Однако во всем можно найти плюсы. Например, я тут недавно удивился, почему люди, которые утверждают, что реформы «начинать можно с любого момента и любой точки», никак не начинают.
И один товарищ мне ответил, я считаю, блестяще, если не обращать внимание, что совсем не по теме: «Причина метафизическая. Начинать реформы в России - неинтересно. Вот мне - неинтересно. А почему кому-то будет интересно?»
А другой и вовсе начал объяснять, почему он предпочитает обходится без всяких реформ вообще, поскольку опасается их неприятных последствий в виде излишних революционных ужасов. Как будто, его кто спрашивает, что он предпочитает, и только остается с ним договориться, успокоив по поводу последствий, как сразу же российское общество вместе с государством начнёт быстренько реформироваться.
Таким образом я, не получив ответов на свой вопрос, зато теперь имею возможность сказать несколько слов по теме, поднятой уже читателями.
Тех, кому неинтересно начинать реформы в России, я как раз вполне понимаю, хоть спрашивал вовсе не у них и не про них. Мне же самому не просто неинтересно. Считаю, что вредно и категорически нельзя.
Реформы надо заслужить. Если после всенародных последних президентских выборов население моей страны такую возможность потеряло практически, то после украинских событий и массовой на них реакции оно лишилась ещё и морального права на реформирование. Теперь только по-другому.
Вообще, меня всегда и очень умиляет вот это в разных вариантах – «Христос любит тебя!» или «Господь любит нас!» Так и хочется спросить: «Это с какого же перепугу он по-вашему впал в такой маразм?» Только воспитание останавливает…
А, предположим, вы бы потехи ради написали программу какой-нибудь компьютерной игры, задав определенные правила и законы, но с возможностью большой степени свободы нейронных связей, типа, как в том варианте, что только что выиграл у чемпиона в «Го» (только умоляю специалистов не начинать тут биться в истерике, я сам понимаю, насколько полный бред пишу с точки зрения профессионалов, но прошу просто воспринять как условный образ), а программа эта через какое-то время начала вытворять то, чем занимается человечество. Уверен, что, немножко повозившись, вы бы в лучшем случае всё бы кардинально переделали и переписали с самого начала. А, скорее всего, попросту стерли бы неудачный вариант к чертовой матери.
Так что, не дай Бог, чтобы Он и в самом деле существовал. Могу успокоить лишь тем, что существование, только уже ваше, ладно, из приличия соглашусь, наше, полностью исключает такую возможность, в смысле существование Его. Но в любом случае, никто вас так уж особо не любит. Бог, дьявол и даже лично я, самый любвеобильный из названных, относимся к вам весьма скептически и без больших положительных эмоций.
Однако, возвращаясь к тому моему изначальному тексту про «зачарованных странников», могу сказать уже им, а не тем читателям, которые тут вовсе неповинны ни в чем в большинстве своем. Вам, считающим свою интеллектуальную многозначительную изворотливость высшим проявлением мудрости и трезвого рационального взгляда на мир, именно вам сегодня читается приговор. И совершенно не имеет значение его содержание. Главное – он уже вынесен.