?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Кирилла Серебренникова надо посадить.

Говорить и, тем более, писать так о любом человеке, вина которого в убийстве или грабеже не только не доказана справедливым судом, но и каждому вменяемому ясно, что таковой нет, просто подло и категорически недопустимо. Так что, я полностью сознаю всю степень своего падения и не надеюсь на снисхождение. А всё-таки продолжаю утверждать – Кирилла Серебренникова надо посадить.

Потому, что есть высшая справедливость, а он её нарушает. И занимается самым страшным – обманом душ человеческих. Создает, причем делает очень талантливо, иллюзию, что всё нормально и даже, порой, замечательно, в любых условиях и в любой ситуации можно не просто жить, а жить в удовольствие, заниматься творчеством, интереснейшими духовными поисками, получать эстетическое наслаждение, ну, и вся такая подобная муть. А со злом вполне возможно вступать во взаимовыгодные вполне уважительные отношения, главное самому оставаться порядочным, и тогда никакая грязь к тебе не пристанет и не грозит.

А на самом деле мир, это строго сбалансированная динамическая система и она не допускает капризных фокусов. Тут никаких загадок или неожиданностей. Всё неоднократно предельно полно и четко сформулировано. Адам Стентон не будет руководить больницей, построенной Вилли Старком. Хотя, возможно, больница эта принесла бы людям много больше пользы, чем любой «Гоголь-центр». Но это не имеет никакого значения. Просто не получится и всё.

Но даже если отвлечься от столь высоких уровней, имен, тем и материй, То о чисто практических последствий всех этих элементарных правил я самым промывным и подробным образом рассказывал уже более чем три года зад (вот время-то бежит). Но кому это интересно, и кто станет слушать?

Впрочем, и правильно. Моё мнение никому не интересно и абсолютно никакого значения не имеет. Потому я со столь спокойной душой и заявляю, что Кирилла Серебренникова надо посадить

Comments

( 34 комментария — Оставить комментарий )
igor734
24 май, 2017 17:50 (UTC)

Как-то жестковато, нет?. Может, просто усы ему сбреемиз страны выгнать? :))

auvasilev
24 май, 2017 17:54 (UTC)
Ну, так он же не хочет уезжать, не понимает. Ему же и здесь хорошо. Так пусть уже станет окончательно хорошо. Время показало (я именно потому сослался на столь старый свой текст), что иное иное бесполезно и до него не доходит. Значит, надо посадить.
difabor
24 май, 2017 22:49 (UTC)
А может силовики попросту решили принять участие в его эстетоконцепте? Ну, для пущей реальности самой иллюзии. Или иллюзорности реалий.
Ну, типа предложили ему поставить оперу с партией России на переднем плане...
А он не тому оперу поставил... Вот они и вносят коррективы. По живому... Представление ведь идёт
yurakolotov
24 май, 2017 18:11 (UTC)
Вне всякой связи с вашими реалиями, не могу согласиться.
Побить камнями, избить палками, пристрелить - это личное. А "посадить" - это переложить ответственность на систему. Ту самую, порочность которой и т.д.
serg_stg
25 май, 2017 12:15 (UTC)
в очень верном русле мысль,
хоть одного читателя , у вас, но "переложить ответственность" -малость не очень точные здесь слова, я бы сказал еще в раз 100 "попрать (упомянутую в топе) высшую справедливость" , нежели сам "ответчик" совершил.
re_camcew
24 май, 2017 18:40 (UTC)
А со злом вполне возможно вступать во взаимовыгодные вполне уважительные отношения, главное самому оставаться порядочным, и тогда никакая грязь к тебе не пристанет и не грозит.(с)
Чувствуется, написавший эти слова, много, часто и с удовольствием выступал на стороне Зла, оставаясь при этом, ну как там выше написано, тем и оставаясь.
serg_stg
25 май, 2017 13:07 (UTC)
уххх-блин,
как патетично! Может быть всем надо выступать на стороне Лехи Навального? :))) Тама, правда есть разной степени издержки, за которые никто, нигде и никогда, потом не восплатит воздержки (сам, пардон, склонен к патетике ). Ну, например, по почкам дубиной или даже по почкам дубиной + 15 сут - это еще ладно, здоровья пока дофиг, можно вынести, скрепя сердце...а когда вот в СИЗО промордуют , а потом в тюрягу этапируют...как то, как-то - ну не очень как то охота так издерживаться, да, вот ...:)))
re_camcew
25 май, 2017 15:47 (UTC)
Re: уххх-блин,
Вы мене с кем то спутали.
Но, это ваши проблемы.
rikchel
25 май, 2017 04:41 (UTC)
"...Наступает он, зрим и четок -
Край, когда одного лишь надо:
Не зарплат, не жратвы, не шмоток,
А того, чтоб вы сдохли, гады.

Вместе с вашей холуйской спесью,
Вместе с вашей вселенской ложью,
Вместе с вашей блевотной лестью,
Вместе с вашей рычащей вошью.

Не ослепли мы, не оглохли,
Сколь ни бейтесь в пиар-угаре -
Мы ответим вам: чтоб вы сдохли!
Чтоб вы все передохли, твари!.."

Юрий Нестеренко, ноябрь 2007
io1059
25 май, 2017 09:43 (UTC)
Вместе с вашей рычащей вошью.
Интересно...........интересно.........
rikchel
25 май, 2017 13:43 (UTC)
Re: Вместе с вашей рычащей вошью.
io1059
26 май, 2017 09:54 (UTC)
Re: Вместе с вашей рычащей вошью.
Спасибо за информацию.....
io1059
26 май, 2017 10:00 (UTC)
Re: Вместе с вашей рычащей вошью.
Если не трудно......ссылку на оригинал...Интересно как это звучит по английски...может перевели неверно
serg_stg
25 май, 2017 13:50 (UTC)
Re: Вместе с вашей рычащей вошью.
Вошь, оно, конечно, что ж?
Вошь (особо рычащая, прим. ред.), оно неплохо тож!
Но на энтой насекомой
Далеко не уплывешь!
(с)

Хороший ряд ассоциативный может получиться. Вот Рычащая Вошь - уже неплохо, очень неплохо, очень художественно... А давайте как еще обсудим ..вот - Рыгающий Парнас, вот , это почти -классика , тем более ведь...ну

:))
kuzh
25 май, 2017 05:24 (UTC)
А я вот похвастаюсь. В конце 2008 искал работу, предложили заняться лазерным дальномером-целеуказателем для нужд артиллерии. Стало очень противно этим заниматься, не пошел. Конечно, не жалею.
io1059
25 май, 2017 09:45 (UTC)
Конечно, не жалею.
Но наверное до сих пор противно.........
kuzh
25 май, 2017 10:18 (UTC)
Re: Конечно, не жалею.
Согласен, "противно" - неточное слово.
serg_stg
26 май, 2017 08:39 (UTC)
можно поподробнее
что именно стало противным и что именно позволило заниматься этим - противность, недостаточная оплата труда, секретность и сопутствующие ей возможные ограничения в дальнейшей жизни , сочетание факторов. Просто интересно. (?)
kuzh
26 май, 2017 09:34 (UTC)
Re: можно поподробнее
Скорее всего, всё в комплексе. Некоторая общая затхлость. Но как раз в тот момент у них пошло хорошее финансирование, а секретность в тот момент никаких особых ограничений не накладывала.
(это тот самый завод в Красногорске)
И опять же, не то чтобы "противно", просто я рад, что я никак в этой херне не замешан.
serg_stg
26 май, 2017 10:37 (UTC)
Re: можно поподробнее
можно я немного позанудствую?, тем более, что вы один из немногих действительно приятных собеседников, да, это без всякой лести.
во-первых - что за "херня"? имеется ввиду то, что страна повела себя в последующие годы далеко не самым правильным образом или что-то другое? Но вообще - есть давний пословиц - "Убивает не оружие, убивают -люди", а также еще один пословиц - "Мавр сделал свое дело - и- ушель, и быль таков." Думаю, понятно, какой морал-нрав (МН) аспект я имею ввиду...

а поставим вопрос так - вы инженер в Дженерал Дайнемикс , с зп...я не знаю какая зп с США годовая у очень классного инженера, ну думаю, почти по потолку - в 150 тыс енотов в год. И вот вам родная фирма дала задание - улучшать, улучшать и еще раз улучшать...что там, а да, -Стингер , конечно. Было бы также противно или не слишком?
kuzh
26 май, 2017 11:04 (UTC)
Re: можно поподробнее
Насчет американского оружия - это вы хорошо спросили.
Я действительно живо этим интересуюсь, например, мне интересно смотреть ролики про F-35, а про T-50 - нет.
Я вижу противоречие (как бы), но до конца не разобрался, почему. Моя текущая версия: американская военщина имеет таки позитивный смысл, наша - только негативный.
А может, просто фига в кармане, не люблю когда мне слишком сильно что-то навязывают.

Edited at 2017-05-26 11:10 (UTC)
serg_stg
26 май, 2017 11:38 (UTC)
Re: можно поподробнее
Похоже понял, я тоже не люблю (мягко говоря) российскую военщину. Да и если без экмоций (хоть и не совсе без них) - все российское в оборонсфере "пизжено" с годов 30-хх..и "пизжено с особым цинизмом" с гг 40-хх... тот же - Стингер - пизжено в Афгане, спиздившему - дали героя союза, потом расколупали все по винтикам несколько московских НИИ
serg_stg
25 май, 2017 12:06 (UTC)
я не знаю, но, вполне вероятно,
заочно осуждаю, что там вытворил Серебрянников (надеюсь все-таки не убийство, не грабеж или изнасилование при отягчающих обстоятельствах), но мне не нравится - "Надо-посадить". По исключительно простой причине - я не хочу, чтобы его сажали те, кто на порядок мерзотнее и виновнее перед этой самой "высшей справедливостью". Иначе она самая будет попрана на порядок уже больше , чем самим тов. Серебрянниковым. Не хочу. И все тут. Предъявляйте и доказывайте конкретные преступления или пусть "ходит" без всяких - надо посадить. Точка. Жирная.
serg_stg
25 май, 2017 12:43 (UTC)
мне, тупому, кто-нибудь
объяснит? Сей неприятный дядя совратил и развратил целый замоскворецкий детсад ном. 11 (включая воспитательниц, нянечек и обслуживающий персонал) , или может быть еще щелковский детсад ном. 24. (включая воспитательниц, нянечек и обслуживающий персонал) или еще ко всему еще митинскую среднюю школу ном 33 (включая педагогов, в том числе , педагогов с осбым стажем и обслуживающий персонал) ?? Чего так всех "порвало" то?? :)
kuzh
25 май, 2017 15:39 (UTC)
Re: мне, тупому, кто-нибудь
Я посмотрел только один его фильм - "Юрьев день". Мне он категорически не понравился, просто наигранная фальшь, хотя видно, что снимать он умеет.
Если бы он снимал его на мои деньги, я бы призвал его к ответу. Может, здесь тоже что-то похожее?
serg_stg
26 май, 2017 08:30 (UTC)
Re: мне, тупому, кто-нибудь
Может быть. А может и не быть. Но даже с учетом подозрения - в чем состоит "Шок и трепет в маленьком лос-анжелесе", что "Его непременно надо посадить!" ? Можно меньше конспирологии и намеков напускать там, где свое мнение вполне возможно выразить явно и коротким абзацем? (это я об уважаемом А. Ю.)
kuzh
26 май, 2017 09:40 (UTC)
Re: мне, тупому, кто-нибудь
Виноват, я еще один фильм смотрел - "Изображая жертву", этот получше.
Как я понимаю, не то что его "надо посадить", а просто степень сочувствия зависит от объекта, тут уж ничего не поделаешь.
serg_stg
26 май, 2017 11:06 (UTC)
Re: мне, тупому, кто-нибудь
Ну что тут сказать... ничего особенного, кроме того, что сам А.Ю. не раз говорил в своих темах, но почему-то часто ссылается не на те свои же темы , на которые бы следовало, а на хрен знает что, где какие-то читатели пишут черте о чем , типа о каких-то "анальных трахах на сцене", ни к селу , ни к городу и прочих занятных штуках...
А все дилеммы, триллемы и прочие теоремы разрешаются просто:
1.) Если режиссер уворовал бюджетные бабки - надо это доказать, и посадить (посадить по действующему законодательству можно хорошо и надолго)
2.) Если он создал преднамеренное говно , которое собирает пустные залы, при этом сам не зажилив ни рубля, - все , товарищу больше не должно ни капнуть ни рубля из бюджета.
3.) Если он создал условное говно, которое катастрофически не нравится ни мне, ни вам, ни А.Ю. , но при этом собирает полные залы, а недремлющий ни минуты в сутки Роснадзор ничо там не усматривает - извините,- отцепитесь и еще подвиньтесь...
kuzh
26 май, 2017 11:14 (UTC)
Re: мне, тупому, кто-нибудь
А вот если придут к Гребенщикову - я тоже особо не пожалею, потому что я помню его песню "Московская октябрьская" (ср. "Правда на правду")

Edited at 2017-05-26 11:17 (UTC)
serg_stg
26 май, 2017 11:33 (UTC)
Re: мне, тупому, кто-нибудь
Понимаете, я не перевариваю продажных таких деятелей, и хотелось бы , чтобы "к ним пришли". Но вот в чем проблема - я так же не люблю "ройзмановщины" (от слова фамилии одного деятеля- Ройзман) , когда виноватыми становятся исключительно таковые деятели, а потребители в 86 процентов - сиротки-федотки, пострадавшие и потерпевшие.
kuzh
26 май, 2017 12:10 (UTC)
Re: мне, тупому, кто-нибудь
Я думаю, дело не в продажности. В "элитарности".
warlen
25 май, 2017 13:50 (UTC)
Хм... Ну тогда Булгакова надо было четвертовать, колесовать и посадить на кол. Разве "Мастер и Маргарита" не о том же, причем в гораздо более экстремальной форме?
n_ermak
25 май, 2017 17:13 (UTC)
Кирилл Серебренников виноват в том, что он ничему в русской жизни не научился.

http://grigoryants.ru/sovremennaya-diskussiya/kirill-serebrennikov-marat-gelman-galina-starovojtova-boris-nemcov-berezovskij-lyudmila-alekseeva/
identi_ty
27 май, 2017 14:54 (UTC)
А вот многие деятели от культуры с Вашими выводами про сбалансированную динамическую систему не согласятся. Вот, например, в передаче "Культурный шок" на "Эхе" или в обсуждении на радио "Свобода". Там люди свято верят, что если не зависеть финансово от государства, то пари себе в свободном творческом полете над этой самой системой. Или еще замечательная версия про "возобладавшие" какие-то там силы, которые выждали время и нанесли подлый удар по такому замечательному явлению, как Гоголь-центр. А Антон Красовский уверенно предсказал, что тех, кто организовал подлое нападение на Серебренникова, понесет тяжелое наказание от самого Путина Владимира Владимировича. В общем, передайте товарищу Сталину, что я остаюсь коммунистом и ничто не поколеблет...., и т.д. и т.п.
( 34 комментария — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel