?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У войны не женское яйцо

Прошу прощения, что на тупую и мгновенно опостылевшую тему, но я буквально ещё несколько слов относительно Нобелевской премии Алексиевич. Вернее, о том неизбежно и абсолютно предсказуемо вспыхнувшем вокруг этого события базаре, причем, не только среди так называемой «интеллигенции», но и в кругах народа, никогда книг Светланы Александровны не читавшего и даже фамилии её ранее не слышавшего.

Я ведь почему уже более года как резко переметнулся в стан сторонников и ревностных почитателей вождя нашего и учителя Владимира Владимировича Путина? Вот Артемий Троицкий, переехав на жительство в Прибалтику и, видимо, в какой-то момент впав там в сентиментально-ностальгическое настроение, написал, что, мол, хорошего ничего не сделали, но целое поколение, а то и несколько, разорвали в клочья. В смысле, что люди, которые десятилетиями могли не только совершенно комфортно общаться между собой и даже часто дружить, после крымских событий разосрались до последнего предела.

Троицкому обидно, больно и жалко. А я считаю это высшим достижением нынешней власти и, естественно, прежде всего, нашего национального лидера. О чем сразу после начала агрессии против Украины по возможности подробно написал в тексте «Крымский маркер».

Потому, что никто никого и нечего не разорвал. А всего лишь произошла честная и справедливая сепарация, которая до того скрывалась гигантским количеством посторонних примесей, от лицемерия и корысти, до лености и равнодушия. А Путин сумел разделить фракции в стилистике своих любимых мух и котлет. А там, кто уж мухи, кто котлеты, кто сливки и масло, а кто сыворотка, каждый решает сам для себя.

Но, кроме высшей справедливости, и чисто практически это ещё тем очень удобно, что не требуется особо разбираться в нюансах чьих-то мнений. Всё и так идеально предсказуемо. Если для человека «Крым наш», то интересоваться, как он относится к вручению премии Алексиевич нет никакого смысла. И никакие художественные пристрастия, литературные вкусы, эстетические, философские, любые иные подобные предпочтения ни малейшего значения не имеют.

Мне могут возразить, да, собственно, и возражали неоднократно, что не всё так просто и однородно. Например, среди «крымнашевцев» могут быть и искренне, глубоко верующие люди любых конфессий, и коммунисты-атеисты, причем не те, что в зависимости от линии партии могут или кресты с церквей скидывать, или любой длинны службы со свечкой отстаивать, а настоящие убежденные безбожники.

Так-то оно так, и я сам могу привести ещё множество примеров разнообразия как в кругах «крымнашевцев», так и среди их противников, но пусть извинят мою пошлую утилитарность люди высокой духовности, всё это из областей вторичных по сравнению с прикладной обыденностью. Понимаете, одни могут ненавидеть Пусек за то, что они просили Богородицу Путина прогнать, другие за то, что сделали это в, на их взгляд, неподобающем месте и кощунственным образом. Одни могут считать, что им нужно было дать по червонцу лагерей, другие, что следовало бы ограничиться публичной поркой. Но сути всё это не меняет. И вариантов никаких нет.

Если Крым наш, то Пуськи мерзавки, а присуждение Нобелевки Алексиевич есть плевок в лицо великой России, на который мы ответим ковровым бомбометанием и залпами крылатых ракет по головам американских выкормышей, подло и нагло рвущихся к священным границам нашей Родины!

Comments

( 40 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
algalagan
10 окт, 2015 12:18 (UTC)
Отлично сказано! Спасибо.
amalit215
10 окт, 2015 13:11 (UTC)
//Если Крым наш, то Пуськи мерзавки, а присуждение Нобелевки Алексиевич есть плевок в лицо великой России//
**********************************************
А может быть так, что аннексия Крыма – величайшая подлость, хамство и гнусность... (безобразие, в общем).
Но при этом Пуськи – личности мало почтенные и неприятные, а присуждение Нобелевки Алексиевич – это и вовсе глоток свежего воздуха.
auvasilev
10 окт, 2015 13:29 (UTC)
Может, вообще всё может, только здесь некоторое передергивание.

Я же нигде не написал, что для противников аннексии Крыма Пуськи личности обязательно много почтенные и особо приятные. Вопрос лишь об отношении к их уголовному наказанию. Если бы они, как Энтео за вандализм на выставке в Манеже, получили тысячу рублей штрафа, то вообще не стояли бы в этом ряду.

А, с другой стороны, именно моя последовательность, что если Крым наш, то и Пуськи мерзавки, лично для моего опыта ещё ни разу не дала сбоя. То есть, не довелось встретить, услышать или прочитать "крымнашевца", который бы не считал их мерзавками и не ратовал бы за их серьезное наказание, нюансы могут быть лишь в степени жесткости, о чем я и упомянул.

Edited at 2015-10-10 13:31 (UTC)
(без темы) - amalit215 - 10 окт, 2015 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 10 окт, 2015 13:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amalit215 - 10 окт, 2015 13:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 10 окт, 2015 13:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amalit215 - 10 окт, 2015 14:02 (UTC) - Развернуть
minsk007
10 окт, 2015 13:31 (UTC)
хорошо сформулировано
livejournal
10 окт, 2015 13:39 (UTC)
У войны не женское яйцо
Пользователь mamaja51 сослался на вашу запись в своей записи «У войны не женское яйцо» в контексте: [...] Оригинал взят у в У войны не женское яйцо [...]
rikchel
10 окт, 2015 14:23 (UTC)
Браво, Александр Юрьевич!
Вот ни убавить, ни прибавить: "Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты"© .
meryluk
10 окт, 2015 14:46 (UTC)
Интересно, а кто, по вашему мнению, из пишущих по русски авторов, достоин нобелевской премии? Я бы .почитала.
Алексиевич я тоже не читала, меня названия уже пугают. Но обязуюсь прочесть.
За что сидели 2 года пуськи совсем не понятно. Детские шалости, разве за такое сажают?
За "крымнаш" мне стыдно. Почему бы не договориться?
auvasilev
10 окт, 2015 17:10 (UTC)
Во-первых, по моему мнению, Нобелевская премия по литературе никогда и не была премией именно по литературе. Во-вторых, я вообще не уверен, что по литературе может иметь опять же именно литературное значение любая премия. В-третьих, я не настолько знаю современную русскоязычную литературу. В-четвертых, из того, что знаю, вне зависимости от каких бы то ни было премий, просто крупным, мирового уровня, достойным звания большого русского писателя мне никто не представляется. Тут может быть ещё и в-пятых, и в-сотых, но это всё к тому, что я хотел сказать в своем тексте никакого отношения не имеет.
Но если же говорить, кому по моему мнению полезно было бы дать Нобелевскую премию, причем не важно, в какой номинации, исходя из её назначения, то, скорее всего, Акунину или мне. Мне, конечно, предпочтительнее.
(без темы) - Anna Polesskaya - 10 окт, 2015 20:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yurakolotov - 10 окт, 2015 21:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Anna Polesskaya - 10 окт, 2015 22:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yurakolotov - 11 окт, 2015 07:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Anna Polesskaya - 11 окт, 2015 15:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jozhin - 11 окт, 2015 20:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yurakolotov - 11 окт, 2015 20:55 (UTC) - Развернуть
naigoro
10 окт, 2015 15:16 (UTC)
От так попал я в поколение, для которого "(У) войны не женское лицо" успело побывать рекомендованным в школе чтением...

Вижу, меж тем, попытку спора о пересечении категорий "крымнаш" и "пусеквыпороть", и вспоминаю о других смежных категориях, типа тех, кто естественно и без сомнения употребляет слово "мы", и там тоже есть пересечение, и тоже неидеальное.
uuvasilev
10 окт, 2015 15:28 (UTC)
"Я ведь почему уже более года как резко переметнулся в стан сторонников и ревностных почитателей вождя нашего и учителя Владимира Владимировича Путина?" - ха-ха-ха!
n_ermak
10 окт, 2015 15:42 (UTC)
Знаете, с Пуськами и даже "Крымнаш" мне более менее понятно. Но неприятие С. Алексиевич абсолютно вне рамок доступной мне логики. Это действительно больше похоже на что-то зоологическое. Два вида, между которыми пропасть.

Edited at 2015-10-10 15:43 (UTC)
auvasilev
10 окт, 2015 17:00 (UTC)
Вы сами себе противоречите. Как же "вне рамок доступной мне логики", если в следующей фразе всю эту логику и изложили?
serg_stg
10 окт, 2015 16:45 (UTC)
ммм... прошу пардону....
но - непонятный и невнятный на сей раз текст, какова его центростремительная , а также стержневая, мысль, - не догоняю, увы... троицкие , алексеевич, ватники и крымские маркеры- в одном флаконе..."смешались в битве кони, люди , в тот день Бородина" (с) недословная, так , как помню, своими словами.... ну как-то так... хотя - абсолютно ничо страшного, фэйлы - есть у всех и всегда...даж у Орена Баффета, Билл Гейтса и Стив Гоббса, увы ныне покойного, земля прахом...вообщем - некоторый фэйлец, но бывает...простите даж эрбасы-падают иногда...
auvasilev
10 окт, 2015 17:16 (UTC)
Re: ммм... прошу пардону....
Тысяча извинений, это я совсем не в виде претензий, мне совсем не мешает, просто интересно и давно хотел спросить, а почему Вы каждый комментарий присылаете минимум два раза? Это стилистика такая или просто некая техническая особенность Вашего компьютера?
redreptiloid
11 окт, 2015 02:27 (UTC)
Я так же резко переметнулся в стан сторонников и ревностных почитателей вождя нашего и учителя Владимира Владимировича Путина (это кажется называется каминаут ?) года на три раньше, но у меня маркер был более сложный и специфичный, когда ВВП стал без лишнего пиара и пафоса строить в России современную финансовую систему - единственное что пока сдерживает Россию от скатывания совсем уж в полную дикость и архаику.
А маркер #крымнаш это действительно наиболее точный и доступный для самого широкого круга населения индикатор, за что ВВП отдельное спасибо. И вам - за художественное его описание и введение в публичный оборот.

Но ВВП не остановился в развитии после создания шедевра,гениальное, не постесняюсь этого эпитета, на высочайшем мировом уровне #сириянашасестра и #смертьигилскимоккупантам кроме маркера дает и руководство к действию и неиллюзорный шанс что кончится всё не совсем так плохо... но, как и всё гениальное, оценено это будет широкими массами несколько позже.

Edited at 2015-10-11 04:38 (UTC)
Anka Ch
11 окт, 2015 05:42 (UTC)
А Алексей Анатольевич?
Слега подзабытый уже...
Алексиевич - замечательно, а Крым уже наш.
alexeymeeres
11 окт, 2015 15:54 (UTC)
Re: А Алексей Анатольевич?
При Иване Грозном крымчаки сожгли Москву, при царевне Софье Голицын ходил Крым воевать, при Анне Иоанновне Миних брал Крым, при матушке Екатерине Потемкин присоединял, при Николае Палкине потеряли, при Александре Освободителе - вернули, при Сталине потеряли-вернули, при Хрущеве подарили, и вот при Володимере-Наше-Все вернули. Туда-сюда... Люди изобретают телефон, автомобиль, космический корабль, компьютер. А вы все: Крым присоединили - Крым отсоединили.
А по сути вы правы, на данном историческом этапе Крым ваш. Я вам расскажу историю, реальную, стопудово, времен застоя СССР. В одной киевской школе завелась у детей какая-то кишечная инфекция. Как в таких случаях поступали? Надо собрать у всех детей анализ кала и проверить. Но ты только можешь себе представить, что такое собрать у детей анализ кала. Медсестра и все учителя стали на уши, провели огромную разъяснительную работу, раздали кучу спичечных коробков (СССР до ничего умнее для людей додуматься не мог). Короче, со скандалами и угрозами вызвать родителей, с классными собраниями дело было сделано. Дети притащили в школу те коробочки, подписали, медсестра все это сложила в огромный чемодан и понесла в поликлинику, в лабораторию. Но баба она и есть баба, по дороге она зашла на бульваре Леси Украинки в магазин "Подарки", благо по пути и стала чего-то там рассматривать на витрине. Чемодан поставила внизу и роется в вещах. Как ты понял, с чемоданом стало то, что с Крымом - спи*дили.... Медсестра в слезы, возвращается в школу, чуть ли не в истерике. Такая работа пропала, второй раз детей на такой подвиг уже не поднять. Сидит в учительской, рыдает... Все учителя тоже в трансе, пока физрук не сказал - Бабы, вы подумайте, а что делает тот, кто этот чемодан украл. Он то рисковал... И что получил... Раздался смех и ситуация разрядилась.
3000top
11 окт, 2015 07:43 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
pravit_sanctum
11 окт, 2015 19:13 (UTC)
Опрос на Эхе
Или в зеркале социологии ))

Задаете ли вы близким и друзьям вопрос "Крым наш?"


auvasilev
11 окт, 2015 20:07 (UTC)
Re: Опрос на Эхе
Я этот вопрос не только видел, но и автоматически проголосовал в графе "нет, избегаю задавать". Хотя это совершенно не репрезентативно. Поскольку дело абсолютно не в том, что "избегаю", а в том, что бессмысленно, так как "Крымский маркер" давно обозначен и бессмысленно продолжать его использовать среди "близких и друзей". Короче, сам опрос сформулирован тупо и идиотически, как почти всё, что давно делается на сайте "Эха".
Кстати, да - pravit_sanctum - 12 окт, 2015 00:30 (UTC) - Развернуть
amenais
14 окт, 2015 21:09 (UTC)
Я выпадаю по признаку "пусек".
Нет, не считаю, что надо было сажать. Но акция мне не понравилась.
auvasilev
15 окт, 2015 10:19 (UTC)
Нет. Не выпадаете. Возможно, просто не совсем внимательно прочли мною написанное, но вот на это как раз наплевать.
(без темы) - amenais - 15 окт, 2015 17:44 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 40 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel