?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У меня ещё с самого начала девяностых были самые лучшие отношения с ребятами из Гражданской обороны. Что более чем естественно, все мы вдруг начали ощущать себя гражданами, и всем нам было свойственно оборонительное мышление.

Какая-нибудь сука, да нападет, нужно готовиться к обороне.

10 января 1994 года Государственный комитет Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий был преобразован в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России).

Возглавил новое министерство Сергей Кужугетович Шойгу.

Тогда и понеслось. Отношения улучшались каждый день. Достаточно сказать, что я сейчас до сих пор живу в доме, который стоит на атомном бомбоубежище шестидесятых, модернизированном в восьмидесятых.

И у меня есть несколько коммерческих складов в подобных убежищах в Москве. Изначально это деятельность определялась крайне либеральными договорами, суть которых сводилась по сути к очень простой схеме – ребята, пользуйтесь пока на крайне льготных и свободных условиях, но понимайте, что ежели чего, то даже не в двадцать четыре часа, а мгновенно, когда потребуется.

Не требовалось. Больше двадцати лет не требовалось. А сегодня сообщили. Те самые близкие десятилетиями друзья из МЧС сообщили. Съёбывайте и расчистите всё, что возможно. Так же, как всякие другие тупые ларечники, не понимающие, что они не торгово-финансовую картину замутняют, а стратегическое пространство загромождают.

Как говорил мой преподаватель тактико-стратегического планирования в Училище Верховного Совета, Герой Советского Союза полковник Зацаринный: «Мы им всегда капиталистическим пидарасам накидаем больше и раньше, потому, что готовы больше и лучше».

Короче, подходы и подъезды к атомным бомбоубежищам я расчистил почти мгновенно, ещё несколько часов, и освобожу все помещения, полностью восстановив их боевое функционирование

Служу России! Белье постирал, надел свежее и белое. Командир мотострелковой роты, капитан Васильев.

Comments

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
arktal
4 окт, 2016 18:52 (UTC)
Карибский Сирийский кризис? Мы вроде рядом, но чистить бомбоубежища ещё не сказали. Так где же кризис???
yurakolotov
4 окт, 2016 19:38 (UTC)
А нам и не скажут.
Закатывание нас в асфальт провалится послужить первым предупреждением Европе.
arktal
4 окт, 2016 19:45 (UTC)
всегда говорили (я имею к этому некоторое отношение), почему сейчас не скажут?
yurakolotov
4 окт, 2016 19:49 (UTC)
Да нет, треплюсь.
Скажут, наверно.
For all the good it'll do.
arktal
4 окт, 2016 20:13 (UTC)
есть в наших отношениях с РФ некоторые непонятки - в управлении по внешним связям ЦАХАЛ уже больше года с некоторыми перерывами находятся представители Вооруженных сил РФ с целью взаимной координации. Но для такой координации нужно взаимное доверие. Трудно поверить, что оно действительно есть. (( Поэтому беспокоит такое нагнетание напряженности. Особенно в нашем районе: против кого это - http://www.interfax.ru/world/531014 ?
yurakolotov
4 окт, 2016 20:17 (UTC)
Меня, скорее, беспокоит, что в Цахал находятся мудаки, готовые верить в хотя бы минимальную толику доброй воли России. И дело не в доверии, а в том, что это - та одна страна, которая к евреям относилась всегда безвариантно плохо. От черт оседлости, через евсекции, к борьбе с космополитизмом, квотам, обменам на пшеницу, поддержке террористов...

А такие мелочи, как ракеты того или иного типа -- азохнвей.
arktal
4 окт, 2016 20:21 (UTC)
пока всё ограничивается словами - пусть говорят ), но реальные ракетные установки... а ядерные головки они ещё не привезли?
mamaja51
4 окт, 2016 18:56 (UTC)
А тапки белые приготовили?
mantix
4 окт, 2016 18:59 (UTC)
Зацаринный... Бля, везде они.
yurakolotov
4 окт, 2016 19:37 (UTC)
* сука, да нападет -- не нужна запятая
* это деятельность определялась -- этА

Иных вопросов представитель сионофашистского образования на территории суверенной Палестины к жидобендеровским предателям не имеет.
io1059
4 окт, 2016 20:32 (UTC)
А где взять зубной порошок для закрашивания окон?В магазинах уже давно нет.
naigoro
5 окт, 2016 01:35 (UTC)
И, как человек, накопивший известное количество опыта, Вы точно знаете, что некоторые приказы всегда необходимо перевыполнять.
rikchel
5 окт, 2016 07:31 (UTC)
Ещё из ШМБ известно: "Получив приказ, не спеши его выполнять. Он может быть отменён".
naigoro
6 окт, 2016 04:06 (UTC)
Это как раз известно гораздо шире ;)
aqva
6 окт, 2016 09:34 (UTC)
Вы — уже готовы.
Официальный твитер РФ подтверждает, что правильной дорогой идут товарищи из МЧС:
https://mobile.twitter.com/RusEmbUSA/status/783648651943882752?ref_src=twsrc%5Etfw
livejournal
9 ноя, 2016 08:30 (UTC)
Ничего личного. Онли хуй ли
Пользователь partagenocce сослался на вашу запись в своей записи «Ничего личного. Онли хуй ли» в контексте: [...] Оригинал взят у в Ничего личного. Онли хуй ли [...]
( 16 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel