?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Просто хоп

Зато человек не просто так языком треплет, а идет воевать за свои убеждения, что вызывает уважение уже само по себе, вне зависимости от того, каковы эти убеждения.

Это вообще наивная, инфантильная и сильно глуповатая казуистика.

Вот я лично, например, глубочайше убежден, что население моей страны, не то, что, конечно, потеряло право, право здесь вообще не причем, а просто утратила те свойства и качества, которые присущи народу. И, исходя из этого, государство в нынешнем виде на территории этой страны обречено, у него нет никаких перспектив и даже малейших шансов.

А вы, например, считаете, что я полный идиот, у которого элементарно крыша поехала от старости, водки и безделья, и, соответственно, не испытываете и испытывать не можете к этим моим убеждениям никакого уважения.

А теперь представьте, что душа моя не выдержала такого постоянного унижения от вашего неуважения. Проспался я, похмелился, выпил на всякий случай лишнюю порцию таблеток от давления про запас, взял ружье и пошел воевать за свои убеждения. Да ещё не один, а заручился материальной поддержкой мирового империализма с прочим подобным жидомасонством, собрал кодлу таких же, как я, отморозков, а это возможно сделать всегда и под любые убеждения, и начал стальной вооруженной рукой учить уму-разуму окружающих несмышленышей.

Тогда вы, наконец, меня зауважаете? И сколько мне для этого надо народу положить?

Вообще, знаете, где я видал все эти «общественные уважения»? Большую часть своего существования всяческое человеческое отребье только тем и занималось, что «воевало за свои убеждения». Да не просто воевало, а исключительно оборонялось, защищая свои убеждения. И я не могу сказать, что результат совсем ничтожный. Вон сколько удобных и полезных штук придумали, водку, телефон и всё, что можно заказать по телефону. Так что, совсем уж клеветать не стану. Но что касается тех самых «убеждений», то тут успехов я как раз вовсе не наблюдаю. И точно, никакого малейшего уважения они у меня не вызывают.

Ну, а по поводу стандартного и особо модного почему-то именно в интернете упрека, мол, а ты сам-то что сделал для пользы общества, только и можешь, что по клавиатуре стучать, когда настоящие люди дерутся за свои идеалы, рискуя жизнью, я сначала могу лишь заметить, что не обязан любому незнакомому мне фантому давать отчет, который людям, знающим меня, не требуется, а затем порекомендовать послушать мою любимую песню на данную тему.

Comments

( 37 комментариев — Оставить комментарий )
elotar
14 фев, 2017 14:46 (UTC)
"Тогда вы, наконец, меня зауважаете?"

Что самое характерное - эта публика именно тогда и зауважает.
prol12
14 фев, 2017 15:02 (UTC)
Ну, хоронить вместе с собой народ, страну, да что там, весь мир - это нормально. Не ново, во всяком случае.
А вот скажите, несогласных с тобой жечь - это как, нормально? Или тоже - наивный инфантилизм, от которого неплохо бы нормальным людям защищаться?
auvasilev
14 фев, 2017 15:27 (UTC)
Виноват, не понял вопроса. То есть, не понял в том смысле, что он как-то странно поставлен именно мне и именно по поводу данного конкретного текста, в котором я как раз объясняю, что не желаю никого убивать за свои убеждения даже ради чьего-то уважения.
prol12
14 фев, 2017 15:41 (UTC)
Да ваш пацифизм мне известен. Как известно и то, что не ради нашего с вами уважения Прилепин пошел воевать (или убивать, в вашей терминологии). Его ведь поступком пост инспирирован? Обсуждением, точнее. Ну вот, имеем две позиции. Условно ваша: суверенное гос-во, пусть сами разбираются. Условно его: людей суки-упыри-фашисты жгут живьем, пойду сражаться. Мне, честно признаюсь, его - симпатичней.
auvasilev
14 фев, 2017 16:24 (UTC)
Да это-то и мне прекрасно понятно. В смысле, что таково Ваше мнение. Просто я не понял, зачем Вы облекаете свою реплику в форму вопроса. Если он риторический, то вряд ли уместен в комментарии в интернете, всё же придуман для несколько иных стилистических использований.
А на счет моего пацифизма Вы сильно ошибаетесь. Как и на счет того, что здесь две позиции. Это не разные позиции, а разные миры. В Вашем хохлы-фашисты заживо сжигают людей. В моем происходит совсем иное. А принципы могут быть для этих и многих иных параллельных миров, если не одинаковые, то во многом весьма сходные.
prol12
14 фев, 2017 16:41 (UTC)
Риторический, вы правы. Насчет уместности - не соглашусь, ибо вижу в вашем неприятии войны за убеждения некую однобокость: Прилепин - мудак, не в свое дело лезет, а те, значит, на своей земле мародерствуют, им как бы можно ради ценностей европейских слегка поубивать, и ваще - это их демократический выбор, цвета нации, а не кучки кацапских ватных коммуняк. Впрочем, разговор пустой, миры параллельны.

Edited at 2017-02-14 16:45 (UTC)
vika_1_2
15 фев, 2017 08:40 (UTC)
Вы очевидно судите со стороны, живя в стране "спасителей", а не "спасаемых". А вы бы сами лично хотели, чтобы в вашем городе группы непонятных вооруженных людей и местного криминала захватили власть?

Edited at 2017-02-15 08:40 (UTC)
prol12
15 фев, 2017 08:46 (UTC)
Вы про Евромайдан, что ли? Не, не хочу. Своей стране не желаю.
vika_1_2
15 фев, 2017 17:03 (UTC)
Был Майдан на Украине несколько месяцев, сейчас его нет, идет обычный ход вещей.
А на Донбассе свой Майдан, только обратный по модулю, и во много раз больше. Причем главные действующие лица не местные, а самозваные их "защитники" извне, которые приезжают под этим предлогом развлечься насилием и заработать.
prol12
15 фев, 2017 17:05 (UTC)
Верю вам, как себе. Помочь, увы, ничем не могу. Ни печенья нет, ни бронежилетов.
vika_1_2
15 фев, 2017 17:31 (UTC)
И правильно, не надо вам вмешиваться. Вот и хорошо, что вы не летите "спасать" кого-то. Без "спасителей" конфликт бы не раздулся так.
prol12
15 фев, 2017 17:40 (UTC)
Да и конфликт-то искусственный, ясно, как день. Происки Путина, "разделяй и властвуй", все такое. Подумаешь, езыг. Ну, пожгли немного коммуняк, тока воздух чище стал. Но он, Макиавелли хренов, ухитрился таки расколоть нацию.
vika_1_2
15 фев, 2017 17:57 (UTC)
Пока не начались "спасители", никого и не "жгли" - ни тех, ни этих. Если б Гиркин не "спасал" то Славянск, то другие города, если б в Одессе его единомышленники не стали "спасать" тоже что-то, стреляя в футбольных фанов - последующей стычки и пожара бы не случилось.
Славянск Гиркин дейстаительно спас, убравшись оттуда - а Донецк он приговорил, придя в него.
prol12
15 фев, 2017 18:01 (UTC)
Прошу извинить, я вас больше не буду читать, ладно? Мое мнение все равно ничего не изменит, а от укрофашизма у меня изжога уже, если честно.
ЗЫ. На будущее. Правильно писать "спасатели" (Спаситель у нас один - Христос). Ну, на тот случай, если еще кого информировать о том, кто первый начал, и почему необходимо было жечь людей соберетесь.

Edited at 2017-02-15 18:08 (UTC)
vika_1_2
15 фев, 2017 18:27 (UTC)

Значит, "спасатель" по версии Путина, о котором вы тут вспомнили - это тот, кто ставит своих военных людей не спереди, а сзади "спасаемых", чтобы посмотреть, как украинцы будут стрелять в своих женщин и детей.

Так вот, военные должны быть в форме, если они пришли в другую страну с оружием. Чтобы отличать их от мирных. Так принято везде, и не случайно.

Путин разрешил своим военным воевать без знаков различия - этим
он подставил мирное население. Если б солдаты были в форме, они подвергались бы большему риску - а мирные меньшему. Но Путин придумал новый способ воевать, чтобы как бы остаться ни при чем - многие трагедии этих лет и жертвы мирных людей есть следствие этого способа.
vika_1_2
15 фев, 2017 19:24 (UTC)
Что "людей жечь правильно" - вы прочли в других местах, не здесь.

Я с детства знаю, что правильно - защищать свою страну от внешней агрессии. Так меня в школе учили. Когда какие-то непонятные личности "перешли границу у реки" - надо им дать отпор. Ничего не могу поделать с этим убеждением, оно слишком глубоко внутри.

Edited at 2017-02-15 21:28 (UTC)
auvasilev
15 фев, 2017 18:07 (UTC)
Вика, простите, Вы можете в моем Журнале писать всё, что угодно, но я просто не рекомендовал бы Вам тратить время и силы на беседы с безнадежно невменяемыми людьми. Смысла не вижу никакого. Впрочем, ещё раз - Ваше право.
prol12
15 фев, 2017 18:12 (UTC)
)) Даже польщен немного. Значит, все правильно.
vika_1_2
15 фев, 2017 18:28 (UTC)
Спасибо, Вы правы наверно...
Georg Kostin
14 фев, 2017 15:29 (UTC)
Васильев: "Вот я лично, например, глубочайше убежден, что население моей страны, не то, что, конечно, потеряло право, право здесь вообще не причем, а просто утратила те свойства и качества, которые присущи народу. И, исходя из этого, государство в нынешнем виде на территории этой страны обречено, у него нет никаких перспектив и даже малейших шансов..."

Мне вот интересно, с каким государством, с каким народом, сравнивает автор Россию делая такой вывод? С Европой? Где тот критерий, с которого берется им оценочная точка отсчета?

Лично для меня такая точка отсчета есть. Её превосходно высказал великий Василий Розанов: "Счастливую и великую родину любить не велика вещь. Мы ее должны любить именно когда она слаба, мала, унижена, наконец, глупа, наконец даже порочна. Именно, именно когда наша "мать" пьяна, лжет и вся запуталась в грехе, - мы и не должны отходить от нее... Но и это еще не последнее: когда она наконец умрет, и, обглоданная евреями, будет являть одни кости - тот будет "русский", кто будет плакать около этого остова, никому не нужного, и всеми плюнутого. Так да будет...
(за уборкой библиотеки).

Вот лично я - именно тот русский, который плачет "около этого остова, никому не нужного, и всеми плюнутого". А вы, похоже человек не русский. а - ницшеанский немец, руководствующийся принципом: подтолкни падающего...

В любом случае без этого критерия оценка (анализ) Отечества - бла-бла.бла...Пьяный треп в зависимости от настроения...
olaff67
14 фев, 2017 16:05 (UTC)
Сейчас, Александр Юрьевич, диванный легион научит вас Родину любить. Работает нехитрая механика: запустить на ресурс тупых мартышек с заданиями набивать спущенные им тексты комментариев, и вот где-то пару лет спустя индукция работает - уже живые некогда люди хреначат свои комплексы в комментариях в пригодной для администрации форме.

Эти уленшпигели мценских уездов думают, что пепел им стучит в сердца, но это просто последние выбросы остатков тестостерона бьют в размягченный телевизором и соответствующими ресурсами мозг.
paschick
14 фев, 2017 23:47 (UTC)
Вот ведь как теперь все просто - почитал ЖЖ и с пятым пунктом все ясно стало. Не то что раньше - черепа мерить, форму носа, ушей..
serg_stg
15 фев, 2017 10:18 (UTC)
такие вкусности!!!
вот, например, какое замечательное пирожное, шедевр кондитерского искусства:

Именно, именно когда наша "мать" пьяна, лжет и вся запуталась в грехе, - мы и не должны отходить от нее...

Все вэри гуд и именно так, но... но... Есть потенциальная и весьма вероятная проблема. Она попросит за пузырем водяры сбегать. А отходить -низзя. И что делать то, перечить ей что-ли?? Тогда ведь вообще проклянет... Дилема , однака...
serg_stg
15 фев, 2017 10:35 (UTC)
а можно такие вот еще вариации
например,

"Я ницшеанский немецц"
"И если захочу"
"Найду хоть даже прыщик"
"Себя - озолочу"

или вот

"Я ницшеанский немецц"
"И если захочу"
"Найду хоть даже прыщик"
"То всех - озолочу"

или вот еще, строки

"Я ницшеанский немецц"
"И если захочу"
"Найду хоть даже прыщик"
"То всех - поколочу"

Дальше не стану продолжать, а то Дмитрия Львовича без работы оставлю , чего недоброго...:)

Edited at 2017-02-15 10:37 (UTC)
serg_stg
15 фев, 2017 11:07 (UTC)
кстати,
Анализ и оценка Отечества разных людей приводят к разным выводам...
Георгий, в рамках предзачетной подготовки (уже "на носу" сессия) можете дать логическое определение понятия и термина "критерий" ? то есть в логике есть определения , скажем "посылка", "следует" и т.п. а вот "критерий"? Упрощу задачку - скажем, для события 1- есть критерий 1 . В каких причинно следственных отношениях состоят событие 1 и критерий 1 ?
kuzh
16 фев, 2017 08:35 (UTC)
Простите, не понял.
это сейчас, по вашему мнению, "...слаба, мала, унижена, глупа, наконец даже порочна"?
Неужели красная кнопка заржавела?
seihleb
14 фев, 2017 17:29 (UTC)
Я хату покинул пошёл воевать, чтоб остров Даманский евреям отдать! Прощайте, родные! Прощайте, хохлы! Прилепин Евгений...откинул мослы!
serg_stg
15 фев, 2017 10:29 (UTC)
так и хотца добавить
"Гренада, Гренада, Гренада, моя!" :)
seihleb
15 фев, 2017 11:09 (UTC)
Re: так и хотца добавить
Она самая.

Но песню иную
О дальней земле
Возил пан Прилепин
С собою в седле
Он пел по полям
Где колосья качались
"Бей, братьев-славян....
Чтоб китайцы боялись!"
serg_stg
15 фев, 2017 11:20 (UTC)
Re: так и хотца добавить
кстати , навели на довольно трудный и неоднозначный вопрос , даже для Георгия, но тем не менее , хотелось бы ему задать:

Вот что все таки лучше по генеральной совокупности (гуманизм, братство и прочая и прочая):

"Гей, братья-славяне!" или "Бей, братьев-славян!" ?

:))
seihleb
15 фев, 2017 11:48 (UTC)
Re: так и хотца добавить
Вопрос трудный для тех, кто воспринимает славянство как нечто само по себе живое и даже востребованное... помимо повода для любительского рифмования.
На мой взгляд здесь, в историческом или политическом плане, думать и обсуждать давно нечего.
Георгий, кстати, это кто?
serg_stg
15 фев, 2017 12:05 (UTC)
Re: так и хотца добавить
Georg Kostin , см. выше в этой же теме. Очень живой и интересный полемист (хоть и с логикой не ладится , надо подтягивать), без него скушновато бы было...
seihleb
15 фев, 2017 12:10 (UTC)
Re: так и хотца добавить
Никакой не полемист ваш Костин...
Типичный...упрямо-навязчивый субъект, очевидно не востребованный никем в силу явной (не по годам...) ограниченности мышления.
serg_stg
15 фев, 2017 12:13 (UTC)
Re: так и хотца добавить
Господи, ну имейте ЧЮ ...:)))
serg_stg
15 фев, 2017 12:12 (UTC)
Re: так и хотца добавить
кстати, а как такой сюжет вот, например

"За Родину вдруг"
"Я пошел воевать"
"Чтоб Братья"
"В Нирване (Валгалле)"
"Смогли отдыхать"


seihleb
15 фев, 2017 12:20 (UTC)
Re: так и хотца добавить
"За родину...вдруг!" Это уже поэма...

serg_stg
15 фев, 2017 12:29 (UTC)
Re: так и хотца добавить
так и к известным событиям же применимо...были все -другъ и Родина - одна, а потом , бац..и вдругъ...
эхх...взялся бы кто-нить помаститей , поопытней , поресурсней на сей счет, чем я , реально поэму смастырить...хоть бы Дмитрий Львович тот же...но не , все упрямые и горделивые до немогу..
:)))
( 37 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel