?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тут все нюансы важны, как и названия.

Вот как излагают «Известия»:

Украинские спецслужбы нашли оружие, из которого убивали на майдане
Порошенко заявил, что теперь правоохранители смогут вычислить заказчиков и организаторов расстрелов 2013 года
Украинские спецслужбы нашли фрагменты автоматов и пулемета, из которых были убиты активисты майдана осенью-зимой 2013 года. Об этом сегодня президенту Украины Петру Порошенко доложили глава СБУ Василий Грицак и Генеральный прокурор Виктор Шокин.
Представители украинского президента рассказали, что «СБУ обнаружила 23 единицы огнестрельного оружия, из которого были убиты люди в ходе трагических событий на майдане» и уточнили, что найденные единицы оружия — это 22 фрагмента автоматов Калашникова и один фрагмент пулемета Калашникова. Кроме того, обнаружен один ствол 12-го калибра охотничьего гладкоствольного оружия.
— Следствием доказано полностью и беспрекословно, что из этого оружия убивали майдановцев, — процитировали в пресс-службе генерального прокурора Украины Виктора Шокина.
Президент Украины заявил, что эти материалы существенно увеличивают доказательную базу для привлечения к ответственности конкретных должностных лиц, «причем не только тех, кто убивал из этого оружия украинских героев, но мы можем сейчас проследить и тех, по чьему приказу это оружие было выдано, заказчиков и организаторов убийств, что существенно улучшает доказательную базу», — заявил Порошенко.
Согласно ноябрьскому отчету Международного уголовного суда, украинские правоохранительные органы во время так называемого евромайдана «зачастую применяли чрезмерную и неизбирательную силу против протестующих и других людей». Однако, как подчеркивается в документе, в данном случае речь о «преступлениях против человечности» не идет.


А вот так эту историю пересказывает ТАСС.

И у меня вдруг возникло подозрение, что действительно нашли какие-то реальные улики. Чем-то тут, господа, попахивает…

Метки:

Comments

( 21 комментарий — Оставить комментарий )
galochka99
5 фев, 2016 20:16 (UTC)
При этом слово "майдан" исключительно в кавычках - как нечто неправильное, ненастоящее, сомнительное. Вот когда уже и кавычек в тассовских репортажах не будет, тогда действительно что-то сдвинется. Но это уже не имеет значения.
karantin
5 фев, 2016 21:34 (UTC)
Сначала украинские власти в спешном порядке спилили деревья со следами пуль, чтобы было нельзя провести баллистическую экспертизу, а теперь они после долгих двухлетних поисков нашли оружие. Я даже знаю в какой стране это оружие было произведено.
btg
6 фев, 2016 09:52 (UTC)
Вы ьы вначале доследили вопрос перед тем как базапеляционно утверждать
karantin
6 фев, 2016 10:14 (UTC)
Я в Киеве давно не был, своими глазами не видел. Рассказывали киевляне, плохо настроенные к властям. Если Вы в Киеве, можете сделать фотографии деревьев со следами пуль? Или таких уже не осталось?
auvasilev
6 фев, 2016 10:27 (UTC)
Извините, что вмешиваюсь. Просто мне про деревья не очень интересно, а вот другое занимает гораздо более. Каково мнение "киевлян, плохо настроенных к властям" о том, кто же всё-таки стрелял по Майдану?
karantin
6 фев, 2016 10:34 (UTC)
По их мнению, стреляли те, кому был выгоден кровавый сценарий. Стреляли как в протестующих, так и в Беркут, пытаясь стравить их между собой до массового кровопролития. У Беркута, как они рассказывают, около 20 убитых от огнестрела. В "Небесную сотню" этих убитых по какой-то причине не включили.

Но опять же, я в Киеве в последний раз был еще при СССР, своими глазами происходившее на Майдане не видел, трупов ни с той, ни с другой стороны тоже не видел. Может, их вообще не было. Я ни за что не отвечаю.
auvasilev
6 фев, 2016 10:56 (UTC)
Нет, Бога ради, я не прошу Вас ни за что отвечать, меня интересует исключительно мнение киевлян, на которых Вы ссылаетесь. Не хочу излишне морочить голову, не хотите или не можете ответить, не надо. Но если есть такая возможность, то всё-таки, только вот без этих "те, кому выгоден", "определенные круги" и прочих подобных формулировок, которыми разговаривают в основных отечественных СМИ. У Ваших знакомых есть однозначное (или хотя бы двузначное) мнение, кто совершенно конкретно стрелял на Майдане?
karantin
6 фев, 2016 11:10 (UTC)
Считают, что это те, кто подобрал власть после бегства Януковича.

Я понимаю, что следующий вопрос мне будет о том, какие этому доказательства. Доказательств ни у меня и ни у кого нет и не было. Ветки с деревьев и некоторые деревья спилили еще тогда весной. И найденное сейчас оружие станет единственным материальным доказательством вины кровавого режима Януковича и его крыши в Кремле.
auvasilev
6 фев, 2016 11:27 (UTC)
Ну, что Вы, у меня и мысли не было о вопросе про доказательства. Я спрашивал исключительно о мнении. Понимаю, что надоел, но нет ли возможности ещё более конкретно уточнить? Потому, что опять формулировка "те, кто подобрал власть после бегства Януковича" довольна расплывчатая. Там к власти не пришла какая-то одна личность или даже единая монолитная политическая сила. Кто конкретно организовал стрельбу по людям? Порошенко? Яценюк? Кличко? Тимошенко? Коломойский? Аваков? Кто-то ещё? Все они вместе? Какая-то группа из перечисленных или не упомянутых? И чьи именно были стрелки? Английские наемники, ЦРУ, "правый сектор", провокаторы из самих же "майдановцев", профессиональные платные убийцы?
karantin
6 фев, 2016 11:35 (UTC)
Часть пуль летела из Дома Профсоюзов, с верхних этажей. Здание во время Майдана контролировалось одной из радикальных группировок укр. националистов, кажется, под предводительством Ляшко или кого-то еще. Устанавливать фамилии у меня нет желания. Я в сортах этой субстанции не специалист. Установить факт стрельбы из здания могла бы баллистическая экспертиза, которая проведена не была, и по-видимому, уже не будет.

Вопрос о том, кто стрелял на Майдане имеет такие же шансы на объективный и точный ответ с фамилиями, как и вопрос о том, кто стрелял по зевакам у Белого Дома в 93-м.
auvasilev
6 фев, 2016 12:21 (UTC)
Спасибо, более морочить голову не смею.
btg
6 фев, 2016 12:16 (UTC)
Извините, что вмешиваюсь.
Мнения противоречивы и зависят больше от политической позиции человека. Обвиняют - от московских спецназовцев до Пашинского.
Слухов, теорий, фактов и т.д. масса.
auvasilev
6 фев, 2016 12:31 (UTC)
Да, это понятно, я не такой тупой, как может показаться по моим вопросам. Просто хочется понять, люди негативно настроенные по отношению к Майдану, на мнение которых ссылался читатель, они обвиняют кого-то конкретного, или ограничиваются многозначительными, но пустыми формулировками, типа "силы, которые были заинтересованы..." Но получить ответ мне не удалось. Впрочем, я особо и не рассчитывал, в подобных ситуациях обычно люди и сами себе не могут ничего точно и четко сформулировать.
x741
6 фев, 2016 17:07 (UTC)
"Во всем виноват Чубайс!" - это самая точная и четкая формулировка.
btg
6 фев, 2016 12:13 (UTC)
Сейчас определить какие следы от пуль какие нет я вряд-ли смог. То же самое на столбах. Может это пуля может нет. Состояне и количество деревьев можете сравнить на фото тех событий и на гугл мапс.
Материалы следственной комисии публиковались, Судебные пока - рано. Суды идут в открытом режиме, поищите может какие-то результаты экспериз и найдёте.
afrodita93
5 фев, 2016 21:55 (UTC)
Вы так интересно высказываетесь на свою тему. Откройте курсы журналистики или письма. Я буду к вам ходить.
lx_photos
6 фев, 2016 06:04 (UTC)
так там же вроде снайперы были :)
btg
6 фев, 2016 09:53 (UTC)
Кроме них около полутора десятков стрелков с АК. Стрельба велась с 30-50ти метров
serg_stg
6 фев, 2016 12:05 (UTC)
но вообще -"думали-решали"
Наш Вождь и Ученый Всех Наук, а также преданное Вождю и народу ЦК Компартии- думали над этой задачей... И решили, что правильно - и так, и не так. Все - правильно. Оба -правы. Так, что, -дэрзайте товарищи! :)))))
Елена Бегун
6 фев, 2016 17:48 (UTC)
КТО ЖЕ СТРЕЛЯЛ В НЕБЕСНУЮ СОТНЮ - ПРАВИЛЬНЫЙ ВОПРОС!
Три очень простых, но выслуженных, хлопца просто везли некоего чувака по фамилии Борисов 2 декабря 1934 кудой-надо, ломом пробили ему бошку, согласно приказа, как поёт Олег Митяев, оформили, как приказано, под автоаварию, разошлись по домам к своим бабам и дитям, выпили от стресса, понятно, а потом все трое по "разным" причинам тут же вскоре померли... Конец истории...

3000top
6 фев, 2016 20:03 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
( 21 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel