?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Государство, где не существует судебной системы в принципе, государством являться не может по сути.

Народ, живущий в этом государстве - не народ.

Население.

В данном конкретном случае - население весьма дерьмового качества.

Comments

( 66 комментариев — Оставить комментарий )
shultz_flory
9 фев, 2017 20:23 (UTC)
Почему же, и народ, и население. Но не граждане.
zppumz
9 фев, 2017 20:25 (UTC)
не судите, да не судимы будете
dim_deev
9 фев, 2017 20:36 (UTC)
это о чем?
seihleb
9 фев, 2017 20:48 (UTC)
Народом можешь ты не быть, но населением - обязан.
nicksakva
9 фев, 2017 22:41 (UTC)
- Кто-то мне сказал, что на Транае нет преступности.
- Верно.
- И поэтому здесь нет полиции, судов, судей, шерифов, судебных приставов, палачей, правительственных следователей. Нет ни тюрем, ни исправительных домов, ни других мест заключения.
- Мы в них просто не нуждаемся, - объяснил Мелит, - потому что у нас не совершается преступлений.

Шекли. Билет на планету Транай.

Если на всех представителях власти будут висеть транайские медальоны, то судебная система не нужна.
igor734
10 фев, 2017 00:13 (UTC)

Это если представитель власти не успеет первым:


"Пожалуй, - сказал Мелит. - Но, на мой взгляд... - он внезапно умолк, бросился к стене и схватил винтовку. - Вот он!


Гудмэн выглянул в окно. Мимо здания шел человек, внешне ничем не отличающийся от других прохожих. Он услышал приглушенный щелчок и увидел, как человек покачнулся и рухнул на мостовую.


Мелит застрелил его из винтовки с глушителем."


Вообще, Транай - это именно что территория. Как в эпоху "покорения Запада", был фронтир - территории, и были более освоенные места, которые превратились в штаты - государства.


Транай - это описание именно такого фронтира, эдакий кибер-вестерн :)))

nicksakva
10 фев, 2017 06:44 (UTC)
/* Это если представитель власти не успеет первым */
Всех не перестреляет!

"Заряд контролируется по радио из Гражданской приемной. Каждый гражданин имеет доступ в Приемную, если желает выразить недовольство деятельностью правительства."

/* были более освоенные места, которые превратились в штаты - государства. */
Сейчас на повестке дня обратный процесс: превращение государств в более освоенные и приятные для жизни места...

Edited at 2017-02-10 07:41 (UTC)
serg_stg
10 фев, 2017 09:16 (UTC)
Робин Гуд не кушает
сорок человек, это правда. Он кушает только 10-15 (максимум). Но зато как на вертеле [заживо] мастерски зажаривает - ухх, аж пальчики оближешь!
io1059
10 фев, 2017 10:50 (UTC)
Разве народообразующее начало это государство?
paschick
10 фев, 2017 14:52 (UTC)
Нет, государствообразующее начало - народ
Georg Kostin
10 фев, 2017 11:14 (UTC)
Еще одна несусветная глупость.
Допустим (цитирую вас) "население весьма дерьмового качества". Но кто это оценивает? Само население? - очень сильно сомневаюсь. Такие оценки могут быть только от стороннего субъекта. То же самое относится и к вашему утверждению: народ - не народ, а население; государство - не государство. Но ведь когда сторонний (в буквальном смысле этого слова) оценивает негативно чужое государство и чужой народ, то он находится в состоянии минимум внутренней войны с этим народом, государством.

Так что. мои поздравления - вы скатились до дешевенькой геббельсовщины... Интересно, дно морального падения достигнуто вами, или еще вам лететь и лететь... А ведь вроде бы есть у вас талант...Должно быть чуть ли ни животное чутье на пропаганду и соответственно - физиологическое отвращение к оной......
io1059
10 фев, 2017 12:24 (UTC)
дешевенькой геббельсовщины
И когда это Геббельс говорил о немцах плохо?
Georg Kostin
10 фев, 2017 12:35 (UTC)
Re: дешевенькой геббельсовщины
Геббельс говорил плохо о тех народах, с которыми находился в состоянии войны...
С немцами он в состоянии войны не находился...
io1059
10 фев, 2017 13:13 (UTC)
Re: дешевенькой геббельсовщины
Да.Он говорил немцам приятные вещи о них....ну что из этого вышло мы знаем(или у Вас есть какие сомнения?)....В данном случае сравнение с Геббельсом некорректно....
paschick
10 фев, 2017 12:38 (UTC)
Само население оценить свое государство не может, потому как Вы сомневаетесь в его способности к этому, а любая оценка со стороны, если она негативна, суть проявление враждебности. Следовательно объективная оценка государства со стороны населения невозможна, а оценка того же государства со стороны иных государств, населений или народов (не везде же живет исключительно население) возможна только положительная, поскольку в противном случае эта оценка расценивается как сугубо враждебная, и, как следствие - ложная. Получается, что вы отрицаете любую, даже конструктивную, критику (как внешнюю, так и внутреннюю) без которой невозможно никакое поступательное развитие государства, в том числе и Русского. Отсюда делаем вывод, что вы противник развития Русского государства, абсолютно не желающий его прогресса. Да вы, батенька, русофоб и анархист (или наоборот - ХЗ), не говоря уж о том, что просто чертовски умны, как выясняется из Ваших умозаключений!!!
Georg Kostin
10 фев, 2017 16:10 (UTC)
Это у вас логические концы не совпадают с началами. Потому что вы (слегка перефразирую вас) "чертовски НЕ умны, как выясняется из ваших умозаключений!!!" И это из-за того, что не способны отличать КОНСТРУКТИВНУЮ КРИТИКУ от ГАЛИМОЙ (геббельсовской) ПРОПАГАНДЫ... А посему вытекает совершенно противоположный вашему вывод. А именно, что я - сторонник развития Русского (российского) государства, русофил, и вообще - фанат Русского Мира.
(без темы) - paschick - 11 фев, 2017 01:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Georg Kostin - 11 фев, 2017 07:40 (UTC) - Развернуть
serg_stg
10 фев, 2017 12:37 (UTC)
Вот как классно и чудесно!
Бац и благословение на открытие Радио "Голос Геббельса" получили! А я и не знал, что любовь может быть так жесто...,ой , перепутал, хотел сказать - что все так просто и быстро, оказывается.
Но , вообще, Георгий, у вас снова и логические промахи и самые что ни на есть фундаментально философские. Во -первых - по самым основам - часть сложной системы может оценивать состояние системы, пусть эта оценка и определяется рамками неизбежной неопределенности, практически в соответствии с таковым у Гейзенберга. Во-вторых - более просто - а почему собственно негативная оценка своего состояния не может исходить от самого же субъекта (или части представителя субъекта). Это означает войну самим себе? А если оценивает сторонний негативно? Встретьте упоротого наркомана на улице и попробуйте оценить его позитивно. Как представителя своего же народа. :)
Georg Kostin
10 фев, 2017 15:57 (UTC)
Re: Вот как классно и чудесно!
Я бы с вами согласился, если бы вы дополнили свое утверждение, ответив на принципиальный вопрос: с какой целью дается негативная оценка частью системы всей системе. Ежели с целью откорректировать систему, исправить (вылечить) её, тогда да - такой подход конструктивный и таковым он должен быть. Но ежели для того. чтобы облить, извините за выражение - говном, то это ВОЙНА. В данном случае пропагандистская и, как я полагаю. позорная для всякого мало-мальски культурного человека.

Так вот, где вы нашли у автора (а читаете его так же как я давно) конструктивный подход по отношению к системе. И только не говорите мне, что его конструктив заключается в том, что все беды России оттого, что у неё нет судебной системы. И что как только каковая в России появится - она вмиг станет процветающим государством. В это даже сам автор не верит, оттого и ерничает, а если называть это его же языком - глумится...
nicksakva
10 фев, 2017 16:27 (UTC)
Re: Вот как классно и чудесно!
/* Ежели с целью откорректировать систему, исправить (вылечить) её, тогда да - такой подход конструктивный */
Допустим, система, частью которой Вы являетесь, неизлечимо больна и заведомо обречена.
В чем заключается в этом случае с Вашей точки зрения конструктивный подход?

Один из вполне конструктивных подходов достаточно очевиден: "До основанья, а затем..."
-- Однако позвольте, -- заговорил Николай Петрович. -- Вы все отрицаете, или, выражаясь точнее, вы все разрушаете... Да ведь надобно же и строить.
-- Это уже не наше дело... Сперва нужно место расчистить.

(Тургенев. Отцы и дети).

Причем чем скорее будет расчищено место, тем больше шансов на скорый конструктив.

Ваши предложения?

Edited at 2017-02-10 16:43 (UTC)
verum_corpus
10 фев, 2017 16:42 (UTC)
Re: Вот как классно и чудесно!
Вы, очевидно, из тех, кто может наброситься на врача, услышав от него неутешительный диагноз...
serg_stg
11 фев, 2017 10:08 (UTC)
Re: Вот как классно и чудесно!
"ВОЙНА - звонят колокола"
"ВОЙНА - танцует детвора"

С какой целью дается оценка? Как и всякая объективная оценка - с целью или призванием осознать недостатки системы (очень крупные и принципиальные) и принять меры. Ну про принять меры - это факультатив, оценивать от этого , ничто не мешает.
Чего там кого облили говном? Речь то просто шла о качестве народонаселения. А оно действительно стало неважнецким, мягко говоря. Так это - закон мироздания, даже упоминаемое на этой неделе натуральнейшее и прекраснейшее домашнее масло - тоже станет дерьмом, коли перележит , при неправи льном хранении. Но, вообще, война -эт вы загнули, аки барон Мюнхаузен, сейчас же , с времен МВ-2 - есть ООН, есть прочие , куда более веские сдерживающие факторы "недопущение войны с кондачка". Ну что я вам рассказываю, вот же один герцог какой то немецкой земли в 18 -м еще веке сказал, это при том , что не было ни ООНов , ничо не было, вот смотрим , как сказал, мудро на мой взгляд:
https://www.youtube.com/watch?v=CtjqVwaGpFE

По поводу судебной системы- буду говорить, не упрашивайте. А именно это фактор намбер два (после сменяемости власти -фактор намбер ван) для того чтобы было процветающее , в современном мире (век 14 не рассматриваем, когда Золотая Орда была процветающим государством) государством. И даже, возможно это не совсем корректное ранжирование, а именно эти двое (факторов) делят между собой позицию намбер ван. Вообще все это не мною вымышлено, это все основы современного государства и права, если угодно. Мне удалось перевернуть ваше мировоззрение? :)
identi_ty
11 фев, 2017 14:30 (UTC)
К вышесказанному можно еще добавить, что и перспектив у государства, где нет судебной системы, тоже нет.
Georg Kostin
11 фев, 2017 14:44 (UTC)
Это смотря каких перспектив? Западных (европейских) ? - да. Но они и нафик России не нужны...

России нужны российские перспективы. И в России есть соответствующая России судебная система...
Будет совершенствоваться (развиваться) Россия - будет совершенствоваться и её судебная система.
(без темы) - Georg Kostin - 11 фев, 2017 17:20 (UTC) - Развернуть
identi_ty
11 фев, 2017 22:41 (UTC)
Что такое российские перспективы? Что-то вроде суверенной демократии?
(без темы) - Georg Kostin - 12 фев, 2017 08:11 (UTC) - Развернуть
( 66 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel