?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Я, может, и не самый умный (да что там кокетничать, какое «может», точно и наверняка), но всё-таки в мудрости и опытности мне трудно отказать. По крайней мере, самому трудно.

Вы можете сколь угодно долго, убедительно и красиво рассуждать на тему, сколь сложен, многообразен, неоднозначен и духовно сложен человек. Кроме бездны прочего самого авторитетного и уважаемого, нас в этом безусловно уверила вся мировая литература, не считая Федора Михайловича. А уж если считая и его…

И, исходя из этого, у вас просто нет иного выхода, как продолжать плести кружева самых изысканных доказательств даже теоретической невозможности сводить отношение к такого уровня духовному и материальному совершенству, образцами которого мы все являемся, на какой-то один, пусть и максимально обобщающий критерий. А уж к такой чепухе, как мнение об украинских событиях… Вот и сам Ходорковский недавно заметил, что это никак не может быть вопросом первого плана, так, легкий штрих на величавом полотне гуманистического либерализма.

А я вот тут, ненароком, ну, случайный повод появился, перекинулся с одним товарищем несколькими фразами про Украину, чего давно не делал, и решил пересмотреть свои тексты вместе с комментариями за последние года три после известных событий. Может, действительно, стоит мне посыпать свою слишком плоскую голову пеплом заблуждений и ошибок?

Нет. Не вышло посыпать. Как угодно себя витиевато и высокоинтеллектуально способен человек позиционировать, но после буквально пары самых мягких возражений и уточнений он неизбежно и абсолютно безвариантно срывается на совершенно определенную стилистику. Всё равно хохлы гады, они обречены, если не приползут к нам на коленях с мольбой о пощаде, их, идиотов совратили враги, а дальше уже совсем дистиллированная ругань даже без особой фантазии.

И никаких исключений. Вообще. Потому можете продолжать презирать мою убогую примитивность, но альтернативы не имею. Если крымнаш, то человек бессмыслен. Естественно, только лично для меня. Вы можете с ним хоть бессамемучой заниматься, тут вопрос лишь индивидуальной брезгливости.

А дальше песенка, к предыдущему тексту она никакого отношения не имеет, просто для развлечения.

Метки:

Comments

( 55 комментариев — Оставить комментарий )
spaniel90100
1 дек, 2016 12:11 (UTC)
Увы. Да.

Примите и от меня песенку в подарок.
http://spaniel90100.livejournal.com/169730.html
prol12
1 дек, 2016 12:54 (UTC)
Как угодно себя витиевато и высокоинтеллектуально способен человек позиционировать, но после буквально пары самых мягких возражений и уточнений он неизбежно и абсолютно безвариантно срывается на совершенно определенную стилистику. Всё равно хохлы гады, они обречены, если не приползут к нам на коленях с мольбой о пощаде, их, идиотов совратили враги, а дальше уже совсем дистиллированная ругань даже без особой фантазии.
====
Таковых, справедливости ради, хватает с обеих сторон.
Вот Вы, Александр Юрьевич, про маркеры много пишите. Отнимите у "пикейных жилетов" оппонента, что останется?
"- Обама - голова!
- Обама и Меркель - две головы!",
или
"- Путин - голова!
- Путин и Трамп - две головы!"
Вот и все разговоры "своих", переходящие в невнятное бормотание. Коллапс. А тут какая-никакая тырнетная жизнь, эмоции! Уверен, участники нескончаемых этих дискуссий благодарны друг другу.
auvasilev
1 дек, 2016 14:01 (UTC)
Нет, это у Вас случайно сложилось ложное впечатление, я про маркеры особо ничего не пишу, просто больше двух лет назад изложил (http://auvasilev.livejournal.com/751327.html) как показавшийся мне очень удобным для практического применения способ, вот с тех пор мне время от времени и припоминают. Если есть силы и настроение, иногда вяло отбрехиваюсь.

И в "пикейных жилетах" тоже вижу ничего страшного, не самый худший способ психотерапии и попытки справиться с собственными комплексами. Каждый живет, как может, если по взаимному согласию и без мордобития, то пусть рассуждают о чем угодно.

Я же всего лишь попутно (поскольку всё равно провожу много времени за компьютером), делюсь собственными наблюдениями и ощущениями. У кого-то, порой они вызывают любопытство, крайне редко, но даже кому-то, случается, бывают полезны чисто практически. Но у людей определенного круга вызывают исключительно однообразные эмоции.

Вот, собственно, именно это я и всего лишь отметил.
prol12
1 дек, 2016 14:08 (UTC)
Ну, пусть ложное. В случайной выборке из ваших текстов и каментов к ним мне встречались часто, так длиннее, но корректней.))
"Определенный круг", по моему скромному, вовсе не отношением к Крыму, да вообще - к любому событию, определен, вот и все, что, в свою очередь, я хотел заметить.
(без темы) - auvasilev - 1 дек, 2016 14:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prol12 - 1 дек, 2016 14:19 (UTC) - Развернуть
karantin
1 дек, 2016 13:50 (UTC)
У меня тетя и двоюродная сестра живут в Феодосию. Когда началась заварушка, они пошли строить баррикады - боялись, что приедут боевики из татарских сел свою власть устанавливать. Они абсолютно мирные женщины, но накипело.

Вы бы съездили в Крым, поговорили бы с местными русскими и татарами. Татары в мелкой торговле, охотно беседуют с покупателями обо всем. Крымчане, все, с кем я говорил, сами по себе. И уж точно ностальгии по Украине у них нет, ни у кого. Если угодно, можете меня отфрендить, не обижусь.
auvasilev
1 дек, 2016 14:07 (UTC)
Господи, ну, что за детский сад - "отфрендить"...

Вы лучше в мою деревню Грибки приезжайте, поговорите там с кем угодно, вне зависимости от национальности, Уверяю, ностальгии по России Вы там тоже не встретите.

auvasilev
1 дек, 2016 14:09 (UTC)
Да, извините, ещё два слова. У Ваших родственников не "накипело", а закипело по большому уму. Баррикады от этого плохо помогают.
(без темы) - karantin - 1 дек, 2016 15:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kuzh - 2 дек, 2016 08:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karantin - 2 дек, 2016 09:08 (UTC) - Развернуть
karantin
1 дек, 2016 14:59 (UTC)
Вы не понимаете разницу. Для крымчан вернуться к Украине хуже смерти и люди готовы рисковать жизнями, что бы этого не произошло. Чем готовы рисковать жители деревни Грибки? Если Украина начнет выдавливать жителей Крыма в Россию и расправляться с непокорными, вы будете спокойно за этим наблюдать? А если Азербайджану вернуть Нагорный Карабах и там начнется резня, то как быть? По международному праву или чтобы людей не убивали?
(без темы) - elotar - 2 дек, 2016 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karantin - 2 дек, 2016 13:49 (UTC) - Развернуть
hlebsei
1 дек, 2016 15:44 (UTC)
Это у вас, извините, получилась не примитивная, а вроде как лирическая последовательность...но политическая ровно наоборот - если и пока человек здесь бессмыслен, то и Крым и что угодно будет наш.
Лично я Х. не читал, но коли он там говорит о приоритетах в альтернативной режиму политике, то я его поддерживаю.
Начинать надо с человека и гражданина - это первое и главное, вернуть ему страну и ответственность за неё, а стране уважение и место в цивилизованном строю, преодолевая походу всё, что этому процессу и месту мешает.
И ещё бы неплохо было, если бы наши соседи занялись своими проблемами сами, зримо, росли над собой, без ожидания в РФ каких-то знаковых кадровых перемен, от которых всё хорошее сразу само по себе и случится.
verapel
1 дек, 2016 16:03 (UTC)
Маркеры, часто бывает, ошибаются.
"Крымнаш" - это, конечно, сразу настораживающее заявление, но ни в коем случае не окончательная характеристика человека. Скидку приходится делать на информированность человека и другие личные обстоятельства. Бывает и так, что разобравшись в причине "Крымнаша", не возмущаешься, а мысленно жалеешь человека - не понимает, не развит, не образован достаточно. Бывает, что человек и меняет свое мнение, изучив вопрос поглубже.
Гораздо гаже образованный и информированный Ходорковский, который, похоже, все понимает, но готов подличать ради возможной политической выгоды и карьеры.
serg_stg
2 дек, 2016 10:04 (UTC)
а вот и нифига
Никаких скидок - не будет.
У человека есть комп , есть интернет, есть ойфон (а то и не один, куда он любит тупо взирать , вместо того чтобы просвещаться) , есть машина, как правило иномарка, а то и не самая дешевая. Усе. С этого дорогого человека спрос таков же , как с прохфессора кислых щей кафедры в МГИМО, какого нить Ацетонова. Тут уж- извините, извините...

Edited at 2016-12-02 10:05 (UTC)
verapel
2 дек, 2016 20:15 (UTC)
Re: а вот и нифига
Представьте себе, что вариантов убеждений, их формирований и изменений гораздо больше, чем два. Вот Вам, судя по сказанному, не довелось встретиться с людьми, которые изменили мнение оттого, что Вы с ними поговорили, а не сразу вынесли вердикт.
И ведь может так случиться, что после разговора Вы тоже о некоторых из них перестанете рассуждать однозначно и категорично.
А Крым, конечно, оттяпали незаконно.
io1059
2 дек, 2016 11:02 (UTC)
но ни в коем случае не окончательная характеристика че
Он ведь может умеет крестиком вышивать....
verapel
2 дек, 2016 20:17 (UTC)
Re: но ни в коем случае не окончательная характеристика
и гладью
uuvasilev
1 дек, 2016 20:03 (UTC)
Я с подобным развитием разговора сталкиваюсь, когда оппонент начинает: ну что вы, какие репрессии в брежневские годы, а кончает, что сталинские репрессии не совсем уж бессмысленны были, и враги кругом были, и время было такое, и иначе тогда было нельзя.
Georg Kostin
2 дек, 2016 07:23 (UTC)
И я считаю, что сталинские репрессии не были бессмысленными. Сталин уничтожил на голову всю так называемую ленинскую гвардию, у которой руки по локоть в крови. Он уничтожил БОЛЬШЕВИЗМ, то есть в буквальном смысле освободил Россию от большевиков, читай от террористов. Понятно, делал это террористическими методами, поскольку сам был террористом.Но таки уничтожил, уничтожил их... Полагаю, пройдет еще совсем немного времени и 37 год будет восприниматься как год ОСВОБОЖДЕНИЯ РОССИИ ОТ БОЛЬШЕВИЗМА.

А вы что? сочувствуете большевикам?
yuridmitrievich
2 дек, 2016 07:55 (UTC)
= Сталин уничтожил на голову всю так называемую ленинскую гвардию,

Каменев и Зиновьев выступали против захвата власти большевиками, как предлагал Ленин, а Троцкий до лета 1917 года выступал против большевиков. Ленинская гвардия - Молотов, Свердлов, Калинин, Дзержинский.
(без темы) - Georg Kostin - 2 дек, 2016 08:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yuridmitrievich - 2 дек, 2016 11:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Georg Kostin - 2 дек, 2016 12:45 (UTC) - Развернуть
prol12
1 дек, 2016 20:20 (UTC)
Страшная, сука, вещь - маркер. И вроде бы понимаешь, что человек придумал, сам заблуждаться может, вон рядом водяру с Шардоне мешает, эстет. Но вот несет, несет оттенок некой объективности слово это. Семантически, что ли, еще как.
Короче, решено: учу немудрящую эту обзывалку "Путин - х..." и с ее помощью демонстрирую всем широкую образованность, глубокое погружение в тему, интеллигентность.

Edited at 2016-12-01 20:22 (UTC)
io1059
2 дек, 2016 11:08 (UTC)
Если споёте на Красной площади в полдень то думаю что через пару месяцев у Вас существенно поменяется видение ...........
prol12
2 дек, 2016 11:17 (UTC)
)) А в четверть первого если?
Серьезно если, то для меня лично интерес представляет мнение тетки и кузины karantin'а, они живут там, и если ему верить, готовы за него, мнение свое, сражаться. Кухонная геополитика не интересна чото.

Edited at 2016-12-02 11:30 (UTC)
(без темы) - io1059 - 2 дек, 2016 13:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prol12 - 2 дек, 2016 13:32 (UTC) - Развернуть
Она не нова - io1059 - 2 дек, 2016 14:51 (UTC) - Развернуть
Re: Она не нова - prol12 - 2 дек, 2016 15:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karantin - 2 дек, 2016 14:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prol12 - 2 дек, 2016 14:20 (UTC) - Развернуть
auvasilev
2 дек, 2016 11:53 (UTC)
Простите великодушно, но Вы пишите для меня не очень понятно. Подчеркиваю, конкретно для меня, так что, в этом, вполне возможно вина моей несообразительности.

Потому, если просто хотите высказаться в любой наиболее удобной и привычной для Вас форме, то никаких проблем, эти страниц доступны для кого и чего угодно, за исключением слишком уж откровенного и неприличного хамства в адрес лично кого-то собеседника.

Но если Вы хотите получить ответ именно от меня, то, пожалуйста, постарайтесь излагать чуть проще и общедоступнее. В частности, я, например, совсем не понял Ваш пассаж относительно Путина. Возможно, Вы имели в виду, что я могу или хочу высказываться о нем в сколь-нибудь оскорбительном тоне.

Так вот, ничего подобного. И изначально себе этого не позволял. А уж после украинских событий говорю о нем всегда исключительно с восторгом, считая, что он даже много лучше, чем того достойно население России в его нынешнем агрегатном состоянии.

Но, возможно, я совсем неверно Вас понял. Потому только и привел это как пример, чтобы ещё раз попросить снизойти к моему уровню и писать понятнее, если, конечно, опять повторю, рассчитываете на ответ лично от меня.
prol12
2 дек, 2016 12:02 (UTC)
)) Да никаких вопросов, просто личное наблюдение. Восприятие, если хотите, разницы между пресловутым "имхо" и "маркером".
Anna Polesskaya
2 дек, 2016 15:10 (UTC)
Вы невнимательны. Автор остается верен водке, это его супруга переходит с красного вина на белое.

А маркер работает безупречно, ни одного сбоя за прошедшие (почти) два года.
prol12
2 дек, 2016 15:20 (UTC)
)) Удобная вещь - чужие маркеры.
Автору мои искренние извинения, в списке напитков про супругу ничего не увидел.
lx_photos
2 дек, 2016 18:37 (UTC)
какая хорошая песня, однако
( 55 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel