?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда всё это только начиналось, большинство моих знакомых, особенно те, а их очень много, которые, особенно через Коктебель, очень много лет были связаны с Крымом, говорили с великой уверенностью и горящими глазами, что вот теперь татары не потерпят, они им покажут...

А я, не очень разбираясь в местном менталитете, всё равно с абсолютной уверенностью утверждал, что полная чепуха, кого купят, кого запугают, кого репрессируют в той или иной форме, а большинство скушает дерьмо в стандартном режиме, как быдло любой другой национальности.

Вы думаете, я радуюсь своей неизменной правоте?

Прокурор Крыма Наталья Поклонская приостановила деятельность меджлиса крымских татар в регионе, передает ТАСС.

Сообщается, что это решение крымский прокурор приняла в связи с тем, что деятельность организации нарушает закон «О противодействии экстремистской деятельности».

«Приостанавливаются права общественного объединения. Им запрещается пользоваться всеми государственными и муниципальными СМИ, они не могут проводить различные публичные массовые мероприятия, использовать банковские вклады и вообще проводить какую-либо работу. Вся их пропаганда будет запрещена», — заявила Поклонская.


Кто бы сомневался. В этой стране что татары, что евреи, что представители любых иных народов, включая особенно великий коренной, давно уже с наслаждением приняли жертвенную позу, в которой их удобнее всего любить любому Вождю.

Comments

( 21 комментарий — Оставить комментарий )
n_ermak
13 апр, 2016 20:16 (UTC)
Мы не такие. На первый взгляд.
А на второй так такие же.
Во всяком случае лично я.
Ну разве что в блоге что-нибудь напишу этакое супротив ветра.
Имхо.

Не хочу обидеть, хочу понять что с нами (со мною) не так.





Edited at 2016-04-13 20:17 (UTC)
x741
17 апр, 2016 04:45 (UTC)
Вот что: http://psyfactor.org/lib/helplessness.htm (со второго абзаца)
n_ermak
17 апр, 2016 19:51 (UTC)
Спасибо, друг.
Вот что прочитал по ссылке:
"По данным Хирото, выявились две крайние группы людей: одна группа (в которую вошел каждый третий) вообще не впадала в состояние выученной беспомощности; другая группа (в нее вошел каждый десятый испытуемый) не пыталась ничего противопоставить нарастающему шуму, испытуемые сидели возле пульта неподвижно, несмотря на то что были обучены тому, как можно прекратить действие звука."

Каждый третий не впадал. в это состояние. И где они? Кто они?

И только каждый десятый не пытался ничего противопоставить.
sled_ltd
13 апр, 2016 20:22 (UTC)
Ага, ротенберги прямо люди второго сорта (
auvasilev
13 апр, 2016 20:24 (UTC)
А чего, совсем лень или западло написать хоть одно предложение, смысл которого был бы понятен даже таким тупым, как я?
sled_ltd
13 апр, 2016 20:38 (UTC)
Математику в школе изучали? Залезьте для примера на страничку правительства Башкирии, подсчитайте сколько там великого коренного, а потом ответьте как это возможно даже в отрыве от количества великого коренного не во всей России , а в бывшей Уфимской губернии в частности
tatasha_51
13 апр, 2016 21:07 (UTC)
В 70-х на Тепсене еще были хорошо видны руины татарских домов и остатки одичавших садов. И еще жили люди, которые называли Щебетовку Отузами.
zimorodok_ferro
13 апр, 2016 21:54 (UTC)
А с другой стороны , Александр Юрьевич? Украина их по факту кинула ,Турция их по факту не поддержала в военном плане , только морально. И что у них (татар имею ввиду) есть , а кромя цепей? ... но "мир" они не приобретут супротив танков и пушек. Партизанская война? Чтобы и последние остатки до конца повыстреливали , да втихаря захоронили? -((( ... может когда идёт "большая игра" геополитических игроков лучше "помолчать" в сторонке?
traung
13 апр, 2016 22:27 (UTC)
Вы знаете, у меня складывается впечатление, что власть старательно загоняет проблемы вглубь, лишая население любой возможности мирного протеста. Складывается впечатление, что руководство понимает только позицию силы и хочет вторую Чечню.
yuryper
14 апр, 2016 02:41 (UTC)
Власть просто не верит в возможность стихийного немирного протеста.
traung
16 апр, 2016 08:39 (UTC)
Да. И мне кажется, что тут можно даже пойти дальше - как мне кажется, власть не верит, что вообще в принципе возможен именно мирный протест. Т.е. предполагается что "либо мы их, либо они нас", без промежуточных вариантов.
yuryper
16 апр, 2016 22:15 (UTC)
Вспоминается история про "Кто организовал вставание?"
То есть, не верят в естественные чувства людей, зато абсолютно верят в заговоры, подкупы, агентуру и всё такое. Типично для гебни.
x741
17 апр, 2016 04:51 (UTC)
Чувства им по барабану. А верят только в то, что силой можно кого угодно держать в коленно-локтевой сколь угодно долго. И, в общем-то, они правы.
traung
17 апр, 2016 08:53 (UTC)
Да, и эта вера обманчива. Савченко, Дадин, Гаскаров, другие... Мне на ум приходит аналогия, что царский режим сам себе воспитал революционеров.

"Чем сильнее они сожмут кулак, - тем больше систем уйдёт у них меду пальцев."

Edited at 2016-04-17 08:56 (UTC)
traung
17 апр, 2016 08:52 (UTC)
Да, вы правы, фраза очень точно подходит (хотя и под вопросом, произносил ли её Сталин, а если произносил, то, видимо в шутливо-ироничной манере, - но это не принципиально).
Именно, что верят в деньги, силу, враньё. И, естественно, судя о людях по себе, - ждут подвохов и переворотов. И для них сюрприз, что могут протестовать, например преподаватели и студенты "Тимирязевки". (Чего они протестуют, им же кусок кинули?!)
yuryper
18 апр, 2016 00:33 (UTC)
Тут ещё вспоминается другая фраза, уж точно не сталинская: "Короля играет свита". То есть, те прекрасные люди, которые голосуют и другими образами поддерживают кого надо.
chuka_lis
21 апр, 2016 20:34 (UTC)
навреное, так было запланировано изначально.
almarrus
14 апр, 2016 06:49 (UTC)
я помню, Чубаров уже в первые же месяцы после оккупации сказал, что ожидать особо сильного сопротивления от татар не стоит, потому что это очень маленький и настрадавшийся от истории народ
serg_stg
14 апр, 2016 07:14 (UTC)
кстати о птич...
о Вожде. Вы, случаем, не будете смотреть брифинг нашего Всего? Если да, то в пику недавней теме про комплексное употребление бутеров со скумбрией - "под что" лучше созерцать? и под какие объемы, соответственно?

:)))
serg_stg
14 апр, 2016 07:31 (UTC)
Re: кстати о птич...
хотя, я конечно, понимаю и отдаю отчет, что классика C2H5OH может не покатить принципиально и для полного и адекватного восприятия Прямой Линии могут понадобиться вещества синтетического/полусинтетического/естественного происхождения другого порядка. Но тут, блин, засада, их бОльшая часть - в УК РФ...Эххх...походу прийдется отказаться от просмотра :(
n_ermak
14 апр, 2016 16:52 (UTC)
Александр Юрьевич, позвольте Вам порекомендовать ссылку на только что прочитанное:
"Когда год назад я предлагал общественный трибунал над сталинизмом, то главным я считал не новое перечисление сталинских преступлений, уже довольно подробно освещенных два десятилетия назад, и даже не квазиюридическое признание сталинского террора [социальным] геноцидом (тем более что это уже сделала куда более авторитетная инстанция - Папа Франциск), но выявление общего преступного умысла организаторов сталинского террора.
Таковым умыслом я (и еще множество куда более достойных и образованных людей) полагаю "социокультурное конструирование" - создание населения с заданными базовыми характеристиками. Ничего загадочного в этих характеристиках нет, они исчерпывающие описываются античным понятием "добродетельный раб" с некоторой технически допустимой примесью "раба лукавого" (лишняя благодарность профессору Игорю Григорьевичу Яковенко, подсказавшего мне эти термины).
С этой точки зрения, и старый добрый "совок", и нынешний "совок возрожденный" - это кал, выделенный тоталитарным монстром, съевшим народ, и тщательно прожевавшим пищу. Конечно, есть непереваренные остатки народа – как косточки, зерна и семена, остающиеся в испражнениях, чтобы упрямо произрастать на новом месте."
http://www1.kasparov.org/material.php?id=570F453EA759C

Уверен, что Вы уже писали о чем-то таком.

Edited at 2016-04-14 16:52 (UTC)
( 21 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel