?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Я безоглядный сторонник и приверженец цифровой революции и всей душой за то, чтобы максимальное количество хамоватых и непроспавшихся клерков заменить на «клик» в интернете или приятный женский голос в телефоне, записанный тогда, когда у этой женщины положительные эмоции от полученного или предвкушаемого от этой работы гонорара превалировали над неприятностями от месячных.

Но реальная жизнь как-то постоянно не дает расслабляться и поддерживает в тонусе. Конкретный пример, но из достаточно ещё частого. У меня в деревне наиболее для меня удобная форма интернета – это Йота. Ещё прошлой весной купил себе роутер «Мэни» тысяч за пять и всё лето горя не знал, связь и скорость отличные, никаких проблем. По деньгам тоже вполне нормально получается, порядка штуки в месяц. Потом я съехал в Москву и оставил всё это в «спящем» режиме.

А нынче решил оживать. Для этого нужно войти в «личный кабинет», открытый изначально на Йоте и положить туда деньги. Как положено пытаюсь зайти, для чего ввожу свой электронный адрес и пароль. Но мне пишут, что не нашли такого клиента и никуда не пускают. После введения, как вариант, номера мобильного телефона, результат такой же.

Дальнейшее я в подробностях описывать не буду, во-первых, это скучно, а, во-вторых, каждый сам прекрасно знает подобную процедуру, если хоть раз сталкивался с такими системами. Я потратил почти сутки в попытках каким-либо образом связаться с кем-нибудь из Йоты и изложить свою проблему. В самом лучшем случае в результате титанических усилий мне удавалось прорваться к какому-то автоответчику, потом минут десять понажимать какие-то адресно отсылочные кнопки, после чего жизнерадостным тоном очередная нимфа рекомендовала мне ввести в личном кабинете электронный адрес или номер телефона, после чего я получу необходимые инструкции относительно последующих действий. А мои адрес и телефон, как уже сказано, не срабатывали. Круг, как вы понимаете, оказался абсолютно замкнут. А никакой связи с любым живым человеком у них просто не предусмотрено. Хоть застрелись.

Стреляться я, конечно, не стал, а плюнул и поехал покупать новый роутер. Благо, они за этот год подешевели и стоят нынче вообще в районе всего трех штук. Посмотрел на карте ближайшую точку продажи, благо, оказалось тут недалеко, в торговом центре на «Молодежной». Это саая примитивная стойка в углу зала, за ней сидит раскосая девочка с сильным среднеазиатским акцентом и компьютером. Подхожу, говорю, дайте мне, пожалуйста «Мэни». А она отвечает, что уже пару месяцев этой модели нет в продаже и будет не раньше осени. Имеются или только очень маломощные аппараты, типа «флэшки», или огромные навороченные и дорогущие.

Начинаю раздумывать, но пока просто, для поддержания разговора рассказываю свою ситуацию и интересуюсь, может, девушка понимает, что могло произойти. Оказывается, прекрасно понимает. Вы же, говорит, не пользовались интернетом с прошлого года. Вот с вами и разорвали договор в одностороннем порядке, это обычно происходит после месяцев шести бездействия «личного кабинета» и непополнения счета.

Я удивляюсь, как же так, мня ведь об этом никто не предупреждал, да и в договоре, насколько помню, ничего такого написано не было. Она соглашается, мол, да, действительно, это особо отдельно нигде не оговаривается, но такова практика «по умолчанию».

И тут вдруг в глазах её по непонятной для меня причине возникает нечто осмысленное, она глубокомысленно поднимает палец вверх и говорит тоном озарения: «Подождите, подождите, так что получается, сам роутер у вас имеется? А где он и в каком состоянии?» Я отвечаю, что он в деревне, но, думаю, в состоянии нормальном, по крайней мере я его в прошлом году в таком оставлял и не имею информации, что бы кто не него покушался. И тут фея начинает удивляться, мол, а какие тогда проблемы, я вам сейчас оформлю новую сим-карту, вы с ней поедете, вставите в аппарат и будете спокойно пользоваться.

Самое смешное, что, хотя связь там работала ужасно, как и её дряхлое полуубитое оборудование, но девушка умудрилась оформит мне «симку», активировать её, зарегистрировать новый «личный кабинет» и всё это абсолютно бесплатно, я только через терминал по выданному номеру счета положил тысячу, как абонентскую плату за следующий месяц.

Так что, цифровая революция, это, конечно, прекрасно. Но всё-таки некоторые компоненты для неё лучше завозить хоть из Средней Азии. Пусть и раскосые, и даже с сильным акцентом. Иначе, похоже, пока никак.

Comments

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
vitali_45
30 июн, 2017 16:08 (UTC)
В России и с мобильной связью такая же муть. Если не пользуешься несколько месяцев, они анулируют номер.
И для контраста...Купил в Израиле симку( она там стоит отдельных денег), положил на счёт деньги., попользовался две недели, практически все деньги, что были на симке потратил(связь очень дорогая, как и всё в стране) и уехал домой. Приехал через два года, положил деньги на счёт и мобильный заработал...
Симка эта у меня уже 10 лет.
difabor
30 июн, 2017 16:25 (UTC)
Я бы не сказал, что у нас дорогая мобильная связь...
Я плачу 10 шекелей в месяц ($2.7) за 100 минут разговора по мобиле и 100МБ траффика.
Жена за 40 шек/мес имеет безлимитные разговоры внутри страны и 7ГБ траффика
vitali_45
30 июн, 2017 16:27 (UTC)
Это для Вас, а для гостей 1шек. минута. Или 50 шек на неделю безлимита.
difabor
30 июн, 2017 16:35 (UTC)
И что, это дорого?
Тариф "звонишь - платишь" вообще обычно самый дорогой.
50 шекелей неделя безлимита - это разве дорого?
А как в России для приезжих?
vitali_45
30 июн, 2017 18:09 (UTC)
Не знаю, три года уже не был.
misha_makferson
7 июл, 2017 09:48 (UTC)
>Если не пользуешься несколько месяцев, они анулируют номер.
Ну на билайне например после 3 месяцев непользования начинают брать деньги за "удержание номера".
vitali_45
7 июл, 2017 14:00 (UTC)
Во, я этого не знал. У меня сейчас лежит в заначке симка МТС. Приеду в Россию, попробую оживить, но врядли. Каждый приезд новую беру.
fslon
30 июн, 2017 17:29 (UTC)
Живой человек всегда нужен. Даже когда всех шоферов на роботов поменяют!
verum_corpus
30 июн, 2017 18:27 (UTC)
Ну, Вам повезло просто с конкретной девушкой.
У меня, например, проблема с сайтом "Почты России": там решили попилить деньги и заменили хороший сайт на новый, плохой.
На новом, плохом (в его создании, по моей совершенно инсайдерской информации, поучаствовала Катя Кронгауз) есть убийственные для меня косяки.
Так вот, сколько ни писал в службу поддержки, эффекта не было.
То есть там (в службе) сидят именно люди, а не компы, но с нулевым КПД. И ничего сделать нельзя.
Есть ещё телефон, там сочувствуют, но говорят, что претензии можно подавать только письменно.


Edited at 2017-06-30 18:29 (UTC)
alex_ural69
30 июн, 2017 18:49 (UTC)
опечатка
... вы с ней поедЕте ...
auvasilev
30 июн, 2017 19:04 (UTC)
Re: опечатка
Спасибо большое.
naigoro
30 июн, 2017 23:56 (UTC)
К слову: в Бразилии за 10 мегабит "вниз" и 1 (один!) "вверх" платим в месяц уже порядка 2600 в рублевом эквиваленте, и это в порядке вещей.
traung
1 июл, 2017 09:32 (UTC)
К сожалению, общая проблема крупных провайдеров и мобильных оператров. Через 3-6 мес неиспользования контракт расторгается, деньги не возвращаются. (((

У Яндекс денег, тже есть такая уловка, кстати. Поэтому перестал ими пользоваться.
serg_stg
1 июл, 2017 09:37 (UTC)
я эту фигню с личными кабинэтами,
логинами пассвордами знаю настолько...до печенок, что даже перечислять лень, да и не интересно. Вплоть до, намедни - не пустили в личный кабинет по чисто дебетовой моей сбер-карте. За день до этого - усе было ок. И с картой в банкомате -тоже ок. Но закрыли. Звонил, пытался решать. Но потом понял , наскока глубоко и зыбуче болото сие и послал к ебеням, благо банкоматы -ж не так далеко...
А так - мы имеем сейчас очень неравномерно распределенные ресурсы на планете Земля. Китай - да, штампует, но качество - хреноватейшее (мне много раз рассказывали сказки про "настоящий , фирменный Китай", но я так и никогда не узрел эту легендарную страну Голконду, пока) . Те же русские - могли бы делать и разрабатывать все куда качественней и вдумчевей, но все - поезд ушел очень давно, и об этом можно даже не заикаться. Увы , так или этак Китай и прочая Азия. На безрыбье - и ..
elotar
1 июл, 2017 14:20 (UTC)
Это и есть цифровая революция — человек просто оказывается в другой точке, все равно без него ничего не работает и еще куча бессмысленных манипуляций требуется от всех участников.
Роман Замогильный
2 июл, 2017 12:26 (UTC)
Ну это совсем как-то по вегетериански с вами обошлись. Перестал платить и пользоваться - расторгли договор. Недавно многие пользователи "мегафона" получили письма с предложением оплатить долг или общаться с коллекторами. И именно за то, что перестали пользоваться и платить. Все мои знакомые не стали судиться и оплатили, в среднем по 800 руб.
( 16 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel