Честно говоря, у меня ещё в конце тринадцатого года ещё остались кое-какие мелкие неясности и относительно движущих сил, и на счет конкретных последствий происходящего на Украине. Но когда в середине декабря вторая голова вождя, обычно обозначаемая как Венедиктов А.А., произнес следующий текст, всё стало предельно понятно:
«Приближаюсь (к разгадке того, кто конкретно и с какой целью устроил самое первое избиение студентов на Майдане – А.В.). Я вскрыл позицию, что никакого разгона не было. Я несколько лет работал в Общественном совете при московской полиции и знаю, как планируются такие акции. Первое, что делают полицейские, - это вытесняют, рассеивают. А на Майдане протестующие были взяты в каре. То есть задача была не вытеснять и рассеивать, а “мочить”, пугать. А зачем за людьми бежал Беркут в полном обмундировании - представляете, как трудно в нем бежать? И почему это произошло, когда протест уже затухал? Это игра на обострение, действия радикального крыла власти…. А вот кто сделал? Все милицейские переговоры пишутся, и можно добраться до того, кто конкретно и какие приказы отдавал. Конечно, это сделали люди внутри власти».
И Алексей Алексеевич твердо пообещал разобраться, после чего сообщить фамилии. Через два месяца действительно разобрался и сообщил. Что Путин будет брать Крым. Но мне к этому моменту всё было ясно и без него.
Ровно то же самое по поводу смерти Лесина. Если до вчерашнего дня у меня ещё оставались некоторые мелкие непонятки по нюансам и подробностям, то теперь Венедиктов всё полностью расставил по своим местам:
А.Венедиктов― Это полная глупость (вариант с версией о «программе защиты свидетелей» - А.В.) . Во-первых, Михаил Лесин не обладал тем уровнем секретности, который мог бы заинтересовать, условно говоря, американский истеблишмент, просто не обладал. Он не входил в «питерскую группировку», он никогда не был близок Владимиру Путину. Он был инструментом – да, инструментом с волей – безусловно, решая вопросы разгрома НТВ, в частности. Он был инструментом и бизнесменом. Но он не был человеком, входящим в Совет безопасности Российской Федерации… Поэтому мне эта версия кажется совсем ничтожной и казалась еще до сегодняшней или вчерашней информации. Нигде свидетельствовать, кроме собственных дел, откуда у него такие деньги, в американском суде Лесин… не о чем свидетельствовать, не о чем. Тайные знания (оговорочка такая – А.В.), вернее. Открытые знания – есть, где свидетельствовать, а тайные – нет.
Вот, собственно, и всё. И не надо мудрить. Дракон всегда был честен.