?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А я и молчу

Когда мусульмане взрывают или насилуют кого-то, то нельзя говорить, что это мусульмане, они не настоящие мусульмане, плохие, неправильные.

Когда христиане сами устраивают погромы и оправдывают этих мусульман, обвиняя жертв, которые сами спровоцировали, то нельзя говорить, что это христиане, они не настоящие христиане, плохие, неправильные.

Когда иудеи забрасывают камнями маленькую девочку, неприлично, по их мнению, одетую, то нельзя говорить, что это иудеи, они не настоящие иудеи, плохие, неправильные.

Когда просто ёбнутые мудаки устраивают всё это, то нельзя говорить, что они мудаки, надо их жалеть, потому, что они плохо воспитаны и образованы, подверглись массовой пропаганде, а сами ни в чем не виноваты.

Вот я никого и не называю. Но, можно хотя бы процитирую:

«Не бойся, не бойся, маленький, – сказала Маргарита, стараясь смягчить свой осипший на ветру, преступный голос, – это мальчишки стекла били».

Comments

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
vieniga
7 янв, 2016 18:56 (UTC)
Да, религия зло!
abaslafecris
7 янв, 2016 19:31 (UTC)
власть духовенства - зло
Получение сверхдоходов от религии и власть духовенства - зло.

Развратное духовенство, стремясь укрепить свою власть, идёт на всякие мерзости, в том числе прибегает к подкупу экспертов, прокуроров и судей, а также депутатов, которые криминализировали критику духовенства.

Цитата: «Сегодня религиозные руководители льстят слуху людей, утверждая, что секс вне брака не осуждается Богом. Другие служители культа потворствуют гомосексуализму. А некоторые сами им занимаются. В британской газете „Таймс“ отмечалось, что в один только Генеральный Синод Церкви Англии были избраны „тринадцать священников, открыто занимающихся гомосексуализмом“. Если духовенство отвергает библейские нормы морали и в церкви на это закрывают глаза, то по каким нормам остается жить прихожанам?»

Вывод эксперта: «В тексте нет примеров праведного поведения священнослужителей, каких-либо обособлений или исключений. Вся информация о них негативная, что говорит о наличии в тексте установки на создание негативного образа священнослужителей в целом как социальной группы».
amalit215
8 янв, 2016 07:25 (UTC)
религия зло
Вы правы.
Религия появилась тогда, когда первый лицемер встретил первого дурака.
difabor
9 янв, 2016 01:20 (UTC)
Ну, атеистический СССР был просто воплощением добра...
br_men
7 янв, 2016 19:04 (UTC)
Вы огласили неполный список. Еще есть неправильные пчелы.
А вообще, человек это невообразимый симбиоз ума, который его выделяет из животного мира и дерьма, обилием которого он этот мир превосходит. Причем никогда виноватым себя не считает.
Г-н А.Ю. Моя надежда на то, что в исторической эпопее "Планета О" Вы поведаете созерцателям блога откуда есть и пошли сунниты и шииты, она имеет под собою почву? А то хотелось бы понять, а пытаться разобраться в этом, как Вы делаете, это ж какое надо иметь мужество. В готовом виде оно почему то лучше.
auvasilev
7 янв, 2016 19:26 (UTC)
Да, конечно, кроме прочего там будет и более подробно о сунитах с шиитами, хотя, в принципе, и из мною опубликованного, мне казалось, почти всё должно быть понятно. Вот только сроки окончания книги не гарантирую, хотя и стараюсь.
abaslafecris
7 янв, 2016 19:17 (UTC)
Духовенство всех мастей - неприкосновенно
Правильно молчите.
Иначе продажный прокурор найдёт в вашем блоге признаки преступления, предусмотренного пресловутой "русской" 282 статьёй УК РФ.

А "эксперт" - шарлатан с учёной степенью - напишет что-то вроде такой бредятины:
"В автобиографическом материале, рассказывающем о духовном пути, содержится стабильный для исследуемого материала мотив недовольства поступками церковнослужителей. В брошюре не содержаться сведения о положительном поведении церковнослужителей, об их добросовестном отношении к служению. Следовательно, материал создан с изначальной установкой на формирование отрицательного образа христианских церковнослужителей"

«Католический священник описывается, как равнодушный человек, плохо исполняющий свои обязанности пастыря. Имя этого человека не называется. … В книге нет примеров правильного поведения католического священника, способные „уравновесить“ описанный случай. Следовательно, в брошюре действует изначальная установка на создание отрицательного образа».

"В этом эпизоде церковнослужителя предстают как люди коварные и нечестные. В тексте нет примеров праведного поведения церковнослужителей, каких-либо обособлений или исключений. Вся информация о них негативная, что говорит о наличии в тексте установки на создание негативного образа церковнослужителей в целом как социальной группы"

"В тексте нет примеров праведного поведения священнослужителей, каких-либо обособлений или исключений. Вся информация о них негативная, что говорит о наличии в тексте установки на создание негативного образа священнослужителей в целом как социальной группы"

«Автор-рассказчик признается, что уже с детства убедился в неправильности поведения священников. Но это только первая деталь. Второй эпизод отнесен ко времени, когда автор-рассказчик переживал смерть жены. Католический священник предстает перед читателем как человек черствый и алчный. … Содержатся сравнения и оценки, формирующие отрицательный образ вероучения Римско–католической церкви и ее служителей в целом — как социальной группы».

Цитата: «Инквизиторы, назначенные Римско-католической церковью, применяли эти и подобные орудия для борьбы с инакомыслящими».

Вывод эксперта: «Тема христианской (католической) церкви усиливается в негативном аспекте. […] В брошюре не содержатся материалы, способствующие формированию положительного образа Церкви. Следовательно, исторические и биографические материалы, собранные в брошюре, а также сравнения и параллели являются тенденциозными».

Цитата: «Многие религии проповедуют любовь, но поддерживают войны. […] По сути, два самых кровавых конфликта нашего времени — Первая и Вторая мировая война — вспыхнули в самом сердце христианского мира» (с. 105, 106).

Эксперт-религиовед: «Негативное отношение к некоторым элементам традиционного христианства» (с. 13 экспертизы).

Цитата: «Пилат хочет освободить Иисуса. Но враги Иисуса настаивают, чтобы вместо него освободили другого заключённого — разбойника Варавву. Уже почти полдень. Пилат выводит Иисуса к толпе и говорит: „Смотрите! Вот ваш царь!“ Но священники кричат: „Долой его! Долой! Убей его!“ Тогда Пилат освобождает Варавву, а Иисуса уводят, чтобы убить» (с. 101).

Эксперт-психолог: «Священнослужители описываются как лицемерные, корыстные, жестокие, виновные в пролитии крови, лживые, распространяющие языческие представления и отправляющие неверные, языческие обряды» (с. 81 экспертизы).

Цитата: «Директор Службы призвания при Французской католической церкви сказал: „Люди сегодня относятся к религии, как к покупкам в супермаркете. Если они с чем-то не согласны или им что-то не нравится, они идут в другое место“» (с. 6).

Эксперт-религиовед: «Журнал содержит иллюстрацию, выражающую неприязненное отношение к символам христианства, иудаизма, буддизма,— культовые предметы-символы указанных религий в корзине супермаркета. Эффект иллюстрации усиливается заголовком „Религии как супермаркет“» (с. 19 экспертизы).

Цитата: «Священники представляют Бога в ложном свете, когда утверждают, что страдания и несчастья происходят по его воле» (с. 23).

Эксперт-психолог: «Священнослужители описываются как… лживые, распространяющие языческие представления и отправляющие неверные, языческие обряды» (с. 89 экспертизы).

Edited at 2016-01-07 19:25 (UTC)
deddon
7 янв, 2016 19:31 (UTC)
Когда мусульмане проводят ночь длинных рук и даже насилуют кого-то, нужно прислушаться к обер-бургомистру Кельна Генриетте Рекер, посоветовавшей женщинам не гулять поодиночке и держаться от незнакомцев "на расстоянии вытянутой руки", и нельзя говорить, что это мусульмане, так как у женщины "всегда есть возможность сохранять определенную дистанцию, которая больше расстояния вытянутой руки. И по собственной инициативе не искать сближения с посторонними людьми, с которыми нет доверительных отношений".
vepr_y
7 янв, 2016 20:31 (UTC)
Вы какой-то мазохист. Кроме Вас к Фрау Рекер в этом какие-то полтора маргинала прислушались. Немецкое общество по ней прилично прошлось, почти вне зависимости от партийной принадлежности, а дорогие жители СНГ в свойственной им добродушной манере еще летом твердили, что лодки с беженцами надо разворачивать прям в море силой. А вот Вы зачем то пошли у нее на поводу.
deddon
7 янв, 2016 21:17 (UTC)
<Немецкое общество по ней прилично прошлось>,
Прилично пройтись, не прислушавшись , не получится. Значит тоже прислушались. Тоже мазохисты?
Между прочим, прислушавшись к мадам, я также по ней прошёлся. И где Вы увидели мою связь с кем-то в СНГ?
Понимаю, праздник, выпил паря, ну, и ложился бы спать или в сво%м бы бложике развлекался. Зачем в таком виде по людям шататься?
vepr_y
8 янв, 2016 08:30 (UTC)
>> Значит тоже прислушались. Тоже мазохисты?

Вы выбрали неправильное значение глагола "прислушиваться", хотя из контекста и из самого грамматического строя фразы довольно понятно, что я имею в виду. Не похоже, что вы плохо знаете русский. Скорее похоже, что вам почему то невыносимо признать, что объекты вашей злой иронии существуют преимущественно в вашей голове.

>> И где Вы увидели мою связь с кем-то в СНГ?

My bad. Вношу поправку, вместо "СНГ" следует читать "Рунета".

>> Понимаю, праздник, выпил паря, ну, и ложился бы спать или в сво%м бы бложике развлекался. Зачем в таком виде по людям шататься?

Ого. Я ничего такого не планировал, а попал не в бровь, а в глаз. Любопытно.
deddon
8 янв, 2016 08:43 (UTC)
Не проспался, планировщик?
uuvasilev
7 янв, 2016 20:13 (UTC)
У этих самых упомянутых тобой мусульман, христиан и иудеев, а также буддистов, индуистов и синтоистов, есть имя, фамилия, а у некоторый даже отчество. Вот их можно назвать мудаками, по имени, фамилии и даже отчеству.

Edited at 2016-01-07 20:13 (UTC)
auvasilev
7 янв, 2016 22:35 (UTC)
Как-то, Юрочка, мне даже неудобно отвечать. Это ты меня упрекаешь, что я не понимаю абсолютного примата личной индивидуальной ответственности?
А я всего лишь против маразма. Когда требуют не упоминать, что человек, бросающийся на полицейского в Париже с криком "Аллах акбар" и запиской в кармане, что за этот теракт берет на себя ответственность ИГИЛ, является мусульманином. То есть, прилично говорить, что бросился просто преступник.
Старый такой анекдот был ещё советский, времен особой вежливости и любви по отношению к неграм. Наш боксер с черным американским дерется на ринге, а комментатор говорит в микрофон: "Уважаемые зрители, вы можете отличить гостя по красным трусам".
А мудаков я тоже всегда стараюсь называть по имени с отчеством. Но если я имени и отчества не знаю, то это не помешает мне назвать мудака мудаком, если я посчитаю его достойным того.
uuvasilev
8 янв, 2016 15:50 (UTC)
Саша, помилуй, какие упреки?!
Я всего навсего развил тобою же когда-то высказанную мысль, что если человека характеризует лишь вероисповедание или национальность, то он скорее всего мудак. Профессия говорит о человеке гораздо больше, но тоже не дает исчерпывающей информации. А дальше просится вывод: я не люблю мусульман, христиан, иудеев, синтоистов и ламаистов, а также китайцев, американцев, евреев, русских, белорусов и т.д., но среди всех них встречаются вполне приличные люди.
serg_stg
9 янв, 2016 10:47 (UTC)
согласен, но,
при всем уважении к автору, вот именно, в частности на эту тему, очень сильно нелюбимый автором Невзоров, - съел на порядок больше собак, посему, по сравнению с Невзоровым - блекленько, хоть тоже и верно. Объективный факт, увы. :)
( 17 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel