметил
ny_quant
30 ноя, 2016 14:39 (UTC)

Я думаю, что и Гугл и все прочие свято верят в единое цифровое будущее человечества, куда Россия тоже в итоге вольется.

juan_gandhi
30 ноя, 2016 16:17 (UTC)
Это у нескольких менеджеров в топе такое есть верование. Как и у верхушки фесбука. Остальным заведомо пофиг.
(без темы) - ny_quant - 30 ноя, 2016 16:53 (UTC) - Развернуть
verapel
30 ноя, 2016 14:53 (UTC)
Столбят территорию. Как любой грамотный инвестор, имеют диверсификацию своих инвестиций, в том числе имеют долю высокого риска. И позволить себе это могут именно потому, что имеют деньги, заработанные на более надежных рынках.
kuzh
30 ноя, 2016 15:02 (UTC)
Они вообще не так работают.
Например, зачем в винде (да и гугле) поддержка языка эсперанто? Однако же сделали, потому что не крохоборы.

Да и потом, что я вам объясняю, это публичная компания, с точки зрения капитализации им важно присутствие везде.
И в третьих, покрыть все поле, не дать взрасти возможным конкурентам - причем эта стратегия на автомате, а не думать каждый раз, достоин Яндекс такого внимания, или нет.
juan_gandhi
30 ноя, 2016 16:16 (UTC)
Эсперанто вставили потому, что нашлись любители, и никто не мешал. То же самое и с клингонским. Чероки, коми, марийский, чеченский, навахо я добавил чисто из человеческих культурных соображений. И вот так же я вставил в клавиатуру раскладку Дворак: коллеги попросили, а мне любопытно.

А не мешали потому, что менеджеры очень шибко заняты, и просто не понимают, о чем вообще речь-то; им проще подписать, чем вникнуть.

juan_gandhi
30 ноя, 2016 16:14 (UTC)
Было бы странно предполагать у Гугла наличие какого-то логичного разума. Это ж такое же животное примерно, как и Россия. Ему хочется захватить дискурс и рынок; зачем? Да просто потому, что сидят люди, в русском (московском) отделении, а также определенные люди в Маунтин Вью, которым дана задача - окучить; вот они и окучивают. Если б они спрашивали себя, зачем они что-то делают, они сразу перестали бы это делать. Но они непрерывно заняты. О, как они заняты! Ни минуты свободной!
deddon
30 ноя, 2016 17:19 (UTC)
Хочешь иметь прибыль, запомни – клиент всегда прав (исключения – уголовные проявления клиента
auvasilev
30 ноя, 2016 19:32 (UTC)
Да, но у этого клиента подавляющее большинство проявлений - уголовные. Да ещё и с оттенком издевательского наглого садизма.
(без темы) - deddon - 30 ноя, 2016 19:57 (UTC) - Развернуть
igormy
30 ноя, 2016 18:16 (UTC)
Ответ
Ответ (правильный) состоит из двух частей:

1. "Так что остается только корпоративная инерционная тупость".
2. Первая часть достаточно полно объяснена в сообщениях Хуана Ганди и дополнена в его же сообщениях.

Это с точки зрения человека, отработавшего 25 лет в гигантской американской корпорации и насмотревшегося на такое….
scoordinator
1 дек, 2016 07:53 (UTC)
У Гугла вообще-то ещё Андроид есть, с магазином приложений и прочими сервисами. А это огромный рынок смартфонов, и терять его было бы крайне невыгодно.
naigoro
1 дек, 2016 23:30 (UTC)
Ну так государству типа РФ проще писать "правильные" приложения под Андроид, чем создавать ему альтернативу.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 36 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel