Кстати, изначально, когда увидел и услышал её на РБК, не сразу сообразил, что это дочка Бориса Ефимовича. Просто тогда ещё, лет десять назад, совсем практически девчонка, с каждым годом становясь всё более зрелым человеком, она неизменно оставалась среди тех немногих, кто действительно понимал, и что говорит, и о чем говорит.
При этом занималась не освещением светской жизни или псевдополитической трепотней, что как бы естественно было бы по так называемому нынче «бэкграунду», происхождению, кругу общения и прочему привходящему, а более чем серьезными чисто экономическими или, в крайнем случае, экономико-историческими проблемами.
Между прочим, все даже самые первые дни поле убийства Бориса Немцова она ни разу не пропустила ни одного эфира, и трагедия никак не отразилась на качестве её программ.
А сегодня стало известно, что Жанна Борисовна уехала. В общем, если попусту не лукавить, то понятно, что навсегда.
Отца застрелили, дочь вынудили угрозами покинуть страну и очень горды тем, что, как подтвердил только что по телевизору даже очень уважаемый Немцовой Александр Аузан, «мы снова обрели былую мощь, нас в мире стали больше уважать и всерьез с нами считаться».
Мо-лод-цы!