?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Виноват-с…

Конечно, понимаю, что даже самые элементарные правила приличия требуют, чтобы я попросил прощения у постоянных читателей этого Журнала, поскольку, сняв фильтры и ограничения для комментариев, подверг нормальных людей опасности запачкаться взглядом в не самой аппетитной субстанции. Приличия - дело святое, потому, естественно, прошу этого самого прощения.

Вот только не уверен, что в этом есть хоть какой-то смысл, не говорю уже о практической пользе. Ограничения-то я снова послезавтра восстановлю, но сути это никак не изменит. Ведь всего лишь хотел подтвердить фактами то, о чем постоянно говорю, и в чем со мной подавляющее большинство знакомых не соглашается. Люди вменяемые и добрые почему-то в основном искренне уверены, что во всем виноваты власти и массовая тоталитарная пропаганда. То есть, нет, я не собираюсь никого оправдывать, несомненно виноваты, что тут обсуждать.

Но, как я уже устал повторять, неужели вы думаете, если завтра с утра до вечера эти же самые власти и эта же самая пропаганда начнут вколачивать в головы, что воровать плохо, взятки брать не нужно, доносить подло, лгать не нужно и прочую подобную ересь, то она, ересь эта, ляжет на столь же благодатную почву и даст столь же обильные всходы, как и та мерзость, что вырвалась из душ человеческих от призыва «крови и почвы», подкрепленного победоносным взятием Крыма?

Да и Крым, это ведь всего лишь случайный катализатор, достаточно наугад, хотя, как оказалось, и предельно точно нащупанный спусковой крючок. Дело не в механизме открытия резервуара, а в содержимом данной ёмкости. А всякие разговоры о мифических «ольгинских» и прочая прекраснодушная конспирология, конечно, хороши для самоуспокоения, но иногда хотя бы самим себе стоит говорить правду. Да, вот на самом деле оно так, люди эти такие, и они именно так искренне считают, даже думают, что думают. А вы почитайте их мнения и комментарии. По крайней мере ещё день другой. Ничего кроме пользы не принесет.

Понимаю, что это уже перебор, но вот ещё, просто для иллюстрации и оживления моего текста, посмотрите, хотя бы бегло на этот материал в «Новой»:

Comments

( 46 комментариев — Оставить комментарий )
ap_planer
7 мар, 2016 13:15 (UTC)
Извините, но Вы, кажется, далеко не наивны. И меня очень удивляет, что Вы считаете состав "комментаторов" в Вашем ЖЖ сколь-либо репрезентативной выборкой из общества. Даже если оставить в стороне "ольгинских" (а они есть, и их много), то любой активный комментатор, в принципе, выходит за рамки репрезентативности уже самой своей активностью.

Большинство просто равнодушны. И это не так уж плохо, если вдуматься.
evgknyaginin
7 мар, 2016 13:23 (UTC)
Если вдуматься, то равнодушие - это хуже всего.
(Анонимно)
8 мар, 2016 13:45 (UTC)
В основном Вы правы. Я иногда комментирую статьи в "Свободной Прессе" в режиме "анонимно" и многие так делают. Лично у меня нет даже почтового ящика. Почему? Так я могу высказывать свои мысли и быть полностью откровенным не опасаясь преследований. Пока что я встретил только одного блогера: sinn_fein, который допускает анонимов, на равных, на ветку - это Максим Прохоров, русский националист. Далее. Вы пишите: "Большенство просто равнодушны. И это не так уж плохо, если вдуматься". Вот с этим я не согласен. Запомнил слова одного комментатора - не так уж страшно, когда люди не выходят протестовать на улицу. Страшно равнодушие людей! В заключение, благодарю хозяина этого блога за предоставленную возможность написать в режиме "анонимно". Пока. ФЕДОР ЗИМИН.
shredingerakosh
8 мар, 2016 21:31 (UTC)
вкушайте дальше
old_greeb
7 мар, 2016 13:30 (UTC)
Подборка "Новой" внушает, как ни странно, больший оптимизм, чем собранные Вашим постом комментарии: процент упырей в ней меньше. Хочется верить, что доля их в показе отражает общую их долю среди опрошенных, а не уменьшенную.
auvasilev
7 мар, 2016 13:37 (UTC)
Ну, я бы так напрямую не принимал "процентовки" что мои, что "Новой", тут действительно репрезентативности никакой, и то, и другое всего лишь иллюстрации, я лично больше ориентируюсь на свои глаза и уши в этом мире. Они меня ещё никогда не подводили. И сейчас свидетельствуют однозначно - полного дерьма, если не подавляющее, то несомненное большинство. Можно это не признавать, я не настаиваю, просто не считаю практически полезным такое непризнание.
volphil
7 мар, 2016 14:01 (UTC)
Приятный сюрприз на видео. Не ожидал, что так много москвичей против жесткого приговора Надежде и даже за ее освобождение.
nino56
7 мар, 2016 15:35 (UTC)
Кстати, я тоже за освобождение. Зачем из неё лепить героя? Отпустили бы, забыли о ней бы через пять минут.
Наводчица она, или лётчица, или просто зомби- ей перед богом ответ держать.
(без темы) - nino56 - 7 мар, 2016 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shredingerakosh - 8 мар, 2016 21:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nino56 - 8 мар, 2016 21:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shredingerakosh - 10 мар, 2016 21:31 (UTC) - Развернуть
identi_ty
7 мар, 2016 19:46 (UTC)
То, что она не наводчица, ясно каждому, кто хоть немного интересуется этим процессом. То, что она не зомби, также ясно, если послушать, что она говорит. В этом простом деле всем все ясно, неясно только равнодушным и упырям.
(без темы) - nino56 - 7 мар, 2016 20:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Anna Polesskaya - 7 мар, 2016 21:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nino56 - 7 мар, 2016 22:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Anna Polesskaya - 8 мар, 2016 09:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shredingerakosh - 8 мар, 2016 20:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nino56 - 8 мар, 2016 21:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shredingerakosh - 9 мар, 2016 22:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nino56 - 9 мар, 2016 22:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shredingerakosh - 10 мар, 2016 21:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - identi_ty - 7 мар, 2016 21:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nino56 - 7 мар, 2016 22:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - identi_ty - 8 мар, 2016 00:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nino56 - 8 мар, 2016 17:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 8 мар, 2016 18:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nino56 - 8 мар, 2016 18:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 8 мар, 2016 18:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nino56 - 8 мар, 2016 18:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 8 мар, 2016 19:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nino56 - 8 мар, 2016 19:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yurakolotov - 7 мар, 2016 22:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nino56 - 7 мар, 2016 23:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shredingerakosh - 8 мар, 2016 21:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nino56 - 8 мар, 2016 21:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shredingerakosh - 8 мар, 2016 21:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shredingerakosh - 8 мар, 2016 21:38 (UTC) - Развернуть
prostathek1
9 мар, 2016 00:05 (UTC)
Мадам! Вы опоздали.

Надежда Савченко не нуждается в том , чтобы из нее "лепили героя".

Надежда Савченко - молодая женщина выполнявшая мужскую работу по защите своей страны. А потому

она и есть настоящий герой. Но Вам этого не понять. Так же как не понять Б. Окуджаву, который там,

"пребывая в раю" сгорел бы со стыда если б прочел эту Вашу отвратительную со всех сторон

реплику.
(без темы) - nino56 - 9 мар, 2016 08:01 (UTC) - Развернуть
redreptiloid
7 мар, 2016 16:08 (UTC)
всё так... увы.
br_men
7 мар, 2016 18:22 (UTC)
Ваш вывод, как я понял, исходит из принципа - мухи отдельно, котлеты отдельно (власть - массы).
Оно и так. И совсем не так.
Я не философ, не химик и пример может не очень. Тем не менее. Нефть это смесь того-сего. Но вот ее начинают разогревать. Первыми реагируют более легкие фракции, причем, если не принять мер произойдет плохое (возгорание, взрыв и пр.).
Так и человек, в котором заключена масса положительных и отрицательных качеств. Причем плохие качества оживают и приходят в движение с большей легкостью. Поэтому сделать из человека сволочь нет проблем. А сделать его хорошим нужен талант Макаренко.
Нынешняя власть мне и представляется таким вот истопником, раскочегарившим общество до состояния безумия. А могло бы направить свои усилия на то, чтобы сеять доброе, вечное. Но это дело долгое, трудное и сегодня никому не нужное. Сегодня по принципу - чем хуже, тем лучше.
Поэтому, да, каково общество, такова и власть. Но власть, не впавшая в полнейший разврат, могла бы стать полезным пастырем, лекарем для нездорового общества.
auvasilev
8 мар, 2016 08:49 (UTC)
Ну, в общем, с чем-то согласен полностью, с чем-то частично, с чем-то мог бы и поспорить, но это всё мелочи, по моему мнению, суть принципиально несколько в ином. Несменяемая власть не может не "впасть в разврат", а после пятнадцати лет этот рахврат всегда и везде неизбежно становится "полнейшим".
tatasha_51
7 мар, 2016 22:09 (UTC)
Не буду смотреть. Хоть выше и пишут, что вменяемых комментариев много. От всеобщего озверения вокруг уже в глазах темно. Надежде - сил!
( 46 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel