?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Любителям на заметку

В Москве появились австрийские пирожные под маркой "Венский цех", это делают серьезные и настоящие кондитеры, которые пытаются продолжить ихние натуральные традиции в наших отечественных экстремальных условиях.

Вне зависимости не от чего, вместе с пожеланиями им всяческих успехов, хочу лишь заметить, что пирожными, которые, из уважения к российским культурно-историческим реалиям, они поименовали как "картошка" (хотя к классической "картошке" это изделие имеет крайне малое отношение), очень хорошо закусывать водку, изображая интеллигентный десерт.

Однако необходимо соблюдать пропорцию. Одно пирожное на четыре рюмки водки, каждая примерно сорок-пятьдесят граммов. Иначе вредно, задница может слипнуться.

Comments

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
verapel
14 дек, 2016 19:24 (UTC)
Вне зависимости ни от чего в добавление к "картошки"
verapel
14 дек, 2016 19:39 (UTC)
Из первоначального вашего варианта.
"Вне зависимости не от чего, вместе с пожеланиями им всяческих успехов, хочу лишь заметить, что пирожными, которые, из уважения к российским культурно-историческим реалиям, они поименовали как "картошка" (хотя к классической "картошки это изделие имеет крайне малое отношение), очень хорошо закусывать водку, изображая интеллигентный десерт. "
"..не от чего,,," - НИ от чего
auvasilev
14 дек, 2016 19:52 (UTC)
Писал с мобильника. Сразу отредактировал, сам немедленно исправил. Подумайте, пожалуйста (Поверьте, я сейчас крайне доброжелательно и без малейшего желания обидеть), нет ли у Вас психологических проблем?

verapel
14 дек, 2016 20:50 (UTC)
Большое Вам спасибо за Вашу доброжелательность.
Есть небольшой дефект психики - замечать ошибки в письменных текстах. Но сообщаю о них автору только тогда, когда он не возражает и даже благодарен, как в случае с Вашими текстами. А если автору это не нравится, то и бог с ними, ошибками, больше не буду.
А какие дефекты в моей психике Вам заметны? Было бы любопытно узнать. Заранее спасибо, если надумаете ответить.
auvasilev
15 дек, 2016 16:33 (UTC)
Вот честное слово, мне здесь, ну, никакого смысла кривить душой нет, я и на Вас не обижаюсь, и сам меньше Всего хочу Вас обидеть. И всегда благодарен и Вам, и всем остальным, кто замечает в моих текстах ошибки или опечатки.

Но при этом у создалось впечатление, что именно у Вас присутствует некоторой оттенок зацикленности на мелочах, только Вам представляющихся важнейшими и принципиальнейшими. Тема правописания "не" и "ни", конечно, жутко важная и судьбоносная, но почему-то не стала в этой жизни для меня основной. А Вас, почему-то, по поим ощущениям, она просто не покидает даже во сне, и вы готовы обсуждать её непрерывно. Вот я всего лишь и попытался обратить Ваше внимание, не стоит ли над этим задуматься.

Но ещё раз повторю, намерения мои самые добрые, а на это мое замечание можете спокойно не обращать никакого внимания. И примите мои уверения в полном почтении.
verapel
15 дек, 2016 20:13 (UTC)
К счастью, Ваши ощущения о качестве моего сна не соответствуют действительности. Тема Не/Ни не только во сне, но даже и наяву совсем не волнует.
В Вашем случае меня, действительно, занимает некоторое несоответствие Вашего лингвистического образования, изрядной начитанности и неплохого владения языковыми приемами и (без малейшего желания Вас задеть) противоречащей всему этому избирательной нечувствительности к ньюансам употребления этих самых, будь они неладны, частиц. И эта парциальная безграмотность также психологически любопытна.
После возвращения некоторое время назад к активному чтению современного русского языка бросилось в глаза, насколько распространена именно эта ошибка среди всех слоев пишущей публики.
За Вашу же заботу еще раз спасибо. Вы, думаю, на самом деле милейший человек.
auvasilev
15 дек, 2016 20:21 (UTC)
А вот на счет того, что я милейший человек, это точно можете даже не сомневаться. Ни сомневаться, и даже, ну, совсем отбросить всякие сомнения...
aqva
14 дек, 2016 19:30 (UTC)
...мод маркой "Венский цех" — под маркой.

Мне вот после сладкого, пусть даже это будет самое лучшее венское пирожное, немедленного хочется закусить его соленым. Желательно огурцом.
Жаль я водку не пью, может быть в сочетнии пирожное и четыре рюмки водки — и огурца не надо было бы.
auvasilev
14 дек, 2016 19:35 (UTC)
За замеченную опечатку - большое спасибо.
auvasilev
14 дек, 2016 19:37 (UTC)
Если Вы не пьете водку, то советую на подобные мои кулинарные всхлипы и вовсе не реагировать.
aqva
14 дек, 2016 19:46 (UTC)
Да, я больше местное пшеничное нефильтрованное предпочитаю.
И о еде: некоторые утверждают, что на самом деле от пива не толстеют.
Толстеют от закуски, и это звучит неутешительно. Есть я тоже люблю.
И есть один местный сорт темного пива за который я многое готова отдать, но его не продают в магазинах, и даже не во всех ресторанах!
auvasilev
14 дек, 2016 19:58 (UTC)
От пива действительно не толстеют, есть только нюансы, но они интимные, если заинтересует, отвечу по почте или в "личку".

Нефильтрованное рекомендую при пристрастии до максимум пятидесяти, в более позднем возрасте вредно для сосудов головного мозга, может приводить к мигреням.

Что за сорт, вдруг знаю?

aqva
16 дек, 2016 11:16 (UTC)
(с опозданием, простите)

Предпочитаю Edelweiss Weissbier, но есть и местные, которые хорошо идут, но тут уже производителя не помню.

А вот темное, которое мне очень нравится, это Grieskirchen dunkel.
Вот ради него приходится иной раз ходить в пару мест где оно точно в меню есть.
auvasilev
16 дек, 2016 11:27 (UTC)
Спасибо. У нас, к сожалению, этого дункеля сейчас в продаже нет.
shultz_flory
14 дек, 2016 19:32 (UTC)
Хм, никогда бы не подумал закусывать водку сладким. Но если Вы рекомендуете, надо будет попробовать.
auvasilev
14 дек, 2016 19:38 (UTC)
Подчеркиваю еще раз. Это не как водку под закуску. А исключительно на десерт.
deddon
14 дек, 2016 21:04 (UTC)
Слава Богу, <В Москве появились пирожные >.
Теперь, когда не будет хлеба, а к тому идёт, будет чего предложить лохторату.

auvasilev
14 дек, 2016 21:14 (UTC)
Нет, тем и отличается самый плохой капитализм от самого хорошего социализма. С хлебом проблем не будет.
deddon
14 дек, 2016 21:47 (UTC)
< самый плохой капитализм>
Во-первых, Вы неисправимый оптимист.
Во-вторых, в Расее «плохой капитализм» был в конце XIX, в начале XX века, а сейчас самык настоящий олигархический феодалозм, такой же, каким он был при Марии-Антуанете. Тай что, можете себя успокаивать, но проблемы с хлебом возможны.
madrata
14 дек, 2016 23:24 (UTC)
Почему-то от вашего текста возникает впечатление, что именно эти пирожные - ни в коем случае. У меня тоже психические проблемы?
auvasilev
15 дек, 2016 10:06 (UTC)
Упаси Господи, предпочтения в еде, если они откровенно не вредят здоровью, причем совсем наглядно и объективно, а не по каким-то заумным теориям, вообще никакого отношения к психическим проблемам не имеют.
tihoc
15 дек, 2016 05:12 (UTC)
Да какой уж интеллигентный десерт - "водка-картошка" вполне себе классическая пролетарская пара )))
"Венский цех" фабрики "Большевик" начал производить австрийские пирожные - звучит примерно как в "австрийском большевистском подполье начали выпускать "захер"..." )))
auvasilev
15 дек, 2016 10:14 (UTC)
А вот знаете, кстати, мне почему-то их "Захер" действительно представляется выпускаемым местным большевистским подпольем. Во всяком случае, сильно изначально разочаровал по сравнению с теми восторгами, о которых я знал из литературы.
tihoc
15 дек, 2016 14:16 (UTC)
Зато как, должно быть, ласкает слух его название членам русского подполья ))
( 25 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel