?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Once upon a midnight dreary

Нынешней московской ночью произошла на самом деле жуткая трагедия. Правда, как я вчера предупреждал, исключительно лично для меня. Окончательно подтвердилось, что я действительно постарел и стал меньше на несколько процентов разбираться в спиртных напитках непосредственно и англичанах косвенно. Переоценил их любовь к Хересу, без которого не обходится ни один рецепт истинных оксфордских десертов.

Впрочем, чего зря кокетничать, эту истину мне можно было бы обнаружить и гораздо проще, просто подойдя к зеркалу. Но как-то психологически легче связывать собственные неприятности с какими-то глобальными процессами, реальных преимуществ никаких, но не так обидно.

И всё же, не так, но обидно. Однако горечь от этого факта несколько смягчается тем, что моя дурацкая привычка, несмотря ни на что, держать финансы в зелени принесла мне немножко навару. Пустячок, конечно, но тоже на дороге не валяется.

Но если совсем серьезно, то не произошло вообще ничего. То есть, имею в виду, ничего отрицательного в целом и ничего плохого в частности для каждого из нас в самом широком смысле. Это я даже более обращаюсь не к себе для самоуспокоения, а к тем, кто, кстати, к моему немалому удивлению, почему-то воспринял результаты британского референдума слишком близко к сердцу и искренне расстроился. Нет, психологически вас понимаю, однако очень прошу умерить эмоции и постараться понять суть.

Как я всегда учил, кризис не следует предотвращать или его бояться, поскольку он основной, если чаще всего не единственный, регулятор всех важнейших процессов. Да, несомненно, из чисто гуманных соображений следует стремиться смягчать последствия кризисов для отдельных конкретных наиболее уязвимых людей и слоев населения, но только по мере возможности и без вреда для положительных свойств и проявлений самого кризиса.

Вот с Грецией не столь давно, я говорил, что любое решение проблемы окажется удачным, или греком дадут под зад и это окажет огромное педагогическое и оздоравливающее значение для всей системы в целом, или их сломают и немного приведут в чувство. Выбрали второй вариант, он, видимо, по-человечески мягче и добрее, но первый-то был бы много эффективнее, и я слегка жалею, что он не осуществился.

Но с Англией ситуация несколько другая. Там нет такого основного воспитательного и структурирующего инструмента, как евро. А необходимость настройки слегка расшатавшейся системы назрела явно. И метод, я уверен, выбран вполне по цели. Ни из какой Европы, естественно, в основных институциональных взаимодействиях британцы не уйдут, но кое-что и сами подработают, и брюссельской бюрократии хвоста тоже подкрутят, а то та действительно разжирела, разленилась и начало ловить мышей без необходимого трудового героизма.

Ладно, чего-то меня понесло по старой привычке. Когда этот блог ещё был средством массовой информации, я бы старательно накатал подробную экономическую статью на данную тему страниц сорок-пятьдесят в четырех частях с продолжениями. Но теперь совсем не вижу в том потребности и обязанности, потому ограничусь упоминанием всего ещё одного нюанса.

Подавляющее большинство в лондонском Сити, вообще в больших городах, а уж особенно молодежь, проголосовало за Евросоюз. Они условно проиграли жителям захолустий и старшему поколению. Оно отомстило этой самой молодежи за громкую музыку, слишком вольные нравы,, недостаток почтительности и уже не достижимое для пожилых мастерство владениями гаджетами. Взяло своего рода реванш за свой климакс и простатит. Но такие победы всегда временны и обречены. Пройдет всего несколько лет, и те, чьим мнением о будущем сейчас пренебрегли, начнет приходить к власти во всех ключевых точках и политики, и экономики. И даст ответ. Он будет грамотным и действенным.

Однако, повторю ещё раз, для нас всех это так, лирика и развлечение для ума, не более. Я же не англичанин, в Хересе отнюдь не разочаровался, потому в память о прошлой ночи пойду, поищу в окрестностях, может, завалялась где бутылочка-другая это замечательного произведения андалузских мастеров.

Comments

( 18 комментариев — Оставить комментарий )
kocclow_1975
24 июн, 2016 15:47 (UTC)
Хм. Солисту Sex Pistols уже 60, может старшее поколение и страдает простатитом, но новое на их фоне- ботаники, поклонники Роттена и Моррисона всяко круче хипстеров, а чтобы выглядеть так, как сейчас Джаггер, надо начинать бухать и проказничать со школьной скамьи.
auvasilev
24 июн, 2016 16:08 (UTC)
Согласен на сто процентов, а по поводу моего любимого Джаггера на двести, но, думаю, вы понимаете, что я говорил о другом и о других.
yurakolotov
24 июн, 2016 16:42 (UTC)
Александр Юрьевич, а почему, собственно, Вам нравится идея ЕС? Не по сравнению с чем-то (с Россией, не приведи тот, кого нет), а сама по себе?
Вы полагаете его существенным шагом на пути к некоему будущему, или другие причины?
На 40 или 10 страниц не претендую, но если разгонитесь хоть на пол-странички - было бы здорово.
И гут шабес, разумеется.
Nikolay Ivanov
24 июн, 2016 18:01 (UTC)
Прекрасный подарок англичан фрау Меркель.
Вот так, без шума и пыли, сбывается то, чего Германия пыталась добиться огнём и мечом 75 лет назад.
aqva
24 июн, 2016 18:32 (UTC)
"подробную экономическую статью на данную тему страниц сорок-пятьдесят в четырех частях с продолжениями" — я бы внимательно прочитала, да еще наверное и сохранила бы, чтобы перечитывать.

Однако, у вас нынче там "закон Яровой" приняли. Не то что сорок-пятьдесят страниц текста в общем доступе написать, с белым листом бумаги могут принять и назначить столько сколько надо.

За фразу " кризис не следует предотвращать или его бояться, поскольку он основной, если чаще всего не единственный, регулятор всех важнейших процессов" отдельное спасибо.
auvasilev
24 июн, 2016 20:56 (UTC)
Так этих статей под меткой "экономика" здесь сколько угодно любого размера, в том числе и достаточно подробно описывающих подобные ситуации ещё в прогнозировании нескольких лет ранее на будущее.. Ни одна строчка не требует корректировки, как сегодня написано.
igormy
24 июн, 2016 18:54 (UTC)
извините за длинную цитату из Вас же
"Подавляющее большинство в лондонском Сити, вообще в больших городах, а уж особенно молодежь, проголосовало за Евросоюз. Они условно проиграли жителям захолустий и старшему поколению. Оно отомстило этой самой молодежи за громкую музыку, слишком вольные нравы,, недостаток почтительности и уже не достижимое для пожилых мастерство владениями гаджетами. Взяло своего рода реванш за свой климакс и простатит. Но такие победы всегда временны и обречены. Пройдет всего несколько лет, и те, чьим мнением о будущем сейчас пренебрегли, начнет приходить к власти во всех ключевых точках и политики, и экономики. И даст ответ. Он будет…"
***
Абсолютно то же самое произошло в США. Все перечисленные проголосовали за Сандерса. За полностью отмороженного Сандерса. И Вы правы - ответ будет. Не дай бог дожить.
В Европе, все, конечно, будет по-другому. Там всегда все по-другому
auvasilev
24 июн, 2016 21:00 (UTC)
Re: извините за длинную цитату из Вас же
Так просто волны разные, графики не совпадают на континентах, потому Вам и представляется противоречие. К тому же, там не полная противофаза, а запаздывание или предвосхищение примерно на треть.

Чуть сдвиньте угол зрения, и сразу станет больше и четкости картинки, и оптимизма.

Хотя всё равно всем пиздец, но это уже отдельно и несколько эсхатологичнее.
x741
24 июн, 2016 19:18 (UTC)
Да, кстати, о хересе
auvasilev
24 июн, 2016 21:02 (UTC)
Re: Да, кстати, о хересе
Вкусно, но смешение штилей. Сейчас лень подробнее, но, если напомните, напишу отдельно подробнее о сочетаемости варено-копченой колбасы с разного рода напитками, тут вопрос очень токий и непростой.
x741
25 июн, 2016 08:22 (UTC)
Ну, это исключительно на Ваше усмотрение в плане просвещения общественности. Сам-то я к колбасам равнодушен.
(Удалённый комментарий)
x741
25 июн, 2016 08:20 (UTC)
что, хорошая штука?
(Удалённый комментарий)
auvasilev
25 июн, 2016 22:58 (UTC)
Разливной пил в "Яне Примусе" недели две-три назад. Бутылочный действительно не встречал уже больше года.
serg_stg
25 июн, 2016 05:30 (UTC)
да, обмишурились чуток...
(это я и себя имею ввиду:)) ну да леший с ними, вспомнят, когда "пригодится воды напиться". А "алко-маркер" все таки не совсем корректно был взят в кач-ве некоего маркера прогнозов результатов референдума.:) Все в этом плане "в базе" - Великобритания одна из самых самодостаточных держав - практически полностью обеспечивает себя виски, брэнди, джином, пивом во вполне хорошем ассортименте и вполне мирового качества. Хересы-шмересы, при всем уважении -все таки сбоку припека. :)
serg_stg
25 июн, 2016 10:11 (UTC)
хотя бриттов можно
понять, положа руку на сердце...тут 2 фактора есть
- во первых, референдум проходил в пятницу, а пятница - это время, когда чопорные бритты в малых и средних городках считают нужным нажраться "в сопли" и в этом часто превосходят (по картинности улочек этих городков, после их загулов), даже не чопорных рашкинцев. Кстати, Грейп-бритэйн - единственная держава проклятого заподу, где любят испокон веков нажираться в сопли. Даже 2-е алконавты Европы -немцы - как-то себя сдержанней ведут, шумят там в своих мюнхенских пабах. О французах-итальянцах вообще не говорим -эти винцо себе потягивают без всякого героизма и опъянения ...саах..скукотищааа... ну то есть алкофактор -безусловно есть, когда люди очень круто выпивают, даже не в сопли, -им море по колено кажется, это известный факт

2. Держава, фактически возглавляющая ЕС - Германия - ведет себя не то что не рыба-не мясо , а вообще , пипец, как студень говяжий полдня на жаре простоявший... то есть вообще - никто и ничто, абсолютный отврат... ни политической воли самой элементарнейшей , ничо вообще... Поневоле вспомнишь тут (а в грейт британе думаю не очень мало таких) славные времена сэра Уинстона Мальборовича и герра Адольфа Алоизовича...последний- хоть "Покойный был сволочью абсолютной и непревзойденной" ....мда...хоть и "Как враг - очень уважаемый, не то что эти, мелкотравчатые"

как то так :))))
n_ermak
27 июн, 2016 20:13 (UTC)
есть мнение
что наши хорошо поработали на результаты голосования
Оставляю ссылку, может быть Вам покажется интересной такая точка зрения:
http://grigoryants.ru/sovremennaya-diskussiya/brexit/
auvasilev
29 июн, 2016 10:34 (UTC)
Спасибо, похихикал.
( 18 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel