?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

…Зелененький он был

От же толкнул меня нечистый под локоть, и не удержался я вчера в минуту повышенной благожелательности ко всему человечеству, опять дал бессмысленный совет относительно зелени. Но раз уж оскоромился и позволил себе такую слабость, то теперь, как вежливый человек, вынужден сделать некоторые уточнения, поскольку сразу возникли вопросы у части излишне и напрасно доверяющих мне читателей.

Впрочем, сразу предупрежу, что буду предельно краток и не собираюсь здесь устраивать самодеятельный филиал РБК, это пусть они там сами за большие зарплаты, я позволю себе лишь предельный минимум в рамках простейших приличий.

Забудьте про нефть. Вот тупо выбросьте из головы, оно вам не надо, это всё не ваше и к вам никогда особо не относилось, а нынче и подавно, и надолго. Если посмотрите на графики цен, благо в интернете это более чем доступно, то убедитесь, что, хотя корреляция в целом как бы существует (хотя она не такая механистическая, как большинству представляется, но тут отдельная тема, и повторю и подчеркну – вам не надо), но цена между сорок и сорок пять за бочку никак фатально не определяет доллар между семьюдесятью и восьмьюдесятью. Отнюдь не греческая трагедия, Эдип совершенно не обязан мочить папу и жениться на маме.

У нас же всё много спокойнее. Даже псевдокризис давно закончен, ситуация в феодальном хозяйстве, которую условно называют российской экономикой, обрела определенную новую стабильность, кстати, попутно и неизбежно, как всегда в подобных случаях, заодно совершив и несколько вполне полезных действий (например, уменьшив зарплаты в долларовом эквиваленте, совершенно не соответствующие на какой-то момент производительности труда), и положение это комфортно при именно упомянутом курсе 70-80. А если ниже, то не сильно и с тяготением именно к верхней планке. И рычагов управления хоть отбавляй. Чего, в смысле отбавлять, никто делать, естественно, никто не собирается.

Но почему я назвал свои советы бессмысленными? Потому, что они не тем, кто моих советов слушает в принципе. Кто слушает, те прикупают зелень на любые появившиеся свободные по мере поступления вне зависимости от курса и прекрасно себя чувствуют, если, конечно, излишне жадная жаба не душит от якобы чисто теоретически упущенной выгоды в размере цены от бутылки до ящика коньяка. Но с жабой бороться вообще бесполезно, она, если есть, и прибылью не даст насладиться, всё равно убедит, что можно было больше, и заставит от этого страдать.
Но если кто вдруг меня не послушал и около восьмидесяти перешел в рубль, очень скоро советую прекращать играть в эти дурацкие игры, никто зеленому слишком сильно просесть не даст, а вот снова начать хулиганить с люфтом вполне могут.

Про евро тоже писал сто раз, но ладно, повторю последний. Как средство накопления не рекомендую, европеец как был под давлением, так и остается, и в ближайшее время никуда от этого не денется. Однако если планируются поездки именно в Европу, то, конечно, нет смысла снимать пенки с говна и морочить себе душу на кросс-курсах, покупайте смело евро и тратьте потом с максимальным удовольствием в ихних кабаках, это и будет самая основная и приятная в жизни прибыль.

Но главное – главное! – весну не пропустите. Подозреваю, она уже начинается.

Comments

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
hydrok
11 мар, 2016 13:16 (UTC)
Покупайте смело евро. Только не пятисотенные - меня мои европейские друзья уже спрашивали, не держу ли я таких. Волнуются за мои сбережения друзья-гейропейцы, хотя у них таких бумажек в руках сроду не бывало. Отменят ведь за ненадобностью - что с ними потом делать?
auvasilev
11 мар, 2016 13:18 (UTC)
Вот только за это, пожалуйста, не волнуйтесь. Если у кого возникнут проблемы с купюрами по 500, всегда готов буду их купить за более мелкие. Ну, конечно, с небольшой скидкой...
hydrok
11 мар, 2016 13:22 (UTC)
Ну, тогда Вам срочно билет в Медельин надо приобретать! Ну или в Хуарес... привезёте пару Антеев, а лучше Мрий, сотенных и поменяете со скидкой!
Там же заодно и швейцарскими тысячефранковыми банкнотами можно выгодно разжиться...
redreptiloid
11 мар, 2016 14:37 (UTC)
боюсь что в течении лет максимум трех но никак не больше пяти придется писать пост что и в ЕЦБ оказывается пробрались нехорошие люди, лишающие трудящихся честно заработанных денежных накоплений, по чистой случайности в 500-ках хранящихся... по этому поводу, как обычно, выступит Собчак...

п.с. это кстати не только 500к касается, а вообще крупных сумм нала. трудящиеся потом обнаружат что нал есть а купить на него что то дороже подержанного авто не получается.

Edited at 2016-03-11 18:42 (UTC)
auvasilev
11 мар, 2016 20:11 (UTC)
Мысль, несомненно, глубокая, но, всё-таки, ещё раз должен Вас успокоить на счет трудящихся всех стран. Возникнут проблемы с покупательной способностью евро в любых купюрах, обращайтесь, лично обеспечу Вам приобретение чего угодно, соответственно вашей наличности. Хоть самого нового "авто", хоть самой свежей девочки.
redreptiloid
11 мар, 2016 20:33 (UTC)
это очень интересный оффер и вариантов тут ровно два:
1. вы очень проницательны и, доверяя моему нику в интернете, и, как положено произведя мероприятия по идетификации и оценке репутации, предлагаете посреднические услуги по приобретению чего угодно, понимая что приобрести ничего незаконного я у вас попросить не могу а мои денежные средства абсолютно легальны.
2.любому анониму из интернета вы готовы предложить услуги по легализации денежных средств и приобретению товаров и услуг запрещенных к легальному обороту.

вариант №2, учитывая вашу кристально прозрачную репутацию, я даже предположить не могу.
но к сожалению банкиры и риэлторы не обладают столь потрясающей интуицией и при виде больших сумм наличными будут колебатся между двумя этими вариантами, задавая глупые вопросы,хотя всем прекрасно известно - деньги не пахнут и какое их собачье дело.
но, предлагая такую помощь главное не перейти незаметно с варианта №1 на вариант №2... ведь наличными владеют не только кристально честные люди... :)
lx_photos
11 мар, 2016 14:22 (UTC)
прогноз по весне достоверный?
откуда дровишки? инсайд? можно верить?
сами что делать собираетесь? покупать или продавать?
valentina_ak
11 мар, 2016 14:59 (UTC)
Подтверждаю: весна началась. Я уже пощу фотки цветущих галантусов и крокусов.

К "зелёно-деревянной" теме интерес есть (правда, продавать нечего - у нас, как в том мультике: "Чтобы что-то ненужное продать, надо сначала что-то ненужное купить"). Небольшую свободную сумму ещё пару лет назад (по Вашему совету) стали хранить в долларах. Конечно, нет уверенности, что с банком всё будет в порядке, но тут уж ничего не поделаешь.
traung
11 мар, 2016 16:35 (UTC)
Спасибо!
x741
11 мар, 2016 17:46 (UTC)
Да, Кашин тоже про весну заметил. Но Вы наверное уже в курсе.
auvasilev
11 мар, 2016 17:52 (UTC)
Нет. Кашина специально не читаю. Хотя аллергии нет.
redreptiloid
11 мар, 2016 18:46 (UTC)
-- Но главное – главное! – весну не пропустите. Подозреваю, она уже начинается.

а вот это очень, очень верное замечание. спасибо!
naigoro
11 мар, 2016 21:14 (UTC)
С моей, предельно тупой, точки зрения, начиная с того момента, когда рубль впервые в течение полугода в общем явно падал, имело смысл переводить в доллары всё, что не тратится в рамках месяца. То есть, давно уже - для обывателя-то, который не играет на курсах постоянно.
serg_stg
12 мар, 2016 11:15 (UTC)
в наших широтах весну пропустить.
разве такое в принципе возможно??? Довольно четкая закономерность подмечена, для большинства территории РФ, что весна - крайне острая, проблемная и вообще, попросту, -говняная пора. Трудно пропустить, не заметив. Лето - чуть глаже, но тоже весьма неплохое говно. Самые комфортные по погоде и спокойные месяцы - сентябрь и октябрь. Потом начинается не комфортная с тз климата зима, но по событиям - в целом время спокойное , иногда даже сонноватое, по райней мере дела- плюс-минус ровно идут, без экстремального говна. Весна - самое острое время, как правило, причем апрель-май , особенно.
kuzh
12 мар, 2016 16:14 (UTC)
Re: в наших широтах весну пропустить.
Точно! По весне (именно сейчас) максимальная вероятность в натуральное говно вляпаться.
(Анонимно)
13 мар, 2016 10:15 (UTC)
Re: в наших широтах весну пропустить.
В прямом смысле - согласен, как правило - в собачье. Но это - Капитан Очевидность, я говорил в переносном смысле слова. Весна -это тока для беззаботных юнцов лет до 18-ти (ладно, до 20-ти) - чуть ли не любимое время года. Для очень многих, хоть немного более почтенных граждан, - очень часто обострение проблемм и вываливание новых, мелких, на каждом шагу. Реально - как будто морозильник с проблемами , как "собачьи кренделя" -оттаивают. Даже техника - везде и всюду - начинает сбоить и кукситься на порядок больше, чаще и т.п. Кстати, даж автор написал, в чем я его поддержал -купуйте франклинов...никакого обвала (франклина и даже немецкой королевны) не будет, а еще выше 80-ки подскочит...ну, вот , в некое подтвеждение, вот, ля-ля-ля , ля -ля -тирлимбомбом
http://www.mk.ru/economics/2016/03/13/iran-poprosil-ostavit-ego-v-pokoe-s-kvotami-na-neft.html
чо-то я к детским песням прикипел (не к детям, не путать), вот прям опять ретро тут одна
http://www.youtube.com/watch?v=9k7qbdyP3vc

оффтоп,
о, коль с вами опять беседуем, хотел спросить - "RF -egineereng and design" случаем не входит в ваш круг интересов? Может есть коллеги/знакомые с такой спецухой? На частоты 0,3 -3 Ггц хотя бы.
kuzh
13 мар, 2016 18:59 (UTC)
Re: в наших широтах весну пропустить.
У меня скилc конкретно до 20 Mhz. Когда то давно делал ЯМР-спектрометр.
А у меня весна - опять продумывать охрененный велопоход, люблю я это. Правда, евры приходится экономить.
(Анонимно)
15 мар, 2016 12:45 (UTC)
Re: в наших широтах весну пропустить.

вы "низкочастотник", я понял. что ни в коей мере не умаляет ничьего профессионального достоинства (электроника - уже делится на несколько сотен разных спецификэйшн областей, в отличии от более (в разы, минимум) молодой АЙТИ отрасли -где -до нескольких десятков). Тоже офигенно. Вы, наверняка, без особых трудностей способны , скажем , например, разработать сверхмалошумящий и в то же время с громадным усилением и фильтрацией микрофонный УНЧ, или Хай-Фай УНЧ мощности. Почет и уважуха. Тоже в области моих интересов (особенно - первое). Мне сейчас, правда, "арефники" (RF-design) нужны (вдруг у вас знакое-коллеги-смежники), всмысле не прямо сейчас , а в перспективе вот понадобиться примерно такая разработка, чего вокруг да около ходить, примерно озвучу (вдруг кто-то из коллег-знакомык-соотрудников - сочтет возможным):

разработка передающего RF-тракта и приемного RF-тракта:

-частоты - желательно в диапазонах 860-920 Мгц, 960-1400 Мгц
-модуляция в радиоканале -самые простейшие - FSK или GFSK
-скорости в радиоканале - до 2,7 -8 Мбит/сек (жирненький радиоканал, да, т. к. на нежирненький почти до 1 мбод -сам что угодно сделаю)
-абсолютно простые весчи с тз цифро-ообработки -никакой своей -не требуется, никаких буферов, ничего- просто входной битовый поток на передатчик с генератора сигналов подаем, меандр прямоугольный 50на50 частотой 1,4- 4 Мгц (соответствует скоростям 2,7 -8 Мбит/сек) - в приемнике, на выходе, на осциллографе, получаем тот же меандр , пусть даже с небольшими искажениями. Это главное- остальное -мое хозяйское.
-платы-модули - чем мельче -тем лучше, желательно не более 3 на 3 см

уточнения по передатчику:

- RF мощщь - от 0,1 до 1 Вт

уточнения по приемнику:

- RF чувствительность - от -83 до -72 dbm

если кто сочтет вдруг возможным...не горит, это с перспективой в год, а то и полтора. ну кто примерно захочет- пусть прикидочный масштаб и порядок цены сообщит...

serg_stg
15 мар, 2016 12:47 (UTC)
Re: в наших широтах весну пропустить.
вы "низкочастотник", я понял. что ни в коей мере не умаляет ничьего профессионального достоинства (электроника - уже делится на несколько сотен разных спецификэйшн областей, в отличии от более (в разы, минимум) молодой АЙТИ отрасли -где -до нескольких десятков). Тоже офигенно. Вы, наверняка, без особых трудностей способны , скажем , например, разработать сверхмалошумящий и в то же время с громадным усилением и фильтрацией микрофонный УНЧ, или Хай-Фай УНЧ мощности. Почет и уважуха. Тоже в области моих интересов (особенно - первое). Мне сейчас, правда, "арефники" (RF-design) нужны (вдруг у вас знакое-коллеги-смежники), всмысле не прямо сейчас , а в перспективе вот понадобиться примерно такая разработка, чего вокруг да около ходить, примерно озвучу (вдруг кто-то из коллег-знакомык-соотрудников - сочтет возможным):

разработка передающего RF-тракта и приемного RF-тракта:

-частоты - желательно в диапазонах 860-920 Мгц, 960-1400 Мгц
-модуляция в радиоканале -самые простейшие - FSK или GFSK
-скорости в радиоканале - до 2,7 -8 Мбит/сек (жирненький радиоканал, да, т. к. на нежирненький почти до 1 мбод -сам что угодно сделаю)
-абсолютно простые весчи с тз цифро-ообработки -никакой своей -не требуется, никаких буферов, ничего- просто входной битовый поток на передатчик с генератора сигналов подаем, меандр прямоугольный 50на50 частотой 1,4- 4 Мгц (соответствует скоростям 2,7 -8 Мбит/сек) - в приемнике, на выходе, на осциллографе, получаем тот же меандр , пусть даже с небольшими искажениями. Это главное- остальное -мое хозяйское.
-платы-модули - чем мельче -тем лучше, желательно не более 3 на 3 см

уточнения по передатчику:

- RF мощщь - от 0,1 до 1 Вт

уточнения по приемнику:

- RF чувствительность - от -83 до -72 dbm

если кто сочтет вдруг возможным...не горит, это с перспективой в год, а то и полтора. ну кто примерно захочет- пусть прикидочный масштаб и порядок цены сообщит...
( 20 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel