А заболтать можно всё, что угодно. И развести кого угодно. То есть, это так считают уголовники по образу мышления, вне зависимости от наличия реальных сроков по конкретным статьям.
Опять многословные и тягомотные разговоры с тысячей самых убедительных исторических примеров про легитимность сноса московских ларьков. Длиннющая такая нескончаемая тень на самый примитивный плетень. Но не потребовалось уже нынче тысяч лет, и сегодня уже любая не слишком сильно образованная деваха в нашем районе, от продавщицы и парикмахерши, до дворничихи и почтальонши точно знает и вполне четко может изложить – собянинские бандиты очередной раз ограбили народ.
И сколько угодно можно рассуждать о том, были бронежилеты и специальные надписи на убиенных журналистах, и по какой причине, и насколько незаконно их убийца поперлась в страну врага. Но даже туповатая и не сильно много моего уважения вызывающая европейская деваха понимает одно – путинские бандиты похитили офицера на территории чужого государства и теперь над ним изгаляются.
А вообще-то, если попытаться быть объективным, лично царь Иудеи по имени Ирод, обозначаемый обычно, правда, более для того, чтобы отличить от многих тезок, как Великий, сделал очень много полезного. И к смерти младенца Димитря, скорее всего, Борис Годунов никакого отношения не имел. А уж один из любимейших моих композиторов Антонио Сальери и вовсе столь же благороднейший и талантливейший, сколь и несчастнейший человек.
И если кто спросит меня о моральных авторитетах и эталонах нравственности, то как бы долго я их не перечислял, вряд ли дойдет, по моему ущербному безверию, очередь до девы Марии.
Но всё это не имеет ни малейшего значения. Глубокомысленная вариативность добра придумана тем, которого недаром и предельно точно называют лукавым. Истинная правда всегда глупа, незатейлива и однозначна.
Нет, нет! нельзя молиться за царя Ирода -- Богородица не велит.