?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Канал

Я эту передачу случайно смотрел и слушал почти полностью. И, честно признаюсь, несколько даже вздрогнул от неожиданности, когда Белковский стал говорить о благотворительной деятельности Елизаветы Глинки. Надо признать, что и ведущая слегка изменилась лицом, тоже, видимо, совсем не ожидала.

Но я больше удивился не содержанию, а форме. Станислав Александрович вдруг перестал юродствовать и заговорил предельно, четко и однозначно. Вот что война с людьми делает. Воистину, без неё очень трудно бывает понять суть человека. А ведь я считал его совсем безнадежным.

Потом эту сцену из записи передачи "Дождь" вырезал. Сказали, что "по юридическим причинам". Так сейчас называется процесс, ранее именовавшийся "обкакались". Но фрагмент уже появился на Ютубе, вот он:



И всё-таки особенно меня удивило даже не сказанное Белковским с экрана, а написанное им затем по этому поводу в Фейсбуке:

«Дорогие друзья,
сообразно Вашим многочисленным пожеланиям, считаю своим долгом доложить следующее.
1. Моя позиция по поводу деятельности Е. П. Глинки (Царствие ей Небесное) - только моя. Я не руководитель и не официальный представитель ОТК "Дождь", и никакой ответственности за мою точку зрения по этому вопросу канал не несёт.
2. Фрагмент был удален правильно - благополучие "Дождя" неизмеримо важнее любых моих высказываний и моего присутствия в эфире канала.
При том, моя точка зрения остается неизменной.
Спасибо и простите за»


Ну, что тут скажешь... Вот такие случаются странные вещи.

Comments

( 39 комментариев — Оставить комментарий )
Лариса Чащина
28 дек, 2016 17:58 (UTC)
Да-да, Белковский на глазах каким-то гигантом стал!
Georg Kostin
28 дек, 2016 18:05 (UTC)
Послушал и пришел в ужас. Если Белковский ярый представитель российского либерального движения (а иных не приглашают на Дождь), то тогда это движение превращается в сатанинскую секту. где размыты нравственные понятия и нравственные ориентиры. Да пусть вся деятельность Доктора Лизы - одна сплошная пиар-акция. Но если в ходе этой пиар-акции она реально сделала хотя бы одно благое дело (а она явно сделала больше) - то по всем нравственным законам, вырабатываемым человечеством за долгие годы своего существования - ей зачтется. Я уж не говорю об очевидном: о мертвых или хорошо (а о докторе Лизе есть действительный повод говорить хорошо), или ничего.

Но с другой стороны даже ведущая Дождя, сказала, что Белковский чрезмерно жесток... Это что получается: и журналистка Дождя лукавила?
luxs135
28 дек, 2016 18:10 (UTC)
«О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды»
Georg Kostin
28 дек, 2016 18:13 (UTC)
Вот этот ваш кураж тоже бесовство....
lx_photos
29 дек, 2016 14:25 (UTC)
это - точная фраза
которую почему-то забыли, и приводят в удобном для себя виде
как и было написано вами
prol12
28 дек, 2016 18:25 (UTC)
Послушал и пришел в ужас
===
Да от чего?! Ровно же ничем не отличается от тотального в последние дни "божиньканаказал", которое не захочешь, прочтешь. Ну, можно, конечно, слегка прихуеть от кол-ва людей, коим пути Божьи ведомы. Но не более того, как по мне.
Georg Kostin
28 дек, 2016 18:50 (UTC)
Я пришел в ужас оттого, что один из ведущих либералов, которые хотели построить в России "либеральное светлое будущее" показал свое истинное лицо. Я пришел в ужас от этого лица. Это же надо одним легким движением руки поставить с ног на голову всю мировую гуманистическую (истинную либеральную) культуру мира... Либерализм с волчьим (большевистским) оскалом...
prol12
28 дек, 2016 19:00 (UTC)
))) Ведущий, да? Спасибо, просветили.
Знаете, для меня лица в телевизоре давно не делятся по идеологическому признаку. Одна большая шайка не слишком чистых на руку людей. Не, может быть, где-то они и есть - коммунисты, либералы, эсдеки какие. Но точно не в СМИ.
kurlena
28 дек, 2016 20:09 (UTC)
от слов пришел в ужас... а от действий наших нет? ах да, ассад же попросил, ну и потренироваться....
Georg Kostin
28 дек, 2016 20:17 (UTC)
Я пришел в ужас не от слов, а от Белковского, который сказал эти слова...
kurlena
28 дек, 2016 20:24 (UTC)
Видимо,центральные каналы не смотрите...
almarrus
28 дек, 2016 20:31 (UTC)
убедительный пост, иди возьми из кассы 85 рублей
euthanasepam
29 дек, 2016 01:47 (UTC)
Думаете, 11 ему будет маловато?
auvasilev
28 дек, 2016 19:37 (UTC)
Искренне восхищаюсь тонкостью и изяществом Ваших логических цепочек, которую, видимо, мне никогда не дано постичь. Что из сказанного мною, Белковским или ею самой привело Вас к выводу, что ведущая лукавила?

То есть, ещё раз. Я не спорю и не знаю, лукавила ли она, да и, признаться, этот вопрос меньше всего меня занимает, но просто не увидел никаких оснований для умозаключения на данную тему. А Вы увидели. Завидую.
nicksakva
28 дек, 2016 20:38 (UTC)
/* в сатанинскую секту. где размыты нравственные понятия и нравственные ориентиры. */
Вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое...
euthanasepam
29 дек, 2016 01:45 (UTC)
>> а о докторе Лизе есть действительный повод говорить хорошо

Разве что по слепоте душевной.
yatsek
29 дек, 2016 17:17 (UTC)
Белковский - нетипичный представитель.
Типичные штатные либероиды щас верещат "такнильзя!". Потому что либо лично дружили, бухали и приложили себя к раскрутке "докторализы", а таперича неудобно на попятную. Либо исповедуют её тактику - на словах за одно, а на деле - дружить и добросовестно прислуживать тем, кого на публике обхаивают, называя "кровавым режимом" (тм).
gali_s
28 дек, 2016 18:20 (UTC)
Мне трудно понять, почему это не очевидно для всех? Спасательница под покровительством тех, кто развязал войну.
Он же говорит вполне очевидные и логичные вещи, а реакция ...
Georg Kostin
28 дек, 2016 18:44 (UTC)
Очевидно что? Во всех армиях мира есть и бойцы-головорезы, и санитары, которые выносят раненых с поля боя. И ставить между теми и другими знак равенства - это значит плюнуть в лицо всей мировой культуре. Это значит приравнять один к другому укрепленный пулеметами дот и санитарный палаточный лагерь. Даже фашисты придерживались обязательств не бомбить санитарные эшелоны...
gali_s
28 дек, 2016 18:50 (UTC)
вы знаете, судя по вашему вокабуляру, вы слишком ушли в военную тематику и в ад, видимо, транслируемый с русскоязычных экранов. Сатана, культура, эшелоны, пулемёты, санитары ...
Очевидно то, что и санитарам и бойцам лучше дома сидеть.
И пока эти санитары поддерживают и пиарят власть (которая привела бойцов), они равны бойцам. Они служат власти, понимаете.
Georg Kostin
28 дек, 2016 19:06 (UTC)
"Сатана, культура, эшелоны, пулемёты, санитары" - составные части мировой культуры, которая формировалась тысячелетиями. Именно она пока и предохраняет нас от провала в метафорический АД (Хаос в буквальном смысле).

Конечно же, кто будет против, что санитарам и бойцам лучше сидеть дома. Но вы сначала скажите это вашим союзникам - армии США и Израиля.

Во всех армиях мира в том числе и армиях ваших союзников санитары поддерживают власть, а власть поддерживает санитаров. И тем не менее между всеми, даже воюющими друг с дружкой армиями заключено договоренность: санитаров и раненых не бомбить.

А вы легко, не моргнув глазом, без малейшего напряжения извилин идете против всего мира, против мировой культуры. И вот это ужасает...

Edited at 2016-12-28 19:12 (UTC)
deddon
28 дек, 2016 19:42 (UTC)
Только факты.
Перед аншлюсом Австрии Гитлер заявил: «Мы один народ».
Перед аншлюсом Крыма Путин заявил: «Нет такого народа – украинцы, мы один народ».
Гитлер захватил Судеты и Чехословакию для защиты немцев, проживающих на этих территориях.
Путин развязал гибридную войну на Донбассе под предлогом защиты русскоязычного населения.
Гитлер поставил задачу окончательного решемия еврейского вопроса.
Путин поставил задачу окончательного решения вопроса по расчленению Украины.
А вот сегодня рупором Креля выступил экономист Хазин:
«Их нужно частично ликвидировать, частично выселить в Польшу».
Гитлер бомбил мирные города и сёла Советского Союза.
Путин устроил в Сирии бесплатный полигон и бомбит Алеппо, уничтожая женщин, стариков и детей.
Это современный нацизм. И не может быть никакого уважения к нацистам-людоедам. И, когда погибают представители нацистской страны, не может быть им никакого сочувствия.
Это я пишу вам для того, чтобы вы потом не говорили: «Это всё Путин, мы ничего не знали».
Знайте, вы поддерживаете людоедскую политику Путина, вы страна людоедов.
gali_s
28 дек, 2016 20:05 (UTC)
Да я уже поняла, что не о чем говорить, не напрягайтесь.

Мы (я в данном случае) и есть Израиль.
Отдохните уже, не ужасайтесь. Вопрос о неочевидности снимаю. И так всё ясно.

Edited at 2016-12-28 20:06 (UTC)
Georg Kostin
28 дек, 2016 20:12 (UTC)
И вам не хворать... И не дай вам Бог сказать вашим бойцам и санитарам сидеть дома...
yohaha
29 дек, 2016 00:45 (UTC)
Наши бойцы как раз дома
strangerdiary
28 дек, 2016 19:44 (UTC)
Между бойцами и санитарами не надо ставить знак равенства, он там есть изначально.
Они носят одни и те же погоны и ходят в один и тот же полевой сортир.
Не говоря уже о том, что потопление транспорта с ранеными и беженцами преподносится как главное достижение российкого подводного флота.
Georg Kostin
28 дек, 2016 19:56 (UTC)
О даже как?! Так значит для вас (цитирую вас) "потопление транспорта с ранеными и беженцами преподносится как главное достижение российкого подводного флота" - заслуживает того, чтобы так поступал весь мир?.. Кстати, это камешек в огород вашей хромой на обе ноги логики.

А вот я лично ни разу в жизни не слышал, чтобы, (опять цитирую вас) "потопление транспорта с ранеными и беженцами преподносится как главное достижение российкого подводного флота." Ссылку не дадите?
Georg Kostin
28 дек, 2016 20:09 (UTC)
Во первых это википедия, а во вторых даже в ней - это спорный эпизод второй мировой. и уж ни четверть слова о том, что это - главное достижение российского подводного флота. Вы уж врите, да не завирайтесь...
strangerdiary
28 дек, 2016 20:32 (UTC)
Уж кто бы говорил, уважаемый знаток мировой культуры и нехромой логики.
Что тогда главное достижение российского подводного флота. Со ссылками не на википедию и на бесспорные эпизоды.
"Курск" не предлагать.
Georg Kostin
28 дек, 2016 20:44 (UTC)
Еще раз, О как! Так вы ни только хромая утка, но и утка, прикидывающаяся подранком, чтобы уводить лиса от птенцов... Вы что хотите впарить мне мысль, что и "Курск" - выдающееся достижение, с которого нужно всему миру брать пример?

Объясняю вам на пальцах. Я утверждаю, что мировая культура стоит на том, что санитаров и санитарных эшелонов БОМБИТЬ НЕЛЬЗЯ! А вы считаете, можно?
strangerdiary
28 дек, 2016 20:53 (UTC)
Родной, не проецируй. Тебе задали конкретный вопрос, на него и отвечай.
По поводу мировой культуры - мировая практика ведения войн многократно подтверждает что санитаров бомбили, бомбят и будут бомбить. И как в слкчае Маринеско, "Армении" и сотен других примеров, всегда найдутся подходящие оправдания. В крайнем случае напишут про "спорный эпизод".
letobudet
28 дек, 2016 23:58 (UTC)
про то, что гитлеровцы не бомбили санитарные эшелоны - это вы явно погорячились.
kuzh
29 дек, 2016 09:18 (UTC)
Е. Глинка - тот самый санитар? Да она из телевизора не вылезала!
verum_corpus
28 дек, 2016 18:50 (UTC)
Потому что от белковских правду услышать не ожидаешь.
Первая реакция - искать, в чём был подвох.
Я и сейчас думаю, что какой-то подвох был.
proben
28 дек, 2016 19:58 (UTC)
Довели. Это тот самый случай, когда хулиган дожимает очкарика дожимает, и в какой-то момент в ответ вместо соплей получает монтировкой по голове.
norian
28 дек, 2016 20:23 (UTC)
у него бывают минуты повышенной смелости - не столь часто и долго, но тем не менее

lx_photos
29 дек, 2016 14:24 (UTC)
да, молодец какой
serg_stg
4 янв, 2017 08:56 (UTC)
читатели не заметили и не обсудили момент,

а именно, "что "по юридическим (!!) причинам"". То есть дождевцы не просто обкакались, а обкакались минимум "в квадрате" (если не в кубе). То есть, сформулируй они сами- "по этическим причинам" - все нормал, тут все , как кому как, и говорить, спорить можно хоть днями на эти темы, вообщем - проходит... А вот, юридическая причина - совсем другой разговор, эта формулировка автоматом означает , что Дождик признает этот кусок выступления - как право-нарушительным как минимум по административному законодательству, как максимум - по уголовному. А если уж они так сформулировали, даже "либералы", то что Прокуратура и СК медлят-то ..:)) При это Белковский не сказал ничего, что хоть сколь -нибудь тянет на новейшие законодательные запреты, вроде 282 и тп...То есть, Белковского отныне не будут приглашать на Дождь, как экстремиста или что? :) Вообщем, как обычно -"Что происходит Билли?"(c) :)
( 39 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel