Но черт со мной, обойдемся без психологических тонкостей, просто констатирую, что легкая улыбка непроизвольно постоянно проступает на губах.
А вызывает её то, что каждый, практически без исключения, кто начинает рассуждать об инциденте с Никитой Юрьевичем, от называющего себя его другом Алексея Венедиктова до предъявляющего губернатору серьезные претензии Алексея Навального, от находящегося в местах заключения постоянного читателя моего блога до высокопоставленного государственно чиновника, от рядового случайного московского прохожего, к которому за мнением обращается корреспондент, до известного адвоката – всё прежде всего единодушны в одном моменте. Таким образом, то есть чисто технически, кэшем, в публичном месте и прочие обнародованные подробности, взятку не дают и не получают, особенно нынче и, ещё более особенно, на таком уровне.
Что да, то да. Многие знания и навыки растерял наш народ. Спроси кого, чем Чингисхан отличается от Тамерлана, когда жил пророк Мухаммед, как сварить селянку или насадить топор на топорище, где находится Чувашия, как звали Тютчева и ещё тьму всяческого подобного, боюсь, внятно, подробно и со знанием дела ответит меньшинство, независимо от профессии, возраста, пола и социального положения.
Но вот как дают и берут взятку, тут каждый в моей стране величайший профессионал и знаток до мельчайших подробностей.