Действительно глупые, вне зависимости от уровня серьезности, тоже об этом не думают, чем подтверждают абсолютную условность и относительность самих представлений об уме и глупости.
Лишь те, кто хаотично плавает между крайностями как дерьмо в проруби, время от времени задумываются о смысле жизни. Эти представители срединного мира вдруг обнаруживают в себе неодолимое желание сформулировать какие-то цели, определить реперные точки и направления движения своего существования. И для того начинают с придумывания именно смысла в целом.
Вот тут и возникают всяческие казусы. Иногда смешные, иногда трагичные, но чаще всего чрезвычайно скучные. Кто-то полагается на религиозные схемы и разработанные там ответы, кто-то пользуется гуманистическими шаблонами более позднего происхождения, типа, что смысл жизни в самой жизни или чего-то там высокое про бесконечную тягу к познанию, миссию прогресса, прочее подобное суесловие.
И лишь редчайшие истинные мудрецы не только знают истину, но готовы её смиренные признать, одновременно и не испортив себе настроения, и не пытаясь хоть каким-то образом своим пониманием морочить голову окружающим.