?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Считаю это большой творческой удачей. Глава города Бийска Лидия Громогласова так изложила в адрес тех жителей, которые не довольны качеством уборки снега на вверенной ей территории:

"Те, кому снег мешает, могут переехать туда, где зимы не бывает, — это тоже вариант".

Comments

( 33 комментария — Оставить комментарий )
shultz_flory
14 фев, 2017 17:24 (UTC)
Странно, что наши люди голосуют за Путина, Единую Россию и т.п., хотя по уму надо бы проголосовать за отмену зимы.
eror_penguin
14 фев, 2017 17:26 (UTC)
Да, это решило бы все проблемы на корню.
warlen
14 фев, 2017 21:16 (UTC)
За партию "Субтропическая Россия"!

Была такая пародийная партия в начале 90-х, которая главным пунктом своей программы объявила потепление российского климата до субтропического.
eror_penguin
14 фев, 2017 17:24 (UTC)
Куда ехать тем, кому мешают придурки во власти?
euthanasepam
15 фев, 2017 05:47 (UTC)
Во «враги народа» и «внутреннюю эмиграцию» — яиц-то мужских у баб нету.
eror_penguin
15 фев, 2017 08:32 (UTC)
Я знаю баб с такими "яйцами", что любой мужик позавидовал бы)
euthanasepam
15 фев, 2017 08:36 (UTC)
«И корова я, и бык,
Я и баба, и мужик».

Сомневаюсь, что можно позавидовать таким метафизическим уродствам глобальным функциональным нарушениям и всем их последствиям.
eror_penguin
15 фев, 2017 08:38 (UTC)
Завидовать действительно нечему, но они не от хорошей жизни, в большинстве своем, такими становятся.
euthanasepam
15 фев, 2017 08:51 (UTC)
С одной стороны, это вроде бы другой вопрос, не имеющий отношения к последствиям. Однако ничто в истории человечества не происходит случайно, всему есть какая-то причина и предпосылки. Например, если долго за 100 гривень истошно орать перед административными зданиями «путинприди спасиатфашыстав русскиймир ураураура дидываевали абырвалг абырвалг абырвалг», то однажды может оказаться, что ты стал частью истории в худшем понимании этих слов. Не воспользовавшиеся своим естественным правом на восстание люмпены породили уничтоженное в большой войне ещё остаточно мужское поколение и мощных баб-с-яйцами, родивших, в свою очередь, хлюпиков без яиц, которые теперь думают телевизором и ездят ихтамнетами в командировки, откуда возвращаются частью инвалидами, частью трупами, получая за это заслуженное презрение всего мира — и отсутствующее человеческое достоинство, задолго до зачатия терпилы убитое рабством и предательствами предыдущих поколений, не бьёт в набат. Тишина и запустение вместо души человеческой в говорящих оболочках с мёртвыми глазами. А женщины — они как звери, их не обманешь, потому алёнки-наташки этих безъяйцых ихтамнетов ложатся под дагов, турков и вьетнамцев. Эпическое полотно несоответствия реальности её интерпретации обитателями колхозного царства имени непредсказуемого прошлого.
euthanasepam
15 фев, 2017 08:39 (UTC)
На днях читал статью о судьбе «белой эмиграции» в Европе. Так вот, было там замечательное от них самих же (дряхлых и давно никому не нужных): они годами сидели на чемоданах и ждали, что вот-вот Ленина свергнут. Просто сидели и ждали. Больше ничего о так называемом русском народе говорить не надо.
eror_penguin
15 фев, 2017 08:47 (UTC)
Русский народ как и любой другой боится за себя и своих детей. Если выбирать между жизнью на чужбине и смертью на родине, между плохим миром и хорошей войной, между зажравшийся властью и голодной анархией... все мы будем терпеливо ждать до тех пор, пока терпеть уже не останется сил.
euthanasepam
15 фев, 2017 08:56 (UTC)
Когда нас достали, мы достали всё, что было под рукой, и достали тех, кто достал нас. Я думаю, что на самом деле вы меня не понимаете. :) Слова, вроде, все понятные, и контекст не по-китайски выписан, но…
magpie73
14 фев, 2017 17:33 (UTC)
А что? Если она готова добавить к этому достойные "подъемные", то почему бы и нет?
seihleb
14 фев, 2017 17:39 (UTC)
Боже, какая глушь...
Евгений Ильченко
14 фев, 2017 18:24 (UTC)
Оттуда же: "У нас не хуже, а порой даже лучше, чем в отдельных местах".
А то всё: Черномырдин-Черномырдин.
kocclow_1975
14 фев, 2017 20:34 (UTC)
Хм. Дворы и подъездные пути должны убирать сами жители, точнее нанятые ими дворники, если убираются плохо, то можно сами эти ТСЖ или УК штрафовать, а на вырученные от этого деньги купить технику.
yurakolotov
14 фев, 2017 21:16 (UTC)
А можно ещё расстреливать и брать деньги с членов семьи за пули и гробы.
kocclow_1975
14 фев, 2017 21:43 (UTC)
Нет, нельзя, а вот штраф за мусор возле дома можно, и, в конечном счете, именно с жильцов.
Людям надо все же понимать, что все и вся стоит денег , которые берутся из их карманов; вот недавно слушал Авторадио там ведущие радовались инициативе штрафовать муниципалитеты за плохие дороги, но не понял, где им эти средства на дороги брать? При том, что большинство регионов датируется это будут те же деньги, данные ранее из бюджета.
Технику надо купить и обслуживать, а супер снегопады случаются не так часто, поэтому я скорее на стороне этой тети.
alexcoolru
15 фев, 2017 05:54 (UTC)
Возможно, что речь идет о том, что все эти службы в городе есть, деньги исправно из бюджета получают, но только ничего не делают (в данном случае не убирают снег). Я даже не удивлюсь, если соответствующее МУП возглавляет кто-то из родственников нашей громоверженки.

Edited at 2017-02-15 06:12 (UTC)
kocclow_1975
15 фев, 2017 11:54 (UTC)
Все может быть, недостатка в мошенниках и ворье у нас, к несчастью, нет, но она говорит именно о недостатке техники, вот в Ростове выгнали 140 единиц спецтехники на улицы и убрали, а если их нет в наличии в Бийске?
alexcoolru
15 фев, 2017 12:12 (UTC)
Это ясно, что той техники, которая работает в Ростове, в Бийске не то, что не может быть, а и не будет никогда.
alexcoolru
15 фев, 2017 12:16 (UTC)
Но, отвечу за Бийск, насчет "Всё может быть".

"Всё может быть, всё может статься. Жена - от мужа отказаться, ребёнок - мать свою забыть. Но чтобы я тут бросил пить? Такого никогда не может быть!"
eror_penguin
15 фев, 2017 08:33 (UTC)
А разве сейчас не так?
paschick
15 фев, 2017 00:45 (UTC)
А все так и есть! ТСЖ или УК берут деньги с жителей в том числе и за уборку, мэрия за плохую уборку штрафует эти УК и ТСЖ, штрафы идут в бюджет мэрии в котором врядли есть статья на финансирование приобретения техники для ТСЖ и УК. Так что эти штрафы жителям как раз только хуже делают уменьшая бюджеты родной УК или ТСЖ. Впрочем в описываемом случае ТСЖ и УК вообще не при чем. Речь там идет именно о муниципальной территории.

А снег, два дня спустя после пурги, выглядит вот так
paschick
15 фев, 2017 00:47 (UTC)
А все так и есть! ТСЖ или УК берут деньги с жителей в том числе и за уборку, мэрия за плохую уборку штрафует эти УК и ТСЖ, штрафы идут в бюджет мэрии в котором врядли есть статья на финансирование приобретения техники для ТСЖ и УК. Так что эти штрафы жителям как раз только хуже делают уменьшая бюджеты родной УК или ТСЖ. Впрочем в описываемом случае ТСЖ и УК вообще не при чем. Речь там идет именно о муниципальной территории.

А снег, два дня спустя после пурги, выглядит вот так


Edited at 2017-02-15 00:49 (UTC)
warlen
14 фев, 2017 21:29 (UTC)
Могут в Китай уехать. Если мне не изменяет память, Бийск не так уж далеко от Китая.
alexcoolru
15 фев, 2017 06:08 (UTC)
Да, Вы правы, Бийск в Алтайском крае и недалеко от границы с Китаем.
Но Китай по Айгунскому и Пекинскому договорам (1858, 1860 годы) передал Российской империи другие субъекты федерации, не Алтайский край. Так что у Бийска шансов мало. Если уж только как в старом анекдоте "На финско-китайской границе происшествий нет"
Сейчас в Китае, кстати, "ширится-растет" волна о том, что "нас обидели" по упомянутым договорам.
warlen
15 фев, 2017 07:07 (UTC)
Нет, я имел в виду, что недовольные могут сами переселиться в Китай, а не утащить туда весь город. Читал, что многие российские пенсионеры на Дальнем Востоке переезжают в Китай, потому что там жизнь дешевле и климат лучше. Но Бийск от теплой части Китая довольно далеко, ближайший район Китая - это Синцзянь, где климат не лучше чем в Сибири.
alexcoolru
15 фев, 2017 07:51 (UTC)
Опять Вы правы.
Я с уйгуркой из пригородов Алма-Аты учился в своё время в институте в группе (это было очень давно), и мы сейчас с ней отношения по интернету тоже поддерживаем.
В 90-е была какая-то программа в Китае воссоединения уйгур в Синцзяне. И они всей семьей/родственниками туда переехали из Казахстана.
И она мне говорила, что они теперь очень об этом жалеют. Там они, вроде как, были дома, а тут насильственная китаезация (т.е. привозят китайцев с востока страны и им все льготы)
naigoro
15 фев, 2017 04:12 (UTC)
Ну а мы что делаем. Но люди - не снег, люди мешают и на расстоянии.
prol12
15 фев, 2017 05:24 (UTC)
Любопытно, нет ли в США какой-нибудь Грейтвойсовой, которая калифорнийцам советует в менее дождливый штат переехать?
Симпатичный кавер по случаю:
alexcoolru
15 фев, 2017 05:26 (UTC)
У Варламова уж с полгода девиз блога "Make Russia warm again!".
Правильный девиз, я считаю.
serg_stg
15 фев, 2017 10:44 (UTC)
"Я не знаю, как там было, но она - хорошая!"
Громогласова эта , всмысле. Чем больше Громогласовых - тем больше действительно возьмет ноги в руки, да и покинет. :)
( 33 комментария — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel