?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Жутко смешно



"В номере было много бутылок": сотрудники отеля Angelo рассказали, как нашли тело директора "Уральских пельменей"

Алексей Лютиков заселился в номер ещё 2 августа.
Алексею Лютикову было 42 года.

Смерть директора "Уральских пельменей" обсуждают все работники отеля Angelo. Всех, кто работал в ту смену, когда нашли тело, опрашивают следователи. Общаться на эту тему со СМИ им запретили под страхом увольнения, однако один из сотрудников на условиях анонимности рассказал, как нашли тело Алексея Лютикова.

– Он заехал в отель 2 августа, оплатил до сегодняшнего дня. В первый день выглядел нормально, ничем не выделялся. К выходным каждый день стал звонить на ресепшен с просьбой пополнить мини-бар – ему приносили алкоголь, – рассказал работник отеля.

В выходные на двери его номера появилась табличка "Не беспокоить".

– Сегодня в полдень он должен был съехать, ему начали звонить в номер – он не отвечает, стучали – ноль результата, – рассказал работник отеля. – В итоге открыли дверь своим ключом, а он лежит в трусах в комнате мёртвый, в номере много бутылок. Вызвали скорую, полицию.

Кстати, о том, что в номере имелись "признаки употребления спиртных напитков", говорили и сотрудники полиции.

Comments

( 23 комментария — Оставить комментарий )
livejournal
10 авг, 2016 21:56 (UTC)
Жутко смешно
Пользователь westaluk сослался на вашу запись в своей записи «Жутко смешно» в контексте: [...] Оригинал взят у в Жутко смешно [...]
naigoro
10 авг, 2016 23:56 (UTC)
Каждый выбирает свой способ не дергаться и сохранять спокойствие.
vetsog
11 авг, 2016 03:43 (UTC)
А вот и не смешно. Совсем
serg_stg
11 авг, 2016 10:31 (UTC)
а развэ,
кто-то утверждает, что это -смэшно, даже не совсэм, капэльку-капэльку хоть?
:)
Человек конкретно "нарезался" и помер. Что тут смешного?
vetsog
11 авг, 2016 16:33 (UTC)
Headline

Edited at 2016-08-11 16:34 (UTC)
serg_stg
12 авг, 2016 10:16 (UTC)
"слона", то,
я как раз тоже приметил, разумеется... Но понимаете, какая штука - это не смех. Это черный-пречерный авторский-преавторский юмор. А черный юмор - вовсе не обязан быть смешным. Так что, такие вот дела, тут -все комильфо...
vetsog
13 авг, 2016 02:39 (UTC)
Re: "слона", то,
А я не согласен с автором. Впрочем, он имеет полное законное право на это наплевать.
serg_stg
13 авг, 2016 10:09 (UTC)
Re: "слона", то,
ни в коем случае не воспримите это как некую "под...ку", но вы вот, на сегодняшний день в какой стране (штате) проживаете? опять таки -без всякого с моей стороны подковерка, просто мне начинает реально становиться интересным "мировая карта восприятия юмора", в том числе (если не в первом) таковых событий в РФ. Интерес совершенно серьезный уже здесь.
vetsog
13 авг, 2016 16:45 (UTC)
Калифорния
elotar
11 авг, 2016 05:28 (UTC)
Как-то на этой волне здорового питания мы совсем перестали есть пельмени. А дочка из очень любит...
serg_stg
11 авг, 2016 10:11 (UTC)
я тоже люблю,
правда в Иркуцкой обл. и Бурятии - пельмени сплошь из реал-мяса без всякой сои и прочей херни. Но даже так -нормальный организм сильно долго пельмени жрать не в состоянии, просто тошно становится и перерыв с пельменями на месяцок или побольше делать приходится. А если вы живете в центральном регионе -там вся эта "дарья -шмарья" бодяжется такой соей и прочего, что голодный прийдешь - сваришь, три штуки съешь - остальное - в унитангенс из тарелочки..:)))
io1059
11 авг, 2016 09:46 (UTC)
Обхахочешся.........
serg_stg
11 авг, 2016 10:37 (UTC)
неа
ето -крестъ! Хорошо если не георгиевский или кверх ногами, фуфф хоть римляне вымерли, щас бы трындец бы устроили, они в этом знали толк...:)))
sled_ltd
11 авг, 2016 11:27 (UTC)
Re: неа
"не георгиевский" - в смысле андреевский!?
serg_stg
11 авг, 2016 11:38 (UTC)
Re: неа
Точно, он самый. Спасибо за исправление.
serg_stg
11 авг, 2016 10:03 (UTC)
мне кажется,
мы переигрываем в конспирологию слегонца... вполне себе может быть и с употреблением алкоголя кончина, как в одной блатно-гражданской песенке пелось "Запомни, Маня, водка- не вода".
Встали бы эти "пельмени" реально в горле у власти - куча способов есть, как решить вопрос (В. Шендерович куда более со знанием темы рассказывал) - "заблокировали" бы любые концертные помещения, в любом усть-ужопинске - всего делов....
yurakolotov
11 авг, 2016 10:36 (UTC)
ОСЁЛ (мрачно): Потеха!
serg_stg
11 авг, 2016 10:42 (UTC)
мда, кому-то не до смеха..
ОСЛУ(мрачно) : ну хорошо, хоть -приехал!
yurakolotov
11 авг, 2016 13:39 (UTC)
Re: мда, кому-то не до смеха..
Классики не знаете...
serg_stg
12 авг, 2016 11:06 (UTC)
Re: мда, кому-то не до смеха..
Уважаемый Юрий, я никогда и не претендовал на знание абсолютно всей классики и абсолютно досконально, таковая претензия означала бы круглого идиета, а эта вещь, при всех моих многочисленных, и довольно небезобидных недостатках, - не входит в их число, как-то так получается, назло всему сущему, прям...
А так - все в относительности познавать и оценивать надлежит
Хоть я и парень скромный, далее некуда просто, но должен себя пересилить и проконстатировать - по сравнению с ловителями покемонов и "ловителями покемонов" всех мастей, полов, возрастов и калибров - я весьма сильно ближе к знанию классики в объеме Национальной Британской Библиотеки и Библиотеки Конгнесса США, чем данные граждане. На 4 порядочка де-то. Согласитесь -уже хлеб. :)))
verapel
11 авг, 2016 19:14 (UTC)
Едва заметные признаки употребления алкоголя.
Алексей Орлов
12 авг, 2016 04:55 (UTC)
А в чем тут информационный повод? Здесь явно никакой человек не покусал собаку.
( 23 комментария — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel