?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну, ладно, это всё, конечно, полная чепуха, но всё-таки интересно, как в стандартном придурке на седьмом десятке, типа меня, сочетается абсолютное презрение на уровне ненависти к населению собственной страны и полное отрицание своего гражданства данного существующего государства с сопричастностью к тупой болезненной тоске отечественного перемешанного с супесью глинозема.

Убитая убогая страна с несколькими миллионами интереснейших и умнейших растерянных людей без веры, надежды, перспективы и любви. И мне придется начинать всё с самого начала. Ковчег без шанса не перевернуться при малейшем волнении волн.

Тяжело, но весело.

Vivamus mea Lesbia, atque amemus,
rumoresque senum severiorum
omnes unius aestimemus assis!
soles occidere et redire possunt:
nobis cum semel occidit brevis lux,
nox est perpetua una dormienda.
da mi basia mille, deinde centum,
dein mille altera, dein secunda centum,
deinde usque altera mille, deinde centum.
dein, cum milia multa fecerimus,
conturbabimus illa, ne sciamus,
aut ne quis malus inuidere possit,
cum tantum sciat esse basiorum.

Comments

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
naigoro
12 май, 2015 21:19 (UTC)
Опять притворюсь, что шутки не понял, главного тоже не прочел, и предположу. Вы успели как-то активно что-то поделать на глиноземе, а не прошли тенью и бочком, как люди типа меня и большей части моих знакомых. Вот, наверное, и возник такой эффект.
auvasilev
12 май, 2015 21:59 (UTC)
При Вашей нарочитой якобы невнятности, мне на редкость понятной и прозрачной, у меня возникает впечатление, что между нами порой возникает абсолютное непонимание.

Поскольку Вы на самом деле просто биологически-психологически несовместны с моей примитивно искренней ненавистью к окружающим.

Отсюда Ваше невозможное для меня, хотя более чем естественное и социально уважаемое «большей части моих знакомых».

Думаю, просто разница в возрасте, ничего более.

К сожалению.

Но последнее более из приличия.

naigoro
13 май, 2015 00:12 (UTC)
Может, и в возрасте. Хотя - судя по своей маме таки да, а вот по знакомой того же года рождения, что и у меня - таки нет.
Ненависть - да разве, до такой степени? На Вас многие подписываются, и не бывают ни с того ни с сего обруганы, как у Шушарина или Кротова (а даже иногда и у Цветкова, хоть и куда умереннее). Прошу пардона за сравнения - но чисто технически, ненависть к людям чувствуется в других местах настолько сильнее, что Ваша на этом ветру никак не заметна.
Про знакомых - а вот тут как раз, кто его знает, может, и возраст. Всё больше судьба сводит с людьми из того самого меньшинства. Не то чтобы их в моем поколении было больше (кабы не наоборот), скорее, они распределились по социальным нишам несколько иначе. Ваше поколение содержит меньше "планктона". Вот когда вдруг колосс временно рухнул и к ногам упало несколько лет свободы, люди 50-х г. р. либо стали ей достаточно грамотно пользоваться, как тем благом, которого давно ожидали и знали, что будут делать в случае если. Или, как минимум, примерно интуитивно предполагали. Либо наоборот - "не вписались", и остались в экономической нише реликтов совка. Забавно, кстати, как нынешний текущий и вечный, будучи [поневоле] из первых, притворялся, что он из вторых - да оттуда и был, по сути, в голове.
А вот среди поколения 70-х г. р. было уже много тех, кто пришел на готовое. Открыл Ваш ровесник радио коммерческое, например, а кто там будет в эфире болботать, так чтоб форматно, и чтобы пипл думал, что так и надо? Или даже проще - кем набить офис, как не моим поколением, если дело было с 90-х на нулевые... Появилась куча кадров, самоучек, набивших руку в студенческие для них девяностые.
Ну и вот эти люди гораздо менее укоренившиеся - хотя это и не все поколение, конечно.
yurakolotov
13 май, 2015 06:32 (UTC)
Володин
Почему
наши войска оказались в Венгрии, а не венгерские у нас?
Почему
наши войска оказались в Чехословакии, а не чехословацкие у нас?
Почему
наши войска оказались в Афганистане, а не афганские у нас?
Почему
наши войска оказались в Эстонии, Латвии, Литве, а не их войска у нас?
Почему
они добровольно присоединились к нам, а не мы к ним?
Как могли уцелеть невидимые нити, привязавшие мое сердце к этой стране?
12_natali
13 май, 2015 10:18 (UTC)
Re: Володин
это....не ненависть, это чувство отчаяния - кажущаяся невозможность что-то изменить в этой серой зомбированной массе, которая уже готова отморозка и мясника Сталина называть героем и спасителем(((

и это именно то, чего хотела добиться чёрная провластная структура. нашего отчаяния и безнадеги.
так вот - НЕТ! мы живы, и тысячные толпы с Болотной и Сахарова никуда не делись и то чувства единства в правде, которое радостно воодушевляло всех этих людей никуда не делось!

нас очень много и чёрные слизняки, вообразившие себя властью нас ОЧЕНЬ боятся, и правильно делают!
их время кончилось, и никакие ухищрения лжи и подлости им не помогут.
давайте просто все скажем им - КЫШ!
yurakolotov
13 май, 2015 10:24 (UTC)
Re: Володин
Вы им "кыш".
А они вам тах-тах-тах-говорит-пулеметчик.

Оптимизм - тоже когнитивное искажение.
12_natali
13 май, 2015 12:35 (UTC)
Re: Володин
мысли материальны, мысли десятков людей - сила, а мысли тысяч - колоссальная энергия, и никакие пулеметы не помогут. закручивание гаек всегда ведет к срыву резьбы.

ниже подробнее.
amalit215
13 май, 2015 10:47 (UTC)
Re: Володин
//нас очень много и чёрные слизняки, вообразившие себя властью нас ОЧЕНЬ боятся//
*************************************************************
Думаю, что Вы неверно идентифицируете их (слизняков) эмоциональный фон.
Они не боятся.
Откуда у них взяться страху, если уровень поддерживающего их населения, колеблется в пределах 70-80%. О качестве этого населения я здесь не говорю, но другого в нашей стране, в достаточном количестве, нет.
Их отношение к вам, как мне кажется, можно определить, как снисходительно-пренебрежительное презрение.
Это и объясняет все их реакции и действия.
Печально всё это и безнадёжно.
Во всяком случае в обозримой перспективе.
12_natali
13 май, 2015 12:29 (UTC)
Re: Володин
84% - это фейк, но и это не главное, ВСЕГДА политику делает так называемое "кричащее меньшинство", причем, в столицах, все революции, перевороты и т.д., а народ - серая субстанция, которая качается в зависимости от "погоды на дворе", придет нормальная власть и те же зомби начнут кричать - распни его (путина) и уверять, что они давно всё поняли про этого преступника.

сейчас время работает против путина - через международные санкции, суды, кошельки людей, увольнения, крушение среднего бизнеса.
так что не отчаивайтесь! у всякого туннеля в конце - свет :)
amalit215
13 май, 2015 12:58 (UTC)
Re: Володин
// у всякого туннеля в конце - свет//
*****************************************************
Свет в конце туннеля – это обнадёживает.
Вот только бы этот свет не оказался светом прожектора, летящего нам навстречу поезда... ((((
12_natali
13 май, 2015 13:56 (UTC)
Re: Володин
ээээ....с инопланетянами из будущего? :)
amalit215
13 май, 2015 14:06 (UTC)
Re: Володин
Если бы Вам, когда-либо, приходилось уворачиваться, от мчащегося на Вас в туннеле поезда, то приведённая мной, для примера, метафора не показалась бы Вам такой нелепой и смешной. ))
12_natali
13 май, 2015 14:22 (UTC)
Re: Володин
слава те хосподи, я по тунелям поезда не ловлю :)
и....не будьте всё время таким серьёзным, я надеялась на шутку с вашей стороны, а не на обиду.

кстати, слышали о реальном случае, когда поезд в туннеле....пропал?

Edited at 2015-05-13 14:23 (UTC)
amalit215
13 май, 2015 14:31 (UTC)
Re: Володин
Надеялся, что двойной смайлик, в конце моего текста, будет иллюстрацией шутливости моего коммента. )))

Что же касается пропавшего в туннеле поезда, то читал о множественности подобных катаклизмов.
Более того, в одном из них (катаклизмов) мне довелось принять личное участие.
Не скажу, чтобы это доставило мне особое удовольствие.
12_natali
13 май, 2015 14:39 (UTC)
Re: Володин
так вы из пропавших?:) расскажите, как оно ТАМ?
amalit215
13 май, 2015 14:48 (UTC)
Re: Володин
Нет, я не из пропавших.
Мой катаклизм был связан с контактом с неопознанным летающим объектом.
Причём контакт этот был не индивидуальный. Нас было человек 18-20. Люди между собой не знакомые. Происходило это на дороге. Все ехали по своим делам в своих машинах.
Ну и...
Не думаю, что хозяин ЖЖ благосклонно отнесётся к нашему трёпу на страницах своего журнала.
Да, все остались живы, но не все одинаково здоровы.
Место действия – г.Воркута, 1986 год, 13-45 по Московскому времени.
12_natali
13 май, 2015 14:50 (UTC)
Re: Володин
ну вот...на самом интнресном месте! а у себя напишите?

забавно, я одновременно сейчас читала ..../ Например, вы можете, создав проекцию, подселить ее к душе Ноосферной, земной душе, и тем самым будете получать информацию. Это единственный способ. Это верно?
- Да, верно./

Edited at 2015-05-13 14:52 (UTC)
amalit215
13 май, 2015 14:56 (UTC)
Re: Володин
Я ничего у себя не пишу.
Только, изредка, комментирую чужие посты.
Чукча не писатель, чукча комментатор. ;-))
(Прошу прощения за банальность).
12_natali
13 май, 2015 15:01 (UTC)
Re: Володин
ну, могли бы мне в личку написать, но....если не хотите, не настаиваю.
serg_stg
13 май, 2015 11:04 (UTC)
Про Ковчег, подмечено,
печально конечно... Но в нашей стране - невозможны, принципиально, ремонт/конверсия/облагоустраивание и проч. фигня -текущего ковчега. Только потопление текущего и постройка нового, увы, такой анти-эффективный, через-жопный подход, но -иной -невозможен, причем принципиально. Посему - поддерживаю обеими руками любую идиотчину, сумасшедшену, а также намерянные действия любой степени прест... ну известных свойств (ну примерно в каких-то, кажись, вроде.. 40-х гг кого-то там, того, очень сильно "освистали", за подобные:))) ), которые приведут к краху Ковчега. Цинишно, зато честно...:))))
( 20 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel