?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Эврика!

Ну, наконец, после второй и правильно лакернув, я понял в чем мои основные стилистические разногласия с некоторыми собеседниками.

Вы, как и я, не доверяете ментам и судьям, хотите, чтобы существовала дверь в вашу квартиру, которую менты не могли бы взломать сами или даже по ордеру, выписанному судьей, которому вы не доверяете

А я хочу иметь возможность нанимать тех полицейских, которым буду доверять, которым не придется ломать мою дверь, поскольку я всегда её сам открою по ордеру, который выпишет судья, которого я выбирал и которому я доверяю.

Мне моя система представляется и более надежной, и более во всех отношениях безопасной, и более справедливой. А вам кажется, что ваша система более осуществима на практике.

А ещё у вас жутко тяжелые характеры, которые мешают вам радоваться жизни так, как делаю это я. Хотя, соглашусь, и многие ваши радости мне недоступны. И меня искренне огорчат первое, однако второе несколько смягчает это огорчение.

Comments

( 37 комментариев — Оставить комментарий )
traung
26 фев, 2016 18:34 (UTC)
Александр Юрьевич, да я тоже обеими руками "За" - за вашу систему в светлом будущем. Но просто дело в том, что живём-то мы пока в драматичном настоящем...
lxe
26 фев, 2016 18:49 (UTC)
У вас и сейчас есть возможность ничего не скрывать. Отключите шифрование и живите спокойно. Можете еще пароль в ФСБ отправить ценным письмом с описью.

А нанимать за других - это скользкая дорожка. Давайте я вам тоже кого-нибудь персонального найму.
traung
27 фев, 2016 01:18 (UTC)
Возможно, вы не совсем правильно поняли. Александр Юрьевич имеет в виду не олигархию, а выборность и подотчётность силовиков - гражданам, как их "нанимателям".
(без темы) - lxe - 27 фев, 2016 03:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - traung - 27 фев, 2016 03:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - traung - 27 фев, 2016 04:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lxe - 27 фев, 2016 05:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nicksakva - 27 фев, 2016 05:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - traung - 27 фев, 2016 06:00 (UTC) - Развернуть
nicksakva
26 фев, 2016 18:51 (UTC)
/* Вы, как и я, не доверяете ментам и судьям ...
А я хочу иметь возможность нанимать тех полицейских, которым буду доверять */


В этом случае те, кто вообще не хочет или не может нанимать полицейских, будут вместо ментов (понтов) не доверять Вам...

Одна моя знакомая, которой я усиленно рекламировал "Прощание с Ходорковским", прочтя, сказала примерно следующее:
"Человеку, который хвалится приобретением в 90-е годы пятикомнатной квартиры в районе метро Октябрьская, ни в чем нельзя доверять".

Edited at 2016-02-26 18:53 (UTC)
auvasilev
26 фев, 2016 18:56 (UTC)
В любом нормальном государстве полицейские, шерифы, рейнджеры и прочие силовые структуры, это, в идеале, те, кого нанимают граждане для своей защиты. Если Вы этого не знаете или не понимаете, мне жаль.
У меня тоже есть знакомые дуры. Но я знакомством с ними не горжусь и их мнение, как аргумент, не применяю.
(без темы) - nicksakva - 26 фев, 2016 20:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naigoro - 26 фев, 2016 22:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nicksakva - 27 фев, 2016 05:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - banforever - 27 фев, 2016 02:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 27 фев, 2016 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - banforever - 27 фев, 2016 12:25 (UTC) - Развернуть
dmitry_sofronov
26 фев, 2016 18:57 (UTC)
Ну вот, теперь почти полный консенсус.

Единственное что: Вы напирали на то, какой Тим Кук шут гороховый, и выражали готовность обнажаться по первому требованию, что выглядело в моих глазах (простите, не в обиду, но лишь делюсь своими впечатлениями) как верноподданическая клоунада. Я не понимал, о чем Вы говорите, но и Вы тоже, кажется, не очень поняли, о чем говорю я.

Демократия - не содержание, а процедура. Не катехизис, а требник. То, что делает Тим Кук - обязательная часть процедуры. А то, что "носороги" сопротивляются "тиграм" - это и делает возможным тот самый желанный компромисс. Чтобы не слишком ударяться ни в вольницу, ни в колючую проволоку.

Так вот, на чем я все же настаиваю: поддерживать необходимо именно "тигров", потому что они зверь редкий; а униформизм толпы и желание "железной руки" появляются всегда сами. Возрастание энтропии, понимаешь.

И еще один момент: пример с МакКарти считаю крайне неудачным, потому что из всех американских "коммунистов" МакКарти самый большевистский большевик и есть. Это опять вопрос процедуры, а не содержания. (Не говорю уже о том, что его борьба привела в конце концов к очень высокой популярности т. н. "левой идеи".)

А так - да, полное взаимопонимание. В убогих только не записывайте всех, кто с Вами не сразу соглашается, хорошо? Тем более, что это тоже вопрос процедуры.
serg_stg
27 фев, 2016 11:31 (UTC)
ну вообще-то
полный консенсус - рановато констатировать, так . имхо...:))
irrelative
26 фев, 2016 19:45 (UTC)
Мне думается, что второе может быть только следствием первого.
В реальном мире, по крайней мере...
n_ermak
26 фев, 2016 20:02 (UTC)
Действительно Эврика!

Надо будет перечитать на свежую голову.
tn
26 фев, 2016 20:54 (UTC)
Довольно показательно, что даже среди читателей этого журнала обнаружилось несколько неспособных понять внятные и совершенно очевидные слова про "возможность нанимать тех полицейских, которым буду доверять". То есть люди в принципе мыслят только в пределах своего собственного уродливого контекста государства и своих с ним отношений. Как и в комменте к одному из предыдущих постов, некий гомо советикус немедленно отметился про ФБР, имеющую "репутацию коррумпированных гнид". Ясень пень, раз силовики, значит гниды. Нет, определенно, это шок в генах и, тем самым, это очень и очень надолго.
lxe
27 фев, 2016 03:31 (UTC)
Я правильно понимаю, что мелкого жемчуга не бывает?
(без темы) - tn - 27 фев, 2016 04:21 (UTC) - Развернуть
yurakolotov
26 фев, 2016 21:48 (UTC)
...я хочу иметь возможность нанимать...

Я тоже.
Пока же Багац неподотвественен вообще никому и принимает исключительно левотные решения.
А Шабак успешно превращается в евсекцию, если Вы помните такое слово.

За ФБР ничего не скажу, не знаю. Игорю Юдовичу виднее.

Если же не конкретику, а обобщить, то вот. Без "определённого набора инструментов" дом не построить, тут я с Вами согласен полностью.
Но когда дом уже построен, то самоё наличие инструментов ни хрена не гарантирует его устойчивости. Увы.
naigoro
26 фев, 2016 22:36 (UTC)
Чувствуется форсированное самопозиционирование ;)

На самом деле... Вспомнил, как я в Киеве в 2007-2008 гг. талдычил в радио-субхолдинге о том, что нельзя забывать о месте ваших радиостанций в жизни слухачей. Не очень-то срослось, не то там было главное, радио как бизнесом не было, так, наверное, им и не стало, зато начальник субхолдинга стал губернатором сначала Запорожья, а потом и Днепропетровска, и остались мы со своим "местом в жизни" при своих.

Это я к тому, что каждый вот как привык где-то проявляться, так и проявляется там, даже в голову не приходит проявляться как-то еще. Вот у меня место для серьезностей, вот - для ругательств, вот - для юмора. Кто знает, насколько другой - цельная личность...

А еще я заметил, что не умею "делиться" с публикой своими радостями жизни, и сам к чужим радостям глух - именно когда ими "делятся". Эмпатия хорошо, когда приходит сама собой, по чьей-то догадке. А вот эта культура сэлфи и фоток еды и себя на пляже - это ж прямо наоборот, активное соискание эмпатии. Но я ж не только об этой культуре, а то подумаете, что только.

Как же не захотеть нанимать полицейских, голосовать не понарошку, быть субъектом в процессе обустройства общества и среды? Хочу, хочу, еще как хочу. Всё как-то наивно верится, что еще куча времени впереди, и всё можно отложить и переотложить. Главное - кредитов не брать, в долги не влезать..

Edited at 2016-02-26 22:36 (UTC)
redreptiloid
26 фев, 2016 22:59 (UTC)
о, теперь я могу спокойно вернуть вам сказанные неоднократно в мой адрес эпитеты наивный и прекраснодушный, когда неоднократно и по разным поводам я вам говорил ровно то же самое что вы сказали сейчас :)
но я не буду, потому что никакой прекраснодушности тут нет, все так и есть и это - рационально.

ну а для того, что бы появилось доверие необходимо наличие конкуренции и возможность контроля, что собственно кейс с Эпплом и ФБР демонстрирует.

в предложенной аналогии про свободный доступ в квартиру по ордеру есть один мааленький нюанс, ФБР очень сильно желает не получить доступ а поселится в квартире постоянно, причем незаметно для хозяина. что не есть полезно в плане возможности контроля.
(без темы) - naigoro - 26 фев, 2016 23:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - redreptiloid - 27 фев, 2016 04:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - b_jack - 28 фев, 2016 13:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - redreptiloid - 29 фев, 2016 01:48 (UTC) - Развернуть
3000top
27 фев, 2016 05:23 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
( 37 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel