Думал в какой-то момент, чтобы хоть как-то смягчить собственную душевную пакость, намекнуть про Дональда Фредовича Трампа, нашего с советских ещё времен глубоко законсервированного комитетского казачка, но информация и без меня стала уже просачиваться, так что и тут желание пропало.
Поэтому ограничусь всего одним никому, собственно, кроме меня самого и не интересным замечанием. Вышел Павленский, отделавшийся штрафом, и сразу сказал, что платить не будет. И были бы деньги, не заплатил бы, но ко всему ещё и не имеется этих самых денег, а на счет народной помощи – категорически против. На прямой же вопрос, на что он живет и работает ли, художник без малейшей попытки хоть как-то смикшировать тему, однозначно объяснил, что не работал и работать не собирается.
Очень многие на эту тему уже успели возмутиться. Вот, например, такой замечательный человек, главный редактор «Московской правды», Шод Муладжанов, заявил, что, как человек с ранней юности привыкший зарабатывать свой кусок хлеба собственным горбом и не представляющий, как настоящий мужик, особенно у которого есть дети… Ну, и всё такое прочее, вы сами прекрасно понимаете.
А я вот что хочу сказать. По всем параметрам, и по этому, кстати, в том числе, в смысле насчет заработков, мужиков, детей и подобного благородного, нет более чуждого мне человека, чем Петр Павленский. А уж про искусство и не говорю, где я, а где современный акционизм прямого действия. Но лично мне Петр Андреевич доказал абсолютно и несомненно, что имеет полное право в моем понимании не работать и вообще по всем вопросам поступать исключительно по своему собственному разумении.
А что касается детей и их содержания… Уж как я трепетно отношусь к данной теме. Но вынужден признаться откровенно. Если бы оказался сыном Павленского, то своим отцом гордился бы. А, не дай Бог, сыном Муладжанова, то, скорее всего, несколько стеснялся.