Однако народ загрустил и нажрался. Серьезно так, по минимум полулитре на брата с серьезной лакировкой красненьким с пивом. И в какой-то момент решили серьезно обсудить, почему Васильев считает Христа не самым умным, но очень в исторической перспективе удачливым раввином.
Ну, степень накала дискуссии, надеюсь, вы понимаете. Если бы каждый не знал точно и несомненно по многолетнему опыту, что Юрич без витой особого закала монтировки в рукаве не ходит и не сильно и долго думает, как ей воспользоваться, то могло кончиться много хуже. А так, всего лишь мирно побазарили.
Впрочем, наибольшее оживление вызвало обсуждение следующей максимы. Основная деревенская интеллектуальная элита выразила принципиальную уверенность, что христианство есть вера в загробную жизнь, а кто против, тот не столь дерьмо, сколь тому тяжело.
Васильев вызверился от тупого массового отечественного обскурантизм и невежества, всех послал очень грубо, но с явной любовью, поскольку приготовленные им цыплята «миньон» с тремя видами специальных к таковому блюду салатов были вкусны чрезвычайно. Что не сильно смягчило нравы и эмоции православных ближнего Подмосковья.
Без смертоубийства обошлось случайно и исключительно по чрезмерному количеству напитков открытого акционерного общества Московский завод «Кристалл».
Слава Богу.