?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Black anus

По большинству телеканалов с утра до ночи: « На наших широких просторах, на нашей Родной земле появилась порода Блэк Ангус...»

Прямо фильм ужасов какой-то, вдруг, откуда ни возьмись, появился… Но, на самом деле. Ничего страшного. Просто, видимо, западло нынче признаться в антипатриотичном происхождении этого чуда безрогого. А ведь всего-навсего старый шотландская ещё самый обычный Абердин-Ангус, доведенный в конце восемнадцатого века до ума в Техасе и с тех пор чрезвычайно популярный среди определенного уровня достатка любителей стейков во всем мире.

Ещё несколько лет назад я написал статью, где мельком упомянул, что в СССР не было массового производства мясной говядины, а то, что мы ели, это, в лучшем случае, молочная буренка, которая перестала доиться от старости и вместо рая попала на прилавок. Тогда ещё мои тексты время от времени перепечатывали какие-то электронные СМИ, ото разошелся в приличном количестве изданий, и на меня обрушился град обвинений в клевете.

Нынче это редкая тема, по которой острота истерики спала, и сквозь зубы признано даже на практически официальном уровне – ну, да, не было мясной. Но зато сейчас появилась. И, прежде всего, гордость наша великая, этот самый черный Ангус.

А если серьезно, то дело и на самом деле большое. Как ни относиться к «Мираторгу» в остальных смыслах, но тут холдинг действительно провел за несколько лет очень большую работу и довел привезенное из США поголовье до товарного объема, в основном в Брянской области. И по крайней мере в крупных городах эта говядина появилась в рознице. Пусть дороговато, но вообще-то, она во всем мире не для самых бедных и не на каждый день, но мясо есть и не вовсе уж заоблачное по цене.

Жить бы да радоваться. В смысле, конечно, той части жизни, что относится к еде, но ведь и это уже кое-что. Одна беда. Эта мираторговская ангусятина, несмотря на все полученные американские сертификаты, никаким заявленным мраморным мясом не является.

То есть, прошу понять меня правильно. Я, в принципе, и из любой подошвы могу приготовить такое, после чего вы будете долго облизывать пальчики. Готовил во многих странах из мяса ещё большего количества регионов, от Аргентины до Испании и от Австралии до Японии.

И из этого теперь, наконец, нашего отечественного черного безобразия уже много чего напридумывал и понаделал, для желающих даже в ближайшем будущем, возможно, дам кое-какие рецепты. Но вот именно взять правильно отрезанный стейк и пожарить его классическим способом нельзя. Получается полная дрянь.

Объяснить это никакими разумными причинами невозможно. Забудьте про нюансы откорма, особенности выгула и прочие премудрости. Там всё по уму и технология выдерживается если не идеально, то весьма прилично, не хуже чем во многих других местах. Но жрать-то невозможно!

Для меня тут чисто теоретически могут сработать только два фактора. Или америкосы совершили намеренную диверсию, с хитрой подлостью подсунув нам какую-то имитацию, лишь внешне похожую на своих Абердинов. Или эта скотина сама принципиально в России не желает доходить до нужной кондиции и таким образом протестует против нехватки демократии.

Ну, или совсем уж что-то мистическое, о чем и подумать боюсь. Потому, как слишком обидно и даже страшновато.

Comments

( 23 комментария — Оставить комментарий )
lx_photos
24 май, 2016 14:34 (UTC)
место прОклятое
naigoro
24 май, 2016 14:39 (UTC)
Подумать только, сколько проблем решается веганством. Ну, может, чуть меньше, чем безалкогольностью :)

Edited at 2016-05-24 14:39 (UTC)
yurakolotov
24 май, 2016 14:49 (UTC)
А если некоторые отдельные личности перейдут на бескислородное существование, такой вааще рай наступит!
naigoro
24 май, 2016 17:32 (UTC)
Пока жил в Москве, я видел, что тамошнее население умеет жить анаэробно и производить тепло телом - судя по метро и по тому, на что там всегда все жаловались по погоде ;)
jelsokino
24 май, 2016 15:06 (UTC)
   Я отчаянно извиняюсь, но из Вашего заголовка
мне лично так и не удалось уяснить: имеется
в виду "анус" или всё-таки angus?
     
auvasilev
24 май, 2016 15:09 (UTC)
Имеется в виду то, что написано, в том числе, как основное обозначение причины, почему здесь даже коровы лучших пород оказываются плохо съедобны.
buckthorn29
24 май, 2016 15:17 (UTC)

Точно. Чернвя жопа. А вообще главное уметь готовить. Анус хуянгус все это не важно. Важно вдохновение. Перец. Соль и лук. К слову, все полуфабрикаты Мираторга, особенно котлеты являются говном. А сам холдинг это мошенники.

auvasilev
24 май, 2016 15:22 (UTC)
Не согласен. Маринованная шейка для запекания очень приличная. Рулька похуже, но тоже ничего. Остальное, да, много хуже. А на счет мошенников, я же написал, что это мне без разницы.
bear_bull
24 май, 2016 16:31 (UTC)
А что цена? такая же как на мраморную американскую говядину? Или все же в пару раз дешевле?
auvasilev
24 май, 2016 19:20 (UTC)
В рознице прилично мраморной давно уже нет. А так, по сравнительным коэффициентам, получается, что отечественная процентов на 20 дешевле. Но это не принципиально, качество не сравнимо.
bear_bull
25 май, 2016 06:53 (UTC)
А от австралийского дома? Качество такое же гумно? И откуда это мясо?
yurakolotov
24 май, 2016 16:54 (UTC)
Невероятным усилием семантико-логической мышцы, мне удалось решись эту неразрешимую загадку.

Англичанка гадит! Притом не просто какая-нибудь, а сама Black Annis:

sab123
24 май, 2016 17:27 (UTC)
А выдерживают ли ее подобающим образом после забоя? Мясо для стейка положено выдерживать несколько недель.
auvasilev
24 май, 2016 19:23 (UTC)
Я же упомянул о подобных технологических нюансах. да, выдерживают. Всё по уму. Но без толку.
lexizli
24 май, 2016 17:45 (UTC)
Может быть, проблема как с той самой картошкой, которую вечером сажаем, а утром выкапываем... потому что кушать очень хочется?

Те, кто держал коров, знают, что вырастить четырехлетнего бычка на убой (во всяком случае, в частных хозяйствах Ленинградской области) — почти неразрешимая задача. Ну да, получается слишком дорого. Поэтому когда случается у нас в Тихвине сельхозярмарка, а случается она два раза в год, купить приличной говядины на ней совершенно невозможно. Только годовалые бычки, которые уже вроде и не телятина, но и не та говядина, которая может порадовать любителя. Ну да, я и такую могу приготовить. Но... И когда я спрашиваю продавца, сколько весил бычок, а он гордо говори, что сто килограммов, мне и смешно и грустно.

Так может и Мираторг спешит?

Ну и сравните цены: местная охлажденная говядина, которая вырезка, в соседнем магазине бывает рублей по 800. А порционный стриплойн от Мираторга минимум в два раза дороже.
kuzh
25 май, 2016 09:23 (UTC)
А мне вот непонятно - все говорят про мясных бычков - а тёлочек куда девают? Забивают на стадии телят?
Дина
24 май, 2016 18:39 (UTC)
Утверждать не могу, информации не имею никакой, но считаю что мираторговская говядина имеет плохой вкус из за корма. Никакой другой причины в голову не приходит. Я ее не покупаю, беру из нашей Ленобласти.
auvasilev
24 май, 2016 19:26 (UTC)
Про корм я упомянул. Нет, там с этим всё в порядке.
Дина
24 май, 2016 19:55 (UTC)
Да, вы упомянули. Но насколько может быть известно его ( корма) качество. Мне сказали что откорм зерновой, кукуруза и еще какое-то зерно. Но может это что-то зерноподобное или кукурузозамещенное. Не может просто так быть такой жир и вкус.
Это я не в качестве спора-доказательства, а просто из общих соображений.
Дина
24 май, 2016 20:44 (UTC)
Еще вспомнилось. Несколько лет назад появилась в продаже Липецкая мраморная говядина. Я ее брала. Первый раз мне показалась более менее приличной, потом как-то похуже, это все очень субьективно. Но она была лучше мираторговской точно.
И тоже шла речь об американских технологиях
b_jack
25 май, 2016 07:45 (UTC)
В ожидании рецептов для обычной говядины, а то у меня вечно то жёсткая, то пересушенная.
Ульяна Ковалёва
30 май, 2016 07:30 (UTC)
Добрый день! Мраморная говядина — мясо с тончайшими жировыми прожилками. Производство такого мяса возможно при соблюдении нескольких требований к выращиванию бычков. Они, во-первых, должны быть из породы, предрасположенной к мраморности(абердин-ангус). Во-вторых, бычки должны как можно меньше двигаться. В-третьих, их определённое время держат на зерновом откорме. Мираторг соблюдает все вышеизложенные требования, что позволяет получать мраморную говядину высокого качества. Мраморное мясо от Мираторга конкурентоспособно и выдерживает сравнение с аргентинским, австралийским, канадским. Это подтвердили ведущие рестораны и стейк- хаусы страны, которые полностью отказались от импорного и целиком перешли на российское мраморное мясо..
( 23 комментария — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel