?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Некоторые вот презрительно говорят про футболистов, что они просто хорошо машут ногами, или про боксеров, что то же делают руками, а спрашивать с них по поводу мозгов бессмысленно. Это и так, и не совсем так, и совсем не так.

Всё-таки любая игра есть игра, и там совсем без интеллекта невозможно, хотя да, в большинстве случаев это интеллект особого рода и уже упомянутые мозги зачастую устроены несколько, мягко говоря, своеобразно. Но эту крайне увлекательную для меня, как тоже не совсем нормального существа, то есть игрока, тему мы сейчас оставим, речь о другом.

Какое удовольствие наблюдать, как один человек пробегает некоторое расстояние быстрее другого на ту долю секунды, что не ловится невооруженным взглядом, мне абсолютно непонятно. Да, пусть бы и ловилась. Или поднимает более тяжелый груз. Или выше прыгает. Мне тот же подъемный кран, который тянет всё равно больше, рассматривать много интереснее, как произведение инженерного искусства. О прыжках кенгуру уже не говорю, это просто и смешно и красиво одновременно, никто из спортсменов никогда не достигнет такого изящного сочетания.

Но даже оставим вопрос о наслаждении наблюдателей, в конце концов, каждый имеет право на собственную придурь. Как и не будем сомневаться, защищают ли в самом деле всякие бегающие или прыгающие честь своей страны, ведь мы совсем недавно выяснили, что честь России прекрасно защищают даже кельтские суки. Это всё лирика. А я сейчас совершенно о конкретном.

Почему человек, который умудряется при помощи специальной палки перескочить через другую специальную палку, подвешенную на в данный момент недоступной для других высоте, становится по этому поводу во-первых, гордостью целого государства, а, во-вторых, непререкаемым авторитетом во множестве областей, никак не связанных с прыгучестью и всем остальным, с данной прыгучестью связанным?

Comments

( 18 комментариев — Оставить комментарий )
verapel
22 июл, 2016 13:03 (UTC)
Не конкретно о мадам Ис.

Мнение любого человека может быть интересно в любой области. Высотой палки и другими профессиональными навыками не ограничены возможности большинства людей рассуждать и на другие темы. Даже примеры приводить не хочется..
А насколько его мнение непререкаемо, зависит уже от слушающих.

Гораздо интереснее феномен, что все эти чемпионы становятся героями и объектами поклонения.

Edited at 2016-07-22 13:04 (UTC)
auvasilev
22 июл, 2016 13:21 (UTC)
Я же не ставил по сомнение, что мнение человека прыгающего с палкой может быть интересно в любой области, как и мнение любого другого человека. Я интересовался, почему на основании прыгучести с палкой мнение это становится непререкаемо авторитетным.
verapel
22 июл, 2016 13:49 (UTC)
Лично я не знаю тех, для кого чье-либо мнение является абсолютно непререкаемым. А те, кто безоговорочно верит суждениям других только на основании того, что прыгнул дальше или песню хорошую спел, или в космос слетал, в Вашем ЖЖ посетители нечастые, думаю.
Ваше же недоумение по этому поводу, конечно, было риторическим.
Потому что на самом деле таких тупых немного, и их доверие мнениям фаворитов объясняется тупостью.
Зачем же кумиров толпы выпускают на экраны манипуляторы, вы прекрасно понимаете. И большинство понимает.
Why Not?
22 июл, 2016 13:04 (UTC)
Потому, что прыганье с палкой через палку всеже человечнее, чем скаканье с ружьем через противотанковые рвы.
Или поф? Ибо все мы суть приматы и тешимся чем могем?
auvasilev
22 июл, 2016 13:23 (UTC)
Конечно, человечнее. Но и в носу ковырять, тоже человечнее, чем резать кому-то глотку. Однако мы почему-то особо не восхищаемся ковырянием в носу и не придаем ему высшего смысла.
Why Not?
22 июл, 2016 17:04 (UTC)
Но здесь неизменно возникает вопрос массовости действа.:)
Кстати, чем объяснить гениальность великих композиторов, если каждый индивид, за исключением инвалидов-фрезеровщиков, способен отбить свой ритм пальцами на пыльной крышке фортепиано? Или чего, к примеру, стоит умение "финтить" на биллиарде- эка невидаль палкой по шару грохнуть,-авось чего и залетит?:)
Все условно. Можете не верить, но существует немало людей, предпочитающих ковыряние в носу просмотрам олимпиад и, тем более, прислушиванию к мнениям их героев.
auvasilev
22 июл, 2016 19:55 (UTC)
Нет, конечно, если ровнять фуги Баха с моим умением побарабанить по крышке кастрюли, то всё верно.
И, кстати, Вагнер один из самых мох любимых композиторов, которого считаю великим и гениальным, но до конца не проникся его идеей уничтожать евреев.

А на тех, кто предпочитает просмотр Олимпиад, то есть, получает наслаждение от того, как какой-то придурок прыгает дольше другого придурка (потому, как я могу считать только придурком человека, положившего жизнь на то, чтобы прыгнуть на сантиметр дальше остальных), мне столь же глубоко насрать, как и на ковыряющих в носу.

Никаких претензий, если не за моим столом, но в любом случае совсем не интересно и не очень аппетитно.
Why Not?
23 июл, 2016 05:32 (UTC)
В этом весь ответ на заданный Вами вопрос. "Сладко", "красно" и товарищи.
Вас часто выносит в топ. Многие на Вас сошлются, почитая мнение авторитетным, ещё "более многие" :) зададутся вопросом: кто он такой, чтобы к его мнению прислушиваться? Что за авторитет, "положивший жизнь на то"(с), чтобы тыкать пальцами в буквы?
В нашем окружении хватает удивительно более бессмысленных примеров массового восхищения действиями отдельных "homo", чем "с палкой через палку".
Другими словами: пусть уж скачут, лишь бы не бухали. Тоже, своего рода, оценочный критерий.:)

Edited at 2016-07-23 08:12 (UTC)
Sergey Sivkov
22 июл, 2016 13:29 (UTC)
Дело не в соревнованиях - они только средство для достижения таких условий, когда человеческое тело становится актом культа. Это завораживает и привлекает миллионы обычных людей. А дальше - не более чем игра понятиями и эмоциями.
deddon
22 июл, 2016 13:31 (UTC)
В Украине главный прыгун с палкой через палку допрыгнул до должности председателя олимпийского комитета, имея извилин в наличии на уровне девицы Ис, и поддерживая все её попытки оплевать мировую общественность.

yurakolotov
22 июл, 2016 13:55 (UTC)
Да чего там - с шестом. Вон - Хокинг: в физике он гений, непререкаемый. А в мировой политике - такой же (ч)удак, как и любой васька-алкаш.
auvasilev
22 июл, 2016 14:09 (UTC)
Да, ну, перестаньте, просто уж очень он евреев не любит...
ex_juan_gan
22 июл, 2016 15:27 (UTC)
Вот экспертное мнение.
Петр Петровский
22 июл, 2016 14:52 (UTC)
Можно ответить кратко- спорт эрзац войны. Дальше каждый пусть сам развивает.
mary_bred_show
22 июл, 2016 15:14 (UTC)
Потому что это демократия, при которой продвинуться проще известному широким народным массам. А как именно завоёвана известность, совершенно не имеет значения.
ex_juan_gan
22 июл, 2016 15:26 (UTC)
Изучать надо не прыгающего человека, и не моральный закон внутри нас, а окружающее человечество. Которое, по-моему, если кого видят по телевизору, то тот для них и авторитет. Не знаю, предполагаю только.
traung
24 июл, 2016 00:57 (UTC)
Насколько я помню, в психологии существует такое понятие как псевдологика, когда об'екту приписываются несуществующие черты на основе существующих. "Ветер дует, потому что деревья качаются".

А если говорить об авторитетности, то у спортсменов по факту развиваются такие качества как трудолюбие, дисциплина и воля. Это отражается на внешности и речи и производит впечатление.
( 18 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel