Например, если в наших СМИ начинали критиковать твист, это был верный признак, что данный танец выходит на Западе из моды. Когда обрушились на шейк, мы догадались, что и он устарел. Ну, и так далее по многим направлениям, включая не только музыку или одежду, а и даже философские направления.
Величайший публицист и мыслитель наших дней Александр Минкин до самого последнего времени чуть ни в истерике бился по поводу страшного вреда и смертельной опасности телевидения для подрастающего поколения, особенно в области нравственности, и требовал ужесточения учета и контроля.
Учет с контролем довели до полного совершенства, плохие слова «запикали», голые титьки и попки замазали, сигареты размыли и задолбали с предупреждениями о вреде. Не знаю, повысилась ли нравственность, но трое моих детей, которые выросли без малейшего моего контроля за тем, что и где они смотрят, давным-давно, по-моему, просто забыли вовсе о существовании телевизора, а те, которые живут отдельно, даже вовсе его не имеют.
И, насколько я знаю, дети всех моих приятелей и знакомых ведут себя соответственно по отношению к телевидению, причем независимо от каких-то политических, эстетических и любых иных пристрастий. Ну, не нужен им уже телевизор ни в какой форме.
Теперь, как-то наткнулся, Минкин и ему подобные ополчились на глянцевые журналы. Я бы на месте издателей такой продукции обратил на сей факт пристальное внимание. Несомненный признак, что время глянца уходит окончательно. Пора перекладываться в более перспективные направления бизнеса.