Как недавно написала одна из самых прогрессивных отечественных публицистов, «наконец Собянин начал превращать город в удобное место для жизни людей».
Да, я и не спорю хотя бы потому, что и не с кем, и не спрашивает никто. Вот только в блоге могу тоскливо постукать пальцем по клавиатуре, да и то потому, что во время сигареты под первую чашку кофе нет охоты заниматься чем-то более серьёзным.
Сегодня с утра отключили холодную воду. Не знаю точно во сколько, но часов в восемь её уже не было. Из крана идет только крутой кипяток, руку поднести невозможно.
Дабы не утомлять подробностями, скажу лишь, что, как человек кое-что понимающий в этом деле, умудрился всего минут за пятьдесят связаться по цепочке со всеми соответствующими службами до максимального уровня, доступного рядовому гражданину моего типа без подключения специальных связей и знакомств. В Западном округе ответственный товарищ, не дожидаясь моего вопроса, сразу ответил:
- Если вы насчет воды, то мы ни при чем, это Москва отключила.
- А когда…
- Москва не сообщает.
Вообще-то, в таких сложных инженерных системах, как водоснабжение мегаполиса, всё может случится. Правда, за последние пару с лишним десятилетий я не помню, чтобы подобное происходила в современных домах. Но и это не о чем не говорит, первый инфаркт тоже потому и первый, что случается впервые. Умиляет именно абсолютное совершенство и блистательная герметическая завершенность формулировки:
- Москва не сообщает.
P.S. Около двенадцати воду дали.