?

Previous Entry | Next Entry

Несколько раз за последнее время, цитируя тексты Бабченко или упоминая самого их автора, я без особого акцентирования, но считал нужным оговориться, что сам к этому человеку, отношусь, мягко говоря, без особого восхищения.

Но когда меня после этого просили уточнить причины, то я этого не делал, то есть, особо ничего не уточнял, часть по элементарной лени, но более всё-таки оттого, что мои эмоции и мнения относительно Аркадия Аркадьевича не столь ценны и не стоят ни моего, ни читательского времени и внимания.

Однако сегодня решил воспользоваться случаем, поскольку сам Бабченко предоставил мне такую возможность сэкономить время и силы. Не требуется самому ничего формулировать. Это сделано в данном тексте предельно четко и точно. Человек устроил по моим понятиям откровенную публичную истерику. А я никаких истерик не люблю. У меня от них изжога начинается.

Тем более, мне совсем не нравится, когда такие произведения печатаются не просто в личном блоге, но в рамках проектов, типа «Журналистика без посредников», предполагающих некоторого уровня материальную компенсацию от проживающего на территории быдла, съевшего собственный мозг.

Но при всём сказанном, вот на это я попрошу читателей обратить особое внимание, по сути и смыслу данного конкретного высказывания Аркадия я готов подписаться под каждым его словом. Кроме самого последнего. Мне извиняться не в чем и не перед кем.

А так, всё предельно правильно и верно Бабченко изложил. Только и писать бы я подобного не стал, и читать такое мне даже не столько неприятно, сколько скушно.

Comments

( 24 комментария — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
Валенрий Макаров
13 авг, 2015 17:02 (UTC)
а я согласен почти со всем, что он написал, и настроение почти такое же...

Edited at 2015-08-13 17:48 (UTC)
elotar
13 авг, 2015 14:36 (UTC)
Ну да, парень немного эмоционален.
andy_bond
13 авг, 2015 16:35 (UTC)
как баба. противно читать. Несмотря на то, что с самими фактами согласен. Но, бабские истерики в исполнении мужика... брезгую

elotar
13 авг, 2015 22:12 (UTC)
Ну типо новые времена, эмоциональность у мужчин осуждать не комильфо.
naigoro
13 авг, 2015 15:04 (UTC)
Вы слишком внимательный, да и всё. Хотя, может быть, от этой внимательности как раз и многое другое, безусловно положительное.
Вот я бы, если что и счел бы несущественным, так это сам указанный текст Бабченко - просто пробежал бы первую, среднюю и последнюю фразы, ну ясно, ну как обычно, ну и ладно. "Извините" там - междометие, в рамках истерики вполне обычное. Типа "тьфуй". Потому, наверное, моя оценка Бабченко лишь потихоньку все это время шла в гору. Ну, в чем различия - ведь и так понятно, кроме, как все считают, главного, т. е. участия в войнах. Там есть и другое главное: для человека когда-то, заведомо недавно, имело значение то, что для меня никогда значения не имело, отсюда и эмоции в процессе переворота шкалы.

Edited at 2015-08-13 15:05 (UTC)
b_jack
14 авг, 2015 13:32 (UTC)
"Извините" - это он перед Александром Юрьевичем извинился. :)
naigoro
14 авг, 2015 21:44 (UTC)
Правильно. Загодя.
misanthroper
13 авг, 2015 15:30 (UTC)
Мой отец пару лет назад на эту тему сказал: русский язык только жалко, великий был язык.
verum_corpus
13 авг, 2015 15:34 (UTC)
Писателям лучше бы не критиковать друг друга.
А то может показаться похожим на ситуацию с двумя красивыми девушками :)...
help007cz
13 авг, 2015 15:46 (UTC)
Я тоже не люблю, когда пропагандируют данные блевады-центра, выдавая их за истину в последней инстанции и зачем-то обобщая. Раньше - пытался всерьёз дискутировать о том, ЧТО лежит в основе такой АНТИ-репрезентативности ? Теперь бросил, так как в подавляющем большинстве случаев - ничего не могут объяснить и сами.
Лариса Чащина
13 авг, 2015 20:36 (UTC)
Александр Юрьевич! Первый раз, пожалуй, с Вами не соглашусь. У меня такая "истерика" случается каждый божий день. А это я ещё на войне не была. К нам в редакцию недавно позвонила старушка, которой я полчаса объясняла, что плата за капитальный ремонт - это не изобретение нашего мэра, а Федеральный Закон. Когда она, наконец, мне поверила, сказала: "Мне терять нечего, своё пожила, продам квартиру, куплю автомат и поеду в Госдуму". Никуда, конечно, не поедет, это ирония была, но каково мне каждый день это выслушивать? Вы инфу из Интернета черпаете, а мне живые люди каждый день звонят, пишут, приходят. К концу рабочего дня других мыслей, как у Бабченко, не остаётся. И, кстати, соглашусь с комментаторами, которые пишут, что если говорит "плевать" - значит, ещё болит. Было бы плевать - не писал бы вовсе, постил бы котиков.
auvasilev
14 авг, 2015 12:54 (UTC)
Уважаемая Лариса!
Ну, нет между нами никаких принципиальных противоречий и несогласий. Я всего лишь попытался прояснить некоторые собственные ощущения и и в основном области стилистики, ничего более.
Единственное, мне кажется, что написав "Вы инфу из Интернета черпаете", Вы несколько погорячились.
Лариса Чащина
14 авг, 2015 18:46 (UTC)
Александр Юрьевич! Я не сомневаюсь, что Вы много общаетесь с друзьями, соседями и пр. Но не ровняйте себя с редактором относительно независимой провинциальной газеты. Не в обиду будь сказано, это разные позиции: к нам люди строем идут с жалобами. Реально не успеваем коллективом в 4 человека всё обработать, везде успеть. Но! У нас в Старом Осколе, по сравнению с тем, что я читаю в том же Интернете, - заповедная зона, теплица для журналистов. И город приличный по благоустройству, и к мэру можно на любом мероприятии подойти, подёргать за рукав и задать любой вопрос. И получить вменяемый ответ! И видеть, как он каждую неделю ведёт приём граждан и реально решает проблемы частные. И при этом поток недовольства только растёт. Но растёт не в ту сторону: 90% граждан обвиняют мэрию в том, что прописано в федеральных законах. И решительно отказываются понять, что проблема наверху. Вот буквально сегодня в магазине мужик на кассе ругался и резюмировал: "Б... да когда же эти бюрократы дадут БЕДНОМУ Путену навести порядок в стране!" Много чего слышала, но "бедный Путен" меня убил.
identi_ty
13 авг, 2015 21:01 (UTC)
Болит у человека, вот он и кричит.
serge_mishkin
13 авг, 2015 22:30 (UTC)
Да какая, по большому счёту, разница - истерика это, или тупой ступор от неизбежности, от осознания полнейшей безисходности, от абсолютного пессимизма цвета чёрной дыры?

Про "Курск" вспомнили очень кстати - Россия сама сейчас как этот самый АПРК "Курск" - ощетинилась бронёй прочного корпуса и ракетами от всего внешнего мира, поддерживает боеготовность - сплошные военные учения да пуски ракет, и по всем достоверным наблюдениям уже идёт на дно...

А что можно с этим поделать? Ну разве что собраться раз в полгода на демонстрацию - несколько тысяч человек в Москве (да пусть хоть и сто, даже двести тысяч), несколько сотен - в крупных городах - падение России-Курска это не остановит. Наверное нужна крупная катастрофа, взрыв, экономичекого и физического характера, удар о дно с детонацией накопленного боезапаса, чтобы рассеялся угарный газ психотропного действия, и произошло отрезвление... Произойдёт ли? Так, или иначе, но что то произойдёт, кто бы взялся предсказать что именно?
yuryper
13 авг, 2015 23:19 (UTC)
Да, скушно, да, весёлого мало.
Но, Александр Юрьевич, вы ведь и раньше не ждали от Бабченко развлекательных текстов?
Жанр у него другой.
Sergey Sivkov
14 авг, 2015 06:34 (UTC)
Подмечено хорошо, но вроде одно другого не отменяет, а может даже правильно дополняет))
Sergey Sivkov
14 авг, 2015 07:27 (UTC)
Подмечено хорошо, но вроде одно другого не отменяет, а может даже правильно дополняет))
b_jack
14 авг, 2015 12:46 (UTC)
Вы на разных полюсах одного смысла.
ju_88
14 авг, 2015 16:51 (UTC)
Посттравма же. И да, Бабченко выразился не громче Маяковского в "Вам", но никто ВВМ не обвиняет в истерике.
auvasilev
14 авг, 2015 17:29 (UTC)
Эх, ну, почему же меня так невнимательно читают... Да, разве же я кого-то в данном случае в чем-то обвиняю? Всего-то - пытаюсь объяснить собственные эмоции...

И Маяковского не особо виню. Хотя, по большому счету и с моей точки зрения, более чем есть в чем. Но истериком он был, опять же исключительно для меня, несомненным, что и осознал сам, подведя, снова по-моему, вполне справедливый итог.
ju_88
14 авг, 2015 18:43 (UTC)
именно что я Вас внимательно читаю. И в данном случае Вы ИМХО смешиваете истерику, вещь в принципе неуправляемую, и манифестацию художника, выбравшего для выражения манифеста острую провокативную форму, похожую на истерику. Я не собираюсь ни заниматься апологетикой Бабченко, ни подвергать сомнению правильность Ваших чувств и понятий о том, что правильно, а что нет ( и упаси меня от этого боги!), но, если исходить из точных значений слов, истерика и манифестация это таки разные вещи. Хотя возможно это от жары и пятницы у меня профессиональное занудство разыгралось.

Самоубийство ВВМ вообще не из этой оперы. И через 50 лет после выхода книжек Бёрна про людей и игры, когда тема уже очень неплохо изучена, даже в присутствии чуда чудного - грамотного психолога - и то из подобного ситуации с ВВм штопора далеко не все выходят. Что уж говорить про совпоэта.
auvasilev
14 авг, 2015 19:27 (UTC)
Да-да, я прекрасно понимаю и то, что Вы говорите, и что хотите сказать. И даже в данном случае абсолютно не имеет значения, как я к этому отношусь и что об этом думаю. Просто принципиально иное, я не о Бабченко или Маяковском писал. А исключительно о самом себе.
( 24 комментария — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Июнь 2023
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Комментарии

  • auvasilev
    9 июн 2023, 21:48
    Давно не бывал в Мире.
  • auvasilev
    8 июн 2023, 12:55
    Нужны, нужны. Все эти дожди и иные продукты с повышенным содержанием истины и точным пониманием, кто прав, очень помогают. Поглядишь и явственно понимаешь, что мы таки правы. Кто виноват в таком…
  • auvasilev
    8 июн 2023, 10:29
    ))) вот, и мне на ум пришел третий путь — грохнуть нищего, покрошить на куски, и, жуя свой хлеб, смотреть как голодная собачка кушает мясо.
  • auvasilev
    8 июн 2023, 10:13
    ))) ну, а что Вы скажете, например, о такой нашей формулировке? Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников 3. Педагогическим работникам запрещается использовать…
  • auvasilev
    8 июн 2023, 09:16
    Просто, мы, люди, не любим конкурентов. Зато любим собачек.
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel