Потому не без определенной опаски сегодня с самого утра переключал телеканалы, пытаясь по смутным и скачущим показаниям ихних синоптиков хоть чего-то понять про предстоящую погоду. Но каждый раз прежде всего натыкался на Владимира Владимировича, который что-то там чрезвычайно убедительно разъяснят мужикам, напоминающим иностранных корреспондентов.
На то, чтобы вслушиваться в содержание речи вождя у меня уже моральных сил, каюсь, не хватило, но хочу ответственно всех заверить в одном. Он говорил чистую правду абсолютно несомненную для нашего народа.
А для обоснования данного своего вывода сошлюсь на сегодня же ставшую известной мне историю, хотя она не то что произошла, а даже в информационном поле появилась ещё на прошлой неделе.
Только очень боюсь, чтобы сказанное мной не было воспринято как попытка поиздеваться над кем-нибудь, тем более, там оказались задействованы больные люди, даже не смеяться, а улыбаться по такому поводу есть большой грех, а уж стараться за их счет и на их фоне самоутвердиться, это вообще двойной грех вовсе непростительный.
Да, кроме того признаюсь, моя собственная покойная матушка минимум пару раз, это только что я знаю, а вполне вероятны и другие, сокрытые от меня случаи, совершала подобные поступки, стоило мне немного ослабить внимание в том направлении.
Так что, ещё раз, без малейшего назидательного высокомерия, исключительно как факт. Я его пересказывать не стану, можете сами посмотреть сюжет.
Только один нюанс. Это не полный вариант, беседа с самим мужчиной сильно сокращена. Но другого в интернете не нашел. А там, что я сам смотрел, человек рассказывал много более подробно. Как у него случился инсульт, и он готов был отдать что угодно за малейший шанс на выздоровление. И тут ему по телевизору рассказывают про этот лечебный кисель. И выступает одна женщина, которой целебное средство помогло.
«Вы понимаете, она рассказывает, что совсем двигаться не могла, а всего несколько дней попила и уже корову доит, в огороде возится и совсем про болячки забыла. Такая честная, работящая, настоящая хозяйка и ведь с экрана говорит, перед всем честным народом, разве можно было ей не поверить?»
Ещё раз прошу вслушаться и вдуматься. Совершенно неизвестная женщина сказала что-то по телевизору, и человек отдал немедленно последние сорок тысяч «гробовых» и ещё две тысячи шоферу, который кисель доставил прямо на дом.
А когда сам Президент излагает сразу по всем телеканалам, глядя своими честнейшими и порядочнейшими глазами прямо в душу этого мужика, всех прекрасных мужиков и баб нашей страны, разве может быть это хоть в малейшей степени неправдой? И разве не отдадут они не только любые «гробовые», но и саму разглядываемую вождем душу без малейшего колебания и сомнения?