?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Автоматически скользнул взглядом по ленте крупнейшего отечественного информационного агентства:

Норвежец Уле Эйнар Бьерндален, объявивший о продолжении карьеры биатлониста, сообщил, что белорусская биатлонистка Дарья Домрачева ждет от него ребенка. По словам спортсмена, из-за беременности Домрачевой "дружеские отношения превратились в нечто большее".

И сначала не понял, что меня здесь напрягло и заставило притормозить. На подобное обычно мой мозг не реагирует вовсе. А тут как будто споткнулся. Перечитал ещё раз. И ещё. Наконец, похоже, стало доходить.

Видимо, дело в нарушении причинно следственных связей. Поскольку получается, что сначала произошла беременность, а уж только потом дружба "превратились в нечто большее". А мне почему-то всегда казалось, что обычно происходит наоборот - сначала "нечто большее", а уж потом беременность.

Вот же, век живи - век учись!

Comments

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
lx_photos
5 апр, 2016 12:16 (UTC)
друзей не трахают
yurakolotov
5 апр, 2016 12:21 (UTC)
Только врагов?
lx_photos
5 апр, 2016 12:21 (UTC)
это смотря куда :)
yurakolotov
5 апр, 2016 12:23 (UTC)
куда, чем и за чем
а главное - зачем
serg_stg
5 апр, 2016 12:32 (UTC)
совершенно справедливо.
их только приобретают или, что, к сожалению, гораздо чаще, -теряют...
yurakolotov
5 апр, 2016 12:20 (UTC)
Были друзьями with benefits, а теперь "нечто большее".
Разврат сплошной, дым коромыслом, ажно скрепы разогнулись.


Edited at 2016-04-05 12:25 (UTC)
serg_stg
5 апр, 2016 12:27 (UTC)
да, да, и нечего тут удивляться...
в 21-м веке Мировое Сообщество стало осваивать новые горизонты квантовой механики и теории относительности. Я не раз уже отмечал, что, Эйнштейн, Дирак, Резерфорд, Бор и им подобные? сейчас просто бы в обморок прилегли...:)))
zveriozha
5 апр, 2016 12:29 (UTC)
Вообще-то, очень часто так и происходит. Как в тексте описано. Ничего особенного..)
serg_stg
5 апр, 2016 12:40 (UTC)
возражу.
много случаев известно, когда незапланированная беременность приводила бы к "укрупнению" дружбы и тем более ее фазовому переходу в "нечто большее" ?
zveriozha
5 апр, 2016 12:47 (UTC)
Re: возражу.
Полным полно. Брак по залету, слышали? А когда люди живут вместе, то часто привыкают, а потом и любят друг друга. Надо ведь кого-то любить.

Плюс, у многих мужчин осознание себя отцом автоматом вызывает чувства защитника, мужа и т.д. Это эволюционные программы сапиенсов. И они гораздо прочнее и сильнее "высоких чувств".

Конечно, не у всех. Но у очень и очень многих. Что тут обсуждать собссно? :)
serg_stg
5 апр, 2016 13:04 (UTC)
Re: возражу.
конечно слышали, об этом, наверное даже 2 -классник 80-х годов слышал. но как-то вот что смущает... посыл был "По словам спортсмена, из-за беременности Домрачевой "дружеские отношения превратились в нечто большее". То есть до сего -были только "дружеские отношения"? Которые, вообще-то не подразумевают вступления в близость, даж между особями противоположных полов. А если сие случается с только дружескими отношениями и ни грамма больше - есть очень веский повод подозревать, что очень уж незапланированной беременность была... не ну понятное дело - мины веселые все сделают, через годик разбегуться, оставив доблестного викинга без дитя и без 80-ти процентов состояния...но это -потом , потом...:)))
traung
5 апр, 2016 13:55 (UTC)
Мне кажется, что здесь имеют место неточности перевода "girl-friend" и "boy-friend" означают не совсем "дружбу", а романтические отношения.

Ну и секс по дружбе - тоже встречается. Вполне может и перейти в брак по залёту.
serg_stg
6 апр, 2016 09:57 (UTC)
см
см. ниже, мой пост
Anka Ch
5 апр, 2016 14:22 (UTC)
Re: возражу.
Да. Решение рожать, поддержанное двумя, переводит ситуацию "дружеских отношений со случайным перепихоном" во что-то большее.
Причем не тогда, когда "брак по залету", а тогда, когда и женщина сама справится, а мужчине вдруг этот будущий ребенок тоже понадобился...
С учетом, что тут все люди не бедные...
serg_stg
6 апр, 2016 09:55 (UTC)
Re: возражу.
см. ниже, мой пост
moby_54_msk
5 апр, 2016 12:41 (UTC)
А мне почему-то всегда казалось, что журналист прежде чем отдавать текст "в печать", хотя бы прочитал его разок.
Норвежец объявил о продолжении карьеры... А почему не о продолжении справления естественных надобностей? Или кто-то решил, что из-за беременности Дарьи он не будет продолжать карьеру?
Скорее всего, по словам журналиста, а не норвежца, дружба превратилась в нечто большее из-за беременности... А биатлонист вообще сказал что-то совсем другое, по другому поводу, а главное, на норвежском языке, которого журналист не знает.
auvasilev
5 апр, 2016 13:17 (UTC)
Ну, это, кстати, первая и моя была реакция. В смысле, как же, видать, хреново у наших журналистов с норвежским...
foxdown
5 апр, 2016 12:52 (UTC)
Дожили - нравственные императивы спортсменов обсуждать. Так можно и собак Павлова упрекнуть, что они с Павловым не ровня.
cyanblack
5 апр, 2016 13:25 (UTC)
Не раз слышал, что лёгкая беременность для спортсменки - один из способов допинга.
Причём не попадёшься.
banforever
5 апр, 2016 14:05 (UTC)
Да, по-разному бывает. Вариантов развития отношений много. Желательным условием является, чтобы патнеры, снимая штаны, понимали ответственность за возможного ребенка.
Гораздо хуже, когда сначала "нечто большее", брак, единение сердец, а при наступлении беременности вдруг оказывается, что у кого-то из партнеров и в мыслях не было иметь ребенка на данном этапе. Ошиблись, знать, в "нечто большем"
vano_nymous
5 апр, 2016 14:30 (UTC)
По-над речкою мосточки,
И перила ломятся.
Парень с девкою целуется,
Хочет познакомиться.
traung
5 апр, 2016 15:11 (UTC)
Что вы про шапито про каких-то спортсменов...
Тут новость поинтереснее. На базе внутренних войск МВД, ОМОН и бывшего СОБР создаётся Национальна гвардия с подчинением непосредственно Президенту. "Для защиты конституционного строя". Игра явно обостряется.
olaff67
5 апр, 2016 15:46 (UTC)
архивы, теперь гвардия... До короны немного осталось.
traung
5 апр, 2016 17:40 (UTC)
Да, точно. С прилагательным только немного напутал. Не "Национальная", а "Имперская".
Ну да ничего, исправятся.
old_greeb
5 апр, 2016 15:58 (UTC)
Насколько я заметил, нынешняя мОлодежь под дружбой понимает не совсем те отношения, что прежнее поколение.
luxs135
5 апр, 2016 17:09 (UTC)
Постель не повод для знакомсва
3000top
5 апр, 2016 20:23 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
serg_stg
6 апр, 2016 09:50 (UTC)
лады-лады,
можно 10 томов пухлых написать про споры на темы "дружеские-не дружеские отношения, любоу - не любоу, или дружеска любоу". Мне контекст данной истории (глубже и детальнее -не вникал) кажется стремноватым. Ну в конце -концев - ну их к такой-то ебене -фене, пусть с этим разбираются колоритные еврейские адвокаты, которым перепадает весьма и весьма денежек. Мне, почему-то кажется - им, если не сейчас , то впоследствии, будет чем заняться в рамках сего дела. :))
( 28 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel