?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И «Шарли» никакой. Обычный унылый, сильно пожилой, трусливый, тоскливый, больной отечественный обыватель.

Но если бы я был молодой, красивый, талантливый, гордый и смелый гражданин своего государства, то посчитал бы честью для себя совершить то, что наконец-то, вместо самоистязания, вызывающего хоть и уважение, но всё-таки с излишним оттенком легкой брезгливости к мазохизму, сделал Пётр Андреевич Павленский.

Глубочайшее уважение и полная солидарность. Моя эстетика, это вам не свои, вместо ментовских, причиндалы к брусчатке Красной площади прибивать.





Comments

( 47 комментариев — Оставить комментарий )
mantix
9 ноя, 2015 19:29 (UTC)
Однако в рекламе ещё остались люди с чувством юмора:
kocclow_1975
9 ноя, 2015 19:33 (UTC)
Герой, одно слово. Вождь и знамя !
Может он на ФСБ работает?
auvasilev
9 ноя, 2015 19:43 (UTC)
Тысяча извинений, может, конечно, быть всё, что угодно, и я могу высказать также любые предположения относительно Ваших работодателей, но не поясните ли, Вам что-то не нравится в картинке горящих дверей Лубянки? Есть эстетические или идеологические претензии?
(без темы) - kocclow_1975 - 9 ноя, 2015 21:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - night_horseman - 9 ноя, 2015 22:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kocclow_1975 - 10 ноя, 2015 09:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 10 ноя, 2015 10:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shredingerakosh - 10 ноя, 2015 22:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kocclow_1975 - 11 ноя, 2015 08:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shredingerakosh - 11 ноя, 2015 22:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kocclow_1975 - 11 ноя, 2015 22:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shredingerakosh - 12 ноя, 2015 19:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 12 ноя, 2015 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kocclow_1975 - 12 ноя, 2015 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 12 ноя, 2015 20:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kocclow_1975 - 12 ноя, 2015 20:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shredingerakosh - 12 ноя, 2015 20:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 12 ноя, 2015 20:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shredingerakosh - 13 ноя, 2015 21:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kocclow_1975 - 12 ноя, 2015 19:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shredingerakosh - 12 ноя, 2015 20:29 (UTC) - Развернуть
yurakolotov
9 ноя, 2015 19:37 (UTC)
Что-то мне кажется, с вашим опытом строительства (статика / динамика) вы бы придумали что-нибудь получше, нежели перформанс с поджиганием двери...
auvasilev
9 ноя, 2015 19:41 (UTC)
То, что я и придумал, и успешно осуществляю, вне зависимости от своих строительных навыков, никакого отношения к визуальному актуальному искусству отношения не имеет. Каждому своё.
vepr_y
9 ноя, 2015 19:49 (UTC)
Да, это было очень круто. Буквально второй раз я так впечатлен такого рода акцией (первый раз это было с "Хуем в плену у ФСБ").

И касательно самого Павленского, надо сказать, по-моему лучше неизвестного мне комментатора в Твиттере не сформулируешь:
"Как он смог прибить свои яйца к площади? Они же стальные!"

Edited at 2015-11-09 20:21 (UTC)
verapel
9 ноя, 2015 19:58 (UTC)
Человек смелый с сумасшедшинкой. Но поджег - дело слишком опасное. Строго наказывается в большинстве стран.
n_ermak
9 ноя, 2015 20:52 (UTC)
Там уже давно полыхает. Художник только сделал картинку доступной зрению обывателя. Имхо.
verum_corpus
9 ноя, 2015 20:01 (UTC)
Согласен с оценкой ночной акции.
rikchel
9 ноя, 2015 20:04 (UTC)
Красиво. Эстетично. Визуально. Актуально.
Петр Петровский
9 ноя, 2015 20:25 (UTC)
Эстетика эстетикой, но один нудный гражданин с усмешкой разобрал это деяние с точки зрения законности и всего такого прочего. На примере законопослушной Америки , он тамошний жЫтель. Порча имущества, создание аварийной ситуаци с угрозой для жизни людей. Еще что-то, я тут профан.На какие-то заоблачные суммы насчитал. Художнику пришлось бы не только без штанов, но и, видимо, без трусов оставаться. Интересная дискуссия получилась . Когда кто-то стал возражать он, так же нудно, указал: а если б у вас входную дверь в доме подожгли?
С совершенным уважением отношусь к выражению взглядов, но тут человек показал презренные(финансовые) последствия.
n_ermak
9 ноя, 2015 20:54 (UTC)
Кто-то всю страну поджигает. И ничего. В России. В Америке даже не представляю, чтобы сделали.

Edited at 2015-11-09 20:55 (UTC)
(без темы) - n_ermak - 10 ноя, 2015 07:49 (UTC) - Развернуть
vothouse
9 ноя, 2015 20:42 (UTC)
Это очень круто, безусловно.
ocu1ar
9 ноя, 2015 21:02 (UTC)
Шикарный жест!
Миллиарды миллиардов нервных клеток ватников уничтожил.
Половина залупутов на понос изошли. У другой половины изжога.
Начальника охраны, кагебешника с полковничьими погонами, отправляют на пенсию с занесением в личное дело. Проверками теперь замучают весь личный состав. И то. Не всё скотам масленица!
Отличная палка в их муравейник.
Отличный пример - как стать героем в России, а не рамзанкадыром каким, простигосподи. Время расставит всё по местам. Надеюсь, что Павленский встретится при освобождении с теми, кто его сажал, дабы поменяться местами.
Всё к тому идёт.
tatasha_51
10 ноя, 2015 01:26 (UTC)
Петр у горящих врат Ада
serg_stg
10 ноя, 2015 07:00 (UTC)
дада, я тоже подметил, правда чуть в другом ракурсе
таковой типичный прям...есть тут что-то мефистофилефское прям такое, этакое...:)))
https://www.youtube.com/watch?v=A3FiLv94eH0
serg_stg
10 ноя, 2015 07:30 (UTC)
вообще, неплохо было-бы
клипачек какой-то замутить, примерно под что-то подобное
https://www.youtube.com/watch?v=aUZ_7VzU2PM
amalit215
10 ноя, 2015 09:31 (UTC)
У меня тот же вопрос, что и у Кононенко.
Максим Кононенко
*******************************************
После убийства Бориса Немцова я видел очень много убежденных выступлений разных людей на тему: "не может быть, чтобы на Москворецком мосту всё не было увешано камерами ФСО". Меня и тогда эти выступления несколько смущали: зачем держать под наблюдением Москворецкий мост, который упирается в узкую Ордынку и по которому никто из охраняемых лиц никогда не ездит. И, скажем, случай с Матиасом Рустом. За ним следило ПВО всей страны, а он приземлился на Москворецком мосту и фотографировался с прохожими, а первый мент подошел к нему ЧЕРЕЗ ЧАС. Конечно, это было в уже довольно смутное время, но ведь это говорит нам об отношении спецслужб к происходящему вокруг Кремля вообще.

И вот вчера мои сомнения окончательно были утверждены художником Павленским. Который, на минуточку, подошел к зданию ФСБ с канистрой бензина в руках, вылил эту канистру на парадную дверь и поджег. И потом еще стоял с полминуты под объективами фотокамер. И только потом к нему подошел какой-то постовой мент, стоявший, видимо, где-то на углу. Понимаете? Ведь это мог быть не художник Павленский, а террорист О**енский, и не с канистрой, а с бомбой в руках. А бомба такого размера рас***чила бы фасад здания ФСБ гораздо масштабнее, чем это сделал Павленский. И, вполне возможно, погибли бы люди.

Но - нет. Павленского не приняли на подходе. Из здания не выбежали люди в черных костюмах с пистолетами Глок в наплечных кобурах. Не произошло вообще НИЧЕГО. Подошел человек к средоточию зла, облил его бензином и поджог.

Вот теперь и спрашивайте, почему не было никаких камер на Москворецком мосту.

Edited at 2015-11-10 09:31 (UTC)
serg_stg
10 ноя, 2015 11:51 (UTC)
попробую, не то чтоб,
дать полный, совершенно ясный ответ, на ваш вопрос, но как-то версионно намекнуть... Здравое зерно в ваших наблюдениях, надо сказать, присутствует, нехило весьма. А так, вообще - есть очень некислое подозрение, что современный т.н. "полит-уклад" (причем, ладно бы еще не прогрессировало в маразме и размере своем) - сильно начинает не нравиться даже фсб-шникам. Причем с прогрессией и во времени и в иерархической структуре. Во времени -уже с годов 11-12 - сильно начинал не нравиться рядовому составу, в иерархии - временно -гангренозное распространение, вернее гангренозный процесс (ну некая мед. аналогии, не могу отделаться от всяких аналогий -аллегорий, хоть убей :))) то есть -от низших частей -ползет к более высоким (т.е. уже начальствующим) частям (ну, текущее время). Некий вообщем болт они на это, возможно, тоже забивают (если уж из сами знаете какой администрации не позвонят, и не дадут прямое ЦУ), тоже-ж пока еще люди...

:)))))))
3000top
10 ноя, 2015 19:23 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
( 47 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel