?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Suum cuique

У Леонида Оводова очень милое, осмысленное и добродушное лицо, четкая грамотная речь, благожелательная улыбка. И в остальном очень многие ему могут только завидовать. Мужику 27 лет, только начало самого расцвета, у него уютная жена и трое очаровательных дочурок, работает электромонтажником и живет в одном из самых престижных и развитых районов Подмосковья, как будто никаких явных катастроф последнее время с ним не происходило, да и ничего их не предвещало.

И вот он берет в заложники собственную семью, после чего требует немедленного контакта с посольствами Ирана, Китая или КНДР. Говорит, что собирается предоставить им неопровержимые доказательства подлинности «Протоколов сионских мудрецов». И через социальные сети призывает всех истинно православных собраться под его окном, откуда он собирается выкинуть им документы, свидетельствующие, насколько сионисты управляют всей Россией, но особенно Москвой.

Семь часов его уговаривают сдаться, он непреклонен и готов на любые жертвы ради правды и истины, потом у кого-то всё-таки не выдерживают нервы, начинается суматоха и Леонид выпрыгивает из окна пятого этажа. Однако там спасатели так точно удачно поставили надувной куб, что герой даже не поцарапался. Его хватают, а он вырывается и кричит: «На Голгофу ведут, гады, на Голгофу!» Слава МЧС, уважаю профессионалов.

И сразу же стандартные комментарии, что человек просто сошел с ума. Но ведь это тупые рассуждения, гораздо менее обоснованные, чем утверждения самого Оводова. Его мир абсолютно логичен, реален и ничуть для меня не менее убедителен, чем мир подавляющего большинства народу, вовсе не считающего себя и себе подобных сумасшедшими. Одновременно Лавров по центральному телевидению говорит о Украине, захваченной при инициативе и помощи США неонацистами, а человечество скорбит, как о великом мыслителе и дипломате, по Чуркину, так примерно излагавшему с трибуны ООН: «Если вы будете разговаривать со мной таким образом, то уже сегодня не будет больше такого понятия, как Катар».

Я ведь прекрасно понимаю вашу логику. Почему, собственно, и ждал с радостным нетерпением, и так доволен избранием Трампа, как необходимого и чрезвычайно эффективного катализатора и проявителя. Не имеет значения, что он конкретно говорит и даже делает. Главное, что его картина мира по сути совпадает с вашей. Как картина Путина и подобных. Потому все силы ваших мозгов направлены на то, чтобы, вне зависимости ни от чего, объяснить, насколько полные ничего не понимающие идиоты работают в «Нью-Йорк Таймс» и «Вашингтон пост», не говоря уже о зомбированном ими совсем мелком и бессмысленном придурке Васильеве.

Так что, не надо про сумасшествие Оводова. Он истинный ваш брат по разуму. И по сути совершенно прав. А что, разве евреи не стремятся к мировому господству? И не добились в своем стремлении колоссальных успехов? Про то, что сионисты управляют Москвой, то тут даже и обсуждать нечего. Жаль, несчастный Леонид вовремя со мной не связался по этому поводу, я бы подкинул ему множество дополнительного материала.

А на Голгофу кого-то вести бесполезно. Излишне театрализованная и затянутая процедура. Всё нужно делать проще и быстрее. Ну, надеюсь, уж вы-то меня понимаете.

Comments

( 40 комментариев — Оставить комментарий )
corokoc
21 фев, 2017 17:13 (UTC)
Настоящих буйных мало
Вот и нету вожаков (с)
einat_ceisar
21 фев, 2017 18:25 (UTC)
Ну, да. Он чуток более буйный на фоне массовой вялотекущей.
prol12
21 фев, 2017 18:54 (UTC)
...по Чуркину, так примерно излагавшему с трибуны ООН: «Если вы будете разговаривать со мной таким образом, то уже сегодня не будет больше такого понятия, как Катар».
===
Завязывали бы бухать. Не Чуркин, а Клинтон. И не про Катар, а про Югославию.

Edited at 2017-02-21 18:55 (UTC)
arktal
21 фев, 2017 19:13 (UTC)
http://www.newsru.com/world/07feb2012/kuzkinamat.html
проверяйте 10 раз, прежде, чем возражаете А.Ю.
prol12
21 фев, 2017 19:18 (UTC)
))) Это вот по вашей ссылке:
"Эти сообщения абсолютно не соответствуют действительности и, в принципе, не заслуживают комментария. В последние дни мы не раз слышали, мягко говоря, недипломатичные высказывания в связи с занятой Россией позицией по сирийскому вопросу в Совете Безопасности ООН", - сообщили в МИД РФ.

Понимаю, не аргумент ни для вас, ни для Васильева. Давайте исходить из презумпции невиновности и здравого смысла. Может, потрудитесь видео найти, где с трибуны (!) ООН российский дипломат что-то подобное себе позволил?
arktal
21 фев, 2017 20:02 (UTC)
сообщения МИД РФ - безусловно самый убедительный аргумент, а презумпция невиновности и здравого смысла - к МИД РФ никакого отношения не имеет. Ведь "дебилы, бл@дь".
prol12
21 фев, 2017 20:08 (UTC)
))) Ну, я так и предполагал.
Видео, так понимаю, ждать бесполезно. Ну да - хакеры же, удалили, верно.
arktal
21 фев, 2017 20:35 (UTC)
а вы уже нашли видео (или хотя бы фейк) о том, что это "Не Чуркин, а Клинтон. И не про Катар, а про Югославию"?
Хотя... с кем я объясняюсь?! Лучше расскажу притчу:

Шел по дороге дебил (это теперь такой эфвемизм), а навстречу ему — 7 мудрецов.
Спросил у них дебил:
— Вы такие мудрые! Скажите, в чем смысл жизни?
Один из мудрецов остановился и стал объяснять.
Шесть мудрецов пошли дальше.
А на дороге осталось два дебила …

prol12
21 фев, 2017 20:39 (UTC)
))) Даже не собирался. Такой же фейк, как и высказывание Васильева. С тем отличием, что Катар пока существует, а Югославии уже нет.
kuzh
21 фев, 2017 21:09 (UTC)
А вы думаете, все заседания СБ записываются на видео?
prol12
21 фев, 2017 21:17 (UTC)
Послушайте, дурацкий разговор. Не посягаю ни в коей мере на вашу веру в то, что Россия - агрессор, Путин - Гитлер, и дипломаты страны настолько тупы, что публично угрожают суверенным государствам. Верьте на здоровье. Только вот во всеуслышание когда утверждаете сие, будьте готовы к тому, что веру эту разделяют не все. И слова свои нехило было бы аргументировать чем-то более убедительным, чем "10 раз проверь, прежде чем Васильеву (!) возражать". Это с хуя ли, если сам он под банкой себя во вранье не ограничивает?

Edited at 2017-02-21 21:23 (UTC)
auvasilev
21 фев, 2017 22:14 (UTC)
Чё, так всё хуево в личной жизни? Сосредоточьтесь, найдите нормальную бабу и займитесь собой. Остальное всё равно не поможет. Как бы Вы не пытались по-иному проявить свою великую значимость. И при любой погоде лучшего друга, чем я, в жизни у Вас не будет.
prol12
21 фев, 2017 22:23 (UTC)
))) Незачем, руки пока не отсохли. Лишнее это - бабы. Да и насчет значимости проецировать не надо, друкЪ.
auvasilev
22 фев, 2017 12:31 (UTC)
Почему-то я так и думал. Берегите руки, друг.
kuzh
22 фев, 2017 06:13 (UTC)
Никто вам ничего аргументировать не должен
prol12
22 фев, 2017 06:45 (UTC)
))) Правы абсолютно, как выражается любезный автор. Рассказывайте друг другу фейки и живите в уютном и логичном мире, в котором клевета на покойника только приветствуется. Ну а для остальных лишнее доказательство избитой истины: либерал не врать не может.
kuzh
22 фев, 2017 06:48 (UTC)
А почему "клевета" ?!!!
prol12
22 фев, 2017 06:54 (UTC)
)) А потому что. Знаете, я ведь тоже не должен аргументированно каждую вашу влажную фантазию опровергать. Жизнь коротка, тратить ее на такую чушь преступно. Гиви убили свои, Чуркин угрожал с трибуны Катару - вся эта конспирология прекрасно характеризует "либералов" наших. Для меня. Вы вольны верить.
kuzh
22 фев, 2017 07:00 (UTC)
Хамить то зачем, я же с вами нормально разговариваю. Еще совет: высеры необязательно обрамлять смайликами, выглядит нелепо.
prol12
22 фев, 2017 07:05 (UTC)
)) Это дело вкуса. Как по мне, улыбка - вполне нормальная реакция на очевидное вранье.
Что до корректности ведения дискуссии, вы уже третий оппонент, который на мою личность несовершенную перешел. До этого были "кому я объясняю", подозрения в несчастной личной жизни. Вы вот теперь: "хамить" (где? кому?), "высер". Тенденция, однако.
auvasilev
21 фев, 2017 20:29 (UTC)
Вы абсолютно правы. Единственная Ваша беда заключается в том, что Вы даже не представляете, насколько абсолютно правы.
auvasilev
21 фев, 2017 20:25 (UTC)
Бесполезно. Это и есть истинный "трампизм". Светлое будущее всего человечества.
seihleb
21 фев, 2017 19:54 (UTC)
Может быть и хотят, но явно не стремятся. Реалисты. Наверное понимают, что если не очень получается даже с маленьким Израилем, то зачем по крупному рисковать имиджем.
Оводов...Революционер?
igormy
21 фев, 2017 20:09 (UTC)
"Его хватает" - по-моему, описка.
auvasilev
21 фев, 2017 20:33 (UTC)
Тысяча извинений. уточните, не поймал, укажите, пожалуйста, точнее, исправлю.
igormy
21 фев, 2017 20:51 (UTC)
Его хватают?
auvasilev
21 фев, 2017 21:17 (UTC)
Спасибо огромное, нашел и исправил. Но, если можно, в другой раз, пожалуйста. номер абзаца и строчку, а то мне, с замыленным взглядом, очень трудно искать.
миша шустов
21 фев, 2017 22:04 (UTC)
"... насколько полные ничего не понимающие идиоты работают в «Нью-Йорк Таймс» и «Вашингтон пост»"
они там далеко не идиоты. просто они не журналисты, а копро...корпоративные служащие, несущие свой инфотейнмент-продукт в массы. да, и неважно, кто там работает. в корпорации и идиота приспособят, если понадобится. а вот корпораций, владеюших ок. 90% всех тв/радиостанций и газет, всего шесть. этот факт и важен.
auvasilev
21 фев, 2017 22:09 (UTC)
Миша, найдите добрую ласковую девушку, интересную и хорошо оплачиваемую работу. Тогда все встанет на место и перестанете маяться дурью. Я искренне и с самыми лучшими намерениями. Не надо мне в ответ хамить. Когда-нибудь поймете, что никто никогда не давал Вам лучшего совета. И дай Бог, чтобы не было поздно.
serg_stg
22 фев, 2017 06:38 (UTC)
"опять все черно-белое, без всяких компроммисов"
почему нельзя признать, что в США и в случае США, все более сложно и многофакторно устроено нежели однозначно хорошо или плохо. Уже все(!) сторонники Трампа == сторонники Путина. Дожили. Надо хоть Латынину с Веллером известить...:)
в «Нью-Йорк Таймс» и «Вашингтон пост» - наверное и профессионалы работают, я не отрицаю этого однозначно, но -это не высшие непогрешимые силы, а обычные люди, которые могут ненамеренно или намеренно также сработать непрофессионально, глупо, предвзято, корыстно, заангажированно и даже преступно. А если работа честная и профессиональная - почет и хвала. Нафф ту сэйд элзе. И тоже самое касается работы президента США, кем бы он ни был. А если опять таки допустить мысль, что некто не столько за Трампа, как такового, а за единственную(!) силу, потенциально способную серьезно(!) противостоять Путину? Альтернативы были или есть? Нету, от слова абсолютно. А это наводило и наводит тоску, которая подзапарила несколько. В такой красивый шаблон не очень как-то уже укладывается...
Примеры старины весьма глубокой. Были политики с гибким позвоночником (президенты и дипломаты) США (Никсоны, Киссинджеры и проч.), которые в 60-70-е годы предпочитали всячески умасливать СССР , без резких телодвижений разных, то есть особо не хвалить, но и серьезно не гнобить, ибо "как бы чего не вышло", вся эта работа проходила под громкими лозунгами сокращения очередных бесконечных ракет, с такими -то характеристиками ...и все...И если бы не приход Рейгана, а процветание таких же "договороспособных, как бы чего не вышло" - то СССРу бы просто не закрутили кислород, как Рейган, а надавали бы кредитов, и с аравийскими королями-шейхами о ценах на нефть провели воспитательную работу в противоположном (относительно Рейгана) направлении и на Афган бы глазки прикрыли слегка...Потому что "как бы чего не вышло"! И существовал бы еще СССР ...ну точно не меньше лет 10 ти...Но пришел Рейган , который был тоже , для многих, в том числе для СМИ далеко не столь симпатишной фигурой, как гарвард-мальчик Обама. И устроил кронты. Не смотря на большую и страшную красную кнопку. И у миста Рейгана "кишка оказалась не тонка".
А теперь старина весьма новейшая. Мистер Обама и его последовательница мадам Клинтон люди просто абсолютного (полярного) склада "как бы чего не вышло", со всеми вытекающими умасливаниями Путина. Обама да, всерьез обиделся на Путина за крымнаш , донбас и проч. и перестал пожимать ему руку и тп. Все. На более сурьезные меры - "кишка оказалась тонка". Хотя чего обижаться, если твоя собственная грандиозная разведка, как нам сообщил Сноу, занималась слушанием разговоров руководителей Эрбасов в пользу Боингов и прочими корпоративными вопросами, и прошляпила невиданные по своему формату с 45-го года военные акции с последствиями на десятилетия? Вообще надо было тогда уж пригласить в руководство разведки США И.И. Сечина, как серьезнейшего специалиста по гос-корпоративной симбиотике, я не знаю... но это так, факультатив. Ах да, санкции! Да, стало немножко тяжелее жить, но ни по одному(!) жизненноважному аспекту экономики и банкосектора РФ не было сколь либо серьезно перекрыт кислород. Все. Дальше дулись и обижались, постепенно привыкли и "как бы чо не вышло". Так бы жили и поживали и при госпоже Клинтон, но эта , хоть в отличии от жизнерадостного Обамы, хмуриться очень фирменно и грозно умеет...Ну и все собственно. Но случился совершенно неожиданный (бифуркационный прям таки) облом с избранием Клинтон. И Обама, как будто ему куда-то вставили изотопную электробатарею от марсохода чуть ли не каждый день взялся штамповать антиРФ ские указы. Вот интересно, как можно, в таком аспекте оценить последовательность, принципиальность, наконец , профессионализм высшего госдеятеля, господина Обамы?
igormy
22 фев, 2017 06:54 (UTC)
Re: "опять все черно-белое, без всяких компроммисов"
Уважаемый серг…, понимаете в чем, на мой взгляд, разница между вашим анализом и подходом АЮ? Вы, и я с вами абсолютно согласен, смотрите на события, в том числе на американские последних десятилетий, пристально, прагматично и с точки зрения текущего дня. А хозяин этого журнала - философски и с точки зрения вечности. Или бесконечности. Поэтому правы оба.
serg_stg
22 фев, 2017 07:07 (UTC)
Re: "опять все черно-белое, без всяких компроммисов"
Спасибо. Может быть вы и правы. Но в чем все-таки особенный смыл (и есть ли таковой), пытаться смотреть на чье-то текущее президенство США(!) (в РФ - или вечность или "до ручки"/"белых тапочек") в разрезе вечности? Ведь даже в средних веках (конце их), когда неизменяемые плато истории длились сотни лет - и то менялись не просто элиты у власти, а вообще- формации государств.
igormy
22 фев, 2017 07:26 (UTC)
Re: "опять все черно-белое, без всяких компроммисов"
Вы знаете, когда подробно изучаешь историю более-менее нормальной страны, то с какой бы идеологией не подходил к этой самой истории, видишь, что мелкие флюктуации в каждый конкретный момент - например, смена президента, гражданская война или война холодная, вроде бы разрушительные молодежные движения, рост профсоюзов, усиление расизма или, наоборот, мультикультурности, которые в данный момент кажутся очень важными и значительными, чуть ли ни решающими и отрицательно решающими, в дальней перспективе сглаживаются временем.. и караван идет дальше. Конечно, я в первую очередь говорю о США, думаю, что и АЮ в первую очередь говорит о них же. США пережили гораздо больше флюктуаций, чем обычно думают, проскочили так много "бутылочных горлышек", что переживут и Трампа, как пережили бы Хиллари. Что-то слишком фундаментально независимое и наплевательское к власти заложено в этом народе, что помогает отряхнуть обам и даже джефферсонов - и идти дальше. И делать новые ошибки и со временем их исправлять, делая новые. Главное - на дух не переносить и не давать власть (надолго) тем, кто знает как надо. Мне так кажется.
(Справка: наша семья голосовала за разных кандидатов. Я - за Трампа)
serg_stg
22 фев, 2017 08:58 (UTC)
Re: "опять все черно-белое, без всяких компроммисов"
Да, я опять таки согласен, но вы сформулировали все это исключительно с тз гражданина США, и это так. А автор довольно раздражительно (а не философски) сопоставил всех в первую кассу жителей РФ , которые "аля-улю, за Трампа , друга нашего, даже уже представляют себя , как похлопывают его по медвежьему плечу , а то и ласково треплют щечку" со всеми жителями РФ , которые за Трампа. А между двумя этими множествами - "промежуток все-же есть", как в одной похабщине пелось ... И мотивы скажем так , условных симпатий, к Трампу, у этого небольшого множества - несколько принципиально другие , чем у большинства затрампа, которые уже подумали, что у нас завелся верный песик, в виде самих США. Но , я , допустим, не намерен отдуваться и отвечать за большинство российских горсумасшедших трамполюбителей и их мотивы, да и не обязан.
Кстати, почему-то думал , что вы против Трампа. Либо невнимательно читал, либо, скорее всего, вы свои предпочтения доселе не озвучивали...Кстати в США за Трампа или за Клинтон в одной семье - это куда полегче чем "вопрос украинский с пампуш..." короче отношение к событиям на Украине в одной семье, это я как краевед говорю ...:)
serg_stg
22 фев, 2017 07:00 (UTC)
да, вот еще
сопоставим два высказывания "С приходом Обамы США вылезли из кризиса и доллар стал силен, как никогда. Обама -благодетель и спаситель экономики." А тогда вот такое высказывание. "С приходом Путина стало в разы больше бабла и в бюджете и на руках населения (настолько больше, что это самое население тут же охотно слило все свои свободы в обмен на бабло). Путин - благодетель и спаситель экономики."

Или все таки придерживаться старого доброго "Платон мне, конечно, друг, но истина -дороже." ;)
elotar
22 фев, 2017 13:52 (UTC)
Ну Трамп, слава Баалу, меньше чем через 4 года (нуу, максимум 8), "рассосется" сам, так что в итоге у всех все хорошо будет.

Поэтому попробую отвлечь относительно релевантным вопросом:

Вы смотрели фильм:
http://www.russianwoodpecker.com/
?

Если нет, то рекомендую. Мне кажется, Вам было бы любопытно.

Что-то я в задумчивости, описанное там это все конспирологические бредни или нет?
auvasilev
22 фев, 2017 14:09 (UTC)
Ой, простите, начинал смотреть в свое время, но как-то не пошло, уж совсем не мой жанр. Так что, не готов соответствовать.
elotar
22 фев, 2017 14:45 (UTC)
Не любите документальные фильмы или как раз то, что там из недокументальной части было "не пошло"?

Жаль, конечно.

Ну потому что, при всей фантастичности, идея, что это "загоризонтные радары" так на мозги влияют, что у всех крыша поехала, она несколько более оптимистична, чем то, что это люди озверели самостоятельно.
auvasilev
22 фев, 2017 14:48 (UTC)
А вот тут я, к сожалению, пессимист, уверен, что люди звереют сами, без всяких радаров.
elotar
22 фев, 2017 14:59 (UTC)
А зачем тогда они этот "Контейнер" врубили? Не со смешной же целью засекать пуски баллистических ракет с территории северной Америки?

Конечно, старый добрый "распил" никто не отменял, но уж очень это "палевный" метод.
( 40 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel