?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Меня очень развлекла реакция некоторых на мою реплику об этими многими любимом Коктебеле. Такое впечатление, будто я всех зову с собой в какое-то там иностранное уродство, а мои приставания с презрением отвергают – нет, ничего не сравнится с нашим уникальным волшебным Коктебелем!

Я в свое время снимал виллу недалеко от Порт-Льегата. Оттуда прямо со двора вела крутая, вырубленная в скале, лестница в бухту. Формально, конечно, эта бухта не принадлежала вилле, но кроме меня ей никто не пользовался просто за ненадобностью, у каждого была не худшая, но более близкая.

Красота там изумительная, дело, естественно, вкуса, но на мой, так много лучше, чем любая та же «Лисья» или «Тихая». Но, кроме вкуса, есть ещё и объективные вещи. Например, чистота и прозрачность воды. Видны мельчайшие рыбки на глубине метров пятнадцати даже более четко, чем у мня в аквариуме.

И на следующий день, после того, как я с семьей поселился, к берегу бухты причалил катер, не согласовывая со мной и как бы вообще меня не имя в виду, оттуда выгрузили огромный тент, под него поставили столик со стульями, стойку с разливным пивом и холодильник с мороженным. И все несколько месяцев, что мы там жили, это заведение работало исключительно для нас. А узнав от детей, что через пару дней мы уезжаем, буфетчица подарила остаток мороженого жене, мне налила пару последних кружек тоже в виде презента, снова пришел катер и всё увез.

Хорошо мы тогда отдохнули. Но больше я туда не поеду. Не только в это конкретное место, но и вовсе на Коста-Браво. И в мою любимую Венецию. И на Лазурный берег. И ещё много куда, где много раз был счастлив, но уже был. Достаточно есть ещё изумительных интереснейших мест, где пока не довелось побывать. А жизнь не бесконечная, даже всего самого лучшего посмотреть не получится.

Вот сейчас собираемся с женой куда-нибудь в район вульгарной и стандартной Шотландии, где пока ещё не были. А вы, пожалуйста, снова в ваш поэтический, любимый, волшебный и совершенно уникальный, ни с чем не сравнимый Коктебель. Мне компания особо не нужна, так что, ни в коем случае не навязываюсь.

Удачи!

Comments

( 39 комментариев — Оставить комментарий )
cross_join
3 дек, 2016 14:24 (UTC)
С Коктеблем разобрались, тогда я вам попеняю на шаблонность: упомянуть Лазурный берег и забыть про Бретань :)))
auvasilev
3 дек, 2016 14:35 (UTC)
Нет, виноват, но и Бретань и Нормандия у меня ещё в планах. Бывал там больше по делам, так что, особо расслабиться не пришлось. Потому не исключаю, если будут силы.
cross_join
3 дек, 2016 17:05 (UTC)
Тогда - сил и исполнения планов. По Нормандии есть знакомый гид, если понадобится, могу порекомендовать.
auvasilev
3 дек, 2016 21:04 (UTC)
Спасибо. Пометил. вообще гидов не люблю и они мне не нужны, но именно в Нормандии может оказаться полезным человек, знающий определенные места и нюансы приготовления некоторых местных напитков.
Ещё раз благодарю, позволю себе при надобности обратиться.
Петр Петровский
3 дек, 2016 14:35 (UTC)
Все верно,но маленькая поправка. У абсолютного большинства наших сограждан нет возможности снимать виллу на несколько месяцев или даже дней.Впрочем,Вы все это прекрасно понимаете,чего уж там;)). Но это,в то же время означает, что Крым в сезон будет полон отдыхающих. Которым,соответственно, что "крымнаш", что "намкрыш" одинаково до одного места.
auvasilev
3 дек, 2016 14:52 (UTC)
Ну, это меня совсем не трогает, кому что да какого места. Я ведь уже пожелал всем удачи.

А что касается вопросов практических и материальных, то тут, думаю, Вы не совсем точны. Виллу, конечно, далеко не все могут снять, но не только в Испании, а и в Крыму. Везде существуют собственные ниши на разный уровень достатка. Однако далеко не уверен, что равнозначные ниши так уж различаются. Например, приятель в этом году был в Крыму, ел там устрицы местные по 450 рублей за штуку. А я недавно под Лиссабоном на нависающей над океаном веранде пятизвездочного отеля ел атлантические по три евро, то есть рублей 200.

Вот сейчас специально посмотрел цены на гостиницы в Крыму на сайтах. Цены на соответствующие номера практически те же, что и в Португалии. Да, есть "частный сектор" подешевле, но на "Букинге" так же есть тот же сектор, только более цивилизованный и распространенный. Вот моя дочка, например, пользовалась со своей студенческой компанией, они Новый год несколько лет назад в изумительном месте Берлина встретили вдвое дешевле, чем их же друзья в каком-то далеко не самом шикарном подмосковном пансионате.
Петр Петровский
3 дек, 2016 15:09 (UTC)
тогда,если Ваши выкладки верны, остаётся вариант:"не по хорошему мило,а по милу хорошо", с этим ничего не сделать ибо нерационально. И по разным нишам потребления тоже не вполне понятно. Мы лет десять в Грецию ездили,на разные острова, жили в отелях обычных "три звезды", то есть экономично. Интересно,что эти гостиницы помимо наших сограждан были полны голландцами,англичанами,немцами и даже французами у которых своё море есть. Если согласиться с тем,что средний уровень жизни у них выше,то что их заставляет экономить? Или же тоже не так все просто,предпочитают подешевле отдыхать. Мало того они больше на территории у бассейнов и баров "все включено" предпочитали день проводить, а на экскурсии и в едальни всякие ,наши))). Парадокс!
auvasilev
3 дек, 2016 15:45 (UTC)
Ну, на мой взгляд, это Вы вообще затронули вопрос из совсем иной области. У меня есть масса знакомых, неизмеримо богаче меня, которым в голову не придет жить в таких гостиницах, как я, или ходить в те же рестораны. Ну, просто не понимают, не получают удовольствия, даже чувствуют себя там несколько не комфортно.При этом мне никогда не приходило в голову купить машину за 100 тысяч долларов, как у них, или носить часы ценой в приличную квартиру. Тоже не понимаю, не получаю удовольствия. Ну, это уже вопрос приоритетов. Тут, мне кажется, совсем иная психология.
Петр Петровский
3 дек, 2016 16:01 (UTC)
Тогда ответ мы с Вами нашли. Немалому числу граждан некомфортно заграницей.Чужой язык вокруг,чужие буквы на вывесках,цены приходится переводить на наши(если,конечно,их небезграничное количество), другое поведение людей вокруг. Значит нечего и обсуждать особенно. Людям комфортней в тех же Крыму и Сочи .
auvasilev
3 дек, 2016 20:59 (UTC)
Нет, я думаю, ответ отнюдь не в этом, он много шире, но, вероятно, некая нота того, о чем Вы говорите, имеет место. Особенно для моего поколения. Мои дети, например, даже не поняли бы, о чем речь.
b_jack
5 дек, 2016 20:43 (UTC)
Для наших сограждан, незнающих английский независимо от возраста, языковой барьер - важный фактор. Когда отзывы об отелях читаешь, часто жалуются, что не говорят по-русски. :)
Ну и тупо дорого. Может попадётся недорогая путёвка, но надо и поесть, и транспорт, и сыра купить. :) При нынешнем курсе набегает очень ощутимо. Приходится успокаивать жабу поговоркой, что я эту валюту по старому курсу покупал. :)
nicksakva
4 дек, 2016 15:59 (UTC)
/* носить часы ценой в приличную квартиру. */
Хотя и сугубо теоретически, но мне представляется, что начиная с определенного "уровня богатства" супердорогие часы для бизнесмена не роскошь, а что-то типа звездочек на погонах...
sveatcenko
3 дек, 2016 15:20 (UTC)
Но Венеция, Венеция как же?! Нет, без Венеции никак нельзя! :)
auvasilev
3 дек, 2016 15:48 (UTC)
Понимаю. Самому жутко грустно, за много лет привык к карнавалу, как к родному. Но всё, приходится уже рассчитывать силы.
juan_gandhi
3 дек, 2016 15:40 (UTC)
Вот это хорошо сформулировано, да. Похожие ощущения. Кроме некоторых специфических мест. Вена, Мауи, Рим... туда я готов всегда.
auvasilev
3 дек, 2016 15:51 (UTC)
У меня нечто похожее только с Прагой. (Возможно гены шалят, мой отец там родился). Но это совсем просто, недалеко и недорого, так что можно оставлять на фоновом уровне, сильно не напрягает.
yurakolotov
3 дек, 2016 17:13 (UTC)
Вот да, Прага. И вообще вся Чехия, и чем леснее, тем лучше. Гулял бы и гулял.

Кстати, а в Тюрингии и тех местах Вы были? Можете что-то рекомендовать?

Edited at 2016-12-03 17:15 (UTC)
auvasilev
3 дек, 2016 21:10 (UTC)
Был, получил большое удовольствие, но порекомендовать ничего не могу, какой из меня, алкаша, рекомендатель. Роскошный воздух и фантастические замки, хотя по, например, французским или английским понятиям совсем крошечные. Однако изысканные и. типа, "точеные". И ещё, как ни странно, в Тюрингии есть абсолютно неизвестные даже в ближайшей окружающей Европе изумительные сухие красные вина. Откуда - не скажу. Этот вопрос так и не выяснил, почти как с пресной водой в Израиле. Хотя последнюю тайну почти раскрыл, но только почти.
yurakolotov
3 дек, 2016 21:13 (UTC)
Ну, с пресной водой всё и так ясно, как один недобог помылся, так и не солонеет.

А за замки спасибо, это, так сказать, clincher. Начинаю планировать.
auvasilev
4 дек, 2016 09:43 (UTC)
Хорошая технологическая идея. Но, к сожалению, не исчерпывающая.
juan_gandhi
4 дек, 2016 19:36 (UTC)
Интересно. Прагу мы всю истоптали. Только оперу оценили. Опера это да. Травиату там слушали.
koparev
3 дек, 2016 18:07 (UTC)
Поддержите друга - вступайте в группу ИСТОРИОСКОП

http://uctopuockon-pyc.livejournal.com/
auvasilev
3 дек, 2016 21:13 (UTC)
Поддержал. Вступил.
Зачем мне это не понял, но я всегда за всё хорошее.
Удачи!
koparev
3 дек, 2016 21:21 (UTC)
Блог, как и книга, - это источник знаний, которые могут потребоваться в любую минуту.
hlebsei
3 дек, 2016 18:31 (UTC)
Шотландия это да...тянет.
Но, Париж...и прочая с внучками на "ваканси" провинциальная Франция пока не отпускают, отрабатываем по полной. Вот подрастут маленько...
Где только не был, а Крым так и остался вроде как на Луне. Раньше не случалось, теперь противно.
Невестка из Венеции, часто бываем...как-то не очень, воздуху маловато, а японцев наоборот. А вот Лидо (у них там домик семейный) люблю!
auvasilev
3 дек, 2016 21:16 (UTC)
Не, ну, для меня Венеция именно во время карнавала...
Ладно, не буду, сейчас зарыдаю.
А Лидо тоже очень люблю. Но всё-таки это, видимо больше для местных, для меня совсем не Венеция...
prol12
3 дек, 2016 23:10 (UTC)
Такое впечатление, будто я всех зову с собой в какое-то там иностранное уродство, а мои приставания с презрением отвергают – нет, ничего не сравнится с нашим уникальным волшебным Коктебелем!
====
))) Нема извиняется так: "Ты, конечно, извини. Но все же ты - говно!" (с)

Ох, лукавите. Ровно наоборот ведь было. Приехали из поездки, и вместо того чтобы рассказать о том, что потрясло, восхитило, поразило, давай Коктебель хаять. То есть вот именно: "Не уговаривай меня, Фока!" Как-будто уговаривал кто.

Edited at 2016-12-03 23:14 (UTC)
naigoro
4 дек, 2016 01:27 (UTC)
Вы, выходит, всё больше по Старому Свету?
Я такие разговоры, конечно, поддерживаю под ясным градусом самоиронии, но иногда бывает любопытно.
auvasilev
4 дек, 2016 09:21 (UTC)
Сейчас уже, к сожалению, да, больше по Старому. Всё тяжелее переношу долгие перелеты. Но всё ещё коплю силы и надежду относительно дальней Азии. А вот Австралия с окрестностями - уже вряд ли. Хотя....
naigoro
5 дек, 2016 18:57 (UTC)
А с нами разница сейчас только пять часов...
b_jack
5 дек, 2016 20:33 (UTC)
Если можете спать в самолёте, то какие проблемы? Там же наливают. :)
auvasilev
6 дек, 2016 09:54 (UTC)
В том-то и дело, что спать в самолете не могу и никогда не мог, разве что только в совсем раннем детстве.
b_jack
6 дек, 2016 14:58 (UTC)
Я даже в поезде почти не сплю. Но однажды попал в самолёте в бизнес-класс. Выпил игристого, разложил сидение на полную и как-то не заметно... заснул. Проспал весь оставшийся полёт. :)
luxs135
4 дек, 2016 03:28 (UTC)
Шотландия это хорошо. Я туда заезжаю иногда виски попить
arktal
4 дек, 2016 17:13 (UTC)
Если Вас интересует Шотландия, хотелось бы порекомендовать:
Август 2016. Нас было четверо. Три недели по "Провинциальной Великобритании" - http://arktal.livejournal.com/596564.html.
Это неделя по каналам Англии

Замки Уэльса

Виски на о. Айла

И в конце - Эдинбург
kuzh
5 дек, 2016 07:08 (UTC)
В таких корабликах довольно часто люди живут.
arktal
5 дек, 2016 09:04 (UTC)
а мы там и жили. неделю
kuzh
5 дек, 2016 09:39 (UTC)
Ну это понятно, просто я о том, что у многих это единственное жильё.
Приблизительно в то же время я путешествовал примерно по тем же местам, пообщался с молодей семьёй (есть маленький ребенок и работа), при этом живут в палатке, но уже купили такую лодку, готовятся к переезду.
arktal
5 дек, 2016 09:55 (UTC)
когда неделю плаваешь по этим каналам, кажется что ВСЕ так живут! :)))
( 39 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel