?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

СБ ООН не принял резолюцию о создании трибунала по авиакатастрофе «Боинга» на Украине. За документ, предложенный Малайзией, проголосовали 11 стран-членов СБ.

Однако, Россия воспользовалась правом вето и заблокировала принятие резолюции, став единственным участником заседания, кто проголосовал против проекта резолюции, который предложила Малайзия.

Три страны – Китай, Венесуэла и Ангола – воздержались. Остальные члены Совбеза поддержали требование о трибунале.

Само заседание началось с минуты молчания.

Министр транспорта Малайзии Лиоу Тионг Лай сообщил, что глубоко разочарован результатами голосования. Он пообещал задействовать другие механизмы для создания трибунала.

Comments

( 22 комментария — Оставить комментарий )
svetlanka_la
29 июл, 2015 19:59 (UTC)
как же так Россия "спасла" укробандеровцев от " справедливого возмездия" за сбитый Боинг?
auvasilev
29 июл, 2015 20:09 (UTC)
За братский хохляндский народ и пасть порвем, и зад подставим.
tn
29 июл, 2015 20:13 (UTC)
Какие уж тут перепрятушки - в горящей шапке?
malpa
29 июл, 2015 20:19 (UTC)
Не-по-ни-ма-ю! Не могу понять, зачем они так подставляются.
yurakolotov
29 июл, 2015 20:49 (UTC)
Потому что им на---ть. Всегда было, всегда будет.
Если говорить точнее, то Россия, как и Китай, и арабы, и прочие из этой категории, умело используют цивилизованные страны, их жаргон, их слабости и стремление к самообману.

Как сказал отрицательный персонаж одной прекрасной книги, "Я не большой любитель демократии, но зато обожаю смотреть, как она принимает активное участие в собственном уничтожении".
malpa
29 июл, 2015 20:54 (UTC)
Да, наверное. Бррр...
yurakolotov
29 июл, 2015 20:50 (UTC)
Абсолютно правильно действует Россия. Гнусно, как ей и положено, но правильно.

Всякий инструмент, который может быть использован во зло, будет использован во зло.

Авось на дцатдцатый раз и развалится.
dobrof
29 июл, 2015 22:47 (UTC)
В прошлом году СБ ООН уже принял резолюцию по объективному расследованию причин катастрофы. Оно так и не было проведено. На каком основании в СБ ООН была вброшена резолюция о создании трибунала, если так и не провели честного и открытого расследования? Почему год назад те страны, которые сейчас голосовали за трибунал, отказались от предложения России, чтобы это расследование проходило под эгидой ООН, а вместо этого целый год занимались каким то закрытым междусобойчиком?
Вся идея с трибуналом была вброшена не для честного и объективного расследования, а для его подмены на политическое и управляемое шоу с заранее предрешенным финалом. Россия прекрасно это понимает и не стала голосовать за то, чтобы добровольно стать жертвой этого цирка.
Не будет шоу. Занимайтесь честным и открытым расследованием и пусть настоящие виновные понесут наказание

Edited at 2015-07-29 22:48 (UTC)
yuryper
30 июл, 2015 05:41 (UTC)
Мало ли кто чего предложит со стороны. А заинтересованные страны, чьи люди погибли, найдут возможность провести суд (или каждая у себя, т.е. суды) и назвать виновных, и определить им уровень ответственности.
dobrof
30 июл, 2015 10:15 (UTC)
Да, только чтобы судить виновных, сначала нужно провести честное, объективное расследование. У России есть большие сомнения по поводу объективности и полноты нынешнего расследования. В таких условиях, когда еще и результаты работы комиссии не опубликованы Россия не может поддержать предложение о создании трибунала. По 11 сентября 2001 года тоже никаких трибуналов не проводили, хотя история там очень мутная. Если американцам так очень хочется, пусть сначала проведут трибунал по тем событиям.
yuryper
31 июл, 2015 05:48 (UTC)
Вот какая, скажите, необходимость постить под своим ником мнение Чуркина? Оно ведь уже всем доступно.
Вы от своего имени что предлагаете? Проводить расследование? - Проводите. Никто ведь не запрещает.
Вот только к чему предлагать, чтобы другие что-то сделали? Ведь всё равно не сделают, потому что не прочтут ваше предложение.
dobrof
31 июл, 2015 09:05 (UTC)
Это мое мнение. Если оно в чем то созвучно мнению российского МИД, что же, меня это устраивает
Вы предлагаете ничего не предлагать и не писать в ЖЖ. Тогда что вы здесь делаете?
yuryper
31 июл, 2015 16:47 (UTC)
Я вам что-то предлагал? Надо же, а я и не заметил.

Ваше мнение "созвучно мнению российского МИД" до степени смешения и неотличения. Вас это не настораживает? Ах, да, вас это устраивает, как вы пишете. Ващета, такие совпадения проходят по линии плагиата. Или это "удар со стороны классика" © ?

Что я тут? Да потому что вот!!!
dobrof
31 июл, 2015 17:01 (UTC)
А вас раздражает, что граждане России защищают свою страну и в этом их позиция может быть созвучна с мнением российского МИДа?
yuryper
31 июл, 2015 17:09 (UTC)
"Раздражает" тут не годится.
Защищать страну, которая втихую присваивает территории другой страны? Это называется соучастием в преступлении и трактуется в соответствующих местах УК.
Я не соучаствую. А вот позиция огромного большинства меня ... подобрать бы правильное слово... нет, не раздражает. Отвращает. Возмущает. Вот как-то так.
dobrof
31 июл, 2015 17:20 (UTC)
"Присваивает территорию другой страны" - это вы про воссоединение Крыма с Россией? Крым с 18 века был территорией России. В 1954 году его передали в состав УССР, причем с нарушением Конституции Советского Союза, т.е. эта передача Крыма Украине была не законной. Согласно Уставу ООН народ имеет право на самоопределение. В феврале 2014 года население Крыма это право наций на самоопределение реализовало на референдуме. Большинство проголосовало за возвращение Крыма в состав России. Что исправило незаконную передачу Крыма Украине в 1954 году. Украине пора понять, что значение имеет не территория, а люди, которые на ней проживают. А с мнением Крымчан Украина все 23 года не считалась и должного внимания Крыму не уделяла. Стоит ли удивляться, что люди при первой же возможности вышли из состава Незалежной. Причем это сделали и большинство из 20 тысяч украинских военных, части которых находились в Крыму. Они не захотели возвращаться на Украину, а перешли на службу в российскую армию. Если Украина и дальше будет так обращаться со своими гражданами, то Крым и Донбасс далеко не последние регионы, которые захотят от нее отделиться.
yuryper
31 июл, 2015 17:28 (UTC)
Это всё очень патриотично, только вот, в 1991 г Россия, выходя из СССР, отказалась от Крыма, в обмен (в обмен, Карл!) на отказ Украины, выходящей из СССР, иметь на своей территории ядерное оружие и вступать в блоки с другими странами.
Благодаря столь красочно описанной вами позиции, теперь Украина получает право вступать в блоки и заводить у себя ядерное оружие.
Вам стало хорошо, я не сомневаюсь. Что вам не жаль украинцев, я понимаю. Но что ж вам так русских-то не жаль?
auvasilev
31 июл, 2015 18:09 (UTC)
Я Вас умоляю, пожалуйста, не надо больше с этим человеком общаться у меня в Журнале. Подутомился я от подобного, из уважения к Вам стразу не стал стирать, но уж слишком это затянулось...
Еще раз прошу прощения за собственные в последнее время плохие нервы.
yuryper
31 июл, 2015 18:50 (UTC)
Конечно, прошу извинить.
verapel
30 июл, 2015 02:52 (UTC)
Кто-нибудь знает, какие "другие механизмы" могут быть задействованы?
(это настоящий вопрос, а не риторический)
yurakolotov
30 июл, 2015 06:45 (UTC)
Ну, как. Например признать Палестинское государство и обвинить сионистов в фашизме.
...что значит, "не при чём"? Проверенное десятилетиями средство не может быть не при чём.
verapel
30 июл, 2015 12:29 (UTC)
Спасибо, но вопрос остается.
И что такое "не при чём"? Вы имели ввиду "ни при чём" или "не при чем"? У вас непонятный гибрид.
( 22 комментария — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel