Ещё там гибнут женщины, старики и инвалиды. Так что, когда погибает молодой здоровый мужик, это уже как бы и сожаления особого не вызывает, а что, нормально, кому ещё и гибнуть, если не ему.
А дочка Федора Емельяненко ведь даже не погибла (тьфу-тфу-тьфу, тысяча лет ей жизни и здоровья), её, говорят и из больницы уже выписали. Чего особо расстраиваться на фоне мировых ужасов и бедствий от подобных мелочей?
Да и вообще «вот ты, Васильев, только и можешь, что в интернете постики кропать, сам-то что сделал реальное? И чего хочешь от народа, тебе что, нужны погромы?»
Нет, друзья мои милые, от народа я совершенно ничего давно не хочу. Каюсь, было время, когда имел какие-то смутные желания, но это всё в далеком прошлом.
А хочу я лишь того, чтобы судьба дала мне не додумать, конечно, до конца, но хоть ещё немного продолжить думать над вопросами, типа, а имеет ли какое-нибудь отношение гибель детей в Алеппо к тому, что произошло с девочкой в Москве? Или имеется здесь хоть какая-то обратная связь? Ну, и тому подобная абстрактная и никому кроме меня не интересная чепуха.
Но вот на счет моих реальных дел вы можете точно не волноваться. Я свою часть работы всегда исполнял предельно аккуратно, претензий не было. И в данном случае не будет. Вряд ли останется, кому предъявить.
Только вас признал я из всех племен земли, потому и взыщу с вас за все беззакония ваши.
Пойдут ли двое вместе, не сговорившись между собою?
Ревет ли лев в лесу, когда нет перед ним добычи? подает ли свой голос львенок из логовища своего, когда он ничего не поймал?
Попадет ли птица в петлю на земле, когда силка нет для нее? Поднимется ли с земли петля, когда ничего не попало в нее?
Трубит ли в городе труба, - и народ не испугался бы?
Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв своей тайны рабам пророкам.
Лев начал рыкать, - кто не содрогнется?
Соберитесь и посмотрите на великое бесчинство и на притеснения.
Они не умеют поступать справедливо, насилием и грабежом собирают сокровища в чертоги свои.
Посему вот неприятель, и притом вокруг всей земли! он низложит могущество твое, и ограблены будут чертоги твои.
Ибо в тот день, когда я взыщу за преступления, взыщу и за жертвенные алтари, которые падут на землю.
И поражу дом зимний вместе с домом летним, и исчезнут они с украшениями из слоновой кости.