«В Северной Дакоте перерезали всех коров, да и в Техасе их совсем мало осталось. Поить бедных больше нечем, вся вода отравлена химией сланцевиков. А тем временем фунт говяжьего фарша подорожал в магазинах Нью-Йорка почти в два раза, с 2,5 до 4,5 долларов. Сейчас в США обретается 90 млн. голов КРС, уровень послевоенного 1951 года».
Поскольку, как недавно случайно к своему удивлению выяснил, больше трети моих читателей – это бывшие соотечественники, живущие нынче за рубежом, я, было, решил, что и это пишет какой-нибудь нью-йоркский житель, слегка оторвавшийся от российских реалий и решивший нам пожаловаться на свою тяжелую судьбу.
И хотел уже успокоить человека, напомнить ему, сколько стоит говяжий фарш в Москве без всякой околосланцевой химии, какого он качества и, главное, как его цена соотносится с обычной не то, что пенсией, но даже теперь уже и зарплатой.
Однако вовремя заглянул человеку в «профиль» и обнаружил, что ничего объяснять не нужно, поскольку Величенков Александр Олегович явно в курсе, так как живет тута, с 1994 по 2002 год – журналист, экономический обозреватель "Российской газеты", а «последние 10 лет поле деятельности стратегическое PR-планирование в интересах крупной коммерческой структуры».
Так что, его забота о понижении поголовья американского крупного рогатого скота до 90 миллионов показалась мне преувеличенной. Учитывая нашу родную ситуацию. По данным на прошедшее лето (сейчас ситуация много хуже, просто точной статистики ещё нет):
«К началу мая поголовье крупного рогатого скота во всех категориях хозяйств России составило 20,2 млн голов, что на 0,98% (на 200 тыс. голов) меньше, чем в тот же период прошлого года. Поголовье коров снизилось на 1,2% (на 100 тыс. голов), до 8,6 млн голов».