«Вот бы Майкл Карпентер ещё бы разъяснил, а зачем, собственно, России требуется осуществлять этот захват.
Ведь возможность осуществить какое-либо действие совсем не означает, что это будет реализовано.
К примеру, как я думаю, этот самый Майкл Карпентер вполне может, без особого усилия, изнасиловать несовершеннолетнюю.
Означает ли это, что он и собирается так поступить и родители маленьких девочек должны принимать против этого его возможного поступка превентивные меры».
Вообще-то, обычно, когда кто-то пытается острить, я тоже стараюсь ответить шуткой такого же уровня, но в данном случае мне почему-то совсем не захотелось этого делать, поскольку, честно говоря, несколько растерялся. Даже несколько раз перечитал, может, я чего не понял или просто показалось…
Но, как будто нет, всё правильно и на месте. Умный взрослый человек, во вменяемости и опытности которого у меня довольно давно нет никаких оснований хоть чуть сомневаться, искренне считает, что Майкл Карпентер должен разъяснять, почему ему вообще могла придти в голову такая идиотская идея.
Да черт с ним, с этим Майклом. Меня гораздо больше волнует происходящее лично со мной. Получается, что последние годы у меня исключительно постоянно усиливающееся психическое заболевание. И я абсолютно неадекватно воспринимаю происходящее и, соответственно, ещё более неадекватно на него реагирую.
А в реальности от России ни для кого не исходит никакой угрозы, особенно для Прибалтики, со стороны моей страны не сделано даже малейших агрессивных намеков, не то, что реальных действий, а всё, что говорится на практически всех без исключения властных уровнях и круглосуточно транслируется на так же всех федеральных каналах, я воспринимаю совершенно не так, как есть на самом деле.
Надо бы мне пойти провериться… Хотя, куда? Да и зачем? Потребуется, отведут и проверят, чего зря самому дергаться…