?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот совсем честно, сейчас абсолютно вне зависимости от любой политики.

... В самом начале семидесятых, когда нищий московский студент попадал в Коктебель, у него мозги сворачивало от удовольствия и восхищения. Волошин, Карадаг, Лисья и Тихая бухты, можно в Судак съездить, а можно и настоящего советского писателя на набережной встретить…

Хоть какие-то удобства были только в том самом абсолютно недоступном простым смертным писательском пансионате под жесточайшей охраной и крохотной профсоюзной здравнице «Голубой залив», возможность попасть в которою была покрыта ещё более великой государственной тайной.

За величайшее счастье считали снять раскладушку в каком-нибудь сарайчике, а то и просто на участке под деревом. Жрать было категорически нечего, чтобы хоть как-то поужинать в пристойных условиях и не отравившись, приходилось ездить на по собственной фантазии шофера ходившем автобусе километров пятнадцать в рабочую столовую Старого Крыма.

Пили совершенно омерзительное пойло, после моря обливались из ведра такой водой, что после нею хорошо бы было протереться ещё и спиртом. Но даже если бы его и нашли, то всё равно не протерлись бы, а выпили, так как он в любом случае лучше местных вин.

Но была молодость, здоровье, девушки, стремительно в лучах мягчайшего заката становившиеся женщинами, всё было, и было оно впереди, а также абсолютно не с чем было сравнивать, и даже мысли не было, что сравнивать с чем когда-нибудь будет.

И мы были счастливы.

А нынче, конечно, нужно иметь совершенно особое устройство мозгов, чтобы считать хоть чем-то привлекательной эту засранную в самом прямом смысле слова лужу, никогда не имевшую и до сих пор не имеющую нормальной канализации, убогий шалман уровня, давно уже не существующего в современной цивилизации.

«Волшебное место», это для каждого эксклюзивно и сугубо индивидуально. Для меня, например, самым волшебным местом на земле является обшарпанный и дурно пахнущий подъезд в Большом Козловском, где я тринадцатилетний когда-то впервые поцеловался со своей будущей женой.

Но приличное место для отдыха и даже жизни в определённой ситуации и при определенном темпераменте, если иметь в виду нечто крайне условно «коктебельское», это Бегур, Кашкайш, Перпиньян, Ницца, Майами, Фриско, ну, что-то такого типа, на самый худой конец Слънчев бряг или Бургас.

А ностальгически восхищаться коктебельской помойкой, это уж, на мой вкус, слишком экстремальная экзотика. Впрочем, не смею мешать. Извините.


Омская сеть аптек анонсировала выпуск собственной марки презервативов для малообеспеченных слоёв населения и студентов. Три штуки за пятнадцать рублей.

Comments

( 37 комментариев — Оставить комментарий )
moby_54_msk
2 дек, 2016 18:05 (UTC)
А Большой Козловский не дом 8 с эркерами?
auvasilev
2 дек, 2016 18:36 (UTC)
Я номер дома уже, естественно, не помню, но эркеров там точно не было, а находится он на углу с Харитоньевским, на той стороне, что ближе к Садовому кольцу.
(без темы) - moby_54_msk - 2 дек, 2016 21:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 2 дек, 2016 22:28 (UTC) - Развернуть
boarsy
2 дек, 2016 19:54 (UTC)
несколько раз была в Планерском в 80-90-х.
Место действительно волшебное: и море, и Лисья бухта, и Карадаг, и чебуреки на набережной, и сердолики под задницей на пляже.
auvasilev
2 дек, 2016 20:01 (UTC)
Чего ели кроме чебуреков, не было с них изжоги и расстройства желудка, где жили, не смущало, что купаетесь там, куда без очистки спускается вся местная канализация, а кроме сердоликов под задницей на пляже содержимое всех окрестных мусорных баков?
А, ну, да, Вы же из Болгарии, конечно, ужас Варны и Бургаса не сравнятся с этим волшебством, потому даже не спрашиваю уже, бывали ли в остальных перечисленных мною местах.
Уважаю...
(без темы) - boarsy - 2 дек, 2016 21:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deddon - 2 дек, 2016 21:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boarsy - 2 дек, 2016 21:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deddon - 2 дек, 2016 22:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boarsy - 3 дек, 2016 06:48 (UTC) - Развернуть
< - deddon - 3 дек, 2016 12:23 (UTC) - Развернуть
tatasha_51
2 дек, 2016 20:12 (UTC)
А берегом до Орджоникидзе и обратно одним днем! Эх...последний раз - в 1976.
juan_gandhi
2 дек, 2016 20:42 (UTC)
Милейшее занятие, пройтись хоть по бухтам и воде, хоть по холмам.
Петр Петровский
2 дек, 2016 20:33 (UTC)
А ведь и я был))). От феодосии до Коктебеля по воде, обратно берегом через Орджоникидзе.Волшебные виды,да А ещё в Коктебеле сейчас эллинги активно строить начали.В марте, даст Господь дней жизни, поедем с группой подростков на мероприятие. Все расскажу как сумею и про Волошина,и про обломок корабля Одиссея,который он нашёл ) А осенью бы попасть на "Бархатное танго ", но тут уж далеко. Вода же всего лишь вода,сегодня лужа грязная,а завтра ее почистят. Главное то,что около этой воды происходит. Эх разворошили планы))), стараюсь сильно загодя не мечтать,чтобы не вспугнуть.
juan_gandhi
2 дек, 2016 20:42 (UTC)
Что вы там в Сан Франциско нашли для отдыха? И уж Слънчев Бряг всяко лучше Майами. Впрочем, еще лучше - Несебър, там от Слънчева несколько км на юг всего. Ну или от Бургаса на север.
boarsy
2 дек, 2016 21:05 (UTC)
за Несебр - сто тысяч плюсов! )))
(без темы) - auvasilev - 2 дек, 2016 22:35 (UTC) - Развернуть
uuvasilev
2 дек, 2016 20:53 (UTC)
Если бы Крым снова стал украинским, я бы не задумываясь ни на секунду, снова рванул бы туда, ибо несмотря на все, что ты о нем написал, пребывание мое в Крыму в начале XXI века (до 2014 г.), а был я там шесть раз, навсегда останется одним из самых ярких впечатлений моей жизни, хотя было мне уже тогда далеко за сорок, и все мои девушки уже давно стали женщинами.
Ігор Потоцький
2 дек, 2016 20:57 (UTC)
Интересно как электроника проверяет презервативы?
gmz
2 дек, 2016 22:05 (UTC)
=условно «коктебельское», это Бегур, Кашкайш, Перпиньян, Ницца, Майами, Фриско

Бггг. Фриско.
У Фриско единственное достоинство - от него до Гавайских островов ближе всего. По сравнению с другими нас. пунктами континентальных США
naigoro
3 дек, 2016 01:15 (UTC)
Похоже, как раньше 2009-го в Крым не попадал, так и после 2012-го уже не попаду.
А вот Бургас - он же на том же не совсем море, что и Коктебель ведь. У меня в Бургасе приятель живет, надо спросить, какова разница. А другой старый друг живет в Калифорнии, и вот он еще в школе написал - на тропинке, на полянке или где-нибудь еще / было мне неоднократно чрезвычайно хорошо - и ни он, ни я, видимо, с того возраста сильно не продвинулись в стандартах приморского досуга, сочтя лучшим вариантом просто пытаться жить у моря (в моем случае - в угоду... ммм... супруге), и видеть чередование сезонов и всё такое.
igormy
3 дек, 2016 07:33 (UTC)
Уважаемый, дорогой, глубокопочтенный и так же почитаемый Александр Юрьевич,
Не с меня это пошло, не на мне закончится, но не принято, не любят, никогда не было принято, никогда не любили местные жители (ну, с 1846 года - точно) это пошлое слово "Фриско". И где Вы его услышали?? Не в Сан-Франциско, это точно. В ЛА? Так пусть, что с них взять.
(без темы) - auvasilev - 3 дек, 2016 09:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amalit215 - 3 дек, 2016 10:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 3 дек, 2016 11:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amalit215 - 3 дек, 2016 11:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 3 дек, 2016 11:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uuvasilev - 3 дек, 2016 22:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 3 дек, 2016 09:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naigoro - 4 дек, 2016 00:59 (UTC) - Развернуть
prol12
3 дек, 2016 11:55 (UTC)
)) Я бы назвал пост "В ожидании Фоки", памятуя известный диалог у "Грибоедова".
Чуток графомании в качестве эпиграфа:
Земную жизнь испив почти до капли,
Хочу поведать из последних сил:
Вот Горький - умница, со вкусом жил на Капри,
Волошин - лох, в Крыму безвкусно жил.

Ну и Щербакова по случаю:


Edited at 2016-12-03 12:13 (UTC)
auvasilev
3 дек, 2016 12:46 (UTC)
Я подозреваю, что Волошин в Крыму жил достаточно вкусно, но мне сложно сравнивать Крым и Капри того времени, нет достаточного личного опыта, а по чужим описаниям и впечатлениям, даже очень талантливых людей, делать это не слишком корректно.

Но моя реплика вызвана больше тем, что совсем недавно я вернулся с португальского побережья, и после этого особенно смешно слышать восторги на счет Коктебеля.

Да, а песня, может, и не лучшая, на мой вкус, как песня, но, кстати, очень точная по сути текста. И так же, как и моя реплика, отнюдь не про реальный Крым.
(без темы) - prol12 - 3 дек, 2016 13:26 (UTC) - Развернуть
( 37 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel