?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Прежде всего, прошу прощения за, возможно, излишнее и навязчивое «яканье» в нижеследующем тесте, но это не проявление мании величия, а всего лишь простенький стилистический прием для удобства читателя, так как многое уже на эту тему мной написано и нет смысла повторяться, но, одновременно, трудно надеяться на то, что все всё читали и, тем более, подробно запомнили. Но, в крайнем случае, если уж мои извинения не помогут, и кого-то это будет сильно раздражать – плюньте и не читайте, ничего там дальше особо нового, умного и интересного не предвидится.

Теперь к делу. По горячим следам событий я написал статью «Кто совершил Вторую Великую украинскую революцию» и 13 марта начал её публикацию. И рассказывая своего рода предысторию, признаюсь, надеялся хоть на какое-то подобие интриги относительно вопроса, вынесенного в заголовок. Но уже к 18-му, всего за пять дней, естественно, абсолютно не зависимо от моего скромного мнения, с которым ознакомилась максимум пара-тройка тысяч человек, ни малейшей интриги вовсе не осталось у подавляющего большинства хоть относительно мыслящего сообщество. Уж очень просто оказалось сложить дважды два.

Так как 16 марта состоялся так называемый референдум в Крыму, и всё проявилось совсем уж откровенно. А именно 18-го был подписан «Межгосударственный договор о принятии независимой Республики Крым в состав Российской Федерации и образовании новых субъектов Федерации — Республики Крым и города федерального значения Севастополя». В Сети же ещё раньше появились записи с камер наблюдения из резиденции экс-президента Виктора Януковича "Межигорье". Съемка охранной системы охватывает период с 19 по 22 февраля на объекте "Хонка", где жил Янукович. И на видео прекрасно видно, что сбор и вывоз антиквариата и других ценных вещей из Межигорья начался еще 19 февраля, когда ситуация на Майдане накалилась до предела, но между властью и оппозицией еще велись переговоры выходе из кризиса.

Когда же ещё через девять дней, 27-го, я опубликовал «Путешествие из Киева в Москву» ,некое подобие краткого итога моего понимания произошедшего уже более с акцентом именно на дела наши, российские, то и вовсе получилось, будто пишу полые трюизмы, настолько всё уже было очевидно. Ещё 21-го Путин подписал «Федеральный конституционный закон о вхождении Крыма в состав РФ и образовании новых субъектов федерации».

Картинка выстроилась уж совсем однозначная. Янукович сбежал в ночь с 22 на 23 февраля. 27 февраля здания правительства и парламента Крыма захватили вооруженные люди в масках. …

То есть, ну, давайте совершенно серьезно без всяких эмоций и изначальных предубеждений посмотрим, какие у нас остаются варианты. Даже самые фантастические.

Первое. Всё это устроили американцы с европейцами. Кто-нибудь, видя, в какой они пришли ужас от происходящего, продолжает в это верить? Конечно, можно предположить, что или им в любом случае нестабильность у границ России выгодна и приятна, или они просто не ожидали такого развития ситуации, и она элементарно вышла у них из-под контроля. Но, как я уже неоднократно говорил, предположить можно всё, что угодно, в меру своей фантазии, от израильского спецназа до вообще фантастических неопознанных сто сорок пятых сил. И предположений таких делалось бесчисленное количество на полном серьезе. И совершенно ни одно из них не отметаю. Но, может быть, кроме квашеной капустки, признав всю её ценность и полезность, стоит обратить внимание и на горячие закуски?

А закусок этих остается всего две. Всё произошло или само собой, или каким ещё угодно образом, но к Революции условный Путин не имеет никакого отношения. Он хотел любого другого, хоть минимально легитимного выхода из ситуации, вплоть до выполнения соглашений от 21 февраля. Но когда не получилось по каким-то не совсем понятным причинам, из которых явной и наглядной видится единственная – Янукович струсил и внезапно, неожиданно для всех, сбежал через российскую военную базу, Владимир Владимирович принял решение захватить Крым. И через четыре дня начал операцию.

Идея, конечно, хорошая, но не только в моей голове она не очень укладывается. Даже Кураев, уж, кажется, совсем далекий от практических дел священнослужитель, который ещё 18 утверждал, что ничего окончательно не решено, 29-го наконец (тугодумы они, однако) пишет: «Чтобы такое количество военных частей взять под контроль – надо очень хорошо проработать сценарий их одновременного блокирования. Для этого недостаточно неопознанных вежливых зеленых человечков из местного населения. Значит, в Москве всерьез и заранее думали. Жаль, что ответы на выше перечисленные тревоги и вопросы так и не придумали и не опубликовали».

Но ведь дело совсем не в том, что считают такие великие стратеги и специалисты-аналитики, как мы с дьяконом. Может, Путин – гений, и команда у него гениальная, просто они пятнадцать лет это тщательно скрывали, не использовали свою организаторскую гениальность в мирных целях, а тут представился удобный случай, вот и применили. Опять же, не отметаю, как вообще ничего. Но попробуем всё-таки взглянуть на картину в целом, не зацикливаясь на этом самом замечательном Крыму. А что вообще-то самое главное и ключевое в произошедшем, в происходящем и в намеченном?

Вот Игорь Иртеньев (и далеко не только он, об этом пишут сейчас многие, но я просто привожу один достаточно наглядный пример) со своей поэтической колокольни посчитал, что дело исключительно в словах. И берет в качестве образца официальную информацию «в ходе антитеррористической операции в Дагестане уничтожены два боевика». По мнению Иртеньева, если прилагать ситуацию к Украине, то равнозначно у нас звучало бы «в ходе карательной операции погибли два ополченца». Но тут поэт и прав и одновременно совершенно не прав. Потому, как дело конечно, в словах, но отнюдь не эти слова являются ключевыми. Они всего лишь естественное и для большинства населения абсолютно логическое продолжение совсем иных слов.

И слова эти, главные, ключевые и всё определяющие – «киевская власть нелегитимна». А наша легитимна. Потому у нас «антитеррористическая» и «боевики», а у них «карательная» и «ополченцы». Всё, баста, разговор окончен.

То есть, ещё раз. Чтобы между нами не возникло разночтений и недопонимания. Я говорю не о легитимности как таковой, на её тему я уже высказывался, но не собираюсь тут дискутировать не только от невозможности, как, впрочем, и почти во всем остальном, прийти хоть к какому-то согласию, но и потому, что в данном случае это и вовсе не требуется. Поскольку тут речь идет не о понятиях, а о словах, которые можно втюхать собственному населению, и оно их великолепно воспримет с высочайшей степенью эффективности и восторга.

А если именно с этой точки зрения, единственно и универсально сейчас работающей, мы и посмотрим, то вывод получается единственный. Путина ни каким образом не мог устраивать любой другой вариант, кроме произошедшего. Потому, что там хоть тушкой, хоть чучелком, но не складывалось бы иначе и подобия «нелегитимной киевской хунты». А без неё не держалась вся конструкция.

Теперь о конструкции. Крым ведь не стал отправной точкой чего-то вдруг неожиданно начавшегося. Просто когда он лег в приготовленное и специально под его конфигурацию вырезанное место, проявился общий рисунок на пазле. Не до конца, конечно, ещё собранном, однако общий сюжет изображенного, в общем-то, перестал быть великой тайной. И даже такой яростный противник всяческих теорий заговоров, как Юлия Леонидовна, всегда защищавшая спецслужбы от излишне конспирологических обвинений, несколько смущенно призналась, что да, получается, задолго готовились… И становятся понятными самые как будто до того разровненные и не совсем внятные действия, от создания в Крыму группы «Гоблина» до всей деятельности по выводу счетов из-за границ с продажей тамошних активов. И действий подобных огромное множество, и постоянно всплывают всё новые, идеально укладывающиеся в ту же схему.

Да вообще любой факт ложится именно в этот пазл и никак не вставляется в любой другой. Правда, Латынина сделала это признание несколько странновато, говоря об Андрее Илларионове, она заметила, что сторонники теории заговоров почти никогда не бывают правы, только когда действительно случаются заговоры, именно они оказываются истинными специалистами…

Но Бог с ней, со стилистикой и даже с тем, что я и сам термин «заговор» не стал бы употреблять. Попробуем совсем уж по-простому и без малейших затей.

На наших глазах, абсолютно откровенно, без всякой стеснительности и скрытности, Путин выстраивает принципиально новый миропорядок, в основе которого замкнутая автократия, расширяющая свое влияние на всё, до чего может и в силах дотянуться, и противостоящая тому, что пока, подчеркиваю, пока не по зубам.

Построение это осуществляется способом проведения тщательно и давно разработанной спецоперации. Насколько давно - могут, конечно, быть разногласия, я на них в свое время уже останавливался, но никак и ни у кого из хоть относительно внимательных и вменяемых наблюдателей не осталось уже сомнений – не только разработка, но и первые этапы осуществления начались задолго до 22-февраля. Ну, не получается иначе, хоть ты тут тресни.

А захват Крыма стал всего лишь очередным, просто, наконец, очевидным и силовым этапом этой спецоперации. Но ни только не первым, а отнюдь и не последним, потому, как пазл с незаполненными дырками собранным не считается, даже если всем понятно, что на нем изображено.

Итак, этап, ничего более. Но этап необходимый. И он стал бы не возможен без украинской Революции, более того, без единственного варианта её исхода, который и осуществился. Повторяю, в абсолютно любом её случае, вплоть до буквального исполнения всех пунктов «соглашения 210го февраля», не получилось бы «нелегитимной киевской хунты», и даже самому тупому своему подданному Путину было бы трудно объяснить, почему «карательная», а не «антитеррористическая». Впрочем, я не говорю «невозможно». В принципе, для вождя сейчас возможно всё. Но тогда в любом случае пришлось бы проводить иную спецоперацию. Но тогда мы другую бы и обсуждали. А сейчас у нас перед глазами именно эта.

Но если видеть сейчас уже ну, просто целиком и полностью лежащие на поверхности факты, то реально не остается ничего иного, как признать это самое очевидное – Вторая Великая украинская революция явилась результатом широкомасштабной чекистской спецоперации и была тоже одним из её необходимых этапов.

И снова повторю со свойственной мною унылой занудливостью. Вы считаете иначе? Бог вам в помощь. Не имею ни малейшего желания дискутировать. Да что там «желания». Возможности нет, поскольку, какие бы факты я не рассматривал, какую бы самую противоречивую информацию не анализировал с любой стороны, нет ничего противоречащего этому моему мнению, и наоборот, всё возможное и мыслимое полностью противоречит любому иному варианту.

На сем данную часть считаю завершенной, более ничего нового на эту тему написать не смогу. И дальнейшее будет сказано исходя и вышеизложенного, потому несогласным со мной уж точно остальное читать нет ни малейшего смысла.

(Продолжение следует)

Метки:

Comments

( 43 комментария — Оставить комментарий )
x741
8 май, 2014 14:01 (UTC)
А мне вот интересно вот что:
Армения так же как и Украина готовилась к евроассоциации, но в результате cпокойно вступила в ТС.

"Три с половиной года Армения вела переговоры с ЕС, и все воспринимали это как естественное развитие страны. И никому в голову не приходила мысль о том, что Россия может противостоять этому. И вот после 3,5 лет переговоров Армения приняла окончательное решение. Это обсуждалось везде, и никто не протестовал, все знали, что, сохраняя нормальные отношения со всеми своими партнерами, в том числе с Россией, Армения должна стать ближе к ЕС. Но тут происходит очередная встреча Путина и нашего президента Сержа Саргсяна. Неожиданно для всех Саргсян заявляет о том, что Армения просит принять ее в Таможенный союз.
...
Россия проявляет себя как провокатор войны. Россия вооружает Армению и Азербайджан, противопоставляя эти народы, подготавливает их к вооруженному конфликту."

http://www.svoboda.org/content/article/25192207.html

Т.е. начало траектории - точно такое как вна Украине, но в итоге в Ереване революции не случилось. Не загорелось? Недостаточно грели? Так и было задумано? Какой тогда был смысл водить хоровод с ЕС?
auvasilev
8 май, 2014 14:08 (UTC)
Re: А мне вот интересно вот что:
Совершенно отдельный разговор, но просто цели, задачи и, соответственно, методы абсолютно другие. Что, у Армении надо было что-то оттяпать? В огороде бузина. Ладно, не отвлекайте меня от Украины, дайте дописать.
x741
8 май, 2014 14:14 (UTC)
Безусловно, отдельный. И конечно дописывайте, это я так, про запас тут оставил.
genby
8 май, 2014 14:03 (UTC)
Чтобы такое количество военных частей взять под контроль – надо очень хорошо проработать сценарий их одновременного блокирования. Для этого недостаточно неопознанных вежливых зеленых человечков из местного населения. Значит, в Москве всерьез и заранее думали

Не пойму удивления. Любая ситуация должна прорабатываться генштабом, даже прилет зеленых человечков с марса и захвата ими Чукотки, а уж тем более захват Крыма . . Тем более в таких тепличных условиях без сопротивления
x741
8 май, 2014 14:52 (UTC)
Конечно, конечно, не волнуйтесь. План захвата мира там тоже уже проработан. Ждем только тепличных условий :3
genby
8 май, 2014 15:29 (UTC)
Конечно, конечно, не волнуйтесь. План захвата мира там тоже уже проработан. Ждем только тепличных условий :3

ДА я и не волнуюсь. В СССР один одесский округ, должен был захватить Грецию Италию Турцию и прочее средизимноморье. С тех пор армия НАТО стала в десяток раз меньше. У нас только в 2. Лично видел планы
amalit215
8 май, 2014 18:04 (UTC)
//В СССР один одесский округ, должен был захватить Грецию Италию Турцию и прочее средизимноморье.//
**********************************************************************
Позвольте не согласится.
Одесский округ должен был противостоять ТОЛЬКО Турции и Греции.
Во всяком случае в период с 1970 по 1975 годы.
И это ТОЧНО!!!
genby
8 май, 2014 21:36 (UTC)
Одесский округ должен был противостоять ТОЛЬКО Турции и Греции.
Во всяком случае в период с 1970 по 1975 годы.
И это ТОЧНО!!!

Я проходил срочную в 1985-87. И достаточно ездил по учениям , с генералами, и насмотрелся там достаточно. Что приходилось в конце службы самому рисовать стрелочки ударов на этих картах.
amalit215
9 май, 2014 03:46 (UTC)
Аналогично! Только, лет на 13, раньше. :-)))
alik619
13 май, 2014 21:19 (UTC)
Вообще-то...
Был на сборах, в штабе ОдВО март 1985... Главные задачи Юго-Западного фронта (ОдВО) - защита Болгарии, Румынии, Югославии. Противодействие - Турции, Греции (как членам Нато), наш штаб(полковой) выдвигался в Болгарию, против Турции.

Edited at 2014-05-13 21:26 (UTC)
naigoro
8 май, 2014 15:17 (UTC)
Сейчас все заинтересуются, что имел в виду Путин под своими "двумя шагами назад". Ну, лично я о них забыл через пять минут после того, как услышал, но все почему-то обсуждают.

Я вот почему с Вами согласен. Аналитик я хуже среднего, особенно когда дело касается пошаговой развертки чего бы то ни было, в том числе собственных действий ради насущных нужд. Но я всего лишь о свойствах вещей сужу, о статике без динамики.
И когда, достаточно поздно все-таки, лишь в конце 90-х, до меня стали доноситься какие-то слухи то о Медиа-Мосте, то еще о чем-то там, в Москве, в картину мира вернулся все тот же элемент, который при отсутствии прямого, лобового и неустанного противодействия, не встретит никаких таких препятствий, кторые сочтет существенными для себя, скорее всего, вплоть до Срединно-Атлантического хребта, если очень грубо.
И когда Явлинский сказал слово "Примаков", а на очереди оказался Степашин, следующее имя я почему-то предполагал уже загодя. Ну как-то оно было очевидно.
Точно так же оно было очевидно и все последующие годы - разве что я ничего не мог предполагать насчет скоростей, будучи никаким аналитиком. То есть, буква менялась сообразно ситуации, а вот дух - о... Дух был ясен с самого начала, и ни на йоту он не изменился с тех пор. Он был таким и в два первых "либеральных" года, либерализм которых был очевиден коллективному Хакамада-Чубайсу, но непонятен лично мне.

Да, кстати, вот поэтому я и ни секунды не воспринимал всерьез всё, что говорил Навальный и все эти юморные байки о российских золотых унитазах. И все шубохранилища мне изначально казались малосущественной развлекаловкой. Оно, может, и помогало когда-то кому-то - нарисовать мамонта и потыкать в него копьем... Но как-то меня сегодня не греет. Потому не греет, что даже если там 99% состава - клиенты Навального, то одного процента, одного промилле достаточно для того, чтобы только о нем и говорить серьезно.

Edited at 2014-05-08 15:21 (UTC)
hydrok
8 май, 2014 22:04 (UTC)
Я с Петькой Авеном и Сашкой Мамутом играл в футбол вместе. На дочке Примаковабыл женатмой друг. И что? Я не попал на все бабки тогда, только потому что отсиживался на полярных станциях.... И что? Причем здесь "коллективный хакамада"? Это хто?




naigoro
8 май, 2014 22:39 (UTC)
Не просеку, о чем Вы - видать, я о другом ;)
hydrok
9 май, 2014 08:49 (UTC)
Это Вы чётко подметили...
my_conception
14 авг, 2014 11:10 (UTC)
Да уж всё подтверждает ,что политика-дело грязное,амор
опасное для жизни рядовых граждан..Потому что осуществляют такую политику аморальные, циничные и лицемерные лица.до боли всем знакомые. Всё это было бы смешно, если бы не было так Гнусно...
naigoro
15 авг, 2014 00:00 (UTC)
Re: Да уж всё подтверждает ,что политика-дело грязное,ам
Что-то сам у себя таких смыслов не уловил :)
igor734
8 май, 2014 16:38 (UTC)
В пазле сходится все, кроме одного: дети. Ничего похожего на эвакуацию "детей элиты" с территории "вероятного противника" не наблюдается. Даже путинская дочка, говорят, по прежнему живёт в Голландии, а лавровская - в Штатах.

Это что, у них родительские инстинкты совсем атрофирвались? Деньги эвакуировать они додумались, а детей, которые в том числе на эти деньги там жили - не так жалко? :))
vetka_persika
10 май, 2014 07:10 (UTC)
Это все "говорят". Хотя сталин солдата на генерала тоже не поменял.
igor734
10 май, 2014 12:15 (UTC)
У Сталина все же ситуация была вынужденная, а не тщательно подготовленная :)
my_conception
14 авг, 2014 11:28 (UTC)
детей, которые на эти деньги там жили - не так жалко? :))
Ещё как жалко! Идёт большая игра по зомбированию общ-го мнения, пропагандист-я война...и не всегда в ней пукинисты побеждают. Санкции серьёзно ударили по нашей неокрепшей экономике (рост=0).инфляция и коррупция -зашкаливают...
не зря наш вождь так мгновенно и решительно отреагировал на эти санкции аж через Полгода .Наш вождь-Быстрый Олень бледнолицых...
homester
8 май, 2014 17:19 (UTC)
Вы забыли еще официально подтвержденную МО РФ дату начала Крымской операции 20 февраля 2014 года. Я имею ввиду медальку.
serg_stg
8 май, 2014 17:30 (UTC)
ммм, да лано
naigoro, не скромничайте -вы реально один из лучших и в тож время. уравновешенных, комментаторов сего жж... По статье уважаемого автора пока такая вот вещщь (статья большая , потом еще потом спрошу)- мне кажется , что все (ну 90 проц хоть немноого не совсем одноклеточных оппоненентов) оппоненты, аргументации формата "мы в чечне контертеррориститческую, законную и констинституционную операцию устроили - а почему это тогда украина не имеет моральных и юридических прав подавить мятежи в донецкой и проч... "- приводят аргумент такой - а потому-что свергли законного президента Януковича, узурпировали власть, и вне юр. и прав. поля и т.д. и т.п. Т.е ., понимаете- с фактической точки зрения -это гальматья собачья, а с формальной и юридической-вполне себе нехилый "камушек"... Как этот камень обходить?
naigoro
8 май, 2014 18:52 (UTC)
Спасибо, однако ;) Но вот пожалуйста - надо ж быть аналитиком.
Единственное, что тут можно заметить - позиция легиста вообще всегда была свойственна Кремлю. Хоть поливай свой народ из пулеметов, хоть напалмом залей, а если типа законно избранный, то не подступись. Здесь базовый дисконнект, разные понятия о легитимности на Западе и у россиян.
85% россиян (плюс-минус) воспринимают власть именно как превосходство, а не как выполнение обязанностей по найму. Превосходство дает все права, и эти права как бы и не нужно подтверждать. Если есть как бы вроде бы законный механизм получения, разового подтверждения превосходства, то рядом с ним всё, с их точки зрения, юридически ничтожно. Янукович Стал президентом - все, дальше вопросов нет. Что он начал работу, за которой общество осуществляет ежедневный контроль - это за пределами осознания. Где он получил свой ярлык, там и оставил свою подотчетность.
С этой точки зрения ООН - вообще полезный коллективный идиот, т. к. и есть клуб обладателей суверенитета, носителей ярлыков. Как полученных - ничье собачье дело.
Потому они всегда будут тыкать законной властью Милошевича над Косово. Ведь для них нет ничего легитимнее самих институтов, точнее, их внешних оболочек.
serg_stg
9 май, 2014 16:24 (UTC)
согласный
в целом. а аналитегом быть не надо (или наоборот надо, не знаю) - они бутеры с черной икоркой жрут - а ни разу, ни одного прогноза нормального... чего стоили их прогнозы в нач 2000-х как там америка потонет в цинковых гробах, вдовиных и мать слезах, и прочая канифоль...- ни разу не срослось , даж на 15 процентов, америка -гдетока не воевала, гробов-тысячи и уже на десятки , вдоффф и матерей -не слышно и все норм.... объяснение - у них нормальная профессиональная армия (кратко). аналитеги- продолжают кушать бутеры с икрой ведрами...:))) такие ото прогнозеры у нас, но бутеры с икоркой жрут исправно...подумайте над этим, на досуге...со своим талантом :)

знаете, в чем , по моему автор сего жж, Александр Васильевич, и Юлька Латынина - схожи, они - могут разогнать (с разной динамикой , стилем и проч) тему до 1-й космической скорости , но при этом как то, по преодолению 2 маховых скоростей (2 звуковых скостей), начинают нестись ,невзирая на аргументацию вообще...:)

вот смотрите, например, автор настойчиво не желает отвечать на вопрос:
1.чекистские планы поглощения-завоевания Европп и все -такое -стартовали и все прочеее. Спрашивается - где, простите за колхозную уебищщность, ресурсно-технико-технологический-военный потенцил для реализации таких целей?
2.Только один из пунктов - просто, вот если взять, и отлючить связь ГСМ, отобрать у 18-27 летних долбоебов сотовики, и айфоны - я думаю, они маме родной глотку перегрызут (в буквальном смысле слов), не то что какому-то там царю Путину, которому там чото там захотелось завоевывать и закручивать...

что вы об этом думаете?
naigoro
10 май, 2014 02:27 (UTC)
Re: согласный
Так я про аналитиков тех, которые от природы. Не "по работе", а вот просто в жизни кто умеет делать выводы, отсеивать важное от неважного. Не как я - опираясь на картину мира, т. е. в статике, а как некоторые - в динамике, в рамках отдельной конкретной ситуации. А кто по работе - ну, с ними все более/менее ясно.
Насчет разгона тем - здесь можно разве что привести в пример конкретные темы, и вот насчет темы, которая в этой серии постов (и в серии с ключевым словом "Ходорковский") прорабатывается, я, увы, согласен с автором практически полностью. А значит, мне сложнее судить, насколько он "перегревает" тему :)
Я знаю лишь, во что я верю, и во что я не верю. В комплекс идей Навального - не верю. Слишком тяжелое покоится на слишком хрупком, а длина проводов задает им недопустимую массу - как-то так.
По поводу вопроса - ну вот видите, это же оценочное суждение, замкнутое само на себя.
То есть, пункт первый - где потенциал - по-моему имеет очевидный на себя ответ, а именно: мессадж с полонием-210 донесен, он был исторически необходим. Мессадж с Бесланом донесен. Ну а про ядерный потенциал все и так знали. На кой еще какие-то армии, флоты и хайтек? Все эти мессаджи, генераторы страха, живут у западных людей в подкорке, на краю их рационально-боязливо-инертного сознания в латентной форме, пока не ткнут в нос чем-то очень конкретным и недвусмысленным. И тогда образ Кузькиной Матери собирается сам. И зачем какой-то еще потенциал, кроме того, который достаточен для генерации страха? У Кремля есть одно козырное непобиваемое преимущество. Для него нет недопустимого ущерба, кроме его уничтожения. А для Запада любой ущерб недопустим. И всё, вся химия, все лазеры-мазеры. "Без университета", как говорил тот персонаж в "Старом Новом годе".
А что касается этих недорослей с айфонами - ну так маме родной они глотку и перегрызут, и это, опять же, никого не колышет. Хотя мы сейчас видим, что происходит и с ними тоже. Кажется, они уже готовы грызть глотки за крымнаш.
vli1910
8 май, 2014 18:06 (UTC)
Интересно проанализировать параллельно поведение американцев за последние 5 лет .Перед крымскими событиями,где-то за неделю. их не было не видно и не слышно.Как будто дыхание затаили наблюдая за событиями,Войдут или нет в ловушку.
baida_grigor
8 май, 2014 18:52 (UTC)
Александр Юрьевич, в заголовке как правильно "конец истории" или "конец Истории"? Если первый вариант, то я не сказал бы, что это особо заметный момент, большое дело-передел территорий и сфер влияния между крупными игроками ( Россия-США-ЕС) если же Вы имели ввиду второй вариант, то это прочитать у Вас будет весьма интересно. Жду с нетерпением продолжения. ЗЫ не извиняйтесь за многобукв))) тем кому интересно не много)))
hydrok
8 май, 2014 21:41 (UTC)
Юрич! Ты прям бэтмен! А в перзиденты?
Но текст хороший. Ох, знать бы нам все, да ссылаться только на самих себя... без обид, но жизнь превозносит нам каждыйденьто ' чтоивстрашномсне... Такая у нас предсказания.... Может,кВанге, или один босиком бегал...
Нарочго ставлю)))
hydrok
8 май, 2014 21:49 (UTC)
недописал
Тут столько спорить часами - что текст, безусловно, интересный.да и где она, истина?. А то всё Марков, Третьяков... Ставлю ненавистные Вам :))))))))
livejournal
9 май, 2014 10:38 (UTC)
за нарушение правил игры на бильярде оформите изъятие
Пользователь mr_mstislav сослался на вашу запись в записи «за нарушение правил игры на бильярде оформите изъятие и расстрел» в контексте: [...] ло здесь [...]
artimage_su
9 май, 2014 11:55 (UTC)
На наших глазах, абсолютно откровенно, без всякой стеснительности и скрытности, Путин выстраивает принципиально новый миропорядок, в основе которого замкнутая автократия, расширяющая свое влияние на всё, до чего может и в силах дотянуться, и противостоящая тому, что пока, подчеркиваю, пока не по зубам.

это же надо! путин пошел против всех законов киножанра - рассовал все деньги по знакомым, да так, что невозможно их отнять или заморозить. распихал всех детей и родственников по заграницам и надежным схронам. и даже развёлся, чтобы не тратить лишние полчаса зрительского времени на освобождение заложников с последующим торжественным убийством злодея! так не интересно! блин, сделал всё, чтобы усыпить бдительность зрителя. а так же умудрился убедить, что он одинокий кот в сапогах. и что все эти люди и вся эта земля маркизокарабасовская вокруг, совершенно ему не интересны и ему не помогают черпать силы.

недостаточно информации, конечно, но, судя по тому, что его не душат подушкой, как в михайловском замке, не стреляют волшебной пулей, как в далласе и не поят крепким чаем, как в лондоне, то, либо все, кто с ним рядом на это согласны ему помогают, либо действительно у него единолично всё схвачено.

что привело к подобной ситуации - неведомо. так как на царей, императоров и тиранов официально не учат по крайней мере уже последние сто лет, то скорее всё это инфекция, всегда концентрирующаяся под потолком насиженного властью места (белый ли это дом, виндзорский ли это замок, или кремль). любой, кто во власть придёт, сядет под концентрацией - и тут же от неё по мозгам и получит. тут уж мозг и начинает играть злую шутку с индивидуумом.

кстати, концентрация инфекции была отмечена еще в древнегреческие времена. они тогда не считали зазорным чередовать демократию с тиранией. мол, это как смена погоды.

да. скорей бы уже гугл поработил мир. надоел ужасно этот человеческий фактор. какие бы правила ни сделай - всё нарушить норовят человеки. эээ... только... главное не забыть... умную гугль-машину не нужно располагать в том месте, где властная инфекция под потолком концентрируется. на всякий случай.
vetka_persika
10 май, 2014 07:05 (UTC)
О, да, великий режиссер! Может, это тайное хобби - трагикомедии человеческих жизней. Злой гений.
А Москва, Волгодонск, непонятная болезнь литвиненко. Куча непонятностей в одессе. Для полной картины на пеплище не хватает новехонькой визитки правого сектора.
livejournal
10 май, 2014 12:54 (UTC)
Конец истории. Часть вторая
Пользователь vllad_gordeyev сослался на вашу запись в записи «Конец истории. Часть вторая» в контексте: [...] олжение. Начало здесь [...]
livejournal
12 май, 2014 08:17 (UTC)
Конец истории. Часть первая
Пользователь sf2121 сослался на вашу запись в записи «Конец истории. Часть первая» в контексте: [...] Оригинал взят у в Конец истории. Часть первая [...]
livejournal
12 май, 2014 10:17 (UTC)
Конец истории. Часть вторая
Пользователь sf2121 сослался на вашу запись в записи «Конец истории. Часть вторая» в контексте: [...] олжение. Начало здесь [...]
livejournal
13 май, 2014 10:44 (UTC)
Мне было интересно почитать
Пользователь is_july сослался на вашу запись в записи «Мне было интересно почитать» в контексте: [...] Васильев Александр Юрьевич Конец истории. Часть первая [...]
livejournal
27 май, 2014 20:52 (UTC)
Умом Россию...или попытка понять иррациональное.
Пользователь nazlo_vsemu сослался на вашу запись в записи «Умом Россию...или попытка понять иррациональное.» в контексте: [...] не очень внимательно читают мои тексты. Ведь я же неоднократно и предельно подробно предупреждал [...]
livejournal
27 май, 2014 22:15 (UTC)
Коллективное бессознательное народное мурло, или Авто
Пользователь yuryper сослался на вашу запись в записи «Коллективное бессознательное народное мурло, или Авторитет и популярность политика» в контексте: [...] не очень внимательно читают мои тексты. Ведь я же неоднократно и предельно подробно предупреждал [...]
livejournal
27 май, 2014 22:40 (UTC)
По-моему, кто-то чё-то не понял или рамсы попутал…
Пользователь imed3 сослался на вашу запись в записи «По-моему, кто-то чё-то не понял или рамсы попутал…» в контексте: [...] не очень внимательно читают мои тексты. Ведь я же неоднократно и предельно подробно предупреждал [...]
livejournal
28 май, 2014 05:21 (UTC)
По-моему, кто-то чё-то не понял или рамсы попутал…
Пользователь is_july сослался на вашу запись в записи «По-моему, кто-то чё-то не понял или рамсы попутал…» в контексте: [...] не очень внимательно читают мои тексты. Ведь я же неоднократно и предельно подробно предупреждал [...]
Валентин Михайлов
20 июн, 2014 19:47 (UTC)
Прочитал с интересом. Пазлы складываются, как Вы выражаетесь. Раньше все как-то больше говорили, что картинка… А тут пазлы! Ну да ладно, хотя пазлы это не шахматы, в шахматах иной тип мышления, другое полушарие работает.
Вот Путин, он, по Вашему мнению, что такое легко объяснимое, но разыгрывает сложную многоходовую комбинацию и на данном этапе успешно.
«Нашкрым» - он действительно наш по факту и по закону, смею так утверждать.
Крым был передан Украине по воле Хрущева, вопреки конституции СССР, но возрожений не было у политбюро – в то время этому не предавали значения и обуславливалось это крымским каналом. Севастополь ни когда не принадлежал Украине – прямое подчинение Москве. Во времена известных событий он вдруг, чудесным образом, стал Украинским, то есть под шумок, или как Вы выражаетесь – сняли с пьяного Бене сапоги.
Майдан, утверждаете Вы, был спровоцирован спецслужбами РФ как один из ходов сложной комбинации. Вам, конечно, должно быть известно какие интересы западных корпораций нацелены на этот кусочек. Вот и сынок Байдена уже занял вкусный пост в украинской компании. Ну, это же мировая практика.
А, между тем, под Славенском, была проведена геологоразведка и, надо же, обнаружены огромные запасы сланца! Как все удачно складывается – везет же людям!
Но, посмотрев на произведенные работы, жители Славенска не пришли в восторг от таких перспектив.
И что же делать? Что делать – известный вопрос русской интеллигенции.
А вот западные друзья не мучают себя такими пустяками.
Ах да полковник! Полковник, в отставке, но он не в отставке, объявляется и показывает всему миру скрин своего паспорта. Апофеоз – вот истина, пазлы складываются.
Я думаю, что полковник любитель играть в поддавки или он тупой?
«Как одену портупею – я тупею, я тупею»


Edited at 2014-06-20 19:51 (UTC)
auvasilev
20 июн, 2014 21:05 (UTC)
Виноват, ничего не понял, но, умоляю, ничего объяснить и не надо, всё равно ничего по своей тупости не пойму. Единственно прошу разъяснить, совсем уж для меня загадочное. Что значит фраза "Полковник, в отставке, но он не в отставке, объявляется и показывает всему миру скрин своего паспорта"?
( 43 комментария — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Июнь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel