?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это мы, пиджаки

Почему, почему… По кочану.

Потому, что если я говорю как просто некий Васильев, то для града и мира это ничто, ноль без палочки, говно в проруби.

А если как представитель великого народа, у нас ведь любой народ, к которому мы принадлежим, самый великий, или как наследник уникальной истории и не менее уникальной культуры, поскольку тоже каждая, несомненно, уникальна, то сразу становлюсь сам великим и уникальным. Да что там народы с их историей и культурой. В крайнем случае сойдет любое.

Мы, канализаторы… Мы, брюнеты… Мы, пьющие и курящие… Или наоборот, не пьющие и не курящие, тут вообще круто. Да хоть – мы, пенсионеры. Это ведь гигантская сила – пенсионеры, а плечи сразу расправляются, и подагра проходит, когда чувствуешь себя представителем и гласом какой-то высшей силы…

Но так вам скажу, чтобы постараться никого не обидеть. Лично я гораздо лучше чувствую себя этим самым (нет охоты без особой надобности повторять грубости) в проруби, чем самой прорубью, к которой плавает упомянутое.

Comments

( 11 комментариев — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
serg_stg
27 май, 2016 11:39 (UTC)
а, кстати,
вот неплохая бы задумка бы была, стихо-сложить что нибудь этакое "блоковское" (я имею ввиду великого поэта А. Блока). вот даже, почему-то очень такая характерная концовочная фраза, как у Блока в его "Двенадцать", по аналогии, как-то вот пришлась "Отец Звездоний уж - в Кремле." Отсюда https://www.youtube.com/watch?v=ZiATE1KM1zI

Вот бы нашлись умелые стихо-инженеры и реально ведь и под Блока неплохо закосить бы получилось, а может и превзойти

Образец

<нечто заунывное, возрастающее по темпу>
Отец Звездоний уж -в Кремле.

:)))

(Удалённый комментарий)
auvasilev
27 май, 2016 15:27 (UTC)
Полностью с Вами согласен по всем параметрам, только с большим сожалением понимаю, как Блок мог это написать, и я даже мельком как-то об этом говорил.
serg_stg
28 май, 2016 09:32 (UTC)
как, мог написать,
мне кажется, здесь простое объяснение, если коротко то: Один и тот же человек в "серебрянный век" и "свинцовый век" - пишет совершенно разные (меж собою) вещи. Это - совершенно естественно. В плане Блока малость детализирую, без претензии на фактическую истину.
Блок за считанные годы успел как совершенно очароваться, так и в последствие совершенно разочароваться во всех вещах того периода, к концу своих лет, когда и была написана "Двенадцать". А это само по себе - крайне тяжелое состояние приводящее к депре и т.п. и т.д. Вследствии всего этого - нехило "закладывал за галстук" вкупе с постоянным недоеданием, ввиду реальной лихости тех лет. Все это и создало соответствующий психический (или эмоциональный) фон, на фоне которого и написалась такая штука , как "Двенадцать". Всего-то делов (имхо). :)
(Удалённый комментарий)
serg_stg
29 май, 2016 07:02 (UTC)
Re: как, мог написать,
Да, я думаю, согласен с Вами. Кстати, а ведь что случилось с господами великими поэтами - сегодня актуальный намек, "добрым молодцам" урок... Я имею ввиду Крым, который - наш и многие прочие радости жизни. ;):))
(Удалённый комментарий)
serg_stg
30 май, 2016 05:09 (UTC)
Re: как, мог написать,
да, топоры на топорище, пожалуй, таджики в среднем получше наших в среднем насаживают сейчас. Самому если не с 10 то 11-ти лет точно, многократно насаживать и топоры на топорища и колуны на колунища. В силу периодического износа/разноса соединения железных и деревянных частей сих дивайсов. Еще и придумывать разные дополнительно заклинивающие распорки(клины). И заниматься всем этим удовольствием частенько в минус 27-33 град. :))
Сейчас "высокие!...высокие технологии!" рулят. вот. Едешь инда в маршрутке - смотришь как какая -нить деваха набирает смс-ку одной рукой со скоростью заправской машинистки, в то время , как самому смс-ить приходилось только какие-то подтверждающие коды в разных сервисах, а предложение написать - затуп минут на ...дцать будет. И ажно нехорошее зеленое чувство слегка берет :)))
(Удалённый комментарий)
serg_stg
28 май, 2016 10:03 (UTC)
Re: а, кстати,
старика Державина, конечно, как не знать-то! Это-ж там , что-то типа "При матушке нашей Екатерине" и "В гроб сходя благословил" (это не его , это он , Державин, благословил одного супер-крутого, впоследствии, кадра, который и написал благодарно). Реально были же люди... Крупнейший спец по Одам и в то же время крупнейший сановник тех пор. Причем не без юмора старик -то был, есть его короткая Ода , непечатная, даже на страницах сего блога, весьма либерального в данном плане. Про некое место, которое - "вместилище утех" :)) Вообщем веселый был старик , при своем-то положении... Не то что нынешнии сановники - как истуканы из гранита с острова Пасхи ...на Сечина посмотрите хотя-б :)))) Это при том, что нынешнее высочайшее правление структурно по всем параметрам очень схоже с правлением матушки Екатерины...
:)
Georg Kostin
26 май, 2016 14:03 (UTC)
Да ради Бога!

Каждый вправе чувствовать себя тем, кем ему комфортнее всего... Это аксиома...

Но зачем же при этом противопоставлять себя другому, который чувствует себя иначе?

Не есть ли это подспудное желание хотя бы так возвыситься над ближним своим... Ежели никак иначе сделать это не предоставляется возможности... Но, это уже типа мысли вслух...

Sasha Vasilev
26 май, 2016 15:51 (UTC)
На тему зачем, уже только недавно писалось: http://auvasilev.livejournal.com/1222038.html безотносительно моего согласия или несогласия.

А вот "не есть ли..." тут уже и подраться нестыдно. Ну, любит человек, скажем, зеленый цвет. Ну, предпочитает для собственного комфорта душевного одежду этого цвета. И бога ради! Но нет же, обязательно найдутся всякие краснорубашники и белоштаннкики, которые посмотрят так с прищуром и скажут: "Э, дарагой, выдэлиться хочэшь, вышэ других себя ставишь?". Нет, не ставит ни выше, не ниже, просто отходит в сторону, становится другим - не больше, не меньше. Что за манера, везде выводить иерархию. и ладно бы только себя вписывают в нее, так нет же, всех желающих и не желающих...
ex_juan_gan
26 май, 2016 16:11 (UTC)
Это мы
покоряем просторы Земли
Это мы
в небе новые звезды зажгли
Слышишь шорох листвы, слышишь шелест колосьев
Это мы, это мы, это мы
Anna Polesskaya
26 май, 2016 16:31 (UTC)
Мы , поклонники творчества Замятина...
gerangen
26 май, 2016 18:49 (UTC)
"Созидающими были сперва народы и лишь позднее отдельные личности; поистине, сама отдельная личность есть еще самое юное из творений."
( 11 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel